10 страница14 марта 2018, 23:06

Chapter 10

Юджон посмотрела на Доён, чуть приоткрыв рот в изумлении. Она то смыкала, то размыкала губы, не в силах подобрать правильные слова. Шатенка опустила голову, а Ким решила подождать, пока та решится ответить. Доён повернула голову в сторону других учеников, наверное, впервые за долгое время обращая на них внимание. Она ведь даже про одноклассников забыла, да и те, в свою очередь, решили, что Ким нужно время. Последние пару недель жизни девушки вертелись лишь вокруг жалких попыток раскрыть убийство Хосока, и она уже не могла наслаждаться беззаботной юностью.

— Откуда ты узнала? — Чхве, наконец, заговорила, не поднимая взгляда. — Мне казалось, что мы так хорошо скрывались.

— Тэхён мне сказал, но это не важно. Ты ведь знаешь, что некоторое время назад умер Чон Хосок? — Доён смотрела на профиль Юджон, но та продолжала разглядывать пальцы рук.

— Да, конечно.

— В общем, Тэхён и вправду был с тобой в тот день?

— Да, только не говори никому, пожалуйста, — попросила девушка, наконец, подняв глаза и посмотрев на Ким.

— Юджон, — Доён коснулась её плеча и серьезно посмотрела в глаза. — Вас действительно застукала уборщица?

Шатенка мигом покраснела и перевела глаза в сторону.

— Тэхён даже об этом тебе рассказал?

— Какая именно уборщица? — настойчиво продолжала Доён.

— Я не знаю, — замешкалась Чхве, чуть нервничая под серьезным взглядом брюнетки. — Я тогда даже лица её не видела. Мы были в подсобке, где лежат швабры, тряпки и прочее. И она зашла...

— Понятно, можешь не продолжать, — брюнетка кивнула, переводя взгляд к пустому листу блокнота. — Ладно, спасибо за информацию.

— Не за что, — Юджон чуть улыбнулась, пожав плечами. Попрощавшись, Ким решила уйти, пока неловкость между ними не стала чересчур невыносимой.

* * *

Войдя в класс, Доён увидела лишь спящего на последней парте Юнги и тихо прошла к своей парте. Опустившись на стул, она положила голову на руки и попыталась представить, будто Хосок сидит рядом. Как он проводит рукой по волосам, улыбаясь, жалуется, что они ложатся не так, как ему хочется, а затем щелкает Доён по носу, чтобы та не спала на уроках. Ким бы пожаловалась, что он не давал ей спать, всю ночь отправляя сообщения, на что Чон бы заявил: «ты вроде не была особо против».

Доён хмыкнула носом и, потянувшись к сумке за салфетками, уронила со стола бутылку воды, от шума которой зашевелился и проснулся Юнги. Быстро протерев лицо, Ким повернулась ко всё ещё сонному блондину.

— Прости, я не хотела тебя будить.

Мин потер глаза и, пару раз поморгав, уставился на одноклассницу, замечая, что её глаза выглядели немного опухшими.

— Ничего, — прохрипел Юнги, после чего, откашлявшись, вновь заговорил. — Удалось поговорить с Юджин... Юдж... как её там?

— Юджон, — поправила Доён.

— Да-да, с ней.

— Да, она подтвердила его слова, — задумчиво кивнула та.

— Она не сказала, чем они занимались? — поинтересовался Мин, удивляя девушку своей прямолинейностью.

— Йа, конечно, нет, — почему-то покраснев, Ким отвернулась. — И вообще. какая тебе разница?

— Да просто интересно, — пожал плечами парень, недоумевая, почему Доён отреагировала на его слова подобным образом.

* * *

Переодевшись в спортивную форму, трое одноклассников пришли в спортзал, куда привела их одна из уборщиц по наставлению директора. Уборка огромного помещения прямо после занятий их совсем не радовала, но Доён надеялась, что ей удастся получить подтверждение слов Тэхёна и Юджон. Поэтому, когда уборщица закончила объяснять, что им надо делать, Ким спросила для начала у неё. Однако, у женщины были проблемы с памятью, и она так и не вспомнила, кто работал в школе в день смерти Хосока. Поблагодарив её, брюнетка вернулась к парням.

— И как? — с надеждой спросил Намджун, с трудом отправивший Юнги за водой.

— Она ничего не знает. Сказала, что кто-то другой работал в тот день, — грустно сообщила Доён, опустившись на скамью.

— Что ж, надеюсь, эта женщина не уволилась после того, как отмыла кровь... — решил пошутить Ким, но нахмуренный взгляд девушки дал ему понять, что она не оценила его черный юмор. — Прости, — тут же опустил глаза одноклассник, поджав губы.

Атмосферу разбавил блондин, появившийся в спортзале с двумя ведрами воды.

— Ащ, мои руки сейчас отвалятся. В следующий раз сам пойдешь, — фыркнул он, злобно глянув на Намджуна.

— Ага, — саркастически кивнул шатен, и одноклассники принялись за уборку.

* * *

Доён сдула со лба волосы и измученно выпрямилась, разминая кости. В ответ мгновенно послышался хруст, после чего она устало опустилась на скамью, прислоняясь спиной и затылком к прохладной стене. Лишь сейчас Ким осознала, как мало сил в ней осталось. Она ведь почти ничего не ела в последние дни, потому устала даже быстрее, чем парни, которым, как она полагала, приходилось мыть полы гораздо реже, нежели ей. Юнги и Намджун не обратили внимания на Доён, продолжая уборку и разговаривая между собой. Отдышавшись пару секунд, брюнетка вновь поднялась на ноги, но это движение вызвало резкое потемнение в глазах, из-за чего Ким не смогла устоять на ногах.

— Доён! — воскликнули парни почти одновременно, когда девушка упала. Они быстро подбежали к ней.

— Нужно отнести её в медпункт, — выдал Джун, приподнимая голову брюнетки.

— Чёрт, что с ней? — обеспокоенно округлил глаза Мин.

— Я думаю, стресс и переутомление. Она ведь и не ест ничего практически. Скорее всего, не спит вовсе тоже.

Юнги разглядывал лицо Доён, пока они несли её на второй этаж, где находился медпункт. Он почему-то чувствовал вину, ведь сам предложил ей взяться за это дело, вообразив из себя великого детектива, тем самым подвергнув Ким опасности. Она итак была сломлена, когда так неожиданно потеряла Хосока, а тут ещё все эти попытки найти убийцу изрядно вымотали хрупкую девушку. Юнги просто надеялся, что такое больше не повторится.

* * *

Доён очнулась лишь в больнице, куда её привезли родители, получив звонок из школы. Время уже близилось к вечеру, судя по темноте в комнате. Поднявшись, девушка протерла глаза, пытаясь вспомнить, что произошло, и как она здесь оказалась. В голове был бардак из непонятных слов и картинок. Ким лишь помнила, что мыла полы вместе с Юнги и Намджуном спортзале, а дальше — пустота. Доён попыталась подняться, но в этот же миг осознала, что к руке подключена капельница. Ким вновь опустила голову на подушку и закрыла глаза.

Через какое-то время в палату кто-то вошёл, и, подняв голову, Доён увидела взволнованную маму. Мгновенно ощутив стыд за то, что вызвала у родителей беспокойство, девушка легла обратно, пока женщина подвигала табуретку ближе к её кровати.

— Доён, — начала мама девушки, положив теплую ладонь на её руку.

— Я знаю, я всё знаю, — прошептала брюнетка, не смотря на неё.

Она замолчала, продолжая смотреть на бледную и худую дочь, так сильно изменившуюся всего за пару недель.

— У тебя упал сахар, — грустно вздохнула мать Доён. — Когда ты ела в последний раз?

— Кажется, вчера, — соврала та.

— Доён...

— Отныне я буду нормально питаться, мам, — выдала девушка, наконец, посмотрев на женщину. — Обещаю.

* * *

Несколько дней Доён провела дома, потому что родители были слишком обеспокоены её состоянием. Девушка же не стала возражать, ведь сама понимала, что так будет правильнее. Юнги и Намджун приходили пару раз, а Чонгук звонил. Однако, никто из них не говорил с Доён о Хосоке или убийстве. Когда она спрашивала, не узнали ли они что-то новое, то все трое переводили тему. И это немного настораживало Ким, ведь она не собиралась так просто останавливаться, а подобные паузы в деле могли лишь отдалить их от истины.

— Вы узнали то, о чём я просила? — спросила Доён, одарив парней серьёзным взглядом, когда те пришли проведать её после школы.

— Знаешь, сегодня была контрольная по...

— Юнги, — Ким оборвала, хмурясь и складывая руки на груди.

Намджун и Мин переглянулись, после чего первый неуверенно заговорил:

— Да, мы нашли ту уборщицу.

— И?

— Тэхён невиновен, Доён. Кажется, это тупик, — вздохнул тот, взъерошивая волосы рукой.

— Нет...

— Доён, правда, наверное, стоит признать, что мы все знали Хосока слишком плохо, — добавил блондин, с сожалением смотря на одноклассницу.

— Как вы можете такое говорить... — качая головой, проговорила девушка, переводя взгляд с одного парня на другого. — Уходите, — выдала она после.

— Доён...

— Мне самой вас вытолкать?

Переглянувшись, Намджун и Юнги всё же решили оставить девушку одну. Наверное, ей нужно было больше времени, чтобы свыкнуться с мыслью, что Хосок, возможно, и в правду покончил с собой.

* * *

Доён торопливо шла по тротуару, не обращая внимания на прохожих, когда случайно задевала их плечами. Она толком не знала, зачем идёт туда сейчас, но это было лучше, чем просто смириться с тем, что у них ничего не вышло. Ким была несколько разочарована в Юнги и Намджуне, ведь так надеялась, что они найдут что-то новое, пока она оставалась дома. Однако, те, похоже, совсем забыли о Хосоке.

Оказавшись, перед кабинетом детектива Пака, Доён резко остановилась, чтобы перевести дух, так как от слишком быстрого шага у неё разболелось в боку. Спустя пару секунд, брюнетка всё же постучала и, услышав короткое «войдите», открыла дверь. Мужчина говорил по телефону, но увидев Доён, сказал собеседнику, что перезвонит, и повернулся к старшекласснице.

— Здравствуйте, — сказала Доён, почему-то чувствуя себя ужасно глупо, ведь прежняя уверенность мигом испарилась. Теперь она не была уверена, стоит ли говорить следователю об этом.

— Что-то случилось? — спросил Пак, оглядывая девушку и кивая на стул, чтобы та села.

— Нет, я... просто хотела узнать, как продвигается дело.

— Боюсь, нам придётся его закрыть. Отпечатки не совпали, свидетелей нет, записи камер стёрты...

— Хосок употреблял наркотики, — выдала Доён слишком быстро, но поняла, что детектив её расслышал, ведь его лицо вытянулось от удивления. — То есть, возможно, что он их употреблял.

— На самом деле, я уже это знал...

— Что? И вы мне не сказали?! — удивилась Ким.

— В его крови был обнаружено наркотическое вещество, но я решил, что убийца подмешал ему его, потому что все, кого я спрашивал, говорили, что он не принимал наркотики, — объяснил Пак. Теперь он думал, что Чон Хосок оказался простым наркоманом, который покончил жизнь самоубийством. Таких дел в памяти детектива была целая куча: одно похоже на другое, отличались лишь детали. Однако, чутьё подсказывало ему, что он упускает что-то очень важное.

— Это так, но теперь я не знаю, во что верить. Может, у Хоби действительно были какие-то проблемы, и я его со всем не знала, — Доён опустила голову, потому что сдерживать слёзы стало невыносимо. — Вы точно собираетесь закрыть дело?

— Боюсь, что да. Мне очень жаль...

10 страница14 марта 2018, 23:06