конец?..
— Подождите, то есть... все мои сны были правдой? На самом деле Минхо — тьма, и он собирался убить меня с самого начала?
— Всё именно так, маленький Джисони. Теперь ты понимаешь, как часто ты был в опасности, проводя время с этим ублюдком?
Мужчина подошёл к маленькому тельцу, лежащему на холодном полу со связанным руками и хотел было погладить его по голове.
— Не подходите ко мне, Кристофер. Вы ужасный человек... Точнее тьма. Я ненавижу вас всех, чтоб вы сдохли!!!
Одним простыми движением мужчина заставил мальчишку замолчать. Тот обессиленно обмяк.
— Кристофер БАН ЧАН! — оглушительно прозвучало в полупустой огромной комнате. конечно же Крис ждал Минхо, поэтому пока лишь игрался с беззащитной звёздочкой.
— А вот и наш главный актёр! И что же ты сделаешь? Убьёшь меня? Спасёшь своего любимого? Или пожертвуешь собой ради него? Ну давай, какой у тебя там сценарий?
— Замолчи, хватит играться, это вовсе не весело. Отпусти Джисона, забери меня.
— Ну и на кой чёрт ты мне сдался? Такой же прогнивший внутри человек, как и я. Что мне с тобой делать?
— Убей меня. Ты знаешь, что я постоянно ослушиваюсь тебя. Знаешь, что до сих пор не вернул долг. Что тебя останавливает?
— Ну, дорогой мой, это другое. Когда-нибудь я и правда убью тебя, но не сейчас. Мне нужна звезда, ты будто этого не понимаешь.
Минхо подбежал к маленькому телу Хани, мельком взглянул на него, стиснув зубы. Закрыв его своим телом, он встал в позу, готовясь драться.
— Ахахах, ну и шоу же ты тут устроил, актёришка.
Мужчина хрустнул пальцами, потянулся, снял с себя чёртов бордовый пиджак, после чего кинулся в сторону Минхо, улыбаясь краешком рта, словно уже понимая, что он выиграет. Юноша же в свою очередь сглотнул, посмотрел в последний раз на спящего мальчишку, а затем принял первый удар старшего, толкая того и сбивая с ног. В ту же секунду он склонился над ним, ударяя кулаками по грудной клетке, где пряталась заветная чёрная дыра. Кристофер не собирался так просто сдаваться. Ловко перекатившись, он нанёс удар ногой в спину юноши, отчего тот упал на локти, но тут же метнулся благодаря нечеловеческой силе ввысь, бросился сверху, словно орёл, хватая Чана за волосы и поднимая его наверх. Казалось, он сейчас снимет с него скальп. Однако Крис вывернулся каким-то образом, яростно схватил мальчишку за шиворот, притянул к себе, прошептал сквозь зубы:
— Попрощайся со своей жалкой жизнью, уёбок.
После чего кинул его в сторону стены. Парень, стукнувшись виском об угол, схватился за голову, но тут же закричал от безумной боли и зажмурился. Крис с довольным видом, неспешно подошёл к измученному телу и уже поднял было руку, но резкая боль в затылке помешала ему, он с грохотом свалился на пол. Под его головой тут же начала растекаться красная жидкость, обмачивая каштановые волосы и придавая им характерный бордовый цвет, как его пиджак, который валялся где-то в этой пустой комнате.
— ТУДА, тварина.
Запыхавшись, Джисон откинул железный прут в сторону, бросился к Минхо.
— Минхо, вставай, пожалуйста. Я сейчас вызову скорую, жди...
Набрав нужный номер и указав адрес, юноша стал нетерпеливо дожидаться медиков, сидя рядом с любимым человеком... Он был очень разочарован в нём, боль распространялась по всему телу, но больше всего болело сердце. Он никогда так не был сломлен, никогда не думал так плохо и в то де время хорого об одном человеке. Он любил его, но..он же предал его, да? Он ему врал, хотел убить. Как можно такое простить?
Через несколько минут в лабораторию вломились люди в белых халатах, забрали Минхо на носилках и увезли в ближайшую больницу.
—————————
Джисон не находил себе места. У него были качели: он то хотел броситься в больницу, обнять Минхо, знать, что с ним всё в порядке, но он был разочарован в нём, не хотел видеть его.
Минхо же мирно спал в vip-палате, ему снился тот же сон, что и каждую ночь. Ему снился Джисон, зовущий его к себе.
— Господин Ли. Господин Ли, проснитесь, пожалуйста. К вам пришёл ваш друг. Проходите, пожалуйста.
Сев около юноши и дождавшись, когда врачи уйдут, Джисон не сдержался, заплакал, стал бить кулаками по столу.
— Как ты мог, Минхо? Почему ты мне врал? Как ты вообще мог молчать о таком? Я для тебя на самом деле чужой? Ты ничего не чувствуешь ко мне?
У него было слишком много вопросов. Старший понимал, что он в безвыходной ситуации, что сейчас он просто обязан рассказать правду Джисону.
Минхо заплакал. Впервые в жизни он буквально зарыдал, слёзы катились по его бледному лицу, приземляясь на мягкое белое больничное одеяло.
— Я правда должен был убить тебя, Хани, но я не смог. Я безумно люблю тебя, ты осветил мою жизнь, стал самым важным человеком для меня. Каждую ночь, каждый день я думаю о тебе, о твоих милых веснушках на щёчках, о том, как мило ты смущаешься, волнуюсь, как бы с тобой что не случилось, пока меня нет рядом. И всё же это произошло...То, чего я так сильно боялся. Хотя о чём я, дурак, думал. Пока ты рядом со мной, тебе всегда грозит опасность. Кто я такой, чтобы любить тебя? Я просто жалкая тьма, которая питается чужими жизнями. Во мне нет ничего хорошего. Я просто обязан умереть и оставить твою жизнь в покое..
— Нет, Минхо. Нет, это не так. Да, ты тьма, да, в твоём сердце чёрная дыра, но ты же смог полюбить! Неужели ты правда думаешь, что с такой дырой в душе ты можешь чувствовать какие-то тёплые чувства к человеку? Минхо, ты сделал мою жизнь насыщенной и счастливой. Ты осуществил мою мечту! Всегда очень хотел сняться в сериале ты помог мне с этим. Ты буквально упал с неба. Я безумно рад, что встретил тебя. Я полюбил тебя, Минхо. Правда полюбил...
— И я тебя полюбил, Джисони. Я дорожу тобой больше, чем своей никчёмной жизнью.
Оба просто смотрели друг на друга плакали, пытаясь произнести что-то ещё, не замолчать, ведь молчание казалось самым ненужным в этой ситуации. Сейчас им хотелось сказать друг другу всё самое важное, будто они видятся в последний раз.
— Господин Хан, можно вас на минутку?
— Меня?..Ох, конечно. Подожди немного, я скоро вернусь.
————————
— У вашего друга редчайшее заболевание. Это происходит обычно из-за серьёзной травмы или постоянного переутомления. Клетки мозга просто напросто отмирают. А с ними и память.
— То есть вы хотите сказать, что в конце концов он всё забудет?
— Здесь два варианта. Либо он будет мучаться от постоянных болей, его воспоминания будут постепенно ускользать от него. Либо же он в скором времени... уйдёт из этого мира.
У Джисона пропустил удар. Абсолютно пустым взглядом он посмотрел в глаза доктору.
— Можно же сделать операцию? Должен же быть выход?
— Мне очень жаль. Операция невозможна, мы говорим с вами о головном мозге.
Сглотнув и взяв в руки анализы, юноша поклонился врачу и вышел из кабинета, шаркая ногами по полу.
— Ты вернулся, Джисони! Иди сюда скорее.
Минхо уселся на кровать, опираясь локтями, влюблённо смотрел на Хана.
— Всё нормально? Ты чего такой серьёзный?
Джисон отвёл взгляд, чтобы старший не увидел заплаканные глаза.
— Да, всё хорошо. Что ты хотел сказать?
— Говорю люблю я тебя, больше жизни своей.
— И я.. тебя тоже люблю, Минхо.
— Так. Давай залезай ко мне. Места много, один я лежать не собираюсь. Давай-давай.
Смущённо потоптавшись на месте, Джисон все же улёгся рядом с любимым. Он не прикасался к нему, знал, что обожжёт его.
Они просто лежали всю ночь вместе, смотря друг на друга и рассказывая историю о том, как влюбились друг в друга, о своих знакомых, Минхо рассказывал о долгих годах одинокой жизни.
— Может, я был рождён, чтобы встретить тебя... свети, моя звёздочка
————————
— Кто это?? Охрана, помогите!
Джисон мгновенно проснулся от криков Минхо.
— Минхо, что так..
— Кто ты такой, почему ты спишь со мной в одной кровати??? Немедленно уходи отсюда, извращенец!
Врачи мигом подбежали к Минзо, успокаивая его, убеждая в том, что это его друг и он пришёл вчера к нему, а после заснул рядом.
— Это не мой друг, уберите его, живо! Иначе я пожалуюсь на вашу клинику, пострадает ваша репутация!
После этих слов врачи разочарованно покачали головой Джисону. Тот в свою очередь схватил свои вещи, взглянул в последний раз на Минхо.
— Я люблю тебя, Минхо..
Под возмущённые звуки, доносящиеся из палаты, Хан вышел из клиники, остановился у её входа, упал на лестницу и долго плакал, упираясь головой на руки. Он винил всех, кого только можно: себя, Криса, который уже гнил в аду, Бога...
Наконец, с трудом взяв себя в руки, Джисон встал, покачиваясь пошёл в сторону общежития.
На светофоре он не заметил красный свет, пошёл дальше, что стало его роковой ошибкой. Грузовик, ехавший мимо, с грохотом врезался в хрупкое тело. Под визги и перешёптывания окружающих, лёжа на холодном асфальте и смотря в звёздное небо, Джисон закрыл глаза.
Навсегда.
————————
— Минхо... Минхо!
— Что? Кто ты?
Минзо вновь очутился на таинственной поляне. Глядя в ночное небо, он недоумевал. Что за голос зовёт его?
— Минзо, пойдём со мной, прошу. Мне очень плохо без тебя. Пойдём со мной и мы будем вместе навсегда!
Не знал Ли, что за милая звёздочка так отчаянно зовёт его с собой. Но что-то тянуло его к нему, голос его казался до боли родным и любимым. Он захотел к этой звёздочке.
— Как тебя зовут?
— Джисон. Я Хан Джисон, Минхо. И я безумно люблю тебя и жду. Пожалуйста, возвращайся ко мне, скорее...
———————
— Господин Ли, Минхо, проснитесь. У нас для вас плохие новости...
— Когда?
— Предположительно - 2 дня максимум. Но возможно уже сегодня.
Минхо слабо улыбнулся. Он был рад этой новости. Сейчас его жизнь была наполнена лишь болью и сожалениями. Он очень хотел к этой маленькой звёздочке, хотел быть с Джисоном.
— Всё хорошо. Я готов. Вы можете отключить меня от аппарата, пока я сплю. Спасибо вам за ваш труд, доктор.
———————
— Джисон? Ты здесь?
— Да, Минхо. Ты пришёл! Мне жаль, что так вышло, но я безумно рад видеть тебя, милый. Пойдём за мной, просто оттолкнись от земли, почувствуй лёгкость в теле.
Минхо, оторвавшись от земли, устремился вверх, к своей судьбе.
Этой ночью на небе засияли 2 новые маленькие звёздочки, они всегда были рядом друг с другом, загорались в одно и то же время, любили друг друга и были счастливы наконец быть вместе.
Конец истории.