Глава 12. Повелевать страхом
Я огляделась по сторонам и в который раз протёрла глаза.
- Что за наказание, почему именно я!?, - не унималась и не скрывала раздражения моя персона, шепотом ругаясь в темноту.
Издалека стали доноситься крики моего имени, но они тут же эхом разносились по всему полю.
- Так дело не пойдет... Если пойду в сторону источника, точно потеряюсь сильнее. А так у меня хотя бы есть ориентир, - я косо посмотрела на заброшку и ещё пару раз выругалась, но все же направилась в ее сторону.
Раздвигая руками высокую и сухую траву, я пробиралась все глубже в поле и ближе к этому большому зданию. Играющее со мной злую шутку воображение все больше вгоняло в дрожь различными фантастическими картинками. Что, если я найду там атомный реактор или остатки химических отходов, которые мутировали в теле организмов, то и дело жаждущих моей плоти? Или чокнутого доктора, который распилит мое тело и продаст на органы...
Меня передёрнуло от этих мыслей, и я ударила себя веткой по лицу, чтобы не думать о таком бреду.
- Чертова голова, успокойся... Это просто заброшенное здание... Всего лишь огромный заброшенный завод... Мне нечего..., - позади меня что-то хрустнуло, и я в холодном поту повернулась на источник звука.
Им оказалась маленькая белочка, разгрызающая кедровый орешек, - милое...создание..., - проговорила, заикаясь, я, а мой глаз задергался, подтверждая сказанное.
Я повернулась в ту сторону, куда направлялась изначально, и подняла голову. Передо мной, метрах в двадцати, эта махина казалась невероятно огромной. Повсюду были выбиты окна, сгнили оконные рамы и стены, рассыпались трубы на крыше... И из каждого проема, казалось, на тебя смотрят чьи-то глаза.
Я остановилась в ступоре с широко раскрытыми глазами. Ничего не слышала и не чувствовала, даже холода, пронизывающего до костей в середине осени, только приток адреналина, согревающий, не позволяющий замёрзнуть мне, находящейся в одной кофте и готовой бежать по первому хрусту.
Никогда не любила гулять по таким зданиям, и никогда не полюблю, но сейчас туда зайти надо. Хотя бы потому, что там есть стены, защищающие от ветра.
Голосов я уже не слышала, возможно, мы пошли в разные стороны, поскольку они отчаялись меня искать. Конечно, я не маленькая девочка, но в такой темноте как трусливый котенок.
Каждый мой шаг ко входу, казалось, давался словно с большей силой, тяжесть по всему телу становилась все более ощутимой. Я поднялась по двум скрипящим деревянным ступенькам и оперлась о дверной косяк, в котором, фактически, двери уже не было. Поддавшись немного вперёд, я смогла уже видеть стены и коридоры, ведущие глубоко в темноту.
- Темно как в заднице..., - шепотом возразила я тьме.
Я наконец вошла в здание полностью, и шум колосьев, и завывание ветра остались за этими пустыми стенами.
- Тут чуть теплее... Хотя сырость и застоявшийся холод от стен заставляют съежиться.
Я медленно шла по бетонному полу и хрустела осколками стекла и дерева, где-то под ногами валялись старые газетенки, рваные или сожжённые рукописи.
- Все, конечно, замечательно... Но я так скоро замерзну..., - также, не повышая голоса, раздумывала я, - Думаю, лучше будет остановиться где-то у входа или даже разжечь костер ... Вот только чем ...
Глаза уже успели привыкнуть к темноте, и я почти идеально видела коридоры, по которым шла в поисках зажигалки. Страх ослабевал, а дрожь в теле понемногу унималась.
- К черту, тут она вряд ли есть... Пойдем камушки искать, искры щас буду получать, - уже хотела пойти я, как услышала одинокие шаги в противоположном конце коридора.
Сердце на мгновение упало в пятки. Ночь на дворе, а тут люди. Это всего лишь бездомный человек... Да? Да ... Тут нет ветра и вообще неплохо жить...
Я успокаивала себя этими мыслями и старалась медленно и тихо продвигаться ближе к лестнице. Постепенно я перестала слышать ходьбу. Но заблудилась.
— Тс...черт!, — тихо выругалась я, — Ну и куда мою задницу занесло?!
Я вошла в одну из комнат, в которой видела лунный свет, и подошла к окну.
— Третий этаж... Это ж сколько мне спускаться.. Мм?
Где-то вдали я увидела огни, а чуть ближе движущиеся точки с, скорее всего, фонариками.
— Спасение!, — закричала я и тут же вспомнила о том, где нахожусь.
По коридору вновь послышались приближающиеся шаги. Не придумав ничего лучше, я побежала в противоположном направлении, уже не думая о тишине и о том, как сохранить свое присутствие в тайне. Я боюсь того, кем или чем может оказаться это существо. Прилив адреналина в кровь повысил как выносливость, так и скорость, поскольку у меня было ощущение лёгкости тела и страха за свою жизнь одновременно. Я не слышала и не видела ничего вокруг себя, а также не знала планировки здания, поэтому бежала как будто кругами. Завернув в очередной поворот, я завизжала от неожиданности.
— Ну и быстро же ты бегаешь... Фууух, если бы не свернул раньше, не догнал бы.
Передо мной стоял Никита. Не менее уставший, чем я, весь взъерошенный, одежда в грязи и пыли... Но он нашел меня.
Я бросилась к нему, обвив руками шею и встав на носочки, и крепко обняла, облегчённо выдохнув. Напряжение понемногу спадало, и я начинала дрожать. То ли от холода, то ли из-за стресса, но мне было плевать, ведь сейчас я не одна.
Никита явно опешил от моего действия, так как не сразу ответил на него, но все же медленно и аккуратно приобнял в ответ.
— Ты в порядке? Все целое? Никого не встретила?
— Чшшш, помедленнее, все хорошо. Я цела, и единственным человеком был ты. Спасибо, что нашел... Но стоило раньше дать знак, что это ты! Я бы не пыталась убежать!
— Зная тебя, убегала бы.
— Хорошо ли ты меня знаешь? Всего-то учимся вместе!
— Ты права, но никогда не поздно узнать, — он тепло усмехнулся от своего же предложения и улыбнулся.
Да, в здании было темно, но наши глаза уже давно привыкли к этому, так что видеть его милую улыбку, которая адресована только мне, было желаемо.
— Хитрец... А где остальные?
— Мы разделились, я предложил поискать тебя тут, а они разбрелись по другим сторонам.
— Да, я видела фонари...
— Точно! Давай им сигнал подадим.
— Зачем? Не лучше ли пойти в лагерь?
— Нет.... — недолгая, но такая томящая пауза, за которой уже априори ничего хорошего быть не может, — Мы пойдем изучать все здание!, — спокойным и в какой-то мере угрожающим голосом ввел меня в ужас Никита.
— Никит.... Давай не будем... Пожалуйста, мне страшно... — на глаза выступили едва заметные слезы, а голос поддрагивал, но его решения это не изменило.
— Можешь держать меня за руку, если тебе страшно, а ещё я могу дать тебе нож...., — он вынул из-под футболки нож в кобуре и дал мне, — Прости, Лисса, я слишком сильно хотел побывать в этом здании.... Но, если тебе настолько страшно, мы можем пойти обратно в лагерь, — тут же передумал он, осознав то, на что давил. На фобию.
Я кусочно вдохнула воздух и немного собралась духом.
— Ну... Давай попробуем...
Никита, обрадованный моим согласием, подошёл к ближайшему окну и начал оттуда подавать сигналы в небо, в то время как я отошла от него и оглядывалась в коридоре, ища выход. Я слышала треск и грохот, словно тонна падающих камней, а секундой позже, открыв глаза, я вижу дым и груду камней, отделившую нас друг от друга.
— Лисса, Лисса, ты цела?!
— Все хорошо, — кашель из-за пыли, которая заполнила все лёгкие, — Сам-то цел??
— Все в норме, только...
Он был заперт у окна, а я снова находилась одна в этом чёртовом здании, отрезанная от моего спасителя.