16 страница19 августа 2017, 00:17

Глава 16. Проигранный бой.

   Я проплакала весь день и всю ночь. Меня переполнял шквал эмоций, которых я никогда раньше не испытывала. За последние 7 лет жизни в Нью-Йорке, я построила огромную бетонную стену, для защиты от окружающего меня мира. Чтобы больше никто не смог сделать мне больно. Еще пару месяцев назад, мне казалось, я не способна чувствовать даже долю эмоций. И вот теперь, за всю свою бесчувственную жизнь, на меня рухнули все эти эмоции разом. Поэтому, куда бы я ни посмотрела или пошла, они преследовали меня по пятам. Я пыталась избавиться от них, но ничего не помогало. Я готова была сдирать с себя кожу, но главное увидеть Макса. И как можно скорее. Долго я так не протяну, что угодно отдам, лишь бы вновь ничего не чувствовать. Ни любви, ни тоски, ни жалости.

   Время было 8 утра, а я так и не сомкнула глаз. Кажется, все домашние слышали, как я плакала всю ночь. Сначала я рыдала тихо в подушку, но потом уже не смогла сдерживать крик души. Наконец-то в коридоре послышался шум. Видимо Макс вернулся. Я даже не умываясь полетала к его спальни. Я не собиралась стучаться. Отбросив все приличие в сторону, я врываюсь в его комнату. Застав его, за тем как он разбирает вещи.

- Ты просто решил от меня избавиться как от использованной вещи!- в спину ему крикнула я.

На секунду в комнате образовалась тишина. Макс сделал глубокий вдох. Но видимо ему это не помогло.

- Если бы я хотел от тебя избавиться, то ты бы здесь не была. Ты об этом не подумала?- он орал. Бложил. Не знаю как ещё это объяснить. Мое рациональное подсознание говорило мне, что он прав. Я все еще здесь и он не отпускает меня. Но мне этого было мало. Я хотела еще больше его внимания.

- Но ведь ты сказал вчера что это ошибка - тут я не выдержала и дала волю чувствам. Слезы потекли из глаз, делая меня еще более жалкой. Мало того что я всеми силами пытаюсь добиться его внимания, дак еще и сама надавила себе на больное. Я не узнавала себя. Еще месяц назад я бы быстрее послала кого-нибудь к черту за такие выходки. И ушла бы. А сейчас я стою перед ним и требую объяснений, будто он мне что-то должен.

   Но ведь он никому ничего не должен. Такой мужчина не может принадлежать одной женщине. Элементарно, потому что такой ему под стать не найдется. С таким мужчиной ты не можешь позволить себе быть слабой. А мы, женщины, слишком эмоциональны. Это и есть наша слабость. Нам это не обходимо. А ему необходима сила и власть. Этого я ему дать не могу. Так что кажется, я сама ответила на свой вопрос почему наша ночь была ошибкой.

   Я уже хотела развернуться и уйти. Оставить его наконец в покое. Но он неожиданно схватил меня за подбородок, с такой силой, что я не могла сопротивляться. Я лишь смотрела ему в глаза и пыталась найти ответы. Почему он так поступает со мной? Если это была ошибка, то почему просто не отпустит меня?

- Да - наконец заговорил он, еще сильнее сжимая меня. И даже понемногу переходил на горло. Меня и так было трудно дышать. Но этот мужчина решил полностью перекрыть доступ к кислороду.

- Это было ошибкой. Вот только не моей. А твоей.- Он продолжил. Я ждала его ответа сутки. Только вот его ответ на мой вопрос никак не облегчил мне жизнь. Я его совсем не понимала.

- Почему это моя ошибка? Ты не оставлял мне выбора. - Я еле внятно прохрипела ему в ответ.

- Выбор есть всегда- он прижался лбом к моему и я почувствовала его тепло. Оно так манило. Даже не смотря на то что этот мужчина был готов в любую минуту задушить меня, я хотела его объятий. Даже больше. Я хотела его любви.

- Это должна была быть лучшая ночь в твоей жизни - Наконец-то с сожалением прошипел он. Теперь я поняла. Он был зол не на меня. Он ненавидит себя за то что, как он думает, испортил мне жизнь.

- Она и была лучшей- с этими словами я легонько коснулась его лица, от чего он вздрогнул. Его зрачки расширились, он никак не ожидал, что я так отвечу. Он думал, я виню его. Но нет. Я жаждала повторения той ночи.

- Тогда не уходи от меня- он слегка ослабил хватку и поцеловал меня в макушку.

- Не уйду- я сдалась. Проиграла войну, что сама же начала. Мое рациональное подсознание покорно приклонило колени перед этим мужчиной. Оно устало бороться с тем, что ему никогда не победить. С любовью.

   На самом деле я вела войну далеко не с Максом. Скорее сама с собой. Я боролась за женское счастье. Моя душа так хотела любить и быть любимой, но вот логика и факты постоянно сражались на другой стороне. Битва проиграна. На поле боя остались лишь я и Макс. Время поднять белый флаг и признать победителя.

   После моей последней фразы он отпустил меня и пару секунд смотрел не отрываясь. Видимо думал, может, я передумаю и убегу. Но с стояла как вкопанная и с нетерпением ждала что будет дальше. Что будет с нами.

   Он будто прочел мои мысли и решил ответить на мой вопрос. Он приподнимает мою голову за подбородок и смотрит мне в глаза. В его взгляде я чувствую тепло и желание. Пару минут назад он был бешеным зверем, которого, как мне казалось, не волнует обычное человеческое счастье. А сейчас, от него исходит теплота и забота. Возможно, когда-нибудь я смогу привыкнуть к таким перепадам. Хотя иногда у меня самой такое случается. Мы так похожи.

Он утыкается носом мне в волосы и глубоко вздыхает.

- Пойдем завтракать. Тебе надо поесть, а то на тебе лица нет- действительно, со вчерашнего дня я ничего не ела. А бессонная ночь давала о себе знать мешками под глазами.

- Мне уже лучше - пытаюсь еще хоть немного повредничать я и прижимаюсь к его груди.

Он обнимает меня в ответ, но не отступает.

- Поесть все равно придется.

- Да, пойдем. - Теперь на душе стало спокойно как никогда. Не помню, когда еще чувствовала себя так умиротворенно. С Максом ты всегда на поле битвы. С одной стороны с ним надежно и спокойно. С другой, ты будто ходишь по минному полю. Не знаешь, что произойдет с тобой на следующем шаге. Ведь он может оказаться последним.

   Он берет меня за руку и выводит из кабинета. Если честно, я не столько хотела есть, сколько повтора тех эмоций что испытала той ночью. Боже, я зависима. Но он видимо не хотел торопить события, и я его понимаю.

   Когда мы спускались вниз, мы услышали чьи то крики на кухне. Я вопросительно посмотрела на Макса, а он в ответ лишь пожал плечами, давая понять, что сам не в курсе, что там происходит.

   Уже ближе к кухни я разобрала женские голоса. Один из них был Барбары. Второй, видимо, Моники. Ее дочери. Иногда за обедом Барбара рассказывала о ней. И о ее любви к Максу. Когда пять лет назад Барбара стала работать на него, Моника стала привозить Джесси. Так и познакомилась. Начала добиваться его внимания, но так и не заинтересовав его, начала во всем винить мать. Мол, живет здесь сколько лет, а не может дочь свести с нормальным мужчиной.

- Почему ты не предупредила что уедешь на неделю. Это же не мой дом. Я здесь ничего не решаю- Барбара, в отличии от Моники, говорила еще более спокойным тоном.

- Раз ты не смогла устроить дочери личную жизнь, мне приходится самой. Я не могу взять Джесси с собой в Колорадо. Как на меня Уил посмотрит? - Моника была вся на взводе, но тут же утихомирилась, как увидела меня с Максом.

- Макс? Привет - она нацепила фальшивую улыбку при виде него, но меня же просверлила взглядом. Мне стало немного стыдно, что я в таком виде, еще и заплаканная. Моника же была вся из себя. Волосы цвета темной вишни были идеально уложены, а черное платье подчеркивало фигуру, над которой изрядно поработали. Ловлю себя на мысли, что совсем себя запустила пока жила у Макса. Надо взять себя в руки.

- Барбара- Макс даже не удосужил Монику приветствием. От чего на душе немного полегчало - сделай нам с Элизабет завтрак, пожалуйста.

- Конечно, Макс- она тут же улыбнулась когда увидела что он держал меня за руку. Моника же не переставала сверлить меня взглядом.

Пока Барбара готовила завтрак, Макс решил сварить нам кофе. А за одно и прояснить инцидент с Джесси.

- Значит, ты оставляешь его на неделю?- начал допрос он, подавая мне кружку со свеже сваренным кофе.

- Да - как ни странно, эта дама даже не собиралась выходить из образа сучки даже рядом с Максом. У меня же все было по-другому.

- Знаю, Макс, я должна была предупредить, но сама узнала лишь сегодня - грустным тоном извинилась Барбара за поведение своей дочери. Я решила молчать, но мне было интересно что произойдет дальше.

Барбара подала нам завтрак, и я сразу принялась уплетать его. Я была так голодна, что мне было плевать на Монику. Макс лишь одобрительно посмотрел на меня и продолжил.

- Хорошо, но тебе придется после праздников справляться одной.

- Ну почему одной, я могу помочь - я все таки решила помочь Барбаре. Она не заслуживает такого обращения.

- Нет.- Отрезал Макс. - После Рождества мы с тобой улетаем.

От его слов я чуть не подавилась омлетом. Какой еще сюрприз он припас для меня?

- По работе?- Моника все-таки решила залезть не в свое дело.

- Нет. Отдыхать. - Тут я подавилась еще раз. Отдыхать? Боже, да мы ведь только сегодня помирились. Я даже не была уверена что мы пара.

   У Моники в этот момент чуть челюсть не отвисла. Наверно, как и у меня. Мы улетим отдыхать. На душе стало так приятно, а рациональное подсознание все еще не оправилось после сегодняшней битвы, поэтому мирно дремало в чертогах разума. Не мешая мне наслаждаться жизнью.

  После этого Барбара принялась поздравлять нас и уверять что с домом все будет хорошо. Макс ей полностью доверял, и я тоже. Моника допив свой кофе, сразу же ушла, сказав что привезет Джесси завтра. На ней лица не было, но кажется, никого из нашего семейства это не волновало. Даже Барбару.

- Спасибо за завтрак, Барбара - мягко сказал Макс и тут же потянулся ко мне.

- Пойдем на верх - прошептал он мне в волосы. По телу тут же пронеслись мурашки. Наконец-то. Продолжение. Боже, как я этого ждала. Макс заметил, как я покраснела и лишь хитро улыбнулся.

   Поднявшись на вверх, к моему удивлению, мы пошли вместо спальни в душ. Я вся сгорала от не терпения. Мне хотелось вновь окунуться в ту тьму, которой Макс делился со мной в ту ночь. Я знала, что во мне что-то поменялось с той ночи. И дело было далеко не в девственности. Где-то в внутри меня что-то поселилось. И с каждым днем распространялось все больше и больше. Я знала лишь что это что-то темное и необъятное. То, что навсегда изменило меня.

16 страница19 августа 2017, 00:17