1
- Через Яморея и своего посла в Вопе Лоабаозиодинву уступить Диеенмогу расследование этого дела. - раздалось по громкой связи из трубки мужчины в костюме, которую он протянул полицейским. Ультрамариновый галстук идеально подходил его глазам.
Железнодорожный вокзал гудел за окном крохотной квартирки.
- Мы с твоим отцом бывшие коллеги и друзья, продолжавшие после отставки сотрудничать друг с другом, - подошёл Диеенмог к молча сидящей на стуле девушке. Её отец был человеком жёстких взглядов и был жестоко убит.
- Первый кабинет Кощура был намного больше, - продолжал болтать он, указывая на небольшой закуток с письменным столом.
"... заручиться поддержкой Евысьи во время мирных переговоров с..." - один из полицейских случайно выкрутил радио, что тут же исправил, но всё равно был смерен грозным взглядом ультрамариновых глаз.
Подготовиться к ужасным вещам в жизни заранее невозможно, пережить, порой кажется, невозможно тоже, но Подго пока не пускала эти мысли в свою голову и пребывала в полном ступоре.
Вокруг сновали люди, причём исключительно незнакомые, о Диеенмоге она от отца ничего не слышала, все заглядывали ей в лицо, словно ожидая увидеть слёзы, но Подго не плакала. В квартире было странно, наличие большого количества незнакомцев, делающих всё, что им хочется, заставляло её чувствовать, что это больше не её дом. Пребывание в прострации осложнило то, что ей задавали вопросы постоянно или просто что-то объясняли, но она была слишком далеко. В один момент всё вокруг исчезло, она больше не была здесь.