2003 год
Технический прогресс только начинает набирать обороты. Они знают друг друга только по строкам писем. Письма. Даже в тот момент это казалось чем-то необычным, словно взрыв из прошлого. Но сколько честности в них было, смелости, вызова. Ты мог написать в порыве все о чем думал, а стереть – уже нет. Человеческая леность и отсутствие большего свободного времени не давали возможности на переписывание(к счастью или сожалению). Так зарождались отношения между совершенно незнакомыми людьми. Это было что-то необъяснимое, какая-то магия чувств. Её тянуло к Нему, как магнитом. Чем бы Она ни занималась, где бы ни была, её мысли ежеминутно обращались к Его образу. Она всегда думала, что только в кино или книгах можно выдумать такое, но вот Она сидит и испытывает на себе подобное. Говорить о каких-то романтических чувствах здесь было неуместно. Мысли, скрывавшиеся в Его голове, вот что манило Ее, как огонь мотылька. Он был Ее духовным другом, Ему Она могла рассказать все на свете, только Он мог найти слова, которые помогут Ей прийти в себя. Их связывала какая-то невидимая нить, проходящая через всю их жизнь. Она знала о Его сложностях в отношениях с матерью, имена друзей и кто чем для Него важен, знала, что в колледже Его недолюбливали за радикальные взгляды на обучение и резкий характер. А ещё Она поняла, что знает: Она Ему нравится.
Неделя на доставку, минуты на прочтение, порывистый ответ и отправка. Отношения их развивались очень быстро. Эта платоническая влюбленность начала застилать пеленой их глаза. Телефонный звонок, короткий разговор, встреча. Сердце стучит с бешеной скоростью, тепло разливается по животу, руки леденеют, в голове все путается. Что-то пошло не так, Она не смогла почувствовать себя свободно, молчание, стеснение, мысль о том, что встреча эта будет и последней. Совсем ещё девочка, юная, ничего не знавшая об отношениях и жизни, она почему-то немного разочаровалась. В своей школе Она привлекала к себе внимание многих мальчиков, кто-то пытался ухаживать, кто-то только посматривал с застенчивой улыбкой, а некоторые и вовсе не выдавали себя. А Он... был слишком далеко. Ей нужна была физическая составляющая, а этого Она от Него не могла получить. Сказать по правде, подростковое нетерпение взяло над Ней верх. Она не хотела ждать. Могла, но не стала. Они продолжали обмениваться строками, даря друг другу столько теплоты и любви, но... Этим «но» стал тот, кто оказался ближе по расстоянию, а не по сердцу.
Так уж случилось, что Его колледж был закрытым и, за поведение и плохие отметки по учебе, здесь наказывали тем, что не отпускали домой в выходные. Сам того не подозревая, своей дерзостью с преподавателями и плохой учебой, Он становился для Нее все более нереальным. Она ловила себя на том, что скучает по Нему, хотела его увидеть и ощутить его руку в руке, хотя бы на несколько минут. Но в то же время понимала, что становиться «женой декабриста» в Ее возрасте это слишком. Для Нее вся жизнь, как на ладони, она только началась и закрываться и прятаться от неё Она не видела смысла. В Ее голове стали зарождаться мысли о том, что Она Ему не так уж и нужна. А если так, то к чему жертвенность?
Первый парень, первый поцелуй, долгие прогулки вдвоём и прощания у квартиры, которые длились по часу. Все это вскружило Ей голову, Ему Она ни о чем не говорила. Признаться честно, Она и писать ему стала реже и меньше. Каждое Его письмо можно было читать, как короткий рассказ, конверт чуть не лопался от тяжести строк. Но между слов Она видела немой укор: Она Его оставила и забывает. Врожденное чувство жалости взяло ситуацию в свои руки, Она поставила условие: встреча в выходные или все кончено.
Он смог. Приехал домой и сразу же позвонил Ей, чтобы сообщить об этом. Спокойствие в голосе не выдавало того, что творилось в Ее голове. Эта встреча была лишь третьей или четвёртой за все время, что они были знакомы. Ребра вот-вот сломаются от бешеных ударов. Ее колотит, слишком легко она оделась для зимней прогулки. И вот Его фигура мелькает среди полсотни незнакомых, а по Ее телу разливается жар. Он рад встрече, это видно по лицу, Он весел и шутит. Она слишком серьезная, но тоже очень рада. Кажется, что они просто идут гуляют, но Он с абсолютной уверенностью ведёт Ее куда-то. Многоэтажный дом, Его дом. Лифт везёт их куда-то высоко. Только сейчас Она почувствовала от Него легкий запах алкоголя, но Ей не страшно, Она Ему доверяет. Нужный этаж, вот Его дверь. Квартира совсем новая, дома никого. Он проходит в свою комнату, за окном уже стемнело, но свет Он не включает. Музыка, вот , что Его заботит больше. Совсем не романтичная, популярные в то время «Смысловые галлюцинации». Она любит такую музыку, поэтому совершенно не против. Он подошёл слишком близко, раньше никогда Он так не подходил, и обнял за талию немного притянув к себе.
– Я скучал по тебе, – прошептал Он, глядя Ей в глаза, – и я правда очень хочу встречаться чаще.
Она смотрела на Его лицо и понимала, что последует за этим. Он потянулся к Ней и прикоснулся губами к Ее губам. Так они переступили черту дружбы, решив, что именно этого оба хотят.