Глава 17. « - За что ? »
— Иди за мной. – проговорил Энтони и направился к выходу.
— Да что блять случилось? – в недоумении спросил Мэйсон, разрезая воздух руками. Кендал обернулся назад и абсолютно с каменным лицом и холодным взглядом, схватил Кука за руку и потащил за собой.
— Когда я тебе что – то приказываю, ты должен это выполнять без лишних тупых вопросов. Тебе ясно? – уже зайдя в квартиру ответил он парню.
— Да? А что ещё я вам должен? Я не собака, чтобы ваши приказы выполнять. – Мэйсон схватился за рюкзак и начал собирать свои вещи, когда по телевизору шли местные новости и вещали новые вести :
• За последние время зафиксировано более трёх случаев особо жестоких убийств подростов – девочек. У детективов до сегодняшнего дня не было никаких зацепок: казалось, что убийца может становиться невидимым. Полиция обратилась за помощью к некому специалисту по лжи в надежде, что тот им поможет. Никто и представить не мог, к чему приведет дальнейшее расследование. А именно к настоящему преступнику, которым является некий подросток, которого уже задержали и скоро он окажется здесь.
Мэйсон выронил рюкзак из рук и посмотрел на детектива полными слёз глазами, мотая головой из стороны в сторону.
— Да Мэйсон, мне очень жаль, но я должен тебя задержать. – Кендал взял наручники в руки и направился в сторону парня.
Кук всё теперь прекрасно понимал. У него больше не было никаких вопросов, да и слов в принципе тоже. В голове крутилось только одно : нужно бежать.
Бежать.
И он побежал. Сорвался с места, оттолкнув Энтони в сторону. Ему было пофиг, что будет дальше, главное сейчас не попасться в лапы этому зверю.
* * *
По опустевшему шоссе A-1 мчит чёрный джип, явно превышающий разрешённую скорость в 130 км/ч, за рулём которого сидит обезумевший детектив, быстро хватающийся за обжигающее горло, по которому так жестоко ударил Кук. На соседнем сидении начинает вибрировать телефон, обозначая начальника.
— Да?
— Ну как дела, Энтони Кендал? – заинтересовано спросил Роджер.
— Я его упустил, но послушайте, я обязательно его найду, обещаю.
— В одно место засунь свои обещания. Мне это уже всё надоело. Если сегодня этот паренёк не будет у нас, то я отстраню тебя от дела. – договорив последние слова, начальник сбросил вызов.
Чёрт. Чёрт. Чёрт.. – Энтони несколько раз ударяет по рулю ладонями, а затем останавливает машину.
Нестерпимая горечь в горле вынуждает вцепиться ногтями в кожу, раздирая её до кровяных полос, тянущихся от самого подбородка до ключиц. Кендал тяжело вдыхает воздух, прогоняя тот по обгоревшей носоглотке, судорожно выискивая заветный номер в телефонной книжке, записанный довольно простовато — «Кук».
Гудок… Второй… Ещё один… Снова…
— Бля-я, — хрипит мужчина, когда слышит в трубке стандартное «Абонент временно недоступен…», вываливаясь из салона автомобиля, жадно глотая куски уличной прохлады.
* * *
Ему было всё равно куда бежать, и абсолютно по барабану к кому, но ноги сами его привели к дому Найджела. Он прекрасно помнит их последнюю встречу и тот ужасный разговор. А про своё дикое поведение, парень, вообще вспоминать не хочет. Ему стыдно, до жути стыдно, что тогда пожелал своему другу смерти, стыдно за то, что не смог, не поддал руку тому, который лежал на земле около мусорного бака, свернувшись калачиком от боли.
Но выбора попросту нет, поэтому.. «дзыынь», один раз, два, три раза.. Никто не открывает, хотя подходя к дому, Мэйсон видел свет в окне друга.
И как только он уже собрался уходить, та самая дверь распахнулась, и на пороге показалась Эшли. Девушка выглядела потрясающе, как и всегда. Это фиолетовое платье очень хорошо оттачивало её фигуру, а рыжие волосы были собраны в рассыпной пучок. На ногах не было ничего необычного, мало кого привлекают комнатные тапочки. Сама девушка, ему показалось довольно уставшей, или же наоборот немного грустной. Он сам не смог этого разобрать, но одно было ясно точно — огонька в этих больших глазах давно не наблюдалось никем. Они были пустыми и блеклыми. Никакого блеска..
— Привет, Эшли. – равнодушно поздоровался Кук, дабы не показать всё своё волнение и удивление тому, что именно она открыла дверь, ведь сейчас их встреча ой как не кстати, парень рассчитывал на Найджела.
— Привет, – еле слышно ответила она. — Давно тебя не видела, – девушка потерла глаза ладошкой, а после облокотилась левым плечом о дверной косяк. — Что с тобой, Мэйсон? Выглядишь так, будто от бандитов убегал, – она усмехнулась своим же словам, а после замолчала и посмотрела наверх, яростно цокая языком.
— Опять сегодня будем без сна, – обратилась та к музыке, которая доносилась от соседей сверху.
Мэйсон всё это время просто наблюдал за Эшли. Ещё совсем недавно они были вместе и он мог касаться её рук, трогать её шикарные волосы, целовать нежные и вечно искусанные губы. Он мог говорить ей тысячу комплементов в день. Можно было всё. Вот только теперь ему это кажется каким – то миражем, чем – то предательски далеким и да боли пустым, а главное безнадежным.
— Ну ты будешь заходить, или я могу закрыть эту дверь? – её слова, как пули пробили его мысли насквозь, и он тут же очнулся, всё также молча проходя в квартиру.
— Где Найджел, я как бы к нему пришёл? – рыжеволосая изогнула бровь и посмотрела на Кука озадаченным взглядом. — Что? – парень развёл руками в воздухе, не понимая, чего она хочет.
— Ничего. Я знаю, ты не рад был меня здесь увидеть, но я тут живу, так что как бы извини. Короче, мне всё равно, что там у тебя опять случилось, но Найджел будет только вечером. Гостевая комната знаешь где, еда в холодильнике. – после своего монолога, девушка ушла в ванную комнату, оставив Кука без права на ответ.
Когда Мэйсон зашел в комнату, он обессилено плюхнулся на кровать и сжался в позу эмбриона. Существовать не хотелось. Это музыка не давала ему покоя. Какой идиот будет закатывать вечеринки посреди белого дня? Наверное такой же как и я « подумал Кук ». Он намеревается сходить туда ближе к вечеру, чтобы забыться что ли. Пока окончательно его физиономия не будет расклеена на каждом уличном столбе или витрине магазина. Не стоит забывать о том, что он всё-таки беглый преступник, и в ближайшие дни, его сможет опознать и сдать копам абсолютно каждый человек, и даже Найджел с Эшли – о чём ему страшно и подумать. Поэтому стоит вопользоваться шансом и сходить на эту убогую вечеринку, вот только предстоит снова надеть маску. Склеить осколки супер-клеем, переждать, пока высохнет и надеть на лицо. Он уже привык к этому.
Время 21:43.
Голова разрывалась от пульсирующей боли, и Кук кое как все-таки дополз, в прямом смысле, до шкафа, морально подготавливая себя к тому, чтобы начать собираться.
— Боже, Мэйсон! — послышалось со стороны двери, на что тот резко повернул голову. Через секунду он об этом пожалел, ведь это действие отразилась на нем новым "ударом" в виске. — Тебе плохо?
— Нет, — ему просто захотелось разлечься на полу в позе звезды, с чего девушка взяла, что ему плохо? Все как обычно.
— А чего ты тогда тут валяешься? — зайдя в комнату полностью, она кинула взгляд на пол и присела на постель.
— Не твое дело.
— Огрызаешься, — как-то по-доброму усмехается девушка и через секунду расширяет свои глаза, — Только не говори, что ты идешь на эту вечеринку!
Кук лишь загадочно улыбается и наконец встает с пола. Открыв дверцу, которая поприветствовала его громким скрипом, он вынимает из шкафа бледно – коричневую рубашку Найджела и тёмно-синие зауженные джинсы. — Никогда не понимал вкус твоего парня.
— Не связывался с Мартином! Ты не представляешь, кто он! Ты даже не знаешь его??! — к сожалению, только Эшли знала, на что способен этот парень. Она подлетает к Куку и хватает его за руку в попытке остановить.
— Эшли, иди к чёрту. – но девушка всё также крепко сжимала его запястье, в надежде убедить парня остаться. — Я сказал отвали! – Мэйсон закричал, и силой выдернул свою руку, тем самым оттолкнув от себя особу, которая с тяжёлым ударом в печаталась в стену.
Он судорожно выдыхает и заходит в уборную, захлопывает дверь и прижимается к ней спиной, скатываясь вниз. Такой слабый. Откидывает голову назад, ударяясь, не чувствуя боли. Он очень устал. У него на душе образовалось уже кладбище из мертвых надежд. У него захоронено там доверие лишь к одному человеку — Энтони Кендалу. Это тот мужчина, которому Мэйсон, спустя большого количества времени, смог раскрыть себя как книгу, дав прочитать все главы до конца, без какого либо сокрытия. Он полностью доверился ему и доверил свои болевые раны, которые до сих пор кровоточат. Но детектив этого не оценил, ибо не стал бы тогда плевать, на те самые раны без какого – либо сочувствия и сожаления.
Взгляд падает на одежду на коврике, и он решает все же одеться, да и побыстрее. Через пару минут, более менее успокоившись, он выходит из ванной и видит девушку. Та снова сидит на кровати и заламывает пальцы, а после того, как слышит звук открывающийся двери, резко встает, смотрит на Кука и молчит. Боится разговаривать, спугнуть.
— Приду поздно, — бросает на последок парень и выбегает из квартиры.
***
Когда Кук поднимается на этаж выше, он уже слышит музыку. Встав перед дверью, он не знает, что ему делать. Постучать? Позвонить? Просто открыть? Благо все его проблемы решаются, когда дверь сама распахивается и перед ним престает какой-то в стельку пьяный парень.
— Ооо , а кто это тут у нас.?! — смеётся он и хватает Мэйсона за щеки.
— Отвянь придурок, – Кук отталкивает его от себя, и проходит внутрь. Уши моментально закладывает из-за оглушительного звука из колонок.
— Здрасти. Меня зовут Алекс, Ал, для тебя кто угодно! — приобнимает за плечо другой парень и виснет.
Кук со всей силы сжимает кулаки, ногтями впиваясь в кожу, но не дергается, лишь коротко вздрагивает. Мимо проходит какая-то белокурая девица с подносом, и он останавливает ее. Мило, скорее слащаво и заметно натянуто, улыбается и забирает три рюмки. За секунду он опрокидывает их в себя и на душе становится легче.
— Это водка, что ли? — облизывая губы, спрашивает он.
— Конечно! А вот и наш король, я отчаливаю, — рука пропадает, и тот буквально испаряется в воздухе. А нет, не в воздухе. Когда Мэйсон опускает голову вниз, он находит там глубоко спящего Алекса и смеется.
— Кто ты такой? — кричат ему, и он поднимает голову. Мартин подзывает его к себе, и по пути Кук выпивает еще два бокала… чего-то, что стояло на столе. Алкоголь с жжением льется по телу, будто давая дополнительную энергию.
— Здравствуй, — парень протягивает руку и, к своему собственному удивлению, он тут же ее жмет, не раздумывая. — Я Рик « зачем – то скрыв своё имя, отвечает Мэйсон». — У тебя тут зачетно.
Он оборачивается, чтобы рассмотреть это самое "тут". Небольшая, но попросторнее, чем его, комнатка, напичканная людьми разного возраста. Обои серые, пол вообще не видно, посередине стоят два стола, соединенных вместе, на которых стоит выпивка и фрукты. — А ты Мартин? - интересуется он и зажигает сигарету.
— Хах, Мартин. Тебе тут кто – нибудь нравится?
Он пробегается затуманенными глазами по всем людям и находит одну симпатичную девчушку c темными волосами.
— Та, — он указывает пальцем на нее и хватает банку пива, которая летит в него откуда-то слева, после чего к ним подходит еще какой-то парень, подмигивая.
— Это Милена. Сладкая девочка… Иди и поговори с ней.
— Что? Зачем? -выдыхает параллельно с дымом.
— Ты же хочешь ее. Она легкодоступная, так что, — хмыкает и произносит что-то нечленораздельное, как бы говоря: «ну тут и так все понятно».
Парень хмурится. Открывает пиво, делает несколько больших глотков и идет вперед, краем уха слыша, как друг Мартина кричит ему «Удачи!». Это ведь не нужно ему. Но он идет на это, идет, потому что у него всё же что – то перевернулась внутри после встречи с Эшли. И уже на финишной прямой, он чувствует на себе чей-то взгляд и останавливается. Он оглядывается и застывает на глазах своего друга. «И нахера приперся».
Кук кривится и показывает Найджелу язык, после начиная смеяться. Чувствует своё опьянение и ему это чертовски нравится. Словно ничего и не было, подходит к даме и включает весь свой шарм.
— Я здесь, чтобы провести с тобой беззаботную ночь — Он пьян. Очень сильно. Милена чувствует, как ее ногу гладит чья-то рука и опускает свои глаза на неё, мило улыбаясь.
— И чего же ты ждёшь?! — говорит она, и кладет свою руку поверх его, немного сжимая ладонь.
— Мм котеноче…
— Я беру его на себя!
Моргнув, Мэйсон уже оказывается в воздухе. Еще раз моргнув, уже лежачем на плече какого-то парня.
— Э-э, ты чего?
— Спасаю тебя от глупостей, идиот..
— Да иди ты нахуй, я хочу творить эти глупости, понял меня? — брыкается, бьет по спине, ногами размахивает во все стороны, но сильные руки прижимают его к себе и не дают упасть, да и к тому же кто тут трезвый, а кто в стельку?
— Да-да, — отвечает Найджел и шагает к выходу.
— Блять, а... если на-ас увидят, сука, ты не подумал об... об этом? - смешение водки и пива лишает речи, и Кук выговаривает это с большим трудом.
— Господи. Ты видишь этих людей? Они все вусмерть бухие, никому нету до нас дела.
— И что, ты... будешь не-ести меня по лест-тнице? — ехидно улыбается, зная, как это тяжело и что его точно отпустят, а там и сбежать легко.
— Скину, блять, если не заткнешься.
— Бля-я, скинь меня из окна, бу-удь добр-р.
Тот ничего не отвечает, быстро ставит его на ноги, от чего у него кружится голова, но никого это не волнует. Он же, учуяв свободу, кидается в противоположную сторону, только вот… Там как раз и оказалась злосчастная лестница, поэтому жалко, что никто , кроме его друга, не смог лицезреть, как он бежит вниз по ступенькам и врезается в стену.
Найджел глубоко вдыхает и мотает головой. Ну что за придурок на его голову?
***
— На, пей.
— Что это?
— Таблетка, чтобы лучше стало. Пей.
Мэйсон не хочет начинать спор. Голова болит слишком сильно, а каждый удар сердца отдается по всему телу, убивая. Сегодняшнее утро было… Насыщенным. Первое, что услышал парень — это лекции друга по поводу того, что столько бухать , небезопасно. Серьезно, он даже проснуться не успел, как в него полетела подушка. Потом ему кричали о том, что стоило послушать советы насчет Мартина. Ну, а потом из-за того, что парень совсем не заботится о себе. Что губит, убивает, насилует свое тело и организм и прочее-прочее. И все это пролетало мимо ушей, так как всё, чего хотел Кук— это воды и сна.
Он выпивает таблетку и осушает стакан, из-под ресниц наблюдая за злым Найджелом. Ничего не помнит из вчера. Нет, он помнит, как болезненно шарахнулся о кирпичную стену, а дальше - тьма. Легко догадаться, что именно друг принес его сюда и уложил спать. Похоже о нем кто-то заботится… Похоже кому-то снова не все равно. Или это всё мимолетный порыв А может и история повторится, чего он точно не хочет.
— Спасибо, — единственное, что он считал нужным сейчас сказать.
— Ага. И что у тебя с телефоном? – забирая стакан и трясущихся рук друга, поинтересовался парень.
— А что с ним? – настороженно спросил Кук?
— Да не работал, но я его зарядил, так что всё норм сейчас.
— Ты его что? — прокричал Мэйсон, вскочив с кровати.
— Зарядил. Ты чего Мэйсон? – испуганно проговорил Найджел. Он не понимал, что сделал не так.
— Твою мать! Кто тебя просил прикасаться к моим вещам? Если выключен, значит так блять надо. Какого мать его хуя я тебя спрашиваю!!? – Кук толкнул со всей силы парня в грудь так, что тот перекатился через кровать, ударяясь головой об угол ножки стола. Он не успел ничего сообразить, как на его телефон пришло сообщение от неизвестного номера. Дрожащими руками, Кук берёт мобильный в руки и открывает то самое сообщение. После его прочтения, ему показалось, что у него отказало сердце. Сглотнув слюну, такими же руками, он в бешенном темпе набирает нужные цифры и уже на третьем гудке, ему ответили.
* * *
— Ало, это Мэйсон Кук, и я готов признаться в совершенных мною убийствах. Давайте встретимся с вами через полчаса на озере Гелли. Я всё расскажу. – затем послышались гудки. Энтони, тут же набрал своего начальника.
— Надеюсь ты звонишь мне сообщить хорошую новость? – Начал первым разговор Роджер, не давая сказать детективу.
— Иначе никак. Да Роджер Гилл, буквально через час паренек будет у вас. Он только что позвонил и во всём сознался. Я сейчас за ним еду на озеро.
— Не ожидал. Что ж буду ждать с нетерпением, держи меня в курсе.
Энтони отключился, и прибавив скорости, помчался на назначенное ему Куком место.
* * *
Озеро Гелли
Он слышит звук подъезжающего авто, а после и шаги приближающееся к нему.
— Я думал уже не дождусь, почему так долго? – Мэйсон, выбрасывает сигарету в воду, и поворачивается к собеседнику, — А это для чего? – после его вопроса последовал удар по голове, а дальше темнота.
Мэйсон очнулся, когда уже день сменила ночь. Он лежал под деревом и у него жутко болела голова. Увидя перед собой всё того же человека, ему захотелось задать только один вопрос
« — За что он так с ним? »