4 страница28 августа 2023, 17:41

Глава 4. Начало.

Уже темнело, когда Кацуки собирался домой. Он снова оказался в яме, а отказаться поздно.

-Да ладно ты, не расстраивайся. С кем не бывает? Это игра, к которой нужно относиться проще, всë как в жизни. Сегодня ты на коне, - Шигараки сидел на большом столе для покера и пересчитывал деньги, - завтра его нет, а послезавтра у тебя камри. А вообще ты хороший парень, такую услугу мне сослужил, я не забываю тех, кто мне помогает, - в сумке уже лежало всë, что нужно для игры. Мужчина слез с поверхности, готовый покинуть это место, - Номер оплачен, можешь остаться до утра, выпивка за счëт заведения, - Томура наклонился к гостю, что нервно ковырял пальцы, - но если ты мне понадобишься, то не прячься, я тебя из под земли достану.

***

Изуку налил гостю чай и сам сел напротив за кухонный стол.
-И он сразу ушëл? - спросил гетерохром, ничуть не удивляясь поведению Кацуки.
-Сказал, что у него появилась работа. Правда смотрел он на меня, как на мышь в мышеловке. - тяжело вздохнув, он закинул ноги на стул и прижал к груди колени, обнял их, как спасательный круг. Но и эту его привычку Шото тоже знает. Ему обидно и одиноко, и это чувство одно из самых ужасных, которое может запросто утопить, замучить и разорвать в клочья робкое сердце. Мозаик встал со своего места и направился к другу. Руки конопатого были невыносимо холодные, в отличии от ладоней Тодороки.
-Не нужно об этом думать, тем более, Бакуго настолько труслив и слаб в преступных делах, что просто не мог не оставить никаких улик. Как ты себе это представляешь? На видеокавмерах его нет и отпечатки не нашли. Ну разве это возможно? - Изуку усмехнулся и вернул ноги в исходное положение, - Кстати, Тенья доверил дело нам, так что предлагаю в первую очередь отправиться в дом культуры, где проходил показ моего отца. В обед я договорился встретиться с его партнëром, расспросим,как главного свидетеля.

Но и на месте они ничего нового не узнали. Этот человек был таким же, как и остальные гости, поэтому больше знать не может. Хотя, кое-что, всё-таки, есть.
-Скажите, а какие у вас были отношения с моим отцом. - Тодороки вëл диалог сам с самого начала, так как мужчину он знает давно и смог моментально наладить контакт.
-Мы не были друзьями, лишь очень хорошими партнëрами, однако, в тот день мы слегка повздорили, - парни были благодарны, что этот человек сотрудничает с полицией и пытается помочь в расследовании, нет ни единого сомнения в его невиновности, - я предложил ему продать мне его легендарную маску. Увы, уговорить его мне не удалось. Я просто принял это. Значит ему эта работа дорога, я не стану разлучать их. - вдруг раздался звонок телефона и после этого он удалился.

Ребята сами не заметили, как подошли к тому злосчастному месту. Изуку весь задрожал и сжался, обнял себя за плечи, как можно быстрее закрыв глаза.
-Вот здесь! Тут еë убили. - юноша задышал часто-часто, почти отвернулся, жадно хватая воздух, но друг прижал его к своей груди, брезгливо осматривая место происшествия, - Она же никому, ничего плохого не сделала.
-Знаю, знаю, - гетерохром гладил его по голове, и они уже не могут понять, сколько прошло времени.
-Мне так еë не хватает. Самый мой близкий человек. - Тодороки понимал, второму нужно высказаться, поплакать, выплеснуть всю боль наружу, иначе эти душераздирающие мысли сведут с ума.
-Твоя мама не хотела бы, чтобы ты так сильно убивался по ней. Ей важнее твои счастье и улыбка, - мозаик приподнял его за подбородок, заставляя смотреть в его разноцветные глаза, - как мне и твоему отцу. Сейчас, лично я, буду рад, если ты избавишься от всего, что тебя тяготит, но мы должны быть сильными далее.
-На твоëм месте должен быть Бакуго, верно? - вытерая слëзы, Изуку смеялся, словно издеваясь над самим собой.

Шото не ответил. По плечу лишь его похлопал и дальше пошëл.

Женщина открыла двери детского сада, выводя детей за руку. Изуку сразу узнал родственницу. Он попрощался с Тодороки и в спешке вышел из машины, выкрикивая имя тети.
-Нана, здравствуй, - та встретила племянника тепло, раскинув руки в стороны для объятий.

Спустя время они уже со счастливой тоской беседовали о случившемся.
-Твоя мама была очень красивой женщиной, - сестра погибшей таинственно перечисляла все еë хорошие качества, - душа компании, всегда на первых ролях, с ней невозможно было конкурировать - так она нравилась мужчинам. Тошинори назвал еë снежной королевой, знаешь почему? - Изуку кивнул, как дурачок, - потому что она была красивая, холодная, неприступная.
-Скажите, а вы знали Энджи Тодороки? - Собеседница закусила нижнюю губу, нервно оттягивая обратно к низу.
-Удивительно, но я услышала о нем впервые только после еë смерти, - Мидория понуро склонил голову и тяжело вздохнул.
-Значит они познакомились после вашей ссоры, - вторая, дрожащими руками крепко схватила чужие ладошки.
-Мы с твоей мамой были такие дуры. Не разговаривали почти одиннадцать лет из-за какой-то квартиры, - она склонила голову и нервно сглотнула. Что-то в еë поведении насторожило Изуку, но он особого значения этому не придал, - время так быстротечно. Нам кажется, что вся жизнь впереди, что мы все успеем, однако это иначе. Человеку отведено мало времени для жизни, поэтому не стоит тратить её на такие глупые обиды, - Мидории было жаль, искренне, но что-то не давало покоя, скребло на душе, как кошки, - Тебя, кажется, кто-то ждëт? - она указала в сторону, где стояла машина Тодороки. Изуку вроде сказал, что тот может ехать по своим делам.
-Опять ждëт меня, чтобы домой увезти, - Нуна настояла на том, чтобы веснушчатый не заставлял друга ждать, что тоже его насторожило. Слишком уж она старалась от него избавиться. Но парень все же послушался.

В машине конопатый рассказал Шото об их разговоре, но ни один, ни другой не обратили особого внимания.
-Я знаешь, что понял, - сказал Тодороки, останавливаясь возле нужного подъезда, - в вашем роде все такие красивые? - Изуку не сразу понял, что он имел ввиду.
-Ну, мама прирожденная красавица, а с Нуной я виделся только два раза, - гетерохром усмехнулся, - что?
-Я говорил не только про женщин, - Мидория густо покраснел, но ответить не успел. Кто-то до боли схватил его за руку и силком вытащил их автомобиля.
-Пошли, пошли! Что ты там говорил мне? Лучшие друзья? Тогда почему ты ему улыбаешься? - Изуку бы рад отбиться, да ничего не выходило.
-Бакуго, прошу, отпусти, мне больно, - но блондин лишь молчал, ничего не ответил, только зло усмехался.

Тодороки направился за ними вслед и ему удалось их остановить.
-Обороты сбавляй! Ты не слышишь его? - Кацуки обычно никогда подобное не задевало, но что сейчас на него нашло? Он взмахнул рукой, готовый, как следует ударить Тодороки, только вот второй оказался быстрее: мозаик перехватил его запястье и нанес удар в солнечное сплетение. Бакуго тут же свалился на асфальт, болезненно корчась и стоня от боли.
-Тодороки, - Мидорию посадили обратно в транспорт, - что ты делаешь?
-Я тебя с ним не оставлю, отвезу к отцу, переночуешь сегодня у него, - Какое-то время ребята ехали молча, пока Изуку неожиданно не подпрыгнул.
-Подожди, я не смогу. Папа в ночь ушел, а ключ от дома в квартире, - Шото внимательно задумался. Он не позволит ему вернуться к блондину, вдруг еще навредит? - Поехали ко мне?! Купим вкусностей, фильм посмотрим, - веснушчатый улыбнулся. Может на душе все еще было паршиво, но весь этот негатив развеился благодаря Тодороки, - Только поедем мы не в отель, а в мою квартиру.
-Ты когда так разбогател? - оба расхохотались, будто ничего ранее и не произошло, совсем безмятежно.
-Я еë снимаю, может позже и свою личную приобрету, - гетерохром всегда старался быть самостоятельным, и отец пытался поддержать его, но иногда давая и ошибки совершать, особенно в детстве, считал, что подобные ситуации станут драгоценными жизненными уроками. Энджи был прав, за что сын ему бескрайне благодарен. Тоску в разноцветных глазах невозможно было не заметить. Мидория вновь положил свою ладонь на чужую, невесомо, чтобы не мешать водить.
-Я знаю, что совершенно не умею поддерживать людей, но хочу, чтобы ты знал: я всегда рядом, если надо, то всегда тебя выслушаю, все твои переживания, сколько бы времени это не заняло, - Шото улыбнулся уголками губ, не сводя глаз с дороги.
-Если бы ты всё же ушел домой, мне бы было так обидно и одиноко. Спасибо, что ты рядом.

Уже на месте парни разложились на кожаном диване в гостиной и смотрели какой-то фильм, что показывали на одном из каналов.

Когда началась реклама, гетерохром решил сходить за добавкой чипсов и газировки, пока Изуку осматривается вокруг. К большому удивлению, повсюду были развешаны различные рисунки, на полках стояли краски, кисточки и другое оборудование.
-Почему ты мне не говорил, что увлекаешься художественным искусством? - Шото безмятежно рассмеялся и тяжело вздохнул. Он не был похож на того, кто недавно похоронил отца.
-Рисовать я люблю, иногда, когда делать нечего, но это не главная моя страсть, - Изуку заметил мольберт в углу комнаты, - эту картину я взял на заказ, - заметил он интерес гостя, - безумно нравится реставрировать старинные работы, оживлять их, давать вторую жизнь.
-Да твои глаза просто светятся от счастья, - мозаик поставил на журнальный столик чашки с едой и присел обратно. Что-то в его взгляде было необычное, чудесное, полное загадок и тайн.
-Есть кое-что, что делает меня в сотни раз счастливее.

4 страница28 августа 2023, 17:41