Всё и все за спиной
Дороги в вечернем городе пустели. Водители авто в это время вообще вымирают, пока пешеходы, наглея, ходят буквально по середине проезжей части. Это было роковой ошибкой, которую местные никак не могли усвоить. У водителей машин были веские причины не ездить по дорогам позже семи вечера. Да-да, всё из-за Хёнджина. И если пожилым, семейным автомобилистам всё прощалось, то очередному просто «маменькому сынку» байкеры вряд ли простят какую либо аварию или даже её риск.
Улицы быстро мелькали перед глазами. Возмущение пешеходов, через которых нагло маневрировал Хёнджин были заглушены ветром. Эти люди сами напрашиваются на острые ощущения, а потом удивляются, почему мимо них просвестил на полной скорости байк. Руки Феликса так забавно впились Хвану в кофту, создавая обманчивое впечатление безопасности. Ли первый раз испытывает такую скорость на себе. Хёнджин почти уверен, если бы они не только что познакомились, он бы вжался в его спину. Сейчас, как для новичка, Феликс прекрасно держится. У Хвана нездоровая любовь к скорости, но если у него сзади пассажир, он умудряется водить ещё и аккуратно.
Дёрнув Хёнджина пару раз за кофту, Ли попросил остановиться. Мотоцикл, на удивление, затормозил довольно плавно. Хвану хотелось бы обойтись без лишних негативных впечатлений, которые у него получается воспроизводить лучше всего. Оглядевшись, Хёнджин даже не удивился. Естественно этот подсолнух будет жить в одном из благополучных районов в городе. Дом, напротив которого они остановились, был ещё с красивым и ухоженным садом. Хван не разбирается в цветах, поэтому ему показалось, что здесь точно есть все возможные красивые виды.
- Теперь не удивительно, почему ты сам похож на подсолнух, - усмехнулся Хёнджин.
Феликс встал с байка, посмотрев на Хвана. Этот странный взгляд, похожий вроде как на заинтересованный, одновременно и привлекал, и настораживал. Учитывая из какого дерьма только что Ли вытащил Хёнджина, он не думал, что тот будет так расслабленно сидеть на байке, наклонившись немного вперёд и подперев голову рукой.
- Тётя занимается. Это что-то вроде хобби от одиночества, - сам того не понимая зачем сказал Феликс. Странно, вроде не собирался ни с кем общаться, а стоит и разговаривает с каким-то байкером, от которого только что копы отстали. Любит же Ли Феликс проблемы... - Спасибо, что подбросил.
Хван внимательно наблюдал, как Ли, с пакетами в руках, довольно медленно идёт по направлению к уютному домику. Эта картина смотрелась для него довольно гармонично. Хёнджин усмехается сам себе, ловя на мысли, что он здесь явно лишний. Вряд ли что-то настолько светлое, хоть и отстранённое, может быть рядом с ним. Но тем интереснее всё может быть. В жизни Хвана встречались разные люди, а такие, как Феликс нет. И если сейчас он упустит возможность узнать этого человека больше, то вряд ли сможет спать спокойно.
Ли уже был на крыльце, когда Хёнджин ему крикнул:
- Меня особо не за что благодарить. А вот тебя, хотя бы в знак признательности, я приглашаю на наш стрит-рейс. М, уличную гонку на байках, иными словами. Проходит в этот четверг на перекопанном кладбище, - Хван принял решение в этот момент не смотреть в лицо Феликса. Хочет не делать поспешных выводов раньше времени. Вместо этого он завёл свой сузуки и развернулся. - Решать, конечно, тебе приходить или нет. Но я бы предпочёл, чтобы ты увидел местного короля в деле, подсолнух.
Рёв мотоцикла, и Хёнджин будто испарился. Какое-то время, Ли ещё смотрел на дорогу, снова и снова прокручивая в голове слова Хвана. Этот Хёнджин... Он кое-кого напоминает. Встряхнув головой, Феликс чётко себе напомнил своё же правило: «никаких знакомств здесь». Подумаешь, из-за собственной любви к криминалу, он уже познакомился с тремя байкерами. Пф! Это просто из любопытства. Сейчас Хвана вычеркнут из подозреваемых и Ли о нём забудет. А вот то, что Феликс скорее всего информацию будет узнавать о местном маньяке... Это уже как факт.
Феликс переступает порог дома. Его душа на секунду отлетает на небеса, когда невысокая женщина средних лет буквально возникла около него. Кажется будто весь коридор этого дома наполнился такой удручающей энергией, которая исходила как раз от неё. Ли готов был поклясться, ещё немного и она на него кинется.
- Тётушка... Я всё купил, - Феликс искренне надеялся, что его голос не дрожал. Он свою тётку впервые такой напряжённой видит. Что вообще на неё нашло?
- Кто тебя подвёз? - серьёзно спросила она.
Ох, тётушка Ёдзи. Они с мамой Феликса были сёстрами. Вот только, в отличие от матери, тётка была упрямая, вспыльчивая, ворчливая и относится к ребёнку своей сестры, как к маленькому мальчику, что не может не бесить. Ли не знает, почему мама отвезла его именно к Ёдзи. Она быстрее закопает его под очередным кустом розы, чем с ним что-то случится в той школе.
И вот сейчас, карие глаза свирепо смотрят прямо на него, пока тонкие брови сложились над ними в домик. Про куст было сказано не в шутку. Феликс лично от неё эти угрозы слышал. Вот только... Почему именно такой вопрос? Не «почему так долго?», а именно уточнение личности водителя. Напряжение вновь сковало тело Ли. Если он не ошибается, тётка должна быть в курсе всех местных новостей и сплетен. Она не злится. Скорее, тут будет уместнее: Ёдзи испугалась за него.
- Ну... Кажется он назвался Хёнджином, - как ни в чём не бывало ответил Феликс. Его интересовала реакция.
Он не ошибся. Женщина стиснула челюсть, сжимая кулаки до побеления костяшек. Если честно, Ли был удивлён. То тётка выгоняет его из дома с кем-то познакомится, то она реагирует вот так. Хотя что-то ему подсказывает, что Хван Хёнджин не тот, с кем стоит знакомиться. Молча, Ёдзи отступила в сторону, давая племяннику пройти. Феликс ожидал криков, крушения... А тётка так спокойно пропустила его на кухню. Лучше бы она ругалась, чем сейчас просто задумчиво смотрела в пол, пока Ли разбирает продукты.
- Феликс... Я знаю, что не говорила тебе об этом. Думала, такой необходимости не возникнет, - ровный голос тётушки заставил Феликса замереть и смотреть только на неё. Такие, как она в спокойствие страшнее, чем в гневе. Ёдзи села за стол, приложив руку ко лбу. Ли нахмурился. Она явно об этом сожалела. - Малой, слушай... Я тебя сама выпихивала с кем-то знакомиться, но... Как же это сказать. В нашем городе есть трое людей, примерно твоего возраста, с которыми лучше не связываться. Хван Хёнджин не самый лучший кандидат в друзья. Феликс, с ним связываться даже больше, чем опасно. Ради твоей собственной безопасности, я запрещаю видеться с ним. Про общение я вообще молчу.
Глаза Феликса задумчиво посмотрели наверх. Теперь же она запрещает...
- Я и не собирался, - пожал плечами Ли, поспешив скрыться от подозрительного взгляда тётки.
***
Четверг наступил для Хёнджина довольно быстро. Отчасти из-за того, что он особо никуда не выходил. Обычно перед стрит-рейсами Хвана с байка не снять. В этот раз всё по другому. Чтобы не дразнить копов лишний раз, Хёнджин решил, хоть и на короткое время, но затаиться. Осторожничает? Конечно нет, Хвану это не свойственно. За это время он попытался собрать информацию. Маньяк в городе. Нет, не так. В его городе промышляет какой-то ублюдок, который наверняка хотел подставить его. Смерти его не так уж и волнуют, но от количества трупов и то, как с ними обошлись, неприятные ощущения даже Хёнджина поглощают.
Он доверил порядки в городе Чонину и Сынмину. Тем более, первый говорил, что всё равно будет пацанов собирать на закрытом вокзале. чтобы преподать кому-то урок. Хвану кажется, что среди гонщиков затесалась крыса. К сожалению, доказательств, кроме слов Чонга, у него не было. Хёнджину удалось кое-что найти, но этой информации недостаточно. Или он просто не знает, что с ней делать.
Четверг. Хван проснулся утром из-за звука сообщения. Обычно он такие звуки с утра игнорирует. Причина уникальности этого случая - он заснул в пять утра за столом. В таком положении толком-то и не поспишь. Все звуки слышишь, особенно громкие сообщения. С трудом разлепив глаза, Хёнджин потянулся за телефоном. Промахнулся. Опрокинул блокноты с исписанными листами. Выругался. Дотянулся до телефона. «Дорогуша, загляни-ка сегодня в паб на часик пораньше. Дела не ждут», - Хван несколько раз перечитал это сообщение и только потом глянул на отправителя. Теперь понятно. Вздохнув, Хёнджин разогнулся и сразу схватился за спину. «Блять! Такое чувство, что я всю ночь ебался!» - Хван был благодарен, что живёт один. Никто не видел, как Хван Хёнджин скрипит из-за того, что не спал на удобной кровати.
***
Все в городе знают, что вечером около паба «Рандеву» лучше не ходить обычным людям. Здесь собирались гонщики со всего города, особенно перед заездами. Помимо лучшего в городе алкоголя, сервиса и качественной отделки здания, здесь как раз собирались спонсоры заездов. Хоть Хёнджин и повелитель этого города, но даже короли зависят от тех, кто владеет информацией и придерживаются определённой стратегии. Невозможно быть участником рейда, не зная о спонсорах. Если заинтересовать одного из них, войти в доверие, то помимо денег будешь получать и маршруты, и советы, и прочие пряники, благодаря которым можно войти в десятку победителей. Спонсоры от этого также получают привилегии. Чем чаще выигрывает их участник, тем больше денег, доверия, клиентов.
Самым желанным для них был Хван, который ходил только к троим из их многочисленного сообщества. Король города неплохая инвестиция. Вот только сам он весьма привередлив. Близнецы Мин одни из немногих, кто удостоился чести быть спонсором Хёнджина. Стоя перед пабом, Хван задумчиво наклонил голову. Лично ему кажется, что это он удостоен чести так близко с ними общаться. Эти двое непредсказуемы. Два змея, идеально дополняющие друг друга. При всей своей власти, Хёнджина в дрожь бросало от них. Интересно, почему его ненавидели, а близнецов любили? Ох, точно! Они были просто обольстительными! Чего Хвану недоставало.
Нотки блюза - faverman, endofsummer
Минуя чужие байки, Хёнджин оказался внутри. Мрак и мерцающие огни напоминали больше ночной клуб. Хозяева данного заведения стремились внести в город хоть какие-нибудь более современные штуки, за что большинство молодёжи их благодарили. Паб в таком захолустье ощущался, как городской клуб. Не дорогой, но достойный.
В свете огней и громкой, но пока не слишком активной музыки, Хван немного расслабился. Это была его среда. Хёнджин двигался здесь по-хозяйски, зная куда ему нужно. Столик в вип-зоне - на верхнем ярусе. Оттуда видно всё, а эти два змея, особенно во время организованных ими заездов, обожают наблюдать за всеми. И вот, стоило Хвану приблизиться к тому месту.
- А вот и наш король. Даже раньше, чем мы думали, - громко провозгласил голос.
Близнецы Мин. Тот, что сейчас подскочил, чтобы встретить Хёнджина - Тиён. Его можно опознать по готическим элементам в одежде, длинным, до плеч, волосами со скрытым окрашиванием в ярко-зелёный цвет. А его брат - Туён, довольно улыбаясь сидел за столиком. Этот парень любил больше эстетику. Всем давно известно пристрастие второго близнеца одеваться в стилизованный традиционный стиль. Да он даже волосы в пучок дорогой заколкой собирает! Когда деньги в достатке, почему бы и нет? К слову, некоторые пряди Туёна были окрашены в ярко-красный цвет. Благодаря этим пунктикам, Минов хотя бы различить можно было.
Хёнджин, как ни в чём не бывало, обменялся с Тиёном приветствием, похожим на то, что они просто друг другу пять дали. Хван даже расслабился. Если первый в добром расположении, значит братья просто поговорить позвали. У Хёнджина теперь каждый раз тик - если его куда-то зовут, то только чтобы подраться. Перед заездами ему свою одежду не хотелось бы портить.
- Тиён! Как жизнь? Вас в городе давно не было, а тут вернулись и сразу стрит-рейс устроили. Интересный и не типичный, как я люблю, - улыбаясь, Хван сел за стол, оказавшись между близнецами.
- Пф, столичные ничем не удивили. Туёна чуть не подстрелили на деле, у меня трек хотели спиздить... Мы бы вернулись раньше, не будь один мальчишка таким высокомерным, - Тиён будто про типичный понедельник рассказал, а после подозвал официанта.
- А после пожалел, что вообще к нам полез. М, ты наверное видел с ним трансляцию. Ему стоит нас благодарить, что мы делали её для ютуба, а не порнохаба. Было бы забавнее... - довольно вспоминал Туён, откидываясь на спинку дивана. Хёнджин издал смешок, понимая на что способны близнецы, если даже просто попытаться их унизить. Ему эти приколы нравились и даже жаль их пропускать. А вот то, как сейчас смотрит на него Туён, Хвана напрягало. Ощущение того, будто из Хёнджина сейчас медленно вытянут душу не покидало его. - Однако, наши заезды мне нравятся больше. Знаешь, дорогуша, ты всегда их прекрасно дополняешь. Твоя личность мне импонирует, это уже не секрет.
- Нам, эгоист, нам, - вмешался Тиён, хмуро посмотрев на брата. Резко поддавшись вперёд, он оказался довольно близко к Хёнджину. Хван лишь вздёрнул брови. Не ему возмущаться, учитывая его образ жизни. Тиён, хитро щурясь, наклонил голову сначала на один бок, потом на другой. - Я перебил своего брата, но он хотел сказать: было бы обидно тебя запереть в тюрьме из-за ложных обвинений.
- Да. На заезд смотреть было бы скучно, это бы подорвало нашу репутацию. Заезды братьев Мин должны оставаться зрелищными, - подтвердил Туён.
Хёнджин резко отпрянул от Тиёна. Хотя тот сам устроился подальше, когда официант принёс их алкоголь, а Хвану энергетический коктейль. Глаза Хёнджина вопросительно смотрели на второго брата. Достав дизайнерскую трубку, Туён медленно закурил и выдохнул клуб дыма над собой. Хван нахмурился. От этого улыбка близнеца казалась более дьявольской. До сих пор Хёнджин терялся в догадках, кто в здравом уме заплатит за него залог. На его губах появилась ухмылка. Довольно потягивая коктейль, Хван откинулся на спинку дивана, качая головой. Детали, как всегда, были перед ним, но он не заметил. Братья специально его дразнили за глупость.
- Вы два змея... - усмехнулся Хёнджин. - Я вспомнил, что среди следователей есть новенький гонщик. Имя не удосужился запомнить, но вы вроде подобрали его. Мальчишка, разумеется, мой фанат и сразу сказал вам, что со мной, где я, а вы внесли залог. Я тронут.
Смех Тиёна застал Хвана врасплох. Близнец довольно пил свой напиток. Даже губы облизывал. Почувствовав едкий запах, Хёнджин тут же закашлял. А вот и то, чего он ожидал. Хван чувствует, как его мозги окутывает туман. Он сам курит, но не привык к запаху дорогого табака. С непривычки плохо становится. Туён подпёр голову рукой, невинно хлопая глазами. Это не отменит осуждающего взгляда Хёнджина, но ему откровенно насрать.
- Дорогуша, все мы знаем, что мы тебя вытащили непросто так, - лукаво проговорил Туён.
- Будь ты очередным участником, нам было бы... Хотя... Ха-ха, нет, всё же похуй, - едва напевая, дополнил Тиён. - Тут дело в убийствах, которые ты очевидно не совершал. Вот только это не отменяет крыс среди нас и серийного убийцы. Это может принести нежелательное внимание.
- А все остальные спокойны только тогда, когда король на месте, - брат потянулся к своему бокалу, предварительно снова выдохнув дым в сторону Хвана, отчего тот поморщился.
Из всего сказанного, Хёнджин пока что понял лишь то, зачем близнецы заказали ему энергетик. Без него, он бы вышел отсюда никакой. Только Хван собирался отпить его, как замер. Да, Мины разговаривали расплывчато, однако, кое-что можно было отсюда понять - они хорошо осведомлены о ситуации в городе. Хёнджин же не спроста их сравнивает со змеями. Эти ползущие твари спокойны, когда ничего им не угрожает и просто свирепеют, когда чуют опасность. Хван вздохнул, закатывая глаза и отставляя бокал. Честно говоря, его бесит, когда его заставляют эти двое намеренно выпрашивают его любопытство к делам. Маска прежней весёлости спала. Скрестив руки на груди, Хёнджин холодно сказал:
- Среди бездомных в нашем городе у меня есть знакомый. От него я узнал больше, чем от копов, - холодный, полностью пустой взгляд Хвана на время усмирил близнецов. - Те, кого нашёл Чонг, пропали ещё месяц назад. Естественно, никто не знал. Любопытно, сейчас у них никто не исчезает. Зато пропали две проститутки, работавшие «сами на себя», и трое мужчин: наркодилер, подросток-сирота, не поступивший в колледж и кто-то из начинающих байкеров. У сирийных убийц есть определённые принципы. Этот выбирает самых незаметных и бедных. Хотя последний в списке пропавших, да и проститутки явно не страдали от отсутствия денег. Пока что, трудно понять какую мысль он преследует. А вы?
Пауза. Хван медленно переводит убийственный взгляд сначала на одного близнеца, затем на другого. Братья, лукаво улыбаясь, переглянулись между собой. Простой жест, а Хёнджин чувствует, как внутри него что-то опускается. Естественно! Он рискует остаться с нисчем!
- Возможно, - промурлыкал Тиён.
- В этом городе есть несколько людей, которые на это способны. С некоторыми ты сам, дорогуша, работал. М, исключим из этого списка нашего двоюродного братишку. Да, Тиён?
Тот, усмехаясь, кивает и щёлкает пальцами в воздухе. Внимание Хвана привлекает подходящий официант с чёрной коробкой в руках. О, а вот теперь в нём проснулся интерес. Мины уже что-то нашли или выудили. Неважно! Это бы приблизило его к той твари, которая смеет посягнуть на его собственность!
- Если вы собрали там улики и зацепки, я откажусь от денег в вашем заезде, - с предвкушением сказал Хёнджин. Гнев спал на милость. Ладони свело, так и хотелось протянуть руки. Такое знакомое чувство. Грудная клетка сжимается, горит, мозг работает лихорадочно быстро от хлынувшего в него адреналина. Вот только не способен соображать. Хван почти уверен, если бы он не знал, что происходит, он позволил эмоциям завладеть собой. Хах, тогда бы Чонг радовался.
- Спокойно. Мы ведь можем согласиться, - Туён снова вдохнул дым. Хвану стало любопытно, сможет ли он запихнуть его трубку в этот ехидный зад. Прикрыв глаза он задумчиво продолжил. - Там информация с местных участков, городских камер, странные жалобы в определённых местах и прочее, что может быть связано с этим делом. Серийные убийцы не оставляют улик. Их выдаёт промашка, но её ещё найти нужно.
Хван закусил губу. Даже этого будет достаточно, чтобы с чего-то начать. Похлопывание по плечу от Тиёна заставило его вздрогуть.
- Но учти! Это твоя награда, если ты выиграешь заезд, - предупредил он.
- Я догадывался. Вы никогда не делаете чего-то просто так, - хмыкнул Хёнджин, беря свой стакан и вставая.
Близнецы Мин... Тёмный взгляд Хвана оглядел их. Они всегда делают то, что выгодно им. Очевидно, что сейчас братья играют на его ущемлённой гордости, соблазняя такими плюшками. Вот только зачем? Как ни посмотри, а их участие странно. Состоят в подполье, но у них также есть страховка в более крупных городах. Если здесь всё рухнет, он туда переберутся. Он им симпатизирует? Пф! Легче поверить, что их двоюродный брат божий ангел.
- В этом городе лишь смерть меня обгонит, - самодовольно проговорил Хёнджин, делая глоток коктейля. - Передавайте привет Минхо.
Кулаки Хвана сжались. Этой семейке определённо нельзя было доверять, но информацию надо было получить. Хёнджин сам придумал такие игры. Вот только... Каким же он был бы королём, если бы не придумал, как в них жульничать. М?