4 страница10 ноября 2020, 10:28

Глава четвертая.

Семья Мироновых терпеливо ожидала ту самую девушку, которая должна была проводить всю семью до комнаты. Родители обсудили ещё некоторые вопросы с Сергеем Юрьевичем, а девушки в это время перешёптывались о своём девчачьем.

– Аська, ты добилась своего, да? – Стася начала выяснять отношения с сестрой. Брюнетке не стоялось спокойно, поэтому она решила затеять скандал, тем самым сплавить вину за то, что они с сестрой здесь, на Асю.

– Ты серьезно? Ты неделю со мной не разговаривала и решила наконец выяснить, кто виноват? А знаешь, я даже рада, что нас отправили родители сюда! Наконец, ты возьмёшься за ум, и наверное, начнёшь думать о ком-то ещё кроме себя! – вспылила блондинка, но так, чтобы родители не услышали этих разборок.

– Ты действительно рада? Да ты не увидишь своего Сашку до зимних каникул! Ты счастлива? Я вижу, как сквозь твои глаза проступают слезинки. Ты будешь делить комнату ещё с тремя девочками, которые будут жить в беспорядке, разбрасывать свои вещи! Для тебя это будет кошмаром! Тебе будут мешать учиться, отвлекать! Жизнь здесь станет для тебя Адом! – ухмыльнулась Стася. Асе было неприятно слушать эти рассказы, ведь девушка надеялась на лучшее, а ещё разлука с Сашей совсем выбивала из колеи девушку.

– Сергей Юрьевич, здравствуйте! Я пришла за девочками, чтобы отвести их до комнаты! – в кабинет зашла приветливая темноволосая девушка невысокого роста. Видно было, что Елизавета Андреевна всегда старалась быть на позитиве.

– Здравствуйте, Елизавета Андреевна, вот эту семью нужно будет проводить – улыбнулся директор. Наконец, вся семья вышла из кабинета директора и пошла вдоль коридоров. В школе было четыре этажа, но жилищное крыло для девочек находилось по левую сторону на втором этаже. Все коридоры были оформлены в старинном стиле, но это было лишь изюминкой школы, ведь предавало ей некой загадочности. Повсюду висели самые известные художественные шедевры. На полу лежали красивые большие ковры.

Родители и Ася не могли налюбоваться красотой и загадочностью школы, однако Стася шла с полным безразличием и отвращением ко всему. Наконец, Елизавета Андреевна довела девочек до двадцать третьей комнаты и открыла дверь перед всей семьей. В комнате сидели три девочки и бурно обсуждали что-то, но когда увидели новеньких резко замолчали.

– Ника, Юля и Даша, это ваши новые соседки по комнате – Ася и Стася – воскликнула Елизавета Андреевна, представляя девушек их будущим соседкам. Стася заняла кровать около шкафа, а Ася прошла к кровати, которая была отделена вместе с другой кроватью от всех остальных. Ася заняла кровать рядом со своей новой соседкой.

Комната была очень необычная по планировке. Одна кровать была рядом с дверью, вторая кровать находилась за стеной, которая её и ещё одну - третью кровать отделяла от всех остальных, четвертая кровать была расположена рядом со шкафом. Также, в комнате была ещё одна дверь, семья Мироновых решила, что эта дверь в ванную комнату.

– Всем привет – представилась Стася и упала на кровать в кроссовках.

– Станислава, немедленно сними обувь! Как ты себя ведёшь? – воскликнула Мама, закатывая глаза. Папа тоже строго посмотрел на дочь. Стася, закатывая глаза, поднялась с кровати и просто села на неё.

– Мам, пап, я вас люблю! Дальше мы сами справимся, будем звонить каждый день! – сказала Стася, потому что уже не могла выдержать этого позора. Родители были недовольны поведением дочери.

– Асенька, подойди сюда – Мама позвала вторую дочь к себе. Девушка вышла из-за стенки, которая закрывала её саму.

– Асенька, подойди сюда – начала передразнивать Стася обращение к сестре. Брюнетку тошнило то, как родители обращались с её сестрой. Родители всегда были ласковы с ней, никогда не ругали её.

– Ась, ты у нас за старшую, последи пожалуйста за своей сестрой, ты же знаешь, что она может натворить глупостей даже в образцовой школе строгого режима. Ты умничка, мы с папой гордимся тобой, очень любим и будем скучать по тебе. Не скучай сильно, мы будем забирать вас иногда на выходные – ласково сказала мама дочери и обняла её. По щеке блондинки предательски потекла единственная слеза, папа тоже крепко обнял дочь.

– Не падай духом, боец! – единственное, что сказал отец дочери и обнял её. Родители вышли из комнаты, и в этот момент у девушек началась самостоятельная новая жизнь.

4 страница10 ноября 2020, 10:28