8 глава
Ребят, извиняюсь за задержку :с
Автор тупенький, делает всё в последний момент, а именно – в день выхода проды. В итоге, возникли маленькие проблемки, которые отодвинули выкладывание. К тому же, глава писалась дольше обычного и менялся сюжет. Впредь буду искать вдохновение и время пораньше.
Практически вся глава от лица Филиппа.
***
Квартира Филиппа. Время близилось к семи часам вечера. Тишину рассекали крики друзей.
— Я сказал тебе, что ты никуда не пойдёшь, — упрямо повторял Филипп, снимая с вешалки куртку, чтобы девушка не смогла выйти на улицу.
Не смотря на то, что на улице был апрель, вечером было довольно прохладно.
— Боже, да что с тобой не так?! Почему ты запрещаешь мне даже в сторону отойти? — Милана, стоя на одной ноге, завязывала шнурки.
— Это может быть опасно. Ты не понимаешь?
— Следи за своей личной жизнью, в мою не лезь, ладно? — девушка с нескрываемой злостью хлопнула дверью, выйдя на улицу, так и не захватив куртку.
Холодный ветер тут же ударил в лицо и прошёлся по всему телу. Блондинка съёжилась, но уверенно направилась в сторону кафе.
***
POV Филипп.
Ну вот куда она пошла без куртки? Только воспаления лёгких ей для полного счастья не хватало! А мозги видимо уже где-то продула, если она собирается встречаться с парнем, с которым она виделась два раза.
Наспех надев куртку и захватив её курточку, и красную вязаную шапку с бубенчиком, выскочил вслед за Милой, чтобы нагнать её и вернуть домой. Или, по крайней мере, отдать ей одежду, чтобы не замёрзла.
То, что я увидел в следующую минуту – отложится у меня в памяти навсегда.
Милана, не смотря по сторонам, шла по дороге, как из-за поворота выскочила машина, остановившись в сантиметрах от перепуганной до ужаса девушки.
— Идиотка, по сторонам смотри! — зло крикнул водитель и вышел из машины. — Ты чего под колёса бросаешься? Совсем жизнь не цените? Из ума окончательно вышли?! А если б я затормозить не успел?
Милана смотрела на него огромными от страха глазами, из которых текли слёзы.
Я в мгновение ока оказался около подруги, обнимая её и стирая слёзы с заплаканного лица.
— Герой-любовник объявился. Где ж ты был, когда твоя девушка чуть под машину не попала? — причитал водитель.
— Мужчина, не лезьте не в своё дело. Следите лучше за дорогой, чтобы никого не задавить, — ядовито огрызнулся я.
Я совершенно не понимал, что обвиняю почти невиноватого человека, я просто защищал любимого человека. На самом деле, Мила переходила на красный, а мужчина включал поворотник, да и к тому же, успел затормозить.
Чертыхнувшись, водитель махнул рукой и уехал.
Всё ещё пребывая в состоянии шока, я завернул Милу в её куртку и натянул шапку, снова обнял её так, будто она самое важное сокровище в моей жизни. Но ведь так и есть.
— Фил, — глухо позвала меня девушка, утыкаясь носом в мою куртку.
— Что?
— Я ведь на свидание опаздываю, — она подняла голову и посмотрела мне в глаза.
— Ты действительно идиотка, — выдохнул я, беря её за руку, собираясь вести её в сторону её дома.
— Я не пойду домой, — запротестовала девушка.
— Мила, я сказал, что ты не пойдёшь к нему и точка! — раздражительно бросил я.
Она развернулась в обратную сторону и в одиночку засеменила к подъезду. Последовав за ней, мы оба оказались в моей квартире.
Небрежно скинув куртку и бросив шапку в угол прихожей, она уселась прямо на пол и разрыдалась в три ручья. Я, будучи готовым к такой ситуации, закрыл дверь и сел возле неё, обнимая её за плечи. Она прижалась ко мне, превратившись в комочек, который иногда подрагивал.
— Мне так страшно стало, — прошептала она.
— Я знаю, маленькая, я сам испугался.
Наверное, я врал. Я не знал, насколько ей было страшно, но у меня было ощущение, что сердце вырвется из груди, ломая за собой пару рёбер.
— Почему я такая дура? — всхлипнула девушка.
— Ты не дура, — девушка тряхнула головой в знак того, что она не согласна. — Я люблю тебя.
— Я тоже тебя люблю, — на автомате ответила она, так и не отрываясь от куртки.
— Я не это имел в виду. Не так. Милка, посмотри на меня.
Она немного подняла голову, и я взял в руки её лицо, снова стирая слёзы. Приблизившись, чтобы поцеловать её в нос, случайно прикоснулся губами к её губам, когда она подняла голову. Затем уже специально поцеловал её, мягко, боясь спугнуть. Она неуверенно ответила. Оторвавшись от поцелуя, я поднялся с пола, увлекая за собой подругу.
— Хватит сидеть на полу, простудишься.
Не понимая смену действий, девушка покорно встала, машинально отряхнув одежду. Я взял её за руку и направился в спальню. Она остановилась, я обернулся, чтобы узнать причину остановки.
— Что случилось?
— Фил... — она густо покраснела, делая шаг назад.
— О боже, дурочка, нет, — я потянул её в комнату, не давая предпринять что-либо. — Успокойся, слышишь меня? Открой глаза, — я потеребил её за плечи, когда мы вошли в комнату.
Распахнув глаза, она впилась в меня взглядом. А взгляд такой детский и невинный. С каплей страха.
— Переоденься, умойся и иди на кухню. Будем чай пить. Зелёный.
***
Сполоснув чашки, я повесил их на место. Мила наблюдала за мной, сидя за столом и крутя в руках печенье.
— Хватит терроризировать печенье. Съешь его и отправляйся спать.
— Сейчас восемь часов вечера. Какой «спать»? — девушка вскочила с места: — Блин, там же Ден сидит! Я так и не сказала...
— Успокойся, — перебил её я. — Отправил я смс твоему Дену. Он всё понял и сказал, что можно перенести свидание на другой раз, — последнюю фразу я сказал с трудом.
— Подож... Когда ты... Ты лазил в моём телефоне? — ошарашено спросила Мила.
— Ты сама мне сказала пароль. Телефон был в курточке. Зато парень не просидел там час зазря.
— Одно дело – знать пароль, и совсем другое – писать смс-ки от моего имени!
— Надо же, как быстро меняется у тебя настроение! Час назад ревела у меня на груди, а теперь обвиняешь меня за то, что я предупредил человека, что свидания не будет, — блондинка закрыла глаза. — Нет. Ладно, Мил, прости, — выдохнул я, — сегодня действительно очень сложный день, — я потёр переносицу, переводя взгляд на подругу. — Пошли спать.
Она кивнула и отправилась в мою комнату.
— Спокойной ночи, — я выключил свет, когда она забралась в кровать.
— Ты не остаёшься? — спросила она, когда я собирался уйти.
— Нет, не сегодня.
«Сегодня ты слишком уязвима», — подумал я, но вслух этого не произнёс.
— Останься, Фил, пожалуйста. Я не усну без тебя.
— Мил, ты же уже не маленькая девочка, что за «я не усну без тебя»? — она не сводила с меня взгляд, будто, гипнотизируя.
«Хорошо, только не обвиняй потом во всём меня», — подытожив все «за» и «против», я лёг рядом с Миланой, накрывая её талию своей рукой по привычке.
— Я тоже люблю тебя, Фил, — прошептала она, проваливаясь в сон, но я услышал.