1 страница30 января 2025, 21:08

Глава 1 Письмо

Хогвартс. Хотелось бы сказать, что это безопасное место, где дети магов могут получат образование и параллельно с этим социально адаптироваться. Однако это не совсем так. В первые годы существования здесь редко принимали детей не из чистокровных семей. По большей части, потому что магические семьи были аристократами, а значит дети до одиннадцати уже умели читать и писать, изучали множество точных, естественных и гуманитарных наук, а значит школе не приходилось тратить время и ресурсы на обучение их счёту, чтению и письму. Маглорождённые маги зачастую происходили из более бедных семей, не посещали школы и не получали образование дома. Таких было просто не выгодно брать на обучение.

Парочка основателей школы брались спокойно за данную задачу, обучая ребят всем азам в форме дополнительных занятий. Это были Кандида Когтевран и Пенелопа Пуффендуй. Первая считала тягу к знаниям очень важной чертой любого ученика, а потому не видела ничего плохого в том, чтобы обучить письму и счёту своих учеников. Тем более те быстро схватывали всё на лету. Пенелопа же не могла закрывать глаза на пробелы в знаниях некоторых учеников, а потому с большим трепетом относилась к их восполнению. В более мягкой форме, чем Кандида, но не менее успешно.

Время шло, средневековье сменилось новым временем, после Великой русской революции и Первой мировой войны пришло новейшее время, продолжающееся по сей день. Многое изменилось. Маглорождённые волшебники перестали быть абузой для школы и в плане знаний при поступлений уже владели необходимым минимумом. Все факультеты начали иметь в своих рядах не только чистокровок, но ещё и маглорождённых и полукровок.

Когда вторые взрослели и обзаводились собственными семьями хоть с простыми маглами, хоть с волшебниками у них рождались полукровки. Маги, не рождённые в семье маглов, не имеющих никакого отношения к магическому миру, и не рождённые в магической династии имеющую вековую историю и множество кровных связей с другими магическими кланами. По крайней мере в половине случаев.

Что в средние века, что сейчас школа была полна опасностей. Однако в последние годы смертей среди учеников было куда меньше от тварей в запретном лесу или от ивы во дворе школы, или, например, от падения с лестницы. Многие из них меняли своё направление, но это немного изменили и в итоге сейчас передвигаться между этажами стало безопаснее. По крайней мере ученики не падали с лестниц, ломая себе все кости.

Школу окружали защитные заклинания, защищающие юных волшебников от разного рода недоброжелателей, живущих во внешнем мире. Многие тёмные колдуны желали захватить школу и все спрятанные там магически артефакты и знания, взрастить по своему образу и подобию следующие поколения волшебников и, быть может, заиметь какую-никакую армию, которая помогла бы ему или ей, или даже им, если магов было больше одного, в дальнейшем захвате власти в магическом мире. А там и до маглов недалеко.

Потому то школу и защищал барьер, который было сложно уничтожить снаружи. Его питала жизненная сила директора, защищающая всех её обитателей. Именно поэтому только сильный маг мог занять этот пост.

Таким магом был Джанго Фетт. Один из самый известных во всей Европе бывший мракоборец. В юные годы, он в одиночку противостоял дементорам, василиску, и нескольким тёмным магам, среди которых был Драковец. Он был приверженцем чистокрови, и что только с ней волшебник имел право на жизнь в целом. Джанго так не считал. Многие его боевые товарищи были полукровками и маглорождёными магами, а потому в то время ещё юнец чётко отстаивал их право на жизнь.

В одну из ночей Джанго столкнулся с Драковецем и одержал вверх, но потерял руку и один глаз. С тех пор Джанго отошёл от дел и решил стать одним из преподавателем в родной школе, дабы следующие поколения могли защитить себя и своих близких.

Во времена юности, ещё до решающей битвы у Стоунхэнджа наследник дома Фетта славился своей любвиобильностью. Однако, женился он на одной из чистокровных волшебниц. Пара оказалась достаточно плодовитой и в течении следующих нескольких лет их семейное поместье наполнилось детским смехом и топотом детских ножек.

Старшим сыном их части дома Фетт (в силу того, что у Джанго были братья и сёстры, так же вступившие в брак), стал Хантер. Первенец внешне похожий на отца, а по натуре на мать. Храбрый лидер всех потомков Джанго в последующие годы. Всегда защищал своих родных и близких. При поступлении в Хогвартс оказался в рядах грифиндорцев.

Вторым стал малыш покрупнее. Его назвали Врекером. В отличии от старшего брата он был не только крупнее, но и больше по размерам, и бегал он куда больше. С ним тишина окончательно покинула поместье. Постоянно попадал во всякие передряги. Однажды он ушёл с друзьями в лес, а вернулся весь липкий и с укусами пчёл. Как оказалось, он нашёл пчелиный улей и захотел медку. Вот его и покусали пчёлы. Как и старший брат активно защищал всех своих родных и близких, только более громко и болезненно для обидчиков. Думаю, вы уже догадались, что он попал на Пуффендуй.

Третьими оказались близнецы. Тех и Кроссхейр. Оба были полной противоположностью одного из старших братьев. Оба тихие, мало говорили. Тех постоянно сидел в родовой библиотеке и что-то собирал по книгам. А если и выбирался на улицу, но непременно стремился найти муравейник, чтобы понаблюдать за его жителями в естественной среде обитания. Та же ситуация была и с различного рода жучками, птицами или животными. Имел небольшую коллекцию цветов редких видов, с которыми проводил вечные свои эксперименты, которые сразу же записывал в один из тысячи своих блокнотов. Ему путь был в ряды когтевранцев.

Кроссхейр же не так любил спорт или науку. Зато был любителем побросать камешки в бутылки на большом расстоянии. В общении с ровесниками был больше язвительным, саркастичным, а иногда дело доходило и до обидных шуток. Из-за этого он мало с кем общался за пределами семьи, а после и ребят со Слизерина, где он так же учился.

После рождения близнецов в деторождении пары было затишье длиной в одиннадцать лет. Когда близнецов раскидало по разным факультетам, их мать, Нала, узнала о беременности. Джанго не смог быть рядом с женой в тот год, но ей это были и не важно. Она часто приезжала в Хогвартс, куда она могла спокойно проходить, так как была женой одного из преподавателей и матерью четырёх его учеников. К тому же до рождения превенца Нала так же была одной из преподавателей школы, но из-за частых беременностей и долгих лет декрета, она уволилась, поставив на своё место свою младшую сестру Майю.

Нала трижды приезжала в школу и навещала сыновей и мужа. А в мае она родила ещё одного сына для Джанго, которого назвали Бобой. А спустя год Нала забеременела в пятый раз. Большую часть года женщина всегда проводила в окружении членов своей семьи, домовых эльфов и ещё нескольких родственников, как своих, так и мужа.

В самый жаркий день лета женщина родила красивую девочку. Её назвали Омегой. Первая дочь дома Фетта за последние три поколения. До неё в этой семье рождались только мужчины и всегда в количестве шести-семи детей на пару. Многие считали, что рождение Омеги не было чудом, а было вызвано особенностью её матери. В её роду последние несколько поколений рождались только дочери. Кто-то где-то даже сказал, что именно поэтому Джанго на ней и женился, чтобы иметь возможность стать отцом для девочки. Если бы опять же не рождение долгожданной дочурки, он бы выкинул жену на улицу. Но так говорили только злые языки. Все, кто знала Налу и Джанго, так же прекрасно знали, как они друг друга любят, и вряд ли мужчина выгнал жену на улицу за такой пустяк, как очередной сын. Тем более, Джанго любил своих сыновей так же крепко, как и жену.

Боба, так же как и Кроссхейр и отец попал в слизеринские ряды, а вот Омега, будучи маленьким солнышком своей семьи попала к пуффендуйцам. Годы шли, ребята учились, росли. И разошлись по разным сторонам света. Тех стал министром магии и работал в отделе образования, Хантер и Кроссхейр стали мракоборцами, Врекер же стал драконологом.

Достаточно долго Кроссхер не посещал родную школу, особенно после одного случая. У него была подруга, которая пострадала от руки одного из преподавателя. Парень не смог нормально закончить школу, а потому в последний год перешёл на домашнее обучение. Так он и закончил обучение, после чего он поступил на мракоборца.

Не так давно парень получил письмо от отца, которое заставило его вернуться в Англию и Хогвартс. Сидя в поезде, парень в очередной раз перечитал письмо отца, дабы приготовиться к столь долгожданной встрече с ним, ибо последние годы они не виделись и толком не общались. Кроссхейра часто не было в стране, но он исправно писал родным и близким письма, слал какие-то подарки и лишь раз в пару лет мог приехать в родовое имение и пожить там дня три от силы.

Отца лично он не видел, так как приезжал он неожиданно и посреди учебного года, отчего они и не виделись толком за последние четыре года.

«Дорогой сынок, пишу тебе в искренней надежде, что ты прочитаешь это письмо вовремя и сможешь приехать в Хогвартс. Не могу рассказать тебе всего, чтобы ты понял зачем я прошу тебя вернуться, так как это секретная информация, рассказать которую я могу только в своём кабинете. Пароль тебе передаст старый друг и советчик, которому мы оба доверяем, как самому себе. Он знает столько же, сколько и ты, а потому не спрашивай его о деле. Встретитесь вы на старом месте, где встретить его так же легко, как меня в своё время на поле сражения. Тебе достаточно идти за жуткий запах смести пряностей и мокрой земли. Воспринимай это как подсказку.

Я жалею, что мы с тобой встретимся именно так спустя эти четыре года. Мне хотелось бы, чтобы наша встреча была в нашем родовом поместье, в окружении семьи и друзей, в праздной обстановке. Я помню, как ты любил Рождество до того рокового дня, но всё же. Праздник есть праздник и даже случившееся семь лет назад не должно заставить тебя полностью его возненавидеть.

Если ты согласен на встречу, то не пиши мне ответ, а вернись в Хогвартс. Там всё и обговорим по поводу твоей сестры с глаза на глаз. В силу паранойи и неприятного опыта, я не могу написать больше и опять же жалею об этом. Искренне надеюсь на твоё содействие в этом деле. Если ты читаешь это письмо в дороге домой, то не менее искренне надеюсь, что дорога проходит спокойно и тебя никто не беспокоит.

Если же ты только прочитал это письмо и решил согласиться, желаю тебе спокойно дороги и жду твоего возвращения.

Хотя стоит сказать, что я в любом случае жду тебя или твоего ответа. Хочу взглянуть на тебя спустя долгие годы разлуки.

Твой отец, Джанго Фетт» - именно это Джанго и написал в своём письме сыну, полученным им несколько дней назад.

Отец упомянул некого старого друга и советчика, которого, по описанным признакам парень точно узнает. Если он так шифруется, значит дело серьёзное и в страхе, что письмо попадёт не в те руки, Джанго мало того, что описал «друга» максимально нейтрально, но так чтобы Кроссхейр узнал о том, кто это и где его можно найти. А так же упомянул Омегу, будто дело касается её.

Это встревожило Кроссхейра и не исключая вероятность, что её упоминание было не для отвода глаз от реального дела, а им и является, допустим, Омега находится в опасности, парень сорвался с места и тут же вернулся в родной город, где и находилось родовое поместье, где он вырос.

Мать, узнав о возвращении сына и о причинах этого возвращения не могла сначала нарадоваться, а потом вечером сообщила, что с Омегой всё относительно в порядке. Есть проблемы с учёбой, но не более. А потом вспомнила, что проблема есть, но Омега связана с ней разве что косвенно. Дело в том, что в школе пропадают ученики.

- Никто ничего не знает толком. Вокруг этого всего куча слухов, - рассказала Нала. – Скорее всего отец твой беспокоиться за Омегу. Боба в начале года перевёлся на домашнее обучение. Решил, что так нам с отцом будет спокойнее, а вот Омега упрямится и отказывается покидать стены школы. Джанго продолжает присматривать за ней, но ты же знаешь, что на посту директора ему это сложно делать большую часть времени. Скорее всего в связи с этим о тебя и вызвал.

- А он писал кому-то ещё из братьев? – чисто из любопытства спросил Кроссхейр. – Хантер ведь тоже мракоборец, он тоже может помочь.

- Хантер сейчас на задании минестерства на другом конце планеты. А ты ведь не так давно закончил с заданием в Германии?

- Откуда вы знаете? Я ведь ещё не написал об этом.

- Помог граф Волверичком. Ты ведь помогал ему. Он написал, за два дня до отправки того письма Джанго, что вы заканчиваете с этими тёмными колдунами и через несколько дней ты освободишься. Вот отец и решил обратиться именно к тебе.

Следующим утром Кроссхейр отправился в школу, предварительно попросив мать первые несколько дней не говорить никому о его возращении. Если дело касается пропажи детей и здесь замешаны тёмные маги, то новость о возвращении Кроссхейра может поставить под удар всю операцию.

Сейчас Кроссхейр стоял во дворе школы недалеко от теплиц и пытался понять, кого именно ему искать. Запах мокрой земли явно указывал на теплицы, а запах пряностей – на кухню. Их смесь говорила о том, что этот старый друг явно обитает в одном из этих двух мест достаточно часто.

- Чёрт, какой же я идиот, - покорил себя Кроссхейр. Ну конечно же это был не друг, а подруга.

Та, что была и другом, и советчицей, кто всегда был рядом с Кроссом и завоевала его доверие годы назад. Та, от которой всегда пахло тем, что описал отец из-за её любви к садоводству и кулинарии.

Кроссхейр прошёл на кухню, где за бочками был вход в гостиную Пуффендуя. Там он почувствовал эту смесь пряностей и мокрой земли вперемешку с запахом свежеиспечённого печенья, и услышал знакомую мотив. Он вошёл в комнату, наполненную всем этим и наконец, спустя чуть больше семи лет увидел её. Ядвигу Волкову во всей её двухметровой красе.

1 страница30 января 2025, 21:08