Глава 2
Выбежав из леса, я увидал скопление одноэтажных деревянных домов. На поле перед домами копошились, согнувшись, пёстро одетые люди с корзинами в руках. Моему счастью не было предела. Люди, живые люди!
- Ээээй! - протяжно крикнул я, размахивая руками. Люди подняли головы и обратили на меня свои взоры. Спустя пару секунд раздался дружный женский визг. Видимо, зверей испугались, - подумал я.
- Это обреченный! Спасайтесь! Уходи прочь! - закричали поселяне.
- Помогите! - задыхаясь от усталости, просипел я.
К женщинам подбежало несколько вооружённых вилами, топорами и палками мужиков, явно настроенных воинственно. Я не убавил скорости, подбегая всё ближе к людям. До них осталось всего ничего - метров 10, как вдруг краем глаза я уловил, что сбоку в меня с большой скоростью что-то летит. Левое плечо обожгло сильной болью, от чего мои ноги подкосились.
- Ааааа. - заорал я от боли, глядя в падении на стрелу, пронзившую меня. Вмиг вокруг меня образовалось кольцо из разъярённых крестьян, явно намеревающихся покарать незваного гостя.
- Эй, люди, вы чего? - недоуменно просипел я.
- Сдохни, дьявольское отродье! - промолвил мужчина средних лет, одетый в светлую льняную рубаху и штаны.
- Смерть обречённому! - послышалось откуда-то сзади.
- Убить, убить, убить!- закричали крестьяне.
- Погодите, люди добрые, за что?
- Ха-ха, под дурачка косишь? - оскалился лысый старик.
- Нет, я серьёзно! Какие такие обречённые?
- Тихо всем! - как гром среди ясного неба послышался зычный бас. - Разойдитесь!
В кольце из людей появилась брешь, через которую в круг вошёл высокий мускулистый мужчина с большим белым шрамом на лице. В кожаных ножнах среднего размера отдыхал клинок. Одет он был в потёртый кожаный плащ с порыжелой меховой оторочкой. Голову украшал простой крестьянский колпак, увенчанный неожиданно ярким, блеснувшим на солнце птичьим пером.
- Вы чуть не убили невинного человека! Или вы в своём безумном страхе забыли, что Обречённые нападают только ночью! Солнце для них смертельно. - проговорил мужчина. - Эй, парень,как плечо?
- Болит, - простонал я.
Он подал мне руку, помог подняться. У стоящего рядом молодого крестьянина небрежным жестом содрал с плеч облезлую суконную свитку и укрыл моё израненное обнажённое тело.
- Идти сможешь?
- Да, постараюсь.
- Тогда идём. О твоей ране позаботятся, накормят, оденут. А ты нам поведаешь, откуда такой взялся.
Я молча кивнул. Мужчина развернулся и пошёл по направлению к домам, а я двинулся следом, упираясь взглядом в мощную спину. К счастью, я жив, а это уже неплохо Заодно разузнаю, что тут да как.Сильно захотелось пить. Медленно накатывалась усталость. Солнце ещё находилось в зените, благосклонно озаряя всё вокруг светом и даруя тепло. Крестьяне, поняв, что шухер закончился, вернулись к прерванным делам. Где же я на самом деле?