20 страница23 августа 2024, 13:20

XX.

Это было потрясающе! - всегда весёлая и широко улыбающаяся Вика подбежала к Липпу, толкая его в плечо, - жаль, что ты уезжаешь.

-Не ври хотя бы себе, будешь радоваться, что твой серьёзный и скучный друг больше не будет докучать своими каждодневными нравоучениями!

Липп смеялся. Приобнимая Вику одной рукой, и держа свою книгу в другой, он чувствовал как уже начинает скучать по этому городу.





Спускаясь по длинной лестнице из зала, Липп чувствовал подступающую счастливую новую жизнь. Диплом был успешно сдан, сейчас он уезжал на практику в другую страну, но оставалось ещё кое-что..

Филипп подошёл к большому зеркалу в холле, забирая свою серую зипку с вешалки. Официальный черный костюм сдавливал широкие плечи, хотелось поскорее вернуться в привычную одежду, но как же он сейчас был хорош собой. Уложенные мягкие кудри, аккуратно подвязанные на затылке, выглядели неестественно. Сдернув резинку с волос, Липп освободил пшеничные рассыпчатые завитки и тряхнул головой. Он скинул с плеч большой пиджак и надел свою любимую свободную кофту прямо поверх белой рубашки. В кармане зипки что-то звякнуло, и запустив внутрь пальцы, психолог почувствовал жестяную коробочку с патронами. Порывистая улыбка промелькнула на его лице, и он завёл машину, ждавшую его на парковке.

***

До жути белые коридоры больницы оставались холодными даже в июне. Осматривая номера палат, Демиен медленно шёл вперёд. Больница была частной, но врачей нигде не было видно. Чёрный оригинальный кейс в руках, белый халат накинутый на плечи и тревога, подступающая к сердцу. 233 - нужный номер. Помедлив пару секунд, Деми положил ладонь на ручку двери и решительно её распахнул. Свет ударил по глазам. Шторы в палате были раздвинуты, а окно широко открыто. Не душный, но тёплый летний воздух витал по комнате и доносил сюда самые свежие ароматы. Было тяжело сказать, что здесь лежит основатель и владелец компании "Bring of death".

Звук контроллера сердцебиения на мониторе зловеще, но спокойно пищал. Какие-то мелкие вещи были разбросаны по полу, а в углу валялась перевёрнутая тумба. Это выглядело так, будто кто-то в яростной агонии или истерике раскидывал всё в стороны, не глядя. Но Тайлер спал. На белой больничной кровати посередине палаты лежал самый крутой киллер страны. К его пальцу был прикреплён пульсометр, торс перевязан тугими бинтами, а в запястья впивались несколько иголок от капельниц.

Демиен шагнул внутрь палаты и закрыл за собой дверь. Даже от этого звука Тайлер не проснулся, он был расслаблен и совсем не начеку. Деми подошёл вплотную к кушетке и присел на стоящий рядом небольшой стульчик. Наверняка Нико приходил сюда ежедневно, поэтому стул не убирался с этого места. Демиен волновался. Он яростно вдыхал аромат свежего воздуха, доносившегося из окна и смешивающегося с запахами лекарств и больничных стен.

-Гриндж?.. - Тайлер приоткрыл глаза и тут же подскочил на кровати, - ты?!

-Здравствуй, Браун.

-Ты ещё что здесь забыл? - спесь гнева больше не заполоняла взор Тайлера, в его глазах читалось только искреннее удивление.

-Я хочу поговорить.

Тайлер оглядел комнату, быстро трезвея от глубокого сна.

-Как они мне уже надоели! - в привычной манере киллер закатил глаза и с пренебрежением снял с себя пульсометр и выдернул капельницы, - со мной уже всё нормально, а они пытаются сделать из меня смертельно больного!

Демиен по-доброму усмехнулся и с облегчением посмотрел на Тайлера. Его бывший товарищ по работе вёл себя так, будто ничего не случилось, и это не могло не радовать. Такая напыщенная независимость Тайлера мысленно возвращала Деми во время их дружбы, и сердце адвоката начинало горько сжиматься.

-Ну как ты?

-Как видишь живой, -Тайлер наигранно обвёл свою повязку на теле руками, - честно говоря, раньше я задумывался над тем, чтобы взять тебя в команду. Но, увы! Даже с трёх выстрелов ты меня убить не смог.

-Ты не меняешься! - рассмеялся Демиен, - а с твоей оплатой дел я бы ни за что не согласился на тебя работать!

-Гриндж! - Тайлер тоже расплылся в улыбке, - оплата в компании работает как часы, просто ты выполнял свою работу хреново.

Демиен отвернулся к окну и сделал глубокий вздох. В воздухе повисла напряжённая тишина, но можно ли было сейчас подобрать правильные слова? Липп всегда был для Деми эталоном искренности, поэтому сейчас он решил последовать его примеру.

-Мне очень жаль, Тайлер, за всё, - адвокат повернулся и встретился глазами с помрачневшим взглядом киллера.

-Мы никогда не вернём тех, кого потеряли в этой истории, поэтому разговоры смысла не имеют, - напряжённо процедил сквозь зубы Тайлер, - мне тоже жаль.

-Спасибо тебе за Липпа. Ты оберегал его всю эту кровавую гонку, а я поначалу думал, что пристрелишь нас с ним вместе.

-Я бы никогда не причинил ему вреда, - взгляд Тайлера до боли изменился, и он отвернулся от лица адвоката, - Гриндж.. береги его.

-Ты можешь не сомневаться. Но, боюсь, это он будет оберегать меня. Как оказалось, мы все бессильны перед стойкостью этого парня.

-Это уж точно..

-Ах да.. ещё кое-что, - Деми поднял с пола и положил около Тайлера свой оружейный кейс, - знаю, что подарки возвращать некрасиво, но я больше никогда не хочу держать в руках оружие.

-С твоей то профессией это будет сложно, - Тайлер недоуменно провёл ладонью по изготовленному им кейсу.

-Я не стану больше работать адвокатом, с меня довольно. Не знаю, простишь ли меня ты, но я себя точно никогда не прощу. Отец не заслуживал прощения, а Влад не заслуживал смерти, - Деми снова поймал на себе взгляд киллера, - Тайлер, я думаю, что ты сделал всё правильно. Твой брат гордился бы тобой.

-Спасибо.. Я же считаю, что Милошевич не заслуживал быть твоим отцом. Ты - прекрасный человек и отличный друг. Столько времени гоняясь за тобой, я сошёл с ума от жажды мести, но сейчас понимаю, что убить тебя было бы огромной ошибкой. Наш психолог как-то сказал мне, что я до сих пор ценю тебя, и это - правда.

Решительным движением Тайлер протянул адвокату руку, и тот ответил на рукопожатие. Это было скрепление тесных дружеских отношений, больше не обремененных кровью и ненавистью. Их история закончилась, но они оба никогда не забудут друг друга. Горячие ладони парней из криминального мира, недосягаемого обычным людям, сжимались в искреннем рукопожатии. Им не нужны были объятия или громкие пафосные слова, через кончики пальцев они оба понимали, что чувствует каждый из них.

-Возьми, - достав из кармана ключ-кольцо от кейса, Демиен протянул его Тайлеру, - оно больше мне не принадлежит.

-Ещё как принадлежит, оставь его у себя, - Тайлер настойчиво отодвинул от себя руку адвоката с кольцом, - это больше не ключ от кейса с оружием. Теперь это твоё напоминание о том, что что бы не случилось, ты всегда сможешь обратиться к Bring of death за помощью.

Демиен кивнул. Тайлер не подозревал, насколько ценны были сказанные им слова для адвоката. Встав со стула, Деми направился к выходу, но помедлил у двери.

-Я уезжаю, поэтому это наша последняя встреча.

-Я не прощаюсь! Приеду к тебе, когда буду в отпуске, где бы ты ни был, - Тайлер наконец-то искренне улыбался в спину уходящего Демиена.





***

-Смотрю ты тут как на курорте развалился! - Липп радостно зашёл в палату к Тайлеру, держа в руках пакеты с разными вкусностями.

-А ты что же, решил, будто меня здесь голодом морят? - киллер поднялся со своей белой кровати и распахнул руки для объятий.

Липп бросил пакеты у двери и, налетев на Тайлера, крепко его обнял. Голые, обтянутые мышцами плечи киллера нежно заключили психолога в объятия. Тайлер жадно вдыхал запах кудрявых волос, в попытках насытиться ароматом, который ему не принадлежал. Счастье видеть психолога рядом было необъятно, но невзаимная влюблённость бульдозером проезжалась по сердцу киллера.

-Что же ты мне принёс? - Тайлер освободился от объятий и забрал пакеты с продуктами у двери.

-Тебе разве уже можно вставать?

-Врачи всегда преувеличивают реальность. С утра снова налепили на меня всё возможное. Хорошо, что когда пришёл Гриндж, я поснимал с себя всю эту мерзость.

-Деми приходил к тебе?.. - Липп ошарашенно застыл на месте.

-Надо же! А я думал это ты его надоумил, - Тайлер кивнул в сторону оружейного кейса, стоявшего в углу, - невоспитанный адвокат вернул мне подарок.

Липп окинул взглядом чёрный чемоданчик Демиена. В голове одно за другим всплывали воспоминания, связанные с этим кейсом и чёрным, открывающим его кольцом.

-Он вернул тебе кейс?..

-Типа того, - спокойный Тайлер увлечённо вытащил из пакета какой-то шоколадный батончик, - психолог, ты чего так загрузился?

-О чем вы говорили? - Липп присел около киллера на кровать.

-Это пусть он сам тебе расскажет, сейчас вообще то ты ко мне пришёл!

-Я.. - голос психолога заметно помрачнел, и он окинул печальным взглядом полуголого Тайлера, поедающего шоколадку, - как ты себя чувствуешь?

-Лучше не бывает, - вдруг, осознание накрыло киллера с головой, - не морочь мне голову, психолог! Ты.. ты ведь пришёл попрощаться?

Взгляды парней резко встретились. В глазах каждого стояла неумолимая боль, но совершенно разная. Грусть от прощания с новым другом и боль от потери первой в жизни и, к тому-же, невзаимной любви. Липп смотрел в чёрные напряжённые глаза Тайлера и боялся представить, что тот сейчас чувствует. А Тайлер чувствовал многое, миллионы безнадежных бабочек кружили в его животе и никак не могли успокоиться. Летнее солнце своими мягкими лучами кутало лицо психолога в объятия света, и Тайлер не мог перестать смотреть в эти глаза. Сколько солнечного света в них попадало, столько они и излучали потом в темноте, отгоняя от себя страх, боль и тревогу.

-У тебя глаза точно тот дорогой камень.. яшма, по моему, - Тайлер произносил совсем не свойственные ему слова, -... такие же редкие и красивые.

Липп горько улыбнулся в ответ на эти слова.

-Я уезжаю, не знаю, вернусь ли, но думаю так будет лучше для всех.

-Для всех.. - Тайлер предпринял попытку улыбнуться, но грусть не сходила с его лица.

-Я хотел бы отдать тебе её, - Липп скинул с плечей свою любимую серую зипку и протянул Тайлеру, - вряд ли я смогу достать для тебя крутое оружие в подарок, но кофту - вполне могу отдать, не без жадности конечно.

Тайлер сжимал кофту психолога в руках, сглатывая ком слез, образовавшийся в горле. Сейчас он не даст волю чувствам, это бессмысленно. Для него всё было кончено.

Липп уверенно взял Тайлера за руку, переплетая их пальцы в замок.

-Спасибо тебе за всё, я тебя.. не забуду.

-Кажется, даже если и захочу, я не смогу забыть тебя ни при каких обстоятельствах, - Тайлер обессиленно поглаживал большим пальцем тыльную сторону ладони Липпа, - психолог.. это - конец?

-Это счастливое начало для всех нас.





Накинув огромную серую кофту на голое тело, Тайлер глазами провожал из окна машину Липпа, отъезжающую с парковки. Мокрые следы стекали с щёк на шею, а затем скатывались по ключицам. Киллер обнимал себя руками, стараясь зарываться в зипку носом как можно сильнее. Ему хотелось не переставая чувствовать запах психолога рядом. Машина Липпа скрылась за поворотом. Схватившись за голову и забыв про боль в боку, Тайлер медленно скатился спиной по стене и сев на пол у окна, дал волю эмоциям. Изо всех сил закрывая лицо руками, он кричал слова любви и ненависти в опустевшую после ухода Липпа палату. Образ светлых растрепанных кудрей, россыпи веснушек на щеках, малахитовых глаз и доброй, широкой улыбки - всё это кружилось в голове не переставая. Захлебываясь слезами, Тайлер прокручивал воспоминания одно за другим: спящий Липп на заднем сидении машины, сидящий за ноутбуком, неумело стреляющий на полигоне, задающий неудобные вопросы, кричащий из люка машины, пьющий холодный сидр, смеющийся посреди ночного озера. Светлый, громкий и в то же время тихий, задумчивый, невероятно умный, добрый, прекрасный, но.. теперь чужой Филипп Райт.

***

Снова больничные коридоры, но уже совсем другие. Попращавшись с Тайлером, Липп чувствовал боль и облегчение одновременно, но сейчас это его не волновало. Огромная охапка жёлтых лилий тряслась в его руках на каждом шагу, пока он не дошёл до нужной палаты. Здесь было небольшое окошко, ведущее внутрь комнаты, но занавешенное шторой. Вдох. Выдох. Липп аккуратно отодвинул уголок занавески и прильнув к стеклу лицом, вгляделся внутрь. Этого не могло быть.. В просторной больничной палате, на узенькой кровати сидела Кира. Такая взрослая, похудевшая от стресса, но как всегда заплетающая рыжие кудри в две тугие косички, она сидела на краю кровати и.. плакала? Держа её бледную тонкую руку, около кровати на коленях сидел Демиен?.. И тоже плакал?..

Липп отпрянул от коридорного окна и глупо уставился в белую стену напротив. Адреналин от встречи с сестрой смешался с другими эмоциями непонимания, неожиданности и восторга. Психолог активно заходил вперёд-назад, пытаясь собраться с силами и зайти, но тут он понял, что разговор из палаты можно расслышать. Он подошёл к двери в палату и тихонько приоткрыл её, заглядывая в образовавшуюся щель.

-...он все эти годы усердно учится, стараясь найти решение и помочь тебе снова заговорить. Липп - прекрасный человек и наверняка отличный брат, - Деми прижался лицом к тыльной стороне ладони девушки, - мой отец мёртв. Тебе больше ничего не угрожает и никогда больше не будет угрожать. Я знаю, что тебе докладывали решения суда, и что твоя семья была напугана, когда его оправдали... когда я его оправдал. Он расплатился за всё содеянное сполна, и я здесь не чтобы искупить вину! Кира.. я так виноват! Виноват перед Тайлером, тобой, Липпом, перед Владом... Мне так жаль! Но я надеюсь сделать всё для твоего брата, я буду рядом с ним, где бы он ни был. Я.. люблю его.

Не переставая всматриваться в щель двери, психолог чувствовал как по ногам и спине побежали мурашки. Его сестра и Демиен плакали, но когда адвокат договорил.. Кира резко, не задумываясь, обняла Деми за шею и уткнулась в его плечо носом, не переставая содрогаться от слез. Адвокат обнял девушку руками, продолжая стоять перед её кроватью на коленях. Липп почувствовал, как по его щекам тоже медленно катятся редкие слезинки.

Он широко распахнул дверь в палату, оглядывая её по сторонам. Кира провела здесь несколько лет, а потому комната не выглядела как обычное пустое белое помещение. Все стены были увешаны рисунками, яркими, светлыми пейзажами. На столе был уголок с множеством фотографий их семьи, Киры вместе с Липпом и.. Влада, которого было уже не вернуть. На окне стояла большая дорогая ваза с уже пересохшим жёлтым букетом - последний букет от Тайлера, который Кира не решалась выбрасывать. На тумбе же лежала свежая пышная охапка белых роз, подаренных только что Демиеном.

Окутанные эмоциями, Кира и Деми даже не обратили внимания на вошедшего психолога. Но подняв голову с плеча адвоката, Кира повернулась на брата. Невозможно описать эмоции, которые бушевали сейчас в её сердце, но резко встав с кровати, она бросилась бежать к Липпу с распростёртыми руками.

-Филли! - звонко прозвучал счастливый голос девушки.

















20 страница23 августа 2024, 13:20