XII.
Филипп!
Открыв глаза, Липп увидел встревоженного Демиана, который протягивал в руке рацию. С утра было сложно соображать, но резким движением психолог встал с кровати. Рация зашипела:
-Хватит спать, психолог! - Тайлер кажется был в хорошем настроении, - ты кажется забыл, что находишься на задании?
-И тебе доброе утро, - Липп ушёл в прихожку и прикрыл за собой дверь, - который час?
-Уже полдень, а ты всё ещё не соизволил встать! Ты от жары в спячку впадаешь?
-Через сколько мы выезжаем на поиски?
-Мы с Нико уже вовсю работаем, - голос Тайлера стал раздраженным, - решили идти не по порядку, а начать сразу с шестого района. Вряд ли Гриндж поселился бы где-то в начале..
Несмотря на прикрытую дверь, Демиен слышал громкую рацию. Его руки становились всё холоднее и поднявшись с кровати, он пошёл к Липпу.
-Так где встречаемся? - Филипп профессионально скрывал дрожь в голосе и подступающий к горлу страх.
-Одевайся, мы через пять минут зайдем за тобой.
-Куда это зайдёте?..
-Ты же пожаловался мне, что выкинул маячок с пистолета, так как испугался бомбы, - из рации послышалась усмешка Нико на заднем фоне, - я вчера прикрепил тебе новый.
Демиен вытащил из под подушки пистолет и подбежал к своему рабочему ноутбуку. Он судорожно начал открывать программы безопасности, но Липп мягко остановил его, положив руку на плечо.
-Не суетись.
-Ты понимаешь, что когда Тайлер узнает про нас, он убьёт и тебя?
-Он ведь не собирается заходить сюда, скорее всего подождёт меня у забора. Он хоть и киллер, но достаточно воспитанный, чтобы вламываться к кому-то без причины. Оно даже к лучшему - от этого дома отведутся все подозрения, и осмотрев всю деревню, он просто уедет.
Демиен заметно успокоился.
-Тогда не заставляй своего босса ждать, - он горько улыбнулся и кинул пистолет обратно на кровать.
-Ты скоро там? Мы около калитки. - рация снова громко зашипела.
Липп вышел за забор и встретился с парнями. На улице стояла жара, но они выглядели довольно бодро.
-Ну и дом же у твоей подружки! - Тайлер рассмеялся, - смотря вокруг, складывается ощущение, что все кроме неё договорились сделать красочный ремонт. Как прошла ночь?
-Великолепно, - Липп небрежно отмахнулся. Им с Демиеном так и не удалось нормально поговорить, а потому на душе было не спокойно.
-Я хотел бы обсудить вчерашнее! - Тайлер крикнул это в спину уходящему вперёд Филиппу.
-Это ни к чему, давай позже.
Липп шёл до машины молча. Настроение было тревожным и грустным одновременно. Ночные события были приятным воспоминанием, но одновременно и накладывали на сердце сильную боль. Он хотел снова вернуться туда, чтобы наконец-то обсудить с адвокатом все, что знает и вместе найти решение. Но Липп был связан обстоятельствами и обязательствами. Он не знал удастся ли вернуться сюда и этой ночью тоже, а потому тревога только нарастала. Ребята обсуждали что-то сзади, но он не слышал, а только шагал вперёд, погружённый в свои мысли.
-Ты разглядел забор? - Нико приглушенно говорил Тайлеру, чтобы Липп не смог их подслушать.
-А что там с забором? Такой же серый, как и дом.
-Ты кроме психолога вообще что-то видишь? - Нико выглядел встревоженно.
-Да что такое, Нико?
-Весь участок в камерах..
-Любые нормальные жильцы устанавливают камеры на своей земле для безопасности.
-Неужели ты правда ничего не заметил? Снизу забора встроенны датчики движения!
На секунду Тайлер остановился от пробежавшей в голове догадки, но быстро отказался от этой мысли. Он насильно отмахнул её, выбросил из головы и пошёл дальше.
-Девчонка живёт одна, вот и переживает за безопасность!
Нико видел сомнения Тайлера, но не стал давить дальше. Если бы его догадка оказалось правдой, произошло бы страшное. Липп был бы предателем, а за это в компании полагается особое наказание.
Тайлер догнал Липпа у машины и остановил, придержав за руку.
-Кажется я вчера сказал лишнего.. - всегда уверенный, сейчас он отводил глаза, - или был с тобой излишне груб. Честно говоря, я не помню! Но если чем то обидел, то.. извини.
-Жалеешь, что откровенничал? - грустная усмешка в голосе Липпа заставила пожалеть Тайлера об извинениях.
-Нет, - Тайлер помедлил перед следующей фразой, но продолжил говорить, - кажется, психолог, я тебе доверяю.
Липп знал, как это было важно для холодного снаружи Тайлера. Он видел его насквозь и не хотел терять эмоциональную связь между ними, но сейчас настроения на широкие жесты не было совсем.
-Славно. А я тебе нет, - Липп грубо скинул руку Тайлера со своей и молча сел в машину.
Тайлер стоял как вкопанный и не решался открыть дверь в салон. Каждое слово, сказанное вчера и сегодня давалось ему с трудом и имело огромную ценность. До этого момента он надеялся, что это ценность не только для него, но сейчас надежды медленно растворялись в жарком воздухе. Он глупо смотрел на дверцу машины, так и стоя с приподнятой рукой, недавно державшей Липпа. Нико подошёл сзади и похлопал его по плечу.
-Ты чего застыл?
Тайлер ничего не сказал, но отрезвел от раздумий и всё же уселся сзади, рядом с Липпом. Что-то было не так, он чувствовал. Тайлер никогда никого не любил кроме брата. У него было множество краткосрочных романов за двадцать шесть лет, но привязанности и любви он не ощущал. Его любили, а он нет. Он предавал, а его нет. Он отвергал, но его никогда. Никогда.. до сегодняшнего дня. Слова о недоверии и холодность Липпа не затрагивали самооценку Брауна, а лишь заставляли задуматься. Он умел рефлексировать и делал это постоянно после смерти брата. Кажется сейчас он впервые чувствовал тупую боль из-за чувств к другому человеку. И ему это совсем не нравилось.
Пока время не начало близиться к вечеру, парни прогуливались по районам и искали что-то, о чем сами не догадывались. Липп держал в голове предположение, что Тайлер сам уже отчаился в поисках, но не заканчивает их ради приличия. По факту в дома ломиться и проверять их нельзя, так что было неясно чего они добиваются.
Позже они набрели на какой-то переулок, где начал ловить интернет. Липпу посыпались уведомления от друзей и одногруппников. С Викой было всё в порядке после той ночи, и это не могло не радовать. Липп улыбнулся от мысли, что она будет в шоке когда узнает обо всей этой истории и о том, что чувствует к Демиену её лучший друг. Она всегда переживала, что Липп постоянно живёт в гордом одиночестве без чувств к кому-либо.
Пролистав шапку уведомлений, Липпа накрыли мурашки. Он видел сообщение от мамы. Этот контакт и её аватарка были чем-то давно забытым для него, а потому он, не медля ни секунды, открыл месенджер. "Липп, Кира снова ждала тебя в больнице, но ты так и не пришел. Я говорила ей смириться с тем, что ты больше не придёшь, но она продолжает писать твоё имя на листочке и показывать мне на него пальцем. Адрес у тебя есть, она ждёт тебя каждый день.. всегда. Ты не устал ещё мучить сестру столько лет своим молчанием? ". Слезы не заставили ждать и сразу же заслонили собой экран. Липп держался и не дал упасть ни одной слезинке, но внутри него что-то надламывалось. Зачем мама делает это? Она ведь сама понимает, какую боль причиняет сыну этими словами. Но он не придёт, пока не выучится и не поймёт, как помочь сестре снова заговорить, после случившегося. Липп не мог смотреть на неё в психиатрической палате, а потому избегал. Избегал и винил себя во всём. Мама писала что-то ещё, но он больше не мог читать, поэтому как обычно почистил переписку для обоих. Липп посмотрел на небо, чтобы отогнать слезы.
-Психолог! - Тайлер с кем-то разговаривал по телефону и окликнул Липпа, - напомни-ка свою фамилию!
-Райт.
Тайлер передавал своим напарникам нужную информацию об их новом сотруднике по телефону. Он тоже пользовался моментом, пока появилась связь, и обзванивал всех своих ребят. Но услышав фамилию, Тайлер ненадолго задумался. Проговорив ещё около десяти минут, он наконец-то облегченно выдохнул, пошептался о чём-то с Нико и подошёл к Липпу. Психолог сидел на поваленном дереве и смотрел на небо. Он прогнал слезы и подкатывающуюся к горлу панику, но его плечи всё ещё дрожали. Тайлер встал рядом с ним, не решаясь сесть рядом, но Липп добродушно пригласил его взглядом.
-Что-то не так? - спокойная интонация Тайлера была до жути не узнаваемой.
-Семейные проблемы.
-Ты ведь не хочешь говорить об этом?
-Нет, - Липп коротко отрезал это слово и обречённо уронил голову Тайлеру на плечо, - ты разбудил меня по рации, а утром я невыносим. Я не хотел показаться грубым.
-Ты не сделал ничего плохого, - Тайлер повернул голову к лицу Липпа, лежавшего у него на плече, - это, кажется, я всегда всё порчу.
-Это в чем же?
-Ты только сказал, что не доверяешь мне. А разве я давал хоть один повод доверять? Знаешь, я никогда не чувствовал боль от чужих людей и смеялся над своими друзьями. Но кажется сегодня было и правда обидно. Не из-за тебя, нет. Из-за себя. Из-за того, что я такой... И да, психолог, не думай, что я просто так раздушевничался, это только информация для твоей практики. Я же обещал делиться.
Липп улыбнулся. Его забавляло как Тайлер открывается, а потом снова навешивает пелену на свой истинный образ.
Небо затянулось густыми белыми облаками, и жара немного спала. От ветра стало легче дышать и двигаться. Нико обзванивал всех своих родных в стороне, а ребята сидели на бревне и выкуривали последние сигареты. Какое-то время они молчали, но кажется Липпу было слишком интересно узнать о Тайлере больше. Наверное, исключительно как специалисту.
-Расскажи что-нибудь интересное о своей жизни, - просьба Липпа прозвучала так резко и так неожиданно нарушила тишину, что Тайлер вздрогнул.
-Интересное?.. Я даже не знаю. Все годы до совершеннолетия я провёл в интернате вместе с братом. Там происходило мало чего-то такого, что заслуживало бы быть рассказанным. Мы с Владом не знали ничего о родителях, воспитатели говорили, что мать сдала нас, когда нам было примерно около года или двух. Когда мы вышли, мы твёрдо решили не искать их, ведь никто не попытался забрать нас обратно за эти восемнадцать лет, поэтому возможно я бы и мог навести справки о родителях, но делать этого не стану. Жизнь в интернате казалось адом. Золотое правило приюта было молчание и подчинение старшим. Мы были единственные, кто не следовали этим законам, а потому терпели такое, что и вспоминать не хочу. Если начинались драки с другими детьми, мы могли противостоять, но воспитатели.. Я не понимаю, что эти люди забыли на работе с детьми, если они так их ненавидят. Однажды, к нам заселили ещё одного парня, который поддерживал наши взгляды. Он был старше нас с братом, а потому противостоял обычаям сильнее и агрессивнее. Он стал нам другом, мы везде ходили втроём и, пройдя кучу драк с остальными детьми, приняли лидерство среди всех учащихся на себя. Но как-то раз, воспитатели на наших глазах избивали девочку лет семи, нам тогда было около четырнадцати. Наш друг не сдержался и налетел на воспитателя с дракой. В тот день его избили так, что он лежал без сознания двое суток. Ему даже не вызвали скорую, чтобы приют не закрыли. Эти суки оставались всегда безнаказанными. Тогда мы решили, что когда вырастим, создадим компанию, которая будет вершить справедливость вне закона. Мы даже сразу придумали ей название, которое она носит сейчас.
-Кстати, после того случая, у того парня остался прикольный шрам на лбу, - Нико присел рядом и отодвинул волосы, показывая полоски, напоминающие стрелу.
Ребята улыбались, а Липп был восхищен. Это была прекрасная история дружбы и трагедии в одном лице. Смерть брата Тайлера оставила неизгладимый след на сердце киллера. Липп точно знал, что он не был убийцей. Но он также знал, что на этом задании, во имя брата, Тайлер убьет Демиена, несмотря на всю боль, которую чувствует. Быстрая догадка, резкая мысль осознания проскочила в голове у Липпа на секунду, и у него закружилась голова. Липп встал с бревна, сделал пару шагов и облокотился на ближайший забор. Он запрокинул голову вверх и с неподдельным удовольствием разглядывал тяжёлые завитки облаков. Его сердце сжимало желание вернуться опять в тот серый снаружи, но такой солнечный домик изнутри. История Тайлера тронула его, и кажется Липп был даже согласен остаться этой ночью с напарниками. Но как же дико хотелось поговорить с адвокатом. Каждая лишняя минута, приведённая с Тайлером, могла стоить Демиену жизни. Ведь сейчас Липп должен был помочь ему сбежать. А где он сейчас? Слушает сентиментальные истории своего босса, делится с ним сигаретой, кладёт голову ему на плечо. Это было неправильно, неестественно. Нужно было бежать. Тайлер больше не пугал Липпа ни на грамм, стало ясно, что киллер не сможет убить психолога, когда обо всём узнает. В этом Липп не был уверен до конца, но если это было так, то можно было бы воспользоваться этим козырем и защитить Демиена. Сегодня ночью нужно было бежать окончательно.
-Спасибо, что выслушал, - Тайлер тихо подошёл сзади к Филиппу и положил голову ему на плечо.