Глава 6. Новые цели?
Сев за стол напротив меня, Арон глубоко вздохнул. Ухмыльнувшись, прожёг меня своими голубыми глазами, и сказал:
- Спрашивай, что хочешь знать, Мэй. Отвечу.
- Арон, всё. Что вообще происходит с того вечера, когда ты меня спас? Я перестаю верить в реальность событий. Почему все пошло кувырком?
- Объясняю. Всё, что происходит сейчас вокруг тебя - не просто так. Теперь тебе нужно об этом знать, по крайней мере я так считаю. - Арон громко выдохнул и продолжил, - Кто-то из тех, кто находится в твоём окружении - скажем так, демон. Его жизнь полностью, но правдоподобно подстроена, цель - испортить тебе всё, привести тебя к чему-то очень и очень плохому. От подробностей и примеров, я, пожалуй, воздержусь.
- Я что то слышала об этом. Или читала... Не сказать, что считала бредом и совсем не верила, но чтобы это коснулось меня... Слишком трудно поверить и принять. Я не нахожу себе места.
- Понимаю. Так вот, Мэй. Я - ангел. Твой ангел-хранитель, защитник, называй, как хочешь.
- Предпочту называть не ангел, а Арон. - Я по-доброму усмехнулась, и собеседник перехватил мою улыбку.
- Неангел... - он улыбнулся еще шире, однако тут же прокашлялся и по-прежнему серьёзно продолжил. - Мне нужно уберечь тебя от демона, и от того, что он собирается сделать.. Это уже моё задание. В идеале ещё выяснить кто он, и убить. В самом крайнем случае, кстати, бывает, что ангелы работают не по одному. Твоя ситуация не такая страшная, как мне сообщили.
Арон смотрел на меня внимательно, видимо, стараясь понять моё отношение к его словам. Кивнув своим мыслям, он продолжил.
Амулет. Я привязан к нему, выдал тебе для дополнительной связи. Она пропадает, только если я не в этом мире. Сообщаю о чем-то главному, обращаюсь за помощью. Не суть. У демонов, как и у ангелов есть отличительные особенности. И нет, мы ни в каком мире не выглядим так, как нас представляют - ни у кого нет крыльев или рожек. Здесь все немного иначе и реальнее, чем в сказках. Мы, грубо говоря, души, получившие право быть полезными на земле и выполнять эти поручения. Демоны тоже. В зависимости от того, чем ты отличился ещё при жизни.
Слово "души" заставило моё сердце пропустить удар.
- Арон, ты...не живой человек?
- Да, но могу чувствоватьсебя живым здесь. Естественно, не все умершие получают шанс стать кем-то из нас.
- Ты уверен, что я - обычный человек, могу это знать?..
- Всего я тебе не говорю, уж поверь. То, что рассказываю - да, можешь. Хотя некоторые ангелы на заданиях порой ничего не рассказывают своим подопечным и делают все сами. Некоторые с ними даже не контактируют. У меня свой подход. Тем более, это лишь второе моё задание.
- Наверное, книги о вас пишут те, кому тоже всё рассказывали?
Арон сомнительно кивнул и, выдержав паузу, продолжил:
- Когда я нашёл тебя и понял, что ты и есть тот человек, которого я должен уберечь, я был вынужден посетить иной мир, чтобы сообщить об этом. И сразу узнал, что тварь, которая на тебя охотится, не переносит вещество, из которого мы там же сделали порошок. Он нам сильно поможет. Знать остальные мои действия в том мире уже не важно для тебя. Прости, что так долго.
- Арон, как мы вообще будем действовать? Что от меня требуется? Как его уничтожить?
- Несмотря на полное соответствие людскому облику - убить демона, как и ангела, не так просто. Порежь - раны затянутся за пару часов. Выстрели - ещё легче. Не задушишь - сил у них немерено. Отличить друг друга можем только мы. И то не так просто. Ангела находят по синему узору на груди, у демона он красный. Глаза у всех тех же цветов. Их уже люди могут видеть, и никуда их не денешь. Голубой, синий - у нас более естественный, красный или оранжевый демоны всегда скрывают за линзами.
В общем, нам с тобой предстоит спасти тебя от этой мрази, и я уверен, что мы справимся.
- А если просто сбежать?
- Куда бы ты ни сбежала, там найдётся новый, который возьмёт на себя это задание. Если демона именно уничтожить - уничтожаешь его вместе с его грязным заданием. Вот так. Знаю, что сложно, но со временем запомнишь, узнаешь новое и адаптируешься к ситуации.
- А что потом? Когда ты выполнишь свою обязанность?
Парень усмехнулся.
- Обратно. За новым. Логично ведь?
Почему-то я почувствовала внутри волну тоски. С чего бы? Мне жаль, что Арон, полностью обеспечив мне безопасность и спокойствие уйдёт? Нет, нет... Только не это.
- Не переживай, Мэй, резко, оставив тебя без всего не уйду.
Не понимая, что вообще движет мной, я подошла к Арону и крепко его обняла.
- Спасибо, что рассказал все подробно. И вообще за всё. Я ценю это. И не подведу. Сработаемся.
- Умница, Мэй.
Он ответил на объятия сдержанно, но искренне.
Через несколько секунд я опомнилась. Смутившись, отстранилась от Арона, однако обрадовалась, заметив его улыбку. Он прервал тишину:
- Сегодня отдыхай, завтра начнём выяснять, кто есть кто и решать твои проблемы.
- Как скажешь.
Я собралась уйти в свою комнату, но Арон вдруг выпалил:
- Прогуляемся? Здесь неподалёку есть чудесная поляна. Или куда бы ты хотела?
Я просияла. Резко повернувшись, заулыбалась, как ребёнок, и согласилась идти туда, куда предложил ангел.
...
Мы шли по узкой тропинке сквозь частые деревья, и вскоре вышли на освещённую солнцем и усыпанную разного рода цветами поляну, на которой посередине расположилось раскидистое дерево... В таких красивых местах, пожалуй, я не была ни разу в жизни. Очевидно, что поляну редко посещали, и именно это было прекраснее всего. Все растения, окружающие меня - живые, свободные и яркие, так и манили к ним прикоснуться. Солнце подсвечивало росу на некоторых листиках и лепестках, благодаря чему она выглядела, словно капли золота. Дерево, а свою очередь, покрывало часть растений полосками теней, что придавало территории вокруг него загадочности. Было очень трудно оторвать взгляд от, казалось бы, обычных растений. Присутствие Арона было важным для меня, несмотря на то, что мы практически все это время молчали. Рядом с ним было комфортно и приятно находиться. Может, на то он и ангел?
Остановившись, я поняла, что не могу перебороть желание набрать цветов и начала срывать одну за другой ромашки. От их количества на поле глаза разбегались. Я невольно вдыхала запах уже сорванных ромашек, и, набрав небольшой, но красивый букетик продолжила движение. Всё это время Арон лишь наблюдал за мной, и, кажется, ему нравилась моя реакция. Неожиданно для меня через пару минут он, оборвав затянувшуюся тишину, спросил:
- Мэй, почему ромашки?
- Что?
- Здесь есть более необычные и красивые цветы. Ты же выбрала ромашки.
- Я люблю их. Люблю с самого детства. Они такие обычные, но такие прекрасные...
Мы сели на траву под деревом и, пока я пересобирала свой букет, продолжили разговор.
- Большинство девушек любят дорогие и редкие цветы, меня впечатляет твоё отношение к ним. - Арон повернулся в мою сторону и с улыбкой засмотрелся на цветы, ловко перебираемые моими пальцами.
- Люди считают прекрасным то, что редко и дорого, не замечая красоты и особенности в том, что видят почти каждый день под ногами. И так не только с цветами. Моя бабушка когда-то правильно выстроила моё мировоззрение, и я благодарна ей за то, что чувствую себя счастливо, не подстраиваясь под мнение общества.
- Я впечатлён, Мэй.
Мы ещё некоторое время просидели под деревом, разговаривая о жизни, после чего поспешили домой, чтобы успеть поставить ромашки в вазу. Без привычной опоры, будучи резко сорванными, они чуть было не завяли, но вода, хоть и не столь привычная для них, спасла цветы от этой участи. Вот только надолго ли?.. И о цветах ли речь?