Глава 20
Наутро выяснилось, что паршивые предчувствия овладели всеми. Мы сели за стол, даже толком не поздоровавшись. Ассы были мокрыми — с четырех утра они засели за тренировки, перед завтраком сходили в душ, и настроение было настолько паршивым, что даже вытираться никто не стал, так и заявились с мокрыми волосами. Тэ был неожиданно мрачен, Розэ вообще огрызалась на любое слово, кэп молча жевал утреннюю кашу с минералами, а я…
— Доброе утро, мисс Манобан, я вам чай сделал, — прозвучало, едва я села, и мы все с удивлением посмотрели на первого пилота.
Молодой мужчина заметно смутился, но твердо поставил передо мной чай и, положив булочку, сообщил:
— Это не пшеничная мука, но я выбрал максимально подходящий для вашего рациона рецепт.
Сказав все это, парень ушел за свой стол, оставив всех нас молча смотреть на булочку. Один из ассов встал, ушел к пищевому блоку, отыскал рецепт булочек, который вбил первый пилот и вскоре вернулся с блюдом, заполненным выпечкой.
Настроение как-то сразу поднялось у всех, и да, пусть не из белой муки, но хоть что-то не скрипящее на зубах витаминными добавками.
— Лады, сегодня я ваша подопытная птыца, — заявил приготовивший булочки асе, ответственно прожевавший кашу для начала и только после перешедший к сдобе.
— Отвянь, место прочно занято, — ядовито улыбнулась ему Пак.
— Мне вырубить парня? — поинтересовался убийца.
— Мне предъявить общественности твое убогое пение в душе? — с самой милой из улыбочек вопросила разведчица.
— Врежу обоим, — многозначительно пообещал Тэ.
И все вернулись к завтраку, первому действительно вкусному завтраку за все время полета.