14 страница9 декабря 2024, 02:37

глава 14. солнце

Отстраняться друг от друга мы не спешили — ещё минуты три стояли в обнимку, наплевав на то, что на нас падает снег. Холодно не было — мы согревались теплом тел друг друга и этого было больше, чем достаточно. Глеб, вздохнув, первый убрал руки с моей талии, тем самым выпустив меня из, до того крепких, объятий.

— Домой или в торговый? — спрашивает он, а я закусываю губу, задумываясь.

— А у тебя ноут есть? Я же, типо, на работу устроилась. Нужен будет... — спрашиваю я, опуская взгляд на свои ботинки, ведь просить у Глеба деньги до сих пор неловко. Понятное дело, что я что-то для него значу, но для того, чтобы навсегда пересилить себя, потребуется немало времени.

— Можешь моим пользоваться. Ну, или, если хочешь, тебе личный куплю.

Я мотаю головой, мол, нет, мне любой сойдет и тот, тихо усмехнувшись, несмело берёт меня за руку. Я, заглядывая ему в глаза, не могу сдержать улыбки.

— Получается домой? — переспрашивает он и я киваю. — А не хочешь по пути в магазин зайти? Ну, может, приготовим чего-то...

— Давай. Только в этот раз без боя мукой, хорошо? — тот, смеясь, произносит тихое «постараюсь» и я вздыхаю. — Давай пиццу? Тесто купим готовое, так быстрее будет.

— Поехали тогда на такси? Холодно, да и я не особо горю желанием тащиться под снегом. А там уже доставку закажем.

Кудрявый, не дожидаясь ответа, утягивает меня на ближайшую остановку общественного транспорта и, листая вкладки в телефоне одной рукой, заказывает такси.

Машина подъезжает спустя буквально пару минут и Глеб, конечно же, открывает дверь и пропускает меня первой. Сам садится с другой стороны и, уже пристёгиваясь, называет адрес.

До дома доезжаем за минут пятнадцать. Если бы не пробки на светофорах, то, возможно, добрались бы быстрее. Всю поездку я смотрела в окно, разглядывая город. Время было около шести, но, по сравнению с остальными днями, было достаточно светло. Всё же зиме подходит конец.

Входная дверь хлопает и я вздрагиваю. Возможно, когда-то Глеб научится нормально обращаться с мебелью и прочими предметами интерьера, но это произойдет явно не сейчас. Разбуваемся и вешаем куртки, после чего идём в ванную. Пока у Викторова хорошее настроение, невозможно сделать что-то спокойно. Вот и сейчас – он довольно смеётся, брызнув на меня водой. Я, конечно же, просто так это не оставила.

— То мука, то вода. Ну мы даём, конечно... — фыркаю я, заваривая чай. На то, чтобы нам двоим успокоиться, потребовалось минут пять. Парень лишь кивает, просматривая продукты в приложении доставки и выбирая нужные.

Когда я ставлю кружку с горячим напитком перед ним, тот откладывает мобильный экраном вниз, возможно, тем самым говоря, что сейчас я важнее прочих дел. Улыбаюсь, подмечая этот жест и отпиваю чай, пока Глеб рассматривает меня.

Доставка приезжает через минут десять и я даже сперва удивляюсь, задавая самой себе вопрос: почему так быстро? А потом просто думаю, что сейчас вторник, да и не час пик.

Разгружаю пакеты, пока парень мелькает рядом, стараясь помочь хоть чем-то. В итоге я не выдерживаю и начинаю смеяться. Ну уж слишком нелепо всё это выглядит. Не знаю, что происходит со мной, но с ним я будто другая. Живая.

Всего час и пицца, уже даже порезанная на кусочки, остывает на столе. В этот раз мы обошлись без обсыпания друг друга мукой, и слава богу. Я вновь завариваю чай и ставлю его на стол, а сама сажусь напротив Глеба. Тот закидывает самый маленький кусок в рот, а после сразу же шипит, немного жмурясь.

— Ну только что же из духовки достали, куда ты лезешь, — вздыхая, задаю риторический вопрос я. Между нами чувствуется какая-то неопределенность, но пока что эту тему затрагивать я не хочу.

— Кир, вот почему ты такая хорошая? Блять, вот серьёзно. Ты такое пережила, а осталась доброй и позитивной. Будто солнце в этом огромном тёмном мире. Это многого стоит, правда. Ты умница.

Я, не ожидая такой искренней философии в свою сторону, заливаюсь еле видным румянцем от смущения. Вот умеет же он подбирать такие слова. Не зная, что ответить, просто киваю и перевожу взгляд на часы. Девять вечера. Время с ним летит гораздо быстрее.

Наконец поев, мы по очереди принимаем душ и я, дожидаясь Глеба, сижу на диване в зале. Бесшумно подойдя сзади, тот закрывает мне глаза ладонями, а я накрываю их своими. Глеб, поцеловав меня в макушку, обходит диванчик и плюхается рядом со мной. По-свойски положив руку на талию, притягивает меня чуть ближе и я опускаю голову на его плечо.

— Глеб, а мы... — начинаю я, но продолжить вопрос не решаюсь и просто закусываю внутреннюю сторону щеки. Вот кто меня за язык тянул?

— Не знаю. Ты мне очень нравишься, но... — вздыхает он, а я приподнимаюсь и заглядываю ему в глаза. Столь глубокие, будто бездонные, карие глаза. Кажется, в них можно утонуть. — Блять, Кир, правда, посмотри на себя – как ты можешь не понравиться? Но я очень боюсь сделать тебе больно. Я эмоционально нестабильный человек, ты, наверное, уже заметила...

Его голос становится тише, будто ему тяжело говорить на такую тему. Я поддерживающе сжимаю его ладонь. Даже если мы останемся друзьями, я всегда буду рядом. По крайней мере, пока не заработаю достаточно денег для того, чтобы съехать. Кадык парня дёргается, но он продолжает:

— Я стараюсь перебороть себя, но пока что получается плохо. Если ты не готова...

Я, фыркнув, затыкаю его поцелуем. Пожалуй, это лучше тысячи слов.

— Значит мы справимся вместе. И не смей мне тут раскисать, понял? Я твердо уверена в своих действиях, Глеб. Иначе я бы тут с тобой не сидела.

— Хорошо, солнце, — с улыбкой произносит он и вновь притягивает меня ближе, за очередным поцелуем.

Нежными касаниями губ он будто залечивает все мои раны, оставляя за собой лишь сладкое послевкусие. Любовь — лучшее лекарство.

14 страница9 декабря 2024, 02:37