1 глава: Маньяк?
эта история началась ещё в далёком 1985 году. Тогда в Москве начали пропадать дети в то время, как в городе орудовали два страшных маньяка. Ой не то...
*- мини отсылочка, кто понял, тот понял-*
Как я и сказала эта история началась в далёком 1985 году. Тогда в Москве обьявися маньяк. Изуродованные тела находили в лесополосе рядом с дачным поселком Горки. Никаких улик, никаких зацепок. Многие такие тела не подлежали опознанию. Да и заявления о пропаже детей не поступали. Следователи никак не могли понять кто же причастен к этим зверствам, но тут то столичные следователи и вспомнили о "Ростовском потрошителе".
Было предположение, что это он решил устроить себе столичную "карьеру". Это и предстаяло выяснить Ростовскому следователю Евгению Афанасьевичу Бокову. Только он об этом не подозревал, ведь занимался активным поиском Ростовского маньяка. Который между прочим продолжал серию убийств на родине в Ростовской области.
Ростов. 1 сентября 1985 года.
Евгений стоял на кухне у плиты и что-то помешивал в кастрюле. Его жена Маруся стояла у раковины в ванной смотря в зеркало. Кашель подступал к горлу. Взяв в руки полотенце она прокашлялась в него. На полотенце остался кровавый след. Она кашляла кровью.
Марина болеет, сильно и серьезно. Врачи не могут понять что это такое и разводят руками, а Женя место себе не находит, но при жене старается не показывать этого. Пытаясь казаться сильным, хотя очень переживает по этому поводу.
Девушка прошла в гостиную, села на диван и укуталась в плед, прикуривая сигарету, хотя курить ей запретили.
Женя зашёл в зал минуты через две. В руках у него были глубокая тарелка и ложка. В тарелке была жижа, похожая на суп. Он сел рядом и выхватил у неё из рук сигарету, затушив её в пепельнице.
- Тебе врач, шо сказал? Не курить. Так почему я тебя с сигаретой вижу? - недовольно спросил Женя.
- Это просто сигарета... - ответила Маруся, опустив голову.
- Просто, не просто. Сказано нельзя - значит нельзя! - с тем же недовольством говорил Боков.
Он в целом был очень груб, но не с любимой женой, пусть последнее время она вела себя как капризный ребенок.
Девушка сидела с опущенной головой. Он был прав, она ведь сама себя губит.
- Ну шо ты нос повесила? - легонько щелкнув по носу жену, проговорил Евгений, а после добавил - Вылечим мы тебя не переживай.
- Как мы меня вылечим, если не знаем что это? - грустно спросила Марина.
Женя и сам не знал ответа на этот вопрос. Они действительно не знали чем болеет Маруся. Медицина в Ростове была не лучшей, в конце концов это вам не Москва. Да и вообще не хотелось обсуждать это сейчас.
- Всё. Давай не об этом. Вылечим тебя, будешь здоровее самых здоровых - сказал серьёзно мужчина - А пока лечиться будешь, я за тобой ухаживать буду, готовить там, вообще шо захочешь - добавил он.
Марина попыталась улыбнуться, но у нее это не очень получилось. Она вообще стала редко улыбаться. Жизнь постепенно её покидала и она увядала, как сорванный цветок.
Женя посмотрел на жену. С такой нежностью он ни смотрел ни на кого и никогда.
- А теперь давай кушай. За маму. За папу. За меня - перечислял Евгений.
Хоть Маруся и не хотела есть, приходилось. Просто потому что надо, а то такими темпами и до истощения не далеко.
Всё вроде хорошо, они вместе и вроде как счастливы, но не тут то было.
В дверь раздается стук. Пара перевела взгляд на дверь.
- Кого это там принесло в такое время? - пробурчал Женя и поднялся с дивана, дабы проверить кто их тревожит.
Он подошел к двери и глянул в глазок. За дверью стоял молодой парень в форме. Милиционер, явно не высокого звания. Женя открыл.
- Здравствуйте. Вы Евгений Афанасьевич Боков? Верно? - сразу же спросил парень.
- Ну я, а шо случилось? Еще один труп шоли? Когда он только успевает... - с недовольством проговорил Евгений.
- Про труп вы верно сказали. Только не у нас. А в Москве. Говорят подчерк похож, просят вас съездить узнать, не наш ли там объявился - ответил парень.
- Шо прям щас? - переспросил мужчина, хмурясь.
- Ну да. Такси до аэропорта вас внизу будет ждать. До свидания - сказал парень и стал спускаться вниз по лестнице, пока вовсе не скрылся из виду.
Естественно такому заявлению, так еще и поздно ночью, он явно не был рад. Да и Марусю сейчас оставлять нельзя, но что поделать? Работа такая. Сложная.
Он собрал вещи. Самые необходимые, ведь едет туда просто узнать тот или не тот, так ведь? Ну ему же так сказали, значит так.
Он предупредил жену, и взяв небольшую спортивную сумку отправился на выход из квартиры прямиком к такси. Дальше по списку, аэропорт, самолет и далекий полет.
Москва. Домодедово. 00:00
И вот Евгений стоял на крыльце "Домодедово" и пытался прикурить сигарету, поджигая ее зажигалкой. Из-за мелкого дождя или по какой-то другой причине, вобщем не суть, у него ничего не получилось и он тихо выругавшись вынул из кармана спички, поджикая сигарету ими. Он стоял и размышлял о чём-то своем как вдруг послышался гудок автомобиля. Фары милиционерского УАЗика мигнули, мол "вам сюда". В автомобиле сидела женщина, даже скорее девушка, на вид ей и 30-ти то нет. Женя двинулся в сторону машины и открыв дверь сел на переднее пассажирское сиденье.
Не успел он сесть, как девушка заговорила, быстро и четко, словно она рассказывала стих у доски.
- Наталья Добровольская. Старший следователь Одинцовского района. Буду сопроваждать вас до отдела и информировать касательно дела.
- Евгений Боков - с пренебрижением представился он, а после добавил - Какой же вы следователь? Вы же даже не мужчина? - он усмехнулся.
Наталья не стала отвечать на издевку со стороны Бокова и попыталась завести авто, да только у машины были свои планы.
- Может я за руль сяду? А то я как-то переживаю за свою жизнь - сказал Женя, посмотрев на девушку, сидящую рядом.
- Спасибо, я справлюсь - сказала Наташа, продолжая свои попытки завести машину.
- А это не предложение или просьба, а приказ - недовольно сказал Евгений.
*- Он хоть когда-нибудь будет доволен? Спойлер: НЕТ -*
- А я формально вашим приказам не полчиняюсь - уже с более явной злостью и обидой ответила Наташа.
-Вот у нас в Ростове говорят, за рулем пизда - это не езда.
Машина наконец-то завелась и Наталья смогла выехать с парковки.
- Наконец-то. Ну шо? Больше скорость - меньше ям?
- Больше ебли слесарям - фыркнула девушка.
Какое-то время они ехали молча, пока Добровольская не вспомнила об одной детали.
- Сейчас заедем Ковальскую заберем. Она просила.
- Это кто? Начальница ваша шоли? Шо ж вы все в милицию то прете? Сидели бы дома, да борщи варили - ответил Боков.
- Это стажерка наша. Племянница генпрокурора.
- О как. Интересно - сказал Евгений.
Машина свернула в микрорайон и подъехала к одной из многоэтажек. На крыльце одной из них стояла девушка лет 19-ти. Она стояла и курила, а лицо ее вырожало недовольство.
Во-первых она замерзла. Во-вторых промокла под дождём. В-третьих сигарета у нее последняя. Ну и наконец-то последнее она не понимала где Наташа, которую обещали за ней отправить. Не успела она об этом подумать, как перед ней остановился УАЗ. Она глянула в окно, в котором был виден Боков и открыла дверь заднего сидения, удобно устраиваясь посередине.
- Здрасте - пробубнила она, пристегиваясь.
- Привет, Лер. - поздоровалась Наташа - Что это тебя в такое время вызвали? Натворила чего? - спросила Добровольская.
Евгений же даже поздороваться не соизволил, но Лера за это говорить не стала.
- Не ебу. Позвонили, сказали приехать. Че им от меня надо, на выходных блять. - девушка явно была недовольна ранним или позднем вызовом.
- Так труп у нас. Мальчик 13-14 лет, в лесополосе нашли. Зрелище не очень - ответила ей Наталья.
- А я тут причем? Я ж стажер, кто меня к делу допустит? Меня вон в архив отправят максимум. Видимо суждено мне дальше гнить среди бумаг
Она говорила по факту, но кто знает, что на уме у начальника, а то есть у ее дяди, может она уже включена в группу? Просто не знает об этом, как и ее будущий начальник Боков.
Отдел. 1:00 примерно.
Приехав к отделу все разошлись в разные стороны. Наташа и Женя в отдел, в кабинет, чтобы ознакомиться с делом, а Лера в соседнее здание. Дождь еще не закончился, поэтому Лера промокла окончательно, что естественно ее злило.
Зайдя в здание она двинулась в кабинет начальника.
Как бы так рассказать.... Лера росла без родителей, с дядей. То есть лет так с 9-ти она жила с ним и его семьёй. Можно сказать почти всю жизнь. Из-за чего? Нет, родители у нее есть. Мама. Папа был когда-то криминальным авториетом, но к сожалению скончался в одной из потасовок. По крайней мере такую правду знала Валерия. Когда ее брату исполнился годик, у матери уже был новый муж, отсидевший пару сроков. Моральный урод. Леру он ненавидел и в один момент она смогла сбежать. Сбежала из дома, тогда ее искала вся милиция, не ясно куда пропал маленький ребенок, мало ли. Это же Ленинград, как говорится город криминала. Узнав про эту историю Владимир, брат ее отца, а то есть ее дядя, взял девочку под свою опеку. Чему Лера была рада. С тех пор ее семья это они. Нет, конечно она ездит к своей родной семье, но надолго там не задерживается и хочет забрать оттуда брата.
Почему-то всегда ходя по коридорам до кабинета начальства она об этом думала. Это была какая-то больная тема для нее что-ли... Ну, а для кого нет? К сожалению такие ситуации были далеко не редкостью в те времена. Может поэтому Валерия и решила стать милиционером? Чтобы сделать мир лучше? Хотя как можно сделать то, что невозможно... Но ведь ничего невозможного нет? Нас ведь этому учат? А правду ли они говорят? Верят ли сами в свои слова? Вряд-ли...наверное
И вот перед ней красовалась дверь с табличкой с золотой оправой, а на ней красовалась надпись. "Ковальский В.А.". Она поморщилась, по спине пробежали мурашки. Она не боялась начальства, но чувство некого страха перед неизвестным у нее присутствовало. Она ведь не знала, что будет дальше. Постучав в дверь, она почти сразу услышала краткое "Войдите". Выдохнув она зашла в кабинет.
- Здрасьте, Владимир Алексеевич, что-то случилось? Зачем вызывали? - сказала она.
Не отрываясь от бумаг, Владимир ответил девушке.
- Лер, ну че ты как не родная. Давай без этих формальностей. А так да, еще как случилось - он поднял взгляд на племянницу - Что с тобой? Ты пешком что-ли шла? На улице ливень, а она без куртки, в кожанке своей, модница, не болела давно?
- Дядь. Ну хватит, я уже не маленькая. Так что у тебя там случилось? - ответила Лера.
- Почему Вадиму не позвонила, он бы тебя подвёз, нет надо ей тащиться в такую погоду. Ну или мне сказала в конце концов. Я же к тебе Добровольскую отправил - продолжал мужчина.
Вадим.... Как же он уже надоел Лере. Парень давно за ней бегает. Вроде бы хороший вариант. Богатенький мальчик, авторитет местный. Бизнес ему от отца достался. Но не нравится он ей, зачем вот эти навязчивые узаживания?
Лера закатила глаза.
- Она меня и забрала, я просто ждала ее на улице и дождь пошёл. С ней мужик какой-то был. Не знала, что у нее муж есть...
- Нету у нее мужа. Это Евгений Афанасьевич Боков! Вам между прочим с ним еще работать - пояснил Владимир.
Лера кивнула, а потом до нее дошел смысл слов.
- Стоп. Что значит нам еще работать? - переспроисла она.
- Лерочка, тебе самой не надоело в архивах сидеть? Вот займешься чем-то серьезным. Можешь идти. Добровольская если что в курсе по поводу тебя, я ее предупредил.
Так вот почему Наташа рассказала ей про труп? Нет, нет, нет! Так дело не пойдет, у Леры ведь выходные, она обещала брату, что приедет к ним в Ленинград на этих выходных. У него день рождения, она не может его пропустить.
- Дядь, ну что за дела? Ты....ты же знаешь у Владика день рождение! Я не могу остаться, я...я билеты уже купила, да и какое мне дело, я же...я же стажёр - растерялась Лера.
- А как ты хотела? Думала все так легко будет? Посидишь в архивах и сразу вверх по карьерной лестнице? Мечтать не вредно - усмехнулся мужчина.
- Да причем тут это, ты ведь мне выходные обещал...я же пообещала!
- Солнышко мое, я не ясно сказал? Дуй в отдел и ознакамливайся с делом. И не чуди - строго сказал Владимир.
- Это не справедливо! - громко проговорила она.
- Ты не поняла меня что-ли?! Я тебе сказал что делать?! Если что-то не устраивает, рапорт пиши и увольняйся. И можешь ехать на все четыре стороны! - гаркнул Владимир.
Лера сжала кулаки. Спорить с дядей она не хотела, всё-таки близкий человек, который столько для нее сделал. Она равернулась и вышла из кабинета, громко хлопнув дверью. Ее громкие от злости шаги было слышно еще пару секунд. Потом они постепенно стали утихать, пока вовсе не стихли. Ушла.
Владимир сидя в кабинете выдохнул. Какая же она упрямая. Тяжело ей будет работать в команде, ведь даже в архиве она копалась одна.
Дождь на улице по прежнему не закончился. Лера злая, мокрая и вообще голодная, зашла в здание где находился отдел. Сотрудник сидящий на посту робко поздаровался со знакомой. На что получили недовольный взгляд и сухое "Здрасте". Она поднялась по лестнице прямиком в кабинет. Зайдя внутрь, даже не постучавшись, она плюхнулась на диван, скрещивая руки на груди. Развалившись на диване, она сверила находящихся в кабинете недовольным взглядом.
Добровольская и Боков удивлено посмотрели на нее. Удивление Жени прошло, появилось недовольство, что явно читалось в его взгляде.
- Че смотрите?! Я теперь с вами работаю, к моему сожалению - выпалила она.
- Это еще шо за представление? Цирк уехал, клоуны остались или шо? - спросил Боков с явным недовольством.
- Ну извините если я вас не устраиваю. Я вообще как-то не планировала здесь находится - фыркнула Ковальская.
- Ну так послушай меня, раз не планировала тут находится, шо ж тогда в милицию пошла работать? Сидела бы дома, да борщи варила - уже злее сказал Боков.
- Да? А денежку мне на эти борщи кто давать будет? Вы? Такой взрослый, а не знаете, что денежки с неба не падают - съязвила девушка.
- Я смотрю ты умом любишь блистать? Так может на деле покажешь, шо из себя представляешь? Или только на язык остра, а так глупая? - ухмыльнулся Боков. Ему конечно же не нравилось, что стажерка так нагло ему дерзила, но все же. Обычно все делали как он скажет, а тут точно не тот случай. Но и работать в женском коллективе, он не горел желанием.
- Я думаю, я вас еще удивлю, Евгений Афанасьевич. Не с того мы разговор начали. Я Валерия Ковальская - ответила Лера, поднимаясь с дивана и садясь нормально, ровно и без того пафоса с которым зашла. Продолжать конфликт она не хотела. Всё-таки девушка куда выше этого.
- Лера значит. Ну шо ж, будем знакомы - спокойно сказал Женя, но не удержался и добавил - А насчет удивления, можешь попытаться конечно, но вряд-ли у тебя это получится, стажерка.
Лера закатила глаза на данное ей прозвище. Конфликт был улажен и Добровольская, что сидела за рабочим столом и смотрела на это, облегчённо выдохнула.
Наконец она смогла собрать все мысли воедино и сказать.
- Конкретно сейчас по делу ничего нет. Из подозреваемых только отец убитого, он кстати и нашел тело - проговорила Добровольская.
Лера и Женя удивлённо посмотрели на нее.
- Отец убитого ребенка? Серьезно? То есть он сам на радостях прискакал с трупом на руках, да? - спросила Лера, не скрывая недовольство. Она стало искажать ситуацию, передразнивая - "Вот, я маньяк! Посадите меня! А лучше сразу расстреляйте!".
Боков сдержал смешок. Карикатура Леры показалась даже очень забавной, а главное по факту правильной. Преступник сам бы точно не сдался. Но все же нужно проработать эту версию.
- Лера! Угоманись уже. Ну как ребенок ей богу. Любую версию надо отработать - ответила Наташа.
- Пока мы каждую версию отработаем, маньяк уже несколько трупов успеет оставить. Нужно свидетелей искать. Кто мальчика видел последним. Кто с ним общался. Не появлялись ли у него случайно новые знакомые. Вы членов семьи допросили? Или только старшего в обезьяннике закрыли? Толку от этого? Нужно проверить его алиби. Это как минимум. А как максимум против него нет доказательств, как я понимаю. Поэтому его вообще отпустить следует. И в больничку, желательно. Представляю, что он испытывал, когда своего сына уже мертвого нес из леса. Жуть... - сказала Валерия, перелистывая папку с делом.
- А котелок у тебя варит, молодец, стажерка, хвалю - саркастически сказал Женя.
- Молодцы, сосут концы - фыркнула Лера.
Женя лишь недовольно цыкнул.
- Семью еще не успели допросить, свидетелй не нашли, насчет алиби узнаём, а Панов старший молчит. Просто молчит, не реагирует ни на что - ответила на вопросы Леры Наташа.
- Я же говорю, в больничку ему надо - продолжала настаивать на своем Лера - И вы ездили на место преступления? Нашли его вообще?
- Нет еще. Дождь, да и темно еще. Не найдем ничего.
- Ясно. Значит мы вообще ничего не найдем - ответила Лера.
- Вот с этим я согласен. Насчет Панова тоже. В больничку, к психиатру, а дальше и на допросы можно попробовать. Может шо - нить скажет - наконец вмешался в диалог Евгений. Он поддержал Леру в ее словах, ведь по его мнению, она была права и в целом дельные вещи говорила. Зря он в ней сомневался, хотя...может она просто пальцем в небо тычит, а на деле ничего из себя не представляет. Он задумался.
- А свидетилей нету говорите? - переспросил Евгений.
- Нету... - Наташа задумалась. Тут она вспомнила как звонил мальчик, по голосу лет 10-ти и утверждал, что видел маньяка - Хотя мальчик один звонил. Утверждал, что маньяка видел, но я думаю что это шутка и не более - добавила Наталья.
- Блять, вы ебанутые все здесь? Лучший свидетель это какой свидетель? - спросил Егвений, уже не скрывая недовольство. Хотя он и до этого его не скрывал.
- Который пока еще живой? - спросила Лера, вмешиваясь в дискуссию.
- Правильно! Неужели у кого-то есть голова на плечах! - похлопал Женя.
Наташа лишь закатила глаза, недовольно вздыхая.
- Нечего вздыхать! Адрес мальчика уточни и поедем. Прямо сейчас - сказал Боков.
__________________________
Второй сезон Фишера - новый фанфик от меня. Надеюсь его не заброшу. Думаю этот я точно смогу на две части растянуть, но этого обещать не буду
И хотела сказать насчёт "Они пересеклись в лесу...два маньяка - две судьбы" (кстати читайте этот фф) я хочу его немного отредактировать. Добавить какие-то фразы, события, или вообще изменить ход событий. Обещала две части, значит следует попытаться исполнить это обещание. А то умер Капюшон и все. Идея для концовки получше у меня есть. Но руки до этого дойдут не скоро. Займусь пока этим фф.
Думаю над созданием тгк, чтобы объявлять даты выходя глав, ну или зарисовки и идеи кидать. Но так как я не популярити писатель, это не кому не нужно. Так что ждите лет через сто выложу проду.
"Ваш любимый Капюшон" (кто понял, тот понял)