Глава 9. Обмен колкостями
Морган
Она услышала настойчивый стук в дверь и чертыхнулась, проклиная внезапного гостя. Когда стук стал еще настойчивее, Морган все же сползла с кровати.
Даже не удосужившись взглянуть на себя в зеркало, она прошлепала босыми ногами к входной двери и резко ее распахнула, чтобы послать ко всем чертям не прошеного посетителя.
На пороге стоял мужчина с черными густыми волосами, одетый в черные джинсы и черную куртку. В руках он держал удостоверение.
Морган пришлось прищуриться, чтобы суметь прочитать. Детектив Растин Охэнзи.
– Что нужно? – грубо спросила Морган, положив ладонь на косяк, чтобы удержать равновесие.
– Задать пару вопросов, – прозвучал ответ.
Голова начала медленно пульсировать от боли, после вчерашнего очередного запоя. Не лучшее время для общения с детективом.
– Зайдите в другой раз, – она потянулась, чтобы захлопнуть дверь.
Но Растин ловко подставил ногу между дверью и косяком, а затем дернул ее на себя, чтобы пройти внутрь.
– Мы поговорим сейчас, если ты, детка, не хочешь неприятностей, – процедил он, закрывая за собой дверь. – Я даю тебе двадцать минут, чтобы ты привела себя в порядок.
Морган закатила глаза и направилась в ванную комнату.
Ей повезло арендовать одноэтажный дом, чтобы на пьяную голову не навернуться с лестницы, но, пожалуй, это была бы не худшая смерть.
Приняв душ и переодевшись, Морган вошла в гостиную, где детектив вальяжно расположился на диване, словно у себя дома, закинув ноги на подлокотник.
– Не желаешь пообедать? – спросил он.
– У меня закончились продукты.
– Тогда поехали в таверну, – произнес детектив и резко вскочил с дивана.
Морган пожала плечами.
***
Они вошли в Сibo un celeste, где играла песня «Видеоигры» Ланы Дель Рей. Морган ни разу не бывала в таверне, предпочитая итальянскому ресторанчику бар толстяка Джонни.
Еда ее мало интересовала, в отличие от алкоголя.
Они сели в дальний угол. Морган заказала брускетты с помидорами и бокал белого вина. Детектив остановил свой выбор на фриттате с куриным филе и овощами. Из напитков выбрал кофе.
– Итак, Морган, что тебя связывает с Элси Торв? – он сложил руки на столе, уставившись на нее непроницаемым взглядом, словно она была преступницей со стажем.
Морган откинулась на спинку стула и сложила руки на груди. Ей уже не нравился этот разговор. Но делиться превратностями своей жизни Морган не собиралась.
– Я беру у нее травы, которые помогают мне заснуть, – произнесла она, надеясь, что эта маленькая ложь пустит пыль в глаза детективу.
– Что, алкоголь с этим плохо справляется? – детектив улыбнулся, словно знал, что она врет.
Вряд ли он обладает колдовскими способностями и умеет читать мысли.
– Какое тебе дело? – фыркнула она.
– Такое, что я знаю, что ты приехала в город в августе. Тебя все жители окрестили алкоголичкой. К тому же, позавчера я видел, как ты напивалась в одиночестве.
Морган уставилась на него. Затем вспомнила, что видела его в баре. Он пробовал к ней подкатить. Тогда она даже была согласна продолжить с ним знакомство, но его вопрос о том, почему она напивается, лишил его всяких шансов на продолжение знакомства. Она ненавидела людей, которые лезли не в свое дело.
– Я расследую двойное убийство, – продолжил детектив. – Оно произошло на свадебной церемонии месяц назад. Невеста была сестрой Элси. И я хочу знать, какие у тебя с ней отношения.
Морган некоторое время молчала.
– Меня с ней познакомил Джоэл Хартвуд, – заговорила она. – Писатель.
– Я знаю, кто он.
Морган усмехнулась. Ну еще бы! Детектив как-никак.
– В один из первых вечеров в Ринвере я отправилась в бар толстяка Джонни. Увидела Джоэла. Мы разговорились, выпили пару шотов текилы. Потом он рассказал, что он писатель и покупает травы у одной из местных жительниц. Сказал, что эти травы стимулирую его вдохновение.
К столику подошел официант и поставил перед ними две тарелки, чашку с кофе для детектива и бокал белого вина для Морган. Когда он удалился, она продолжила:
– Я отправилась к Элси на следующий день и заказала у нее травы. Теперь я ее постоянный покупатель.
– Не хочешь сказать, зачем тебе на самом деле травы? – спросил детектив, подцепив с тарелки кусочек филе.
– Нет.
Морган схватила бокал и сделала глоток. Она не собиралась с ним откровенничать. Даже Джоэл не знал, почему она приехала в Ринвер. А говорить об этом с детективом ей хотелось меньше всего.
Она уже привыкла, что ее проблемы – это только ее проблемы. Даже если она изольет всю душу, это ничего не изменит. Она просто выговорится, продолжив и дальше жить так, как она привыкла. Так зачем же все усложнять глубокими разговорами о травмах прошлого?
Морган не видела в этом смысла.
Глоток белого вина притупил головную боль, и Морган смогла проскользнуть в сознание детектива. Он думал о деле и о том, что она недоговаривает правду. А еще он думал о том, что она чертовски привлекательна.
Морган поспешно сделала еще глоток вина, жалея о том, что не приняла снадобье, заглушающее телепатию.
– Что ж, – протянул детектив, – оставим это.
Он потянулся к чашке и сделал глоток кофе.
– Какие у тебя отношения с Элси? Что можешь о ней сказать? – спросил он.
– Мы общаемся с ней исключительно, когда я прихожу к ней за травами. Вот травы. Вот деньги. Увидимся через неделю.
– Может, ты замечала у нее дома кого-то, кто казался подозрительным?
Морган усмехнулась. Откусив кусочек брускетты, она ответила:
– Нет. Пока что самый подозрительный из всех, кого я видела в Ривере – это ты.
Детектив хохотнул.
– Работа у меня такая.
Морган кивнула.
– Еще какие-то вопросы будут? – язвительно спросила она.
– Всего один, – он выдержал паузу. – Почему ты пьешь?
Она нахмурилась и сжала губы. Она до чертиков ненавидела подобные вопросы. Каждый раз она отвечала одинаково: «Не ваше собачье дело». Но почему-то этому симпатичному детективу она так сказать не могла.
– Потому что я не коллекционирую марки. У каждого свое хобби.
Детектив улыбнулся ее ответу. Он собирался сказать что-то еще, но тут у него зазвонил телефон.
– Да, – ответил он. – Нет, Питер, я, оказывается, тоже работаю. Да. Сейчас подъеду.
Детектив завершил звонок. Он допил кофе и вытащил из куртки бумажник. Отсчитал несколько банкнот и положил их на стол.
– Прости, дорогая, но служба зовет, – ухмыльнулся он. – Так что продолжим допрос в другой раз.
Он подмигнул и направился к выходу.
Морган сдержалась, чтобы не обернуться и не посмотреть ему в след. Обаяние Растина Охэнзи одновременно притягивало и бесило ее. Ничем хорошим это не кончится.
Морган подозвала официанта и заказала у него еще один бокал вина, в надежде, что алкоголь размягчит ее мозги так, чтобы она могла не только не суметь прочитать чужие мысли, но и свои заткнуть куда подальше.