13 страница1 декабря 2024, 15:40

Глава 13

Музыка бьет по вискам, и я сильно жмурюсь, но беру себя в руки и выхожу из подсобки. Столики ждут. Не сделаю я, никто не сделает. Мама не сможет сама поднять Скарлетт на ноги. Лекарства стоят слишком дорого. И такими темпами мы точно не соберем средства ей на операцию.

   Поднос дрожит из-за усталости рук, и мне хочется кинуть его на пол и пусть все разобьется. Пусть все выльется. Плевать. Может быть это хоть капельку поможет мне душевно. Может это снимет маленький груз с моих плеч.

  Нет. Это только доставит мне больше проблем. Ресницы опускаются вниз, скрывая блеск в глазах, вызванный слезами. Никто не должен этого увидеть. Только не сейчас. Не тогда, когда мне могут урезать зарплату.

  Джош был до скрипу зубов жалким, жадным и занудным. Он никогда не желал слышать причины опозданий, плохого настроения и стычек с клиентами. Он никогда не вступался за своих работников. Для него работники не были правы, а клиенты уж тем более. Прав был только он.

  Он выслушивал клиентов, гневно зыбкая на свой персонал, отчитывал работников, мило улыбался людям, которым «причинили неудобства» и обрезал зарплату своим же людям в двое!

  Если на нашем лице не было улыбки он снова обрезал нашу зарплату, объясняя это тем, что мы отпугиваем клиентов и те больше жалуются, портя репутацию бара.

  Я тяжело сглотнула и улыбнулась Элиф, которая подергала меня ласкающим прикосновением ща плечо. Она мысленно послала мне волны «я с тобой» и скрылась, удостоверившись, что я очнулась от своего кошмара и не накосячу за что потом буду жалеть.

  Элиф была на несколько лет меня старше. Ее острый подбородок и вытянутое лицо могли смахнуть на то, что Элиф была моделью. Она всегда приходила с высоким конским хвостом, который накрепко затягивал ей волосы. Иногда мне казалось что это причиняет ей боль. В прочем девушка и сама призналась, что это было правдой. Эта боль заставляла ее не чувствовать стыд и позор, что она испытывала здесь, в этом баре.

   Белые волосы струились ,слегла завиваясь из-за косы, которую Элиф делала на ночь, перед сном. Желтые, слегка чайные глаза, могли смотреть так будто вот-вот выжгут все вокруг.

   Ее иногда высокомерный взгляд на чужих людей, заставлял содрогнутся. Она не рассказывала о своем прошлом, но я и не подталкивала Элиф к этому. Но я догадывалась что до раньше она жила в достатке. В очень хорошем достатке.

  В одном мы были слишком похоже с блондинкой. Кроме отца у нее никого не было. Она работала, чтобы вылечить и прокормить их двоих. Тот ездил на инвалидной коляске и больше не могу работать. Что с ним случилось я так и не узнала. Это была больная тема. Так же как у меня была больная тема о моей Кар.

   Стаканы оказались на подносе и я собиралась выйти из помещения, когда забежал Джош, его взгляд вот-вот съел бы меня живьем, проглотив кости, не поперхнувшись, но блондинка фыркнула, ожидая порции криков и скинула свой хвост длинных волос с плеча.

  Джош тут же замолчал и пощурил глаза, а я воспользовавшись ситуацией выбежала из подсобки, продолжая принимать заказы.

  Музыку в баре было не слышно из-за громких смешков и разговоров мужчин, собравшихся посмотреть футбол и обсудить свои измены жене.

В очередной раз, принимая заказ с измотанным лицом и из последних сил державшись на ногах я услышала рев моторов и тень быстро пронеслась в окне.

  У меня словно открылось второе дыхание. Гонки! Второй байк пронесся по оживленной улице и улыбка распылилась на лице. Я уже предвкушала как сегодня ночью буду смотреть записи, отправленные Элиф мне на твиттер. Да!

   Как бы мне хотелось самой оказаться там , на улице, и посмотреть все это в живую. Куда интереснее, чем смотреть записи.

  Еще одна волна прокатилась по дороге и я с замиранием сердца и задерживая дыхание рассматривала байки, остановившиеся на светофоре. Наверное, они только ехали к старту. С одного из байков, на котором сидело двое, слезла девушка, снимая шлем и от чего то смеясь, и ударила парня сидящего за рулем. Он смотрел только на дорогу, но его взгляд в самую последнюю секунду повернулся на блондинку, что сняла шлем.

   Я замерла, когда поняла, что теперь этот парень смотрит на меня. Поднос дрогнул, но я удержала его в руках, продолжая стоять у окна и смотреть на людей, пропуская мимо ушей комментарии посетителей.

  Я не могла видеть его лицо, но шлем показался до боли знакомый. Возможно я уже видела его на записях. Пф. Не удивлюсь если это какой-нибудь напыщенный, самовлюбленный индюк! Будь его воля, он бы посмотрел под каждую возможную юбку.

   Я гордо отвернулась, снова принимаясь за работу и стараясь отвлечься, совсем позабыв или не заметив, что мой рабочий день уже давно закончился и доплачивать, конечно, никто мне не будет.

   Может быть мне стоит хоть один разок попробовать и сходить на эти гонки, от который кровь бурлила в венах? Может дать хоть однажды стоит подумать о себе?

  Нет, Скарлетт. Вот о чем я должна думать.

Только о ней.

13 страница1 декабря 2024, 15:40