8 страница1 декабря 2024, 15:38

Глава 8

  Я осторожно смотрю на сверток в кровати и тошнота подступает к горлу. Я никогда не смогу им этого протестить. Никогда.

  Они все предали нас. Все они просто заменили Лекси на эту... Айлу. Я никогда не смогу полюбить ее так, как люблю Лекси.

Не представляю как мне жить всю оставшуюся жизнь с этими мыслями, потому что я не могу перенести одну мысль о том, что я буду под одной крышей с ней.

  Я вижу как на меня смотрят голубые глаза и белые волосы, появившись на годе младенца, которому уже более месяца.

  Столько времени мне потребовалось, чтобы решится и взглянуть на нее. Мой язык не поворачивается ее назвать сестрой.

Она мне никто.

У меня есть только Лекси и Нико.

Прямо сейчас мне хочется накрыть ее лицо подушкой и...

Я так же хотел приставить нож к боку отца. Мне нужно время. Возможно, совсем скоро это пройдет.

  Голубые глаза пристально смотрят на меня и плачущий ребенок, которого никто не мог успокоить на протяжении тридцати минут, резко успокоился.

  Ручки поднимаются в мою сторону, словно я могу успокоить ее и заслонить от мира, в который мы попали. Но так я мог сделать только для Лекси.

  Девчонка просит дать ей палец, но я фыркаю и отхожу на шаг от кроватки. Я не смогу смериться с тем, что она является моей сестрой.

  Я делаю еще шаг назад и лицо ребенка снова краснеет. Она смотрит на меня и тянет свои ручки, прося помощи, но я разворачиваюсь и подхожу к двери. Ее плачь давит мне на голову и я сильно сжимаю руки в кулак стараясь заставить себя выйти из чертовой комнаты.

  Но ноги сами понеслись к кроватки и подняли младенца. Ребенок прижался к моему маленькому телу и затих. Ладошка обхватила пуговицу моей пижамы с супер человеком и мне пришлось закрыть глаза, дабы гнев не вышел наружу.

   Ком стоял в горле, но я потерял счет времени. Понятия не имею сколько я стоял с Айлой на руках в одной позе, но Нико зашел в комнату и забрал сестру, улыбаясь ей.

  Его глаза заблестели болью по Лекси, но брат сделал вид, что этого не было. Он пристально смотрел на меня словно знал о моих намерениях с подушкой.

  Теперь я развернулся и со спокойной душой вышел из комнаты. Ее комнаты.

***

Пять лет спустя*

  Я сидела за столом и писал домашнюю работу, радуясь первым лучам солнца в этом месяце. Они светили мне на лицо и тетрадки, и иногда я позволял себе отвлечься и провести по светлому участку пальцем.

  В очередной раз смотрю в окно, на мимолетный проблеск солнца и чувствую как маленькая ручка коснулась меня.

  Лицо тут же превратилось в камень. Мои темно серые глаза пронзили взглядом ее. Айла мило улыбнулась мне, сверкая голубыми глазами, но я продолжал смотреть на нее с бесчувственным лицом

— Массимо? — Она поднялась на носочки рядом со мной и посмотрела, что я делаю. Волна раздражения прошлась по мне. Я молчал

— Ты занят, так? — Я не кивнул, лишь смотрел на нее. Надеясь что Айла уйдет. Но она обернулась на младшего брата Виллоу и поджала губы. Я услышал детский плачь, который раздражал куда больше, чем Айла, и мое лицо скривилось. Но даже тогда Айла сжала мою руку и умоляюще посмотрела на меня.

  Ее носик вздернулся и она поджала губки, растеряно моргая, но твердо стоя на ногах.

— Виллоу нет до меня дела, он смотрит, словно сквозь меня, а Френк... — Она замолчала при упоминание самого младшего брата — Он обзывается и кидается в меня острыми игрушками. Я... — Она сделала паузу, позволив себе последний взгляд мне прямо в глаза. Но все таки решилась и произнесла — Можно мне посидеть с тобой? Я не буду мешать. Лучше уж на меня не будут обращать внимание, чем кидаться машинками — В моем взгляде вспыхнул огонь. Всепоглощающий огонь. Я заметил синяк на маленькой бледной ручки сестры. Пусть я и выговаривал это со скрежетом Зубов, но я не хотел что бы она пострадала от рук родных братьев.

  Почему она всегда искала убежище у меня, когда я старался избегать ее? Почему не Нико? Он любил ее. По своему ,но любил. Он знал, что я не смогу простить ему, если он заменил Лекси на Айлу. Но все равно он любил и заботился о ней.

  Я повернулся к своей работе, давая молчаливый намек на то, чтобы она села рядом на стул.

  Айла залезла рядом и сидела не двигаясь, наблюдая за моей работой.

— Научи меня писать — Я не ожидал такого, и она могла заметить мою растерянность. Возможно, тогда я впервые подал свой голос для нее, отчего она вздрогнула, но блеск надежды появился с новой силой

— В следующий раз. Когда солнце снова покажет свои лучи, и ты снова загоришься этой идеей. — Я сделал паузу и превратил свой голос из каменного и безжизненного в сердитый — А сейчас не мешай мне, будь так добра — Я напомнил ей ее же слова.

  Она так и не отважилась спросить у меня это еще раз, но я видел как она тайком забирала планшет у Нико и смотрела уроки. Она не могла даже вбить в поиске правильно название и когда та отвлекалась, я аккуратно открывал ей нужные видео, которые помогли бы ей научится грамотности.

  В один из таких дней я попался на крючок и Айла вернулась из кухни слишком рано.

Я включил видео, поставив его на паузу и поднял взгляд, встречаясь с голубо- серыми глазами. Она с шоком наблюдала за мной. Пирожок больше не лез в ее рот. Я молча встал и ушел из комнаты, направляясь к себе.

На следующий день записка была у меня на тумбе. Кривыми печатными буквами, но явно сделанная от всего сердца.

«Спасибо, Массимо»

Она хотела показать что все видео, которые я ей находил тайком, не прошли даром. Что она настроена серьезно. И возможно тогда, гордость впервые заполнила мою грудь, пока очередной детский плачь Френка не залил стены нашего дома, и не разбил глупую Голди, которая родилась совсем недавно и уже смотрела на меня как на врага народа. Все они, дети Алекс, были черствыми. Все кроме Айлы. Ее не принимала даже родня. Она была сама по себе. Лучик, потерянный во тьме.

***

Три года спустя*

   Я шел по школьному коридору, зная что каждый ученик смотрит мне прямо в спину. Они жаждут напасть на меня. Прямо сейчас. Потому что в данный момент я находился без Нико. Сейчас они видели во мне слабое звено, но даже не знали, что напав на меня, попытавшись вколоть нож в спину, я разгрызу их как бродячая собака

  Мой взгляд зацепился за группу девочек, что упорно что-то обсуждают и смеются, залетая в туалет. Я бы и не подал вида, что меня это насторожило, если бы не знакомый писк

— Ах ты! — Девочка замахнулась на Айлу и ударила, несмотря на то, что она попыталась увернутся. Ее никто не учил этому. Никто не обращал на нее внимание.

Айла сделала выпад и замахнулась на противную девчонку, что напала на нее, и ударила кулаком точно в цель. Удар показался мне слишком знакомым и недавняя картина, как Айла стояла и наблюдала за тренировкой Виллоу, всплыла у меня в голове.

  Она медленно училась. У каждого брала понемногу. Гордость снова заполнила грудь, и я понял что стоял как вкопанный.

  Айла никогда не появлялась со мной или Нико. Никто не знал, что она наша. Никто. Она ходила одна и вела себя как серая мышка, но я видел как иногда цунами веселья и шума появлялось в ней, но она умело топило эти чувства. Она привыкла вести себя незаметно и тихо, чтобы не привлекать к себе внимание.

   Девочки схватили Айлу за руки и противная девчонка стала идти на нее, замахиваясь и собираясь снова нанести удар. Но я уже шел в их направление. Никто не видел меня, пока я не схватил ее за руку

  Мои пальцы грозились сломать ее кости, мой вид, кричал о том, что я уничтожу ее прямо сейчас и здесь. Девчонка стала дрожать, а ее лицо побледнело, также как и лицо Айлы. Она поняла что я все видел. Сложила один плюс один.

— Я... — Девчонка попыталась объясниться, но я еще сильнее схватил ее за руку, отчего она вцепилась в меня и повисла на моей руке

— Никогда больше. Поняла?! Никогда больше не смей трогать мою сестру — Глаза Айлы расширились. Люди вокруг нас стали толпится, но я не обращал внимание.

  Сейчас я чувствовал то же всепоглощающее пламя внутри. Мои глаза пылали злостью, но голос оставался спокойным. Единственное, что выдало чувства – глаза. Они почернели, словно я был дьяволом. Даже у Нико они были светлее.

  Айла поджала губы и побледнела качнувшись. Она вот-вот была готова заплакать, но лишь вздернула подбородок и еще раз ударила девчонку

— Надеюсь в следующий раз ты будешь умнее и взвесишь все силы, трусиха. Идти впятером на одного в нашей семье считается гнилью. Мы уничтожаем таких сразу, как только видим первые признаки. Но тебе. — Айла сделала паузу пока я держал девчонку за руку — Я сделаю исключение. Словно я потеряла память в этот день. Слишком устала. Будто ты никогда меня не трогала, трусиха — Ее бледность никуда не пропала ,но голос звучал четко и твердо. Я понял одно, все эти годы она не только играла роль дома, но и сражалась здесь, в школе.

  Гордость в очередной раз разлилась по венам и, возможно, именно тогда, я принял ее. А если точнее, заставил себя убрать все заслоны, что твердили обратное.

Я столько лет пытался себя уговорить в том, что мне нужно избегать ее, она не моя сестра. Что это доставит одни беды. Но беды доставило лишь то, что я откладывал неизбежное.

— Я пожалею тебя лишь потому, что ты еще девчонка, но в следующий раз —  Я зашипел — Это не будет мне преградой. — Это мой подарок тебе к дню рождения — Девчонка пискнула когда я оттолкнул ее от себя, но не так сильно чтобы та упала. Хотя мне очень этого хотелось

— Оно уже было — Она тихо зашептала и сделала испуганный шаг назад, когда я развернулся, не ожидая, что та подаст голос. Оскал сам прилип к моему лицу

— Тогда это подарок судьбы — Она съежилась и подобрав свои вещи, скрылась в толпе, позабыв о подружках

  Портфель Айлы, который успел подобрать, я продолжал нести, уводя сестру подальше от этих черствых и гнилых детей

Теперь есть мы. Снова есть мы. Оно ожило также как и надежда внутри Айлы.

8 страница1 декабря 2024, 15:38