Первая и единственная часть
Фотоаппарат характерно щёлкнул.
Девушка с горечью наблюдала за тем, как тело упаковывали в черный мешок. Это удивительно для маленького городка Вэствью, уже девятый труп нашли за слишком короткий срок.
Люди начали исчезать месяц назад, а спустя пару дней тушу находили в реке, но причина смерти – не утопление. У всех по-разному, что добавляет интерес сумасшедшим жителям и сложность расследованию. Ножевое, удушье, огнестрел или удар тупым предметом, не важно... у всех трупов есть одна занятная особенность – поперечные следы ранений под скулами, похожие на жабры, от пяти до десяти. Вид ножа, или то, в какой руке его держали – даже после шести экспертиз выявить не удалось. Как-будто кто-то неведомый, из другого мира, принёс свой нож и теперь промышляет тем, что убивать простых смертных. Но с Шарлоттой Робертс такой номер не пройдет. Её род на протяжении 5 поколений на страже порядка, будь-то полицейский, фбр-щик или следователь. Шарлотта решила связать жизнь именно с последним, она с самого детства любила разгадывать загадки, а с дедукцией и вовсе общалась на «ты». Однако удача решила покинуть её именно на этом деле, будто бы эта стерва знала, что именно оно сыграет важную роль в жизни Робертс.
По приезде в участок героиня устало откидывается на спинку стула, а свою кожаную сумку бросает на потрёпанный диван.
– Снова ничего? – спросил Джон, он часто трëтся рядом с Шарлоттой, приглядывает что ли, как-никак после смерти родителей у девушки остался только он, надёжный друг семьи.
– Да, – протянула Робертс, – снова ни-че-го. – последнее слово было выделено и произнесено практически по слогам.
– Поддерживаю, у меня тоже абсолютно ничего, будто наш, пока неизвестный, подозреваемый, профессиональный маньяк со стажем. – зашёл вошедший в помещение Уилсон.
– Очередная экспертиза установила большое ничего. – воодушевлённо сказал он.
«Мне бы его позитив» – подумала девушка и обречённо вздохнула, хоть и понимала, что суд-мед эксперт тоже на грани отчаяния.
«Так продолжатся больше не может» – подумал Деккер про свой «балаган» – так он с любовью называл свой полицейский участок. Начальство ему всю плешь проело, видимо, расчитывая на то, что это хоть как-то изменит ситуацию. Он и сам понимал, что девять трупов для маленького городка – неприлично много, но также, он мог встать и на место полиции – зацепок вообще нет, поэтому им ничего не остаётся, кроме того, как плевать в потолок.
А вот люди свыше так не думают, и поэтому отправили в Вэствью самого продуктивного и умного сотрудника столицы, – Себастиана Стэна, прямо Шерлок на минималках.
После того, как к «великому» отряду Робертс поставили Стэна, изменилось ровным счётом ничего. Люди все также пропадали, трупы находили, дела стояли. Но одно изменилось точно – Шарлотта начала активно общаться с Себастианом, им обоим это льстило, поэтому они наслаждались этим, хоть всë и ограничивалось походами в кафе или прогулками в парке.
– Эврика! – воскликнул Уилсон, практически забегая в кабинет.
– Что такое?
Стэн и Робертс заинтересовались быстро, так как не видели их суд-мед эксперта в таком хорошем настроении.
– Моя тринадцатая экспертиза дала положительный результат! Удалось найти отпечатки нашего Чикатилло. а ещё говорят, что «тринадцать» – несчастливое число, сказочники. – сказал парень и хмыкнул.
Шарлотта быстрым шагом пошла к столу Уилсона, а Себастиан, вразвалочку, последовал за девушкой.
Тот день и вправду оказался хорош, правда отпечаток в базе не оказалось, это всë равно сузило круг подозреваемых, но вечер обещал быть куда лучше.
Шарлотта вышла из здания полиции и направилась домой, но еë окликнули. На автомате повернувшись в сторону издаваемых звуков, девушка заметила Себастиана, он нагнал её и во всю улыбнулся.
– Денëк сегодня, что надо, да? – радостно произнес он.
– Да, – коротко ответила героиня, – но все таки хочется полного раскрытия дела.
– Понимаю. Однако уже вечер, почти стемнело, поэтому позволь проводить тебя домой.
Оба понимали, что выбора у девушки нет.
По пути молодые люди обсуждали всë, что угодно, начиная от их первых дел и заканчивая тем, как Себ в пять лет опписался на своём же дне рождения.
Робертс жила в квартире, поэтому спутник проводил еë только до отдаленного входа в подъезд. Когда же девушка хотела прощаться и развернулась к Стэну лицом, он подошёл непозволительно близко, а его руки легли чуть выше талии Шарлотты. Он поцеловал её, нежно и осторожно, по очевидным причинам боясь получить отказ, но девушка не отпрянула, а положила руку на его шею и ответила также нежно, как только могла.
– Увидимся завтра. – парень отстранился, подмигнул и развернулся прочь.
Но «завтра» не наступило. Точно не для Шарлотты. Она не пришла на работу, и Себастиан почувствовал что-то неладное. Чтобы самая талантливая следовательница не пришла на работу? Полный бред. К тому же, по рассказам Уилсона, она приходила даже тогда, когда болела. На звонки она не отвечала, поэтому недолго думая Джош отправляется к дому возлюбленной – номер квартиры не составило никакого труда, база данных ему на что? С замком дела обстояли ещё «лучше», он был не заперт. Войдя в квартиру, ничего необычного замечено не было, за исключением одного, одной красивой девушки. Но Стэн был бы не квалифицированным специалистом, если бы не разглядел комнаты чуть внимательнее. Тогда его глаза зацепились за кожаную сумку, она неаккуратно валялась на диване. Шарлотта делала так часто, но никогда не позволяла вещам, лежавшим в сумке, даже чуть-чуть выглядывать на улицу...
В любом случае и Джошу, и Шарлотте уже плевать на это. Их обоих оглушили чем-то тяжёлым в одной и той же квартире, обоим поставили "жабры", обоих выкинули в реку.
Вновь фотоаппарат характерно щëлкнет.