21 страница25 февраля 2021, 14:06

На ловца и зверь бежит

Утро следующего дня было достаточно пасмурным.
Усевшись на кровати, я улыбнулась, вспомнив происходящее вчерашнего вечера: его легкие прикосновения, манящий вкус губ… А чего стоит только одна улыбка! Рядом с Итачи проходят все мои беспокойства и тревоги, и я начинаю дышать полной грудью, не боясь смерти. Как же мне хотелось растянуть те моменты. Но увы, ничто не вечно. И сейчас, когда его нет рядом, мне страшно представить, что будет сегодня. Нутром чувствую что-то очень страшное.
Вдобавок, мне позвонил следователь и сказал, что при обыске ничего не обнаружили — ни цветов, ни записок, ни фотографий. Также он попросил меньше переживать и заверил, что у них всё под контролем. Но я сразу его раскусила — он мне не верит, и это факт.
В связи со сложившейся ситуацией, на улицу выходить особого желания не было. Благодаря месячным запасам рамена, я могла себе это позволить.
Ну а что прикажете мне делать? Полиция не шевелится, а сама я больше не хочу никуда лезть. Мне с головой хватило позавчерашнего адреналина.
До обеда пару раз звонили Учиха и Неджи, и оба заверяли меня никуда не ходить, а если мне что-нибудь понадобиться, то они это привезут. Они даже слово с меня взяли. Мне очень долго пришлось убеждать их в том, что у меня все есть и что с голода я не умру. Через некоторое время парни мне поверили, чему я была очень рада.
Всё это время я пыталась дозвониться до папы, но его телефон был отключен. Со вчерашнего дня от него не было никаких вестей, и я начала волноваться. Что-то случилось…
Под вечер, когда уже начало темнеть, раздался звонок от отца.
— Алло, пап как ты? Почему не перезвонил, как только приехал? Я очень переживала. — Я была сердита на него, но очень надеялась, что с ним всё в порядке.
— Рин… Рин… — Его голос дрожал.
— Пап, что случилось?
— Рин… Рин, пожалуйста! — Отец не переставал повторять моё имя.
— Что происходит? Где ты? — Мой голос сорвался на крик, но в ответ послышалось мёртвая тишина. — Папа, ответь мне прошу!
Папа не ответил. Вместо него начал говорить он:
— Ты думала, я не узнаю, что это была ты? И что ты натравила на меня полицию? Ты не представляешь, как геморно скрывать все улики от чужих глаз! — Каждое слово Широ эхом
раздавалось в моей голове. Сердце бешено колотилось.
— Что ты с ним сделал?
— Пока он жив, — засмеялся Широ, а у меня по спине пробежали мурашки. — Но это пока…
— Не трогай его! Что тебе надо?
— Ты. Придёшь сама — он будет жить, приведёшь дружков — умрёте все, поняла?
— Да.
— Умница. Следуй за лепестками. Не придёшь до того, как стемнеет — он труп.
Трубка словно прилипла к уху. Парализованная страхом, я сидела на диване, не решаясь даже опустить руку с телефоном.
Я понимала, что необходимо что-то придумать, но слышала лишь испуганный голос папы. Целую минуту я просто смотрела в пустоту, пытаясь прийти в себя.
Постепенно я обрела способность мыслить, а в голове зародился план. Собственно, никакого плана не было, ровно как выбора, только идти к нему и умереть. И даже это не гарантировало, что увижу отца живого. Оставалось надеяться, что, добившись своей цели, Широ пощадит папу.
Нужно взять себя в руки. Решение принято, и действовать следует безотлагательно.
Итак, я пошла в комнату и, склонившись над столом, начала писать.
« Итачи!
Прости меня! У него мой папа, и мне нужно его спасти. Хотя бы попробовать…
Прошу, не пытайся меня найти! Этот псих только этого и ждет, а я не хочу, чтобы от моей затеи кто-нибудь пострадал. Люблю тебя, Рин».
Аккуратно сложив листочек, я запечатала его в конверт и положила под дверь. Рано или поздно письмо найдёт своего адресата. Надеюсь, Итачи хоть раз меня послушает…

     ***

Поразительно, но со страхом и отчаянием удалось справиться в рекордно короткие сроки. Время будто остановилось.
Я выбежала из дома, а в голове крутилась фраза: «Следуй за лепестками…». Какие, к чёрту, лепестки?!
Я стояла у входа и пыталась найти хоть какую-то подсказку. И тут мой взгляд упал на высокий фонарный столб, на верхушке которого находился вазон с цветами. Опустив взгляд вниз, я заметила некую дорожку из падающих лепестков, которая тянулась очень далеко.
Я бросилась вперёд. Почему-то мне казалось, что асфальт похож на влажный песок. Я несколько раз спотыкалась и падала, однако сейчас не время жалеть себя; приходилось подниматься и бежать дальше. Вот уже у последнего столба. Дорожка из лепестков привела меня на какую-то заброшенную стоянку. Там не было ни одной машины. Больше бежать я не могла — дыхание сбилось. Только всепоглощающий страх за отца заставлял переставлять ноги. Я остановилась и осмотрелась по сторонам: ни души на улице. Догорали последние лучи солнца.
Я оперлась руками об железный забор, чтоб перевести дыхание, как вдруг резкая тупая боль оглушила меня. В глазах потемнело, и я почувствовала, как мужские руки поволокли меня в неизвестном направлении.

       ***

Раньше я не думала всерьез о смерти, хотя за последние месяцы поводов было предостаточно. Даже когда подобные мысли приходили в голову, я и представить не могла, что всё случится именно так.
Отдать свою жизнь за другого человека, а тем более дорогого, вне всякого сомнения, стоит. Это даже благородно!
Я понимала, что именно приездом в Токио подвергла свою жизнь опасности, но не жалела об этом, несмотря на леденящий душу страх.
Когда сбываются самые заветные мечты, следует понимать, что рано или поздно судьба предъявит счет.
Ёсида ласково улыбнулся и медленно подошёл ко мне.

21 страница25 февраля 2021, 14:06