Слияние
15 декабря
Личный дневник Савельева Кирилла Максимовича
Я последовал примеру Евгении, и решил вести дневник. Стало сложно общаться с другими людьми, особенно с коллегами, они до этого меня недолюбливали, а после выговора всему отделу, наверное, возненавидели. Игнорируют меня и мои просьбы, приходится всё делать самому. Но я бы и так всё делал сам, доверять никому нельзя.
Итак, я пообещал самому себе, что найду Евгению, её жених, который, я уверен в этом, похитил её, будет наказан по всей строгости закона. Для меня теперь это, как навязчивая идея, дело чести, назову это лучше так.
Как найти Павла? Я ещё раз перечитал запись, кроме имени нет больше никаких данных, пересмотрел соцсети, облачное хранилище - ничего.
Если бы у меня было хотя бы название отеля, я смог бы отправить запрос в администрацию, возможно они хранят данные о посетителях. Это было бы отлично.
Но у меня нет названия, даже приблизительного названия курорта или города, где всё это происходило. Можно поискать в личных вещах, в фотографиях. Может что-то сохранилось. Я отправлюсь в Камышово, и попытаюсь отыскать.
16 декабря
Елена Николаевна встретила меня холодно, но в дом пустила. Вид у неё был болезненный, видно очень переживает. В последнюю встречу я был резок с ней, она знала, что её дочь несчастна. Я бываю очень вспыльчив, черта моего характера, мне давно уже говорили - нельзя принимать близко к сердцу работу, а то можно сойти с ума. Мне не удается абстрагироваться. Я сочувствую людям.
Елена Николаевна дала все фотоальбомы, она распечатывала фото дочери, которые та ей присылала через социальные сети, также предоставила мне комнату с личными вещами Евгении, где я смог ещё раз всё осмотреть.
Удача улыбнулась мне, на одном из фото Евгения находилась, судя по обстановке, в ресторане, на заднем фоне отчетливо виднелось название на итальянском языке и дата на фото совпадала. Это могло быть зацепкой.
Я начал поиск в интернете, ввёл название, это действительно был ресторан, но только на Сицилии. А значит надо искать там. Сделав письменный запрос во все отели, мне оставалось только ждать.
17 декабря
Пока ждал, заставил Виталия Борисовича и Анатолия готовить списки всех действующих на то время авиакомпаний и адрес итальянского посольства. Если у меня будет полное имя, я смогу получить паспортные данные, всех, кто тем летом путешествовал на Сицилию.
Мне пришлось выслушать сотни отговорок, вплоть до жалобы на меня начальству. Всё таки не понимаю Виталия Борисовича, мы ведь делаем доброе дело, от нас зависит спасение людей, а он как в броне, ничего его не беспокоит. Из семейной драмы, он готов сделать анекдот, из вещественного доказательства пепельницу. С кем приходится работать?
С Анатолием немного проще, но он во всём слушается Виталия Борисовича, пытается ему подражать.
Мы никогда не станем друзьями, но может быть, я заставлю себя уважать, доказав свою правду.
18 декабря
У меня есть имя. Списки гостей хранятся пять лет.
Среди всех имён, так же есть имена Комиссаров, Ткачева и несколько Павлов. Теперь мне потребуются их данные для связи. Для этого я сделала запрос в посольство Италии.
19 декабря
Очень медленно движется дело. С каждым днём у Евгении может быть всё меньше шансов выжить. Я почему-то уверен в том, что она жива, но в опасности.
Мне остаётся только ждать, кроме того у меня много работы. Все эти протоколы, заявления сами себя не рассмотрят. В городе много людей, которым требуется помощь, а я не могу больше ни о чём думать, кроме как о пропавшей женщине.
На предыдущем месте работы был психолог, я обязан был каждый четверг промывать мозги, здесь же в маленьком городке, ни о каких психологах и речи идти не может. Если бы кто-то узнал, что я посещал такового, меня бы в лучшем случае засмеяли, в худшем, считали бы сумасшедшим. Возможно они правы. Я сильно отличаюсь. Может мне хотелось быть таким как все. Пить пиво с друзьями по выходным, смотреть футбол, не думать каждую минуту о работе, не вскакивать среди ночи из-за осенившей догадки. Нет, это не про меня. Я психологически завишу от своей работы, кроме работы меня больше ничего не интересует, больше нет ни в чём смысла, я его уже давно потерял.
20 декабря.
Всё так же, безрезультатно. Я не выдержал и сам позвонил в посольство, они сказали, что уже отправили письмо на мою почту. Я всё проверил, никакого письма не было, а оно должно быть, если они, действительно, его отправляли. Я позвонил им ещё раз и попросил переслать копию. Оператор обещал ускорить процесс, снова передать мой запрос в архив.
Сегодня выехали на происшествие. Мужчина покончил жизнь самоубийством, повесился. С ним всё понятно, много пил, началась депрессия, близкие не обратили внимание на его состояние. Но самое дикое в этой истории другое, его сожительница с любовником, обнаружив его в петле, вместо того, чтобы помочь, начала записывать происходящее на видеокамеру телефона. Когда я спросил у неё «для чего?», она ответила: « я думала, он уже того, какая ему разница?! Хотела выложить в ютуб».
Я хотел было инкриминировать им заведомое оставление в опасности, но Виталий Борисович убедил оставить их в покое, так как у женщины трое малолетних детей, а мужчина законченный алкаш.
Ну да ладно, хватит об этих ужасах.
21 декабря
Какого «чёрта» выходные?! Всё затормозило еще на два дня. Буду искать в социальных сетях всех с именем Павел, примерного возраста до сорока.
22 декабря
Это безнадёжно, таких Павлов сотни тысяч. Но мне пришла в голову идея. Соцсети очень популярны, сейчас нет человека не зарегистрированного в какой-нибудь из них. Так что же, упустить такой шанс? Я разместил объявления повсюду от имени Евгении. Да, это странно, но надеюсь, сработает.
Вот примерное содержание объявления:
«Я пропавшая без вести, Ткачева Евгения, отдыхала в 20... году на Сицилии. Познакомилась там с прекрасным замечательным мужчиной, лет тридцати с красивой татуировкой дракона на теле. Мы провели вместе несколько незабываемых дней, обрели друг друга и вскоре потеряли. Нас разлучили жестокие обстоятельства и происки властного тирана. А теперь я пропала и если ты, Павел, меня узнал, прошу отзовись и спаси меня».
Внизу я прикрепил фото, конечно же, с разрешения её матери и оставил свой номер телефона.