Четырнадцать дней до исчезновения
Личный дневник Евгении Алексеевны Ткачевой
17 ноября
Мама всегда говорила, у Бога есть план на каждого. Уж не знаю почему она так говорила, она не особо верующая. Что до меня, я так не считаю, теперь, когда стою перед раскрытым чемоданом.
Времени осталось совсем немного, он может вернуться в любую секунду. Поэтому собраться нужно быстро, обратной дороги нет. Надо забрать самое необходимое - кот и документы. Все остальное - ерунда.
Благодаря прожитым вместе годам появилась полезная привычка хранить каждую вещь на своем месте. Вот теперь это весьма кстати пригодилось.
Ну вот, вещи в чемодане, кот в корзине, можно уходить. Странно, но закрыв дверь, я даже ничего не почувствовала, будто и не жила здесь столько лет, возможно, когда-нибудь я буду вспоминать с грустью это место, но сейчас надеюсь не возвращаться сюда никогда.
Погода была мерзкая, конечно, какая она еще может-быть в конце ноября, дождь моросит, холодно, срывается ветер. Все совпало: на душе так же мерзко, как и на улице.
Мне нужно скрыться, спрятаться. Но я понятия не имею, куда мне идти. Единственное, что пришло в голову - уехать к маме. И мне остается, только надеяться, что он не найдет меня там.
Дорога будет неблизкой, но я только с радостью покину этот город, чтобы никогда не возвращаться.
У Бога на каждого свой план. Все время думаю об этом. Какой у Бога на меня план? Не знаю, думаю, Господь запамятовал обо мне.
Помню один момент из детства: зима, темно. Мы гуляли на улице до поздна. Я намеренно задержалась в сгущающихся сумерках, посмотрела на небо, там во всю мерцали звезды, во всем мире тишина, снег и больше ничего, ещё я. Крошечная пылинка в безграничной вселенной. Огромный мир не пугал меня, а темное небо, казалось спокойным. Внутри что-то подсказывало - запомни это на всю оставшуюся жизнь. Запомни, потому что, чем дальше, тем хуже... дальше только пиздец.