Глава 2
Одасаку ещё долго думал о судьбе маленькой Юко, до самой ночи, однако ничто не вечно. Член портовой мафии был довольно уставшим. Его веки стали тяжелее, и как бы он не старался держать их открытыми, всё же не смог. Через какое-то время спаситель главной героини уснул.
Мм. Сон. Покой. Тишина. Это длилось до самого утра. А позже яркое солнышко, которому уже было пора греть Йокогаму своими озорными лучиками, пробиралась сквозь шторы каждого жителя дома. Но и это не была такая проблема, способствующая тому, что ты непременно захочешь вскочить с кровати и ради только одного солнца, подойти к окну и задёрнуть куски ткани по плотнее. Поэтому Сакуоскэ и Судзуки мирно продолжали любоваться миром сновидей... До одного момента.
Неожиданно послышался тяжёлый стук в дверь. Голубоглазый нехотя приоткрыл глаза и сонно их потёр, в то время как бедная кроха лишь слегка сморщилась, поворочилась, а за тем повернулась на бок и сжалась, что бы было теплее.
Ода поправил сползающее на пол одеяло, и проведя по своим медным волосам рукой, поднялся с кровати. Он подошёл к двери, где только громче раздавались стуки.
— Хе~ей! Одасаку! Тебя там не пристрелили? — раздалась чья-то усмешка и ехидный тон.
— Не переживай, Дазай. — прозвучало имя нежданного гостя и дверь тихо скрипнула. — я в полном порядке.
Как только дверь полность распахнулась мафиози увидел парня довольно высокого, для своего возраста, роста. Его кудрявые пряди могли напомнить шоколадную стружку, а глаза словно горький кофе. Взгляд был такой же, какой по вкусу и этот бодрящий напиток. Пропитан серьёзностью, некой грустью и жестокостью. Этот человек многое повидал и набрал достаточно опыта.
Его чёрный плащ оказался тут же на крючке, с остальными куртками, а обувь возле коврика с прочей обувью. Одасаку молча наблюдал за этим, провожая взглядом шатена, что направлялся в сторону кухни
— По чашечке чая, а? — довольно растягивал Дазай, слегка поправив бинты, что закрывали один из его глаз.
— Ты ведь не за этим пришёл. — хозяин квартиры проследовал за гостем на кухню. Поставив чайник на огонь и взглянув на Осаму, что уже присел на стул, стал доставать чашки и заваривать чай без сахара.
— О, да что ты? — надув губы лепетал кареглазый, напоминая своим поведением ребёнка — Неужели я не могу забежать к своему другу лишь на чай! — Мафиози раскинул руки, а после сложил их на груди.
— Не припоминаю такого, что бы твой визит был столь неожиданным только из-за него. Хотя... — ставя горячий напиток на стол парень задумался. Как-никак перед ним сидит Дазай Осаму. Непредсказуемый член исполнительного комитета Портовой мафии.
— Оя-оя. Значит ты об этом. Хах. — расплываясь в глуповатой улыбке кивает Дазай. — Тут произошло одно происшествие... Слышал ранее о КНС? — лицо Осаму ныне выражало спокойствие, а улыбка и вовсе исчезла.
— КНС? Красные нити судьбы — переспрашивает обладатель медного оттенка волос и получает положительный кивок от собеседника. — И что же с ними не так? Они решились на проникновение в портовую мафии с целью, невыгодной для организации?
— Нет, Одасаку. — мафиози получил чашечку чая и осторожно положил на горячую кружку ладошки, слегка обжигая их. — Эти бандиты может и могли бы нам досадить, но судьба распорядилась иначе. Недавно до нас дошла информация о их смерти. Мы провели небольшое расследование и выяснилось, что все, так называемые члены группировки — опытные наёмки. А заказчики недавно погибли в автокатастрофе. У трупов обнаружили два обручальных кольца. Они были семьёй, так же удалось узнать, что в машине было установлено детское автокресло. Соответственно у них был ребёнок.
— К чему ты ведёшь? Разве Мафии есть до этого дело?
Дазай вновь ухмыльнулся. Он осторожно пригубил чашку с остывшем напитком и сделал маленький глоток.
— Дело в том, что они оба обладали способностями и именно благодаря им могли совершать не мелкие преступления. Но при изучении тел, вышло так, что они более не являлись эсперами. Есть вероятность, что их способности относились к тому типу, который можно передать. Если они действительно отдали силы ребёнку, то его необходимо найти и по возможности использовать в цели организации. Насколько мне известно, Одасаку, ты неплохо с ними ладишь, поэтому будь готов к тому, что тебя могут задействовать в поисках.
— Я тебя понял. Но что нам известно о нём?
Осаму вздохнул, поднялся со стула и направился в коридор, надевая свой чёрный, как ночная тьма, плащ.
— Совершенно ничего. Ни пола, ни возраста, ни даже цвета обуви. — усмехнулся шатен, уже хотел было уйти, но вдруг заметил краем глаза детскую обувь. — Хм ...
— Ясно, значит пока зацепок нет, я могу лишь ожидать и догадываться, понадоблюсь или нет.
— Да-да, Ода, именно так, дорогой друг. — протараторил Дазай и поторопился удалится со своей ухмылкой от уха до уха. Что же он решил, заметив эти крошечные ботинки? Может, Ода пригласил кого-то из сирот? Навряд-ли. Станет ли тот подозревать его?
В любом случае, Сакуноскэ не заметил, куда на мгновение его друг перевёл взгляд, поэтому не мог даже подумать о чём-то таком. За время их разговора прошло в районе 30 минут. Осаму уже покинул друга. Голубоглазый вздохнул и осторожно спиной опёрся о стену, около двери, где располагался вход в комнату. Как раз в этот момент она приоткрылась, а от туда выглянула маленькая Юко, сонно потирая глазки и зевая. Она стала осматриваться пытаясь понять, что это за место. На удивление, казалось, что ей уже не так страшно.
— А. Доброе утро, малышка. — обратился Ода к девочке и кивнул ей в знак приветствия. Та на это так же кивнула, но в ответ ничего не ответила, словно язык проглотила. Неужели стесняется?