12 страница8 февраля 2020, 22:00

Глава 12. Ночной кошмар. Примирение. Рукопожатие.

            С каждой секундой Юнги все ближе подходил к девушке. Злая ухмылка растянулась до ушей, а смех из снов Юны превратился в реальность и звонко отдавался эхом. Голова юной леди кружилась, и все вокруг плыло, становилось мутным, как морские волны во время шторма. Какая-то резкая боль пронизывала все тело, хотя нож не был еще даже близок к дрожащему тело. Это страх. Страх, покрывающих с головы до ног настолько сильно, что хотелось испариться и исчезнуть навсегда. Казалось, эти короткие минуты остатка жизни будут длиться вечно.

            Скажите мне, почему Вы боитесь смерти? И не отрицайте, это действительно так. Пусть даже сейчас, сидя или лежа в теплой обстановке, Вы скажете мне, что ничего не боитесь и Вам все ни по чем. Но, уверяю Вас, когда Вашей жизни будет грозить опасность или Вы услышите ужасные новости по телевизору о стихийном бедствии или же о неизлечимой болезни, от которой умирают абсолютно все, поверьте, Вы испугаетесь за себя. Инстинкт самосохранения есть у всех. Задумайтесь, ведь все мы рано или поздно умрем. Это неизбежно. Тогда почему люди так страшатся этого? Смерть придет за каждым из нас, чего же тут сделаешь? Чего мы боимся и отчего не хотим покидать этот мир?

          На такой вопрос каждый из нас ответит по-разному. Кто-то будет волноваться за свою семью, кто-то за своих детей, который оставит здесь совершенно одних, на этой планете. Что же с ними будет потом? Их отдадут в детский дом? Над ними будут издеваться и потешаться? Кто-то не успел сказать чего-то главного и действительно стоящего своим любимым и близким, не успел помириться, попросить прощение. Возможно, художник Вам ответит, что еще не написал ту самую картину, которая перевернет Ваш взгляд на мир, а писатель скажет, что не дописал одну важную книгу, которая встанет в ряд великих шедевров.

           Когда парень находился уже в нескольких сантиметрах от дверного проема, Юна вжалась в стенку, закрыла лицо ладонями и громко закричала. Надрывающийся голос звенел в собственных ушах девушки, но это не давало повода ей остановиться. Слишком жутко, слишком ужасно. Странно, но именно сейчас в нос ударил противный запах кухни настолько сильно, что начинало тошнить.

            Слезы ручьем бежали по щекам, пальцы были холодными и мокрыми, а тело содрогалось от страха при каждом вдохе, казавшемся последнем.

- Юна! Юна!- чьи-то руки трясли девушку за плечи. – Все хорошо?! Очнись, Юна!

          Тело подалось вперед, и, открыв глаза, девушка огляделась вокруг. Она сидела на своей кровати, одеяло почти лежало на полу, сбилась мятая простынь, за окном шел легкий дождь, а рядом в темноте стоял Юнги. В его глазах читались сильное беспокойство и волнение.

- Ч-что т-ты т-тут д-дел-лаешь? – спросила следователь, до сих пор не веря в происходящее.

- Я проснулся от твоих криков и побежал в комнату, чтобы узнать, что случилось. Ты дрожала и плакала. Я...я... - юноша пытался на ходу подобрать слова, так как сам был очень встревожен только что произошедшей ситуацией. Обычно он спит крепко, хоть на саксофоне играй под носом, все равно. Уж кого-кого, а Юнги не разбудить просто так. Но кто же мог подумать, что от тихих всхлипов парень проснется. Да, сначала он услышал лишь тихий плач, но не знал, как отреагировать и просто лежал. Но, когда раздался невыносимый крик, будто молящий о помощи, полный ужаса, блондин вскочил с дивана и бросился в комнату. - И...испугался за... те...и я разбудил тебя! Вот...

- Понятно,- прошептала Юна, поднимая одеяло и натягивая его на себя. Ее тело дрожало, что было заметно даже в кромешной темноте.

- Тебе принести что-нибудь?- блондин с тревогой посмотрел на девушку.

- Нет, ничего.

- Может таблетку?

- Не нужно.

- Чай?

- Спасибо.

- Тебе обязательно надо что-нибудь выпить...

- Нет, Юнги, правда, все хорошо, - следователь пыталась изобразить ровный и спокойный голос, но получалось, честно говоря, довольно плохо.

- А я вижу, что нет,- парень присел рядом с Юной.

              Неожиданно даже для самой себя, слезы покатились по лицу, шее, рукам, и девушка просто уткнулась носом в плечо юноши и зарыдала.

- Эй? Ты чего?- шептал Юнги, обнимая юную леди и с нежностью гладя ее по плечам и спине. Сначала он вздрогнул, ведь совсем не ожидал этого, но потом улыбнулся самому себе, непонятно из-за чего. – Расскажи мне, - тихо попросил молодой человек.

- Х-хорош-шо, - заикаясь, ответила она и, громко всхлипывая, начала свою историю. Она говорила абсолютно про все: ночные кошмары, так мешавшие ей жить, безответной любви к Джину, Джисона, оставшегося страдать, лучшего друга Хосока во всем поддерживавшего и искренне понимавшего ее, о страхе заснуть и проснуться, дрожа в холодном поту.

            Именно сейчас Юне нужно было просто выговориться. Сказать все, что мучает и терзает ее. Она чувствовала теплоту и сочувствие Юнги, биение его сердца, мягкое дыхание, крепкие и такие родные в тот момент руки, пальцы. Это было необходимо.

            На улице уже закончился дождь, и только сильный ветер срывал последние листья с деревьев, унося их куда-то далеко. Шум машин почти стих, только иногда резко проезжали мотоциклы, пробуждая своим громким двигателем дома и дворы. На темном осеннем небе исчезли все облака и тучи, но звезды все равно не показывались на глаза веселым и жизнерадостным, несмотря на мрачную погоду, туристам, гуляющим в ту ночь по городу.

          Проходили секунды, минуты, часы, и желтый свет сеульских фонарей начал ослабевать. Температура повышалась, и даже в самых неприглядных частях города было уже не так темно.

          Проходит очередная ночь. Исчезли все ужасы, радость, смех и слезы.

- Вот так, собственно я и проснулась...- вздохнула девушка, закончив свой длинный рассказ.

- Юна, я...

- Не ожидал услышать от меня такое?- на лице показались маленькие уголки тихой улыбки.

- Да, можно и так сказать...честно, я хочу помочь тебе. Ты должна покончить с этими снами.

- Я знаю. Но, мне кажется, что пока мы не раскроем убийства, ничего не измениться.

- Ты думаешь, что они как-то связаны с твоими кошмарами?

- Сложно сказать, но что-то подсказывает, что так оно и есть.

- Мы найдем убийцу.

- Спасибо, Юнги.

- За что?

- За то, что выслушал,- сказала девушка и, встав с кровати, смущенно убежала в ванную. Побудь она с Юнги еще минуту, ее лицо стало бы красным.

- Ура!- парень подпрыгнул на месте, как только остался один в комнате.- Так стоп...- он тут же осекся,- нет, нет, нет и еще раз нет, - юноша с серьёзнейшим видом почесал затылок,- я что? Да, она красивая, да, у нее никого нет, да, у меня тоже...- блондин подошел к шкафу и посмотрел на свое отражение в зеркале. - НЕТ, Юнги, слышишь, нет?! Она мне не нравится! ...хотя кому я вру- молодой человек грустно вздохнул и поплелся на кухню.

- Я должен перестать думать про нее, перестать!- твердил он себе, мешая в кружке горячий кофе. – Но, черт возьми! Я живу с ней!...Стоп...живу? она видела мой ужасный внешний вид? Мои волосы, по которым гроза прошлась, когда я встал? О, нет...Мои мятые футболки? – с этими слова парень подскочил к своей сумке и принялся лихорадочно вынимать одежду. – Почему я не мог погладить вещи? Айщ, это отвратительно... Ладно! Все мы утрам страшные..., кроме нее,- рассуждая таким образом, Юнги подошел к холодильнику, - окей, нормальный завтрак еще никому не помешал, - он взял упаковку куриных яиц и овощи.

                                                                      *спустя 15 минут*

- Ты умеешь готовить?- Юна с удивлением рассматривала накрытый стол.

- Да...э...извини, что взял продукты...я могу...

- Ты чего? Бери пожалуйста. Все в порядке,- улыбнулась девушка.

- С-спасибо,- обрадовался парень, и они вместе сели завтракать.

                                                                          *Прокуратура*

- Ребят, у меня для вас невеселые новости,- проговорил, потягиваясь, Хосок, когда Юна и Юнги зашли в кабинет.

- Что-то случилось?- поинтересовалась девушка.

- Да, у нас завтра дежурство, а в пятницу пораньше отпустят с работы.

- Пораньше это насколько?

- На час. Я в шоке! Какая-то следователь выходит замуж и видите ли не может прийти в четверг! А нам работай и сегодня, и завтра днем и ночью, и в пятницу. Поздравляю!

- А мистер Ким? Он как-то комментирует это?- Юнги в это время вешал свою куртку на вешалку.

- Никак. Просто у нас будет дополнительный выходной, и мы не будем дежурить две недели подряд. Я в шоке. Мы засиживаемся каждый Божий день допоздна, приходим домой в 11 вечера, встаем в 7-8 утра, кто-то из нас вообще не спит, - при этих словах Хосок сочувственно посмотрел на Юну, - и нам еще 3 три дня без передышки сидеть здесь...Поздравляю!

- Ладно, что-нибудь придумаем, не переживай,- ободряющим голосом сказала следователь.

- Мне нужно собрать данные о работающих здесь с медицинским образова-анием,- протянул Юнги, разглядывая свой ежедневник,- поможете?- с надеждой посмотрел он на коллег.

- Да!- в один голос ответили Юна и Хосок.

Через несколько минут следователи уже разделились и разъехались каждый в свое место. Юнги поехал в морг, Хосок в ближайшую скорую помощь, которая всегда приезжала по вызовам полиции, а Юна к мед. экспертам.

                                                                             *Морг*

- Джисон?- блондин осторожно постучал в дверь. Послышался какой-то шум в кабинете, после чего раздался голос:

- Войдите!

- Почему так темно?- спросил Юнги заходя в малоосвещённое помещение. Тонкий зеленый свет падал на длинный белый стол, где лежал труп. Вокруг пахло спиртом и еще чем-то странным.

- Я немного занят,- усмехнулся патологоанатом, держа в руках острый маленький нож.- Что-то случилось?

- Нет, я на несколько секунд. Мне нужна парочка твоих данных. Дата рождения и университет, где ты обучался.

- Зачем?- удивился парень.

- Информацию собираем. От всех сейчас требуют.

- Даже от вас?

- От нас?... - Юнги задумался на мгновение,- Да! От нас тоже!

- Для чего?

- Сам не знаю,- пожал плечами блондин.

- Не скажу.

- Почему?

- Слушай, ты не видишь, что я сейчас занят?! Если я случайно поранюсь, или разрежу тело неровно, это будут твои проблемы!

- Погоди. А зачем тебе резать труп?

- Чтобы осмотреть позвоночник. Это убитая, которую нашли вчера.

- Ладно. Но я не уйду, пока ты мне не скажешь свои данные.

- Я сказал, что занят!

- Джисон, если ты сейчас же не ответишь, то будешь выступать в качестве подозреваемого в убийствах!

- Да что ты говоришь? Пожалуйста! Мне все равно! Абсолютно, - равнодушно пожал тот плечами.

- Я же узнаю дату рождения и место обучения без тебя, неужели ты этого совсем не понимаешь?

- Если ты узнаешь это без меня, то тогда зачем вообще пришел?

- Чтобы ты сказал мне! Нет?- Юнги начинал злиться и сжал кулаки в руках.

- Не ска-жу,- ответил Джисон и с силой разрезал кожу трупа, от чего блондин сморщился и закрыл глаза.

- Ну, ладно, как знаешь, - следователь вышел в коридор, с яростью хлопнув дверью.

Спустившись на 1-ый этаж, юноша подошел к старушке, которая давно работала здесь охранником.

- Простите? Можно Вас кое о чем спросить?- вежливо начал он.

Женщина подняла глаза и оглядела его с ног до головы. Затем, мило улыбнувшись, проговорила:

- Да, молодой человек? Что Вам угодно?

- Совсем неловкая ситуация...э...я работаю следователем в центральной прокуратуре Сеула и мне нужны были данные патологоанатома Квона Джисона. Он работает здесь. Но, к сожалению, сейчас очень занят и не смог мне ответить на столь простейший вопрос. Когда он родился и в каком университете обучался? Вы случайно не знаете?

- Дата рождения...хм...02.02.1992 кажется...

- А где учился?

- А вот этого я не знаю. Извините.

- О, спасибо! Вы и так мне очень-очень помогли, правда! С этим я как-нибудь сам!- обрадовался парень и, помахав рукой, выбежал на улицу.

                                               *Спустя два часа. Уголовный розыск.*

- Ты мог прислать мне весь этот список по почте!- смеялся Намджун.- Зачем ты ехал сюда 40 минут? Мог позвонить и сказать, если что-то не так.

- Мистер Ким Нам...

- Просто Намджун, запомни это!- подмигнул парень.

- Намджун, я хотел поговорить с тобой лично. Дело в том, что все добровольно дали свои данные, кроме патологоанатома. Я узнал от охранника день его рождения, а где он учился, никто не знает.

- Подозрительно...как зовут этого молодого человека ?

- Квон Джисон.

- Хорошо, я посмотрю его первым.

- Спасибо, ты очень помог.

- Благодарить потом будешь,- улыбнулся Намджун, поправив очки, повернулся к компьютеру.

- Мне прийти к тебе на следующей неделе?

- Нет, я сам тебе позвоню, как только познакомлюсь с историей каждого и найду что-нибудь интересное.

- А если...

- Если ничего не найду, все равно тебе об этом сообщу, не волнуйся.

- Тогда я пойду?

- Не смею задерживать, до встречи.

                                                                               *Прокуратура*

- Интересно...- Хосок с любопытством разглядывал сумку Юнги, оставшуюся в кабинете, пока тот ехал из уголовного розыска.

- Ты чего?- спросила Юна, отвлекаясь от папки с допросами.

- Да так...надо бы ее осмотреть...

- Хосок, в личные вещи нельзя лезть.

- А я и не лезу. В-первых, он подозреваемый, а во-вторых, его здесь нет.

- Я прошу тебя. Не надо.

- Надо, Юна, надо.

- Но,- начала девушка, но тут зазвонил ее телефон.- Алло?

- Привет!- раздался знакомый веселый голос.

- Джессика?! Это ты?!- обрадовалась следователь.

- А кто же еще?- раздался смех. – Ты на работе?

- Да, что-то случилось?

- Ну...если можешь...я бы очень хотела.

- Хорошо! Одну секунду!- девушка встала и тихонько прошептала на ухо Хосоку:

- Только попробуй открыть его сумку! Слышишь меня?! Да?!

- Да без проблем,- также шепотом ответил парень.

- Отлично...мне ник-то не по-ме-ша-ет,- потирая руки, произнес юноша, когда Юна закрыла дверь.

Хосок аккуратно открыл сумку Юнги и осторожно начал вытаскивать вещи.

- Одежда, книга, ежедневник, тетради, ручки...открытка?... Ладно...А это что еще?!- следователь судорожно вынул газету, на первой странице которой разглядел Юну, обведенную чем-то красным в круг. – Что...это...здесь...делает... Откуда у него эта фотография?! Как?!...- он достал из своего кармана телефон и сфотографировал первую страницу газеты.- Бедная Юна...бедная-бедная Юна...- от шока Хосок не мог ничего сделать, к горлу подступал комок слез, и юноша просто закинул все вещи обратно в сумку, присел на диван и закрыл лицо руками.

                Что делать дальше он не знал. Но уверенность, что его лучшей подруге угрожает какая-то опасность, поглотила весь здравый смысл.

- Я должен успокоиться и просто поговорить с ним. Может...это не Юнги... Но Джисон сказал мне, что те злосчастные волосы принадлежат ему! О, Господи...почему, почему?! Нужно постоянно быть рядом с Юной...черт, он же живет временно у нее дома! Надо что-то придумать...обязательно...я не могу сидеть на месте...

- Хосок? Все хорошо?- Юна зашла в кабинет и удивленно посмотрела на следователя.

- Да, все в порядке. В полном порядке.

- Ты уверен?

- Конечно. Можешь не сомневаться,- как можно веселее старался говорить парень. – Я пойду...э...мне позвонил Юнги...сказал, что я должен передать ему одну бумагу...- замялся он и осторожно достал из сумки блондина газету.

- Ты...серьезно?- спросила девушка.

- Да, он, правда, только что звонил мне.

- Хорошо-хорошо, верю,- сказала Юна, но Хосок уже выскочил за дверь.

               Он бежал. Нет, он несся, мчался изо всех по длинной белой лестнице, скользя подошвой черных кроссовок. Ступеньки мелькали перед глазами одна за другой и сливались во что-то непонятное. В голове гулко отдавался собственный топот, а глаза были устремлены на ноги.

          Когда оставался последний лестничный пролет, юноша остановился, тяжело дыша.

- Хосок? Что-то случилось?- спросил обеспокоенный голос. Парень медленно спустился на первый этаж.

- Джеймс!- чуть ли не летя, направлялся он к охраннику.- Джеймс!

- Что такое?! Ты выглядишь...

- Знаю, - оборвал его следователь,- ты не видел Юнги?

- Нет. Он еще не вернулся из уголовного розыска.

- Я прошу тебя, передай ему, что...- Хосок посмотрел в окно и заметил блондина, подходившего к зданию прокуратуры. Парень шел в наушниках, смотря под ноги. – А вот и он...прекрасно!- быстро проговорил следователь и выбежал на улицу.

«Держи себя в руках»,- попросил он себя, и, снова увидев коллегу, потерял рассудок и помчался, что было силы, спотыкаясь о бортики, даже собственные ноги и обгоняя прохожих.

- ЮНГИ! ЮНГИ-И-И!!!- кричал парень. – Вот же ж...Глухой! Юнги! Юнги-и-и!!!

- Хосок, ты чего?... - блондин поднял голову и снял наушники.

- Это я чего?! Это...ты! Как ты мог?!

- Хосок, прекрати орать! В чем дело?!

- Это я тебя должен спросить! Откуда...- парень поднял вверх газету,- откуда у тебя это?! И почему Юна обведена в кружок?!!!

- Как...ты залез в мою сумку?- опешил Юнги.

- Сейчас не об этом. Что это делает у тебя?!

- Я нашел это в квартире Лили,- спокойным тоном ответил юноша.

- Так это ты обокрал ее!

- Нет. Мы с Юной проводили обыск, если ты этого не помнишь. Я нашел это в шкафу, где был пустой сейф.

- Хорошо, тогда почему ты не сказал нам?!

- Потому что я не хотел наводить панику! Подумай, каково было бы Юне и всем нам.

- Ты подставил ее под еще большую опасность! Ты хоть понимаешь, что могло произойти, возвращайся она одна все эти дни домой поздно вечером?!

- Я понимаю...я не хотел, честно...

- Господи, ну за что?!- Хосок размахивал руками, а на щеках блестели еле заметные капли слез. – Она мой лучший друг, и я никогда не позволю, чтобы с ней что-то случилось!...Ты даже не представить не можешь, что пережили мы все!

- Представляю.

- Что?

- Я знаю. Мне Юна рассказала.

- Что именно?

- Все.

- Пошли, отойдем отсюда...- следователь посмотрел по сторонам.

- Пошли.

- Дай угадаю...Юне приснился кошмар?

- Да.

- И ты пытался ее утешить?

- Да.

- И она тебе все рассказала?

- Да.

- Понятно. Значит, меня она никогда не послушает...

- В смысле?

- Ты подозреваемый. Волосы, которые были найдены в квартире Лили, я отвез на тест ДНК и они...В общем, тест показал, что это твои волосы.

- Я ничего не понимаю...

- Прости, но мне пришлось выдрать у тебя парочку...и отвезти на тест вместе с теми.

- Но как?...Я ничего не заметил...

- Это обычная ловкость рук,- слабо улыбнулся юноша.- Я считал, что ты убийца, что ты специально устроился на работу следователя именно к нам, чтобы видеть наш ход мыслей и сбить с пути...

- И ты говоришь мне все это сейчас?- Юнги остановился и посмотрел на Хосока.

- Да, потому что...я понял, что ошибался. Это не ты.

- Остроумно.

- Нет, я серьезно. Если бы ты действительно был к этому причастен, то реакция на мою истерику была бы другой, а еще...прости меня. Я не хотел, точнее...

- Я не обижаюсь. Наверное, мне следовало быть более дружелюбным, когда я пришел сюда и ...- блондин смущенно почесал затылок, - ты тоже прости меня...за грубости....

- Мир?- Хосок протянул теплую ладонь.

- Мир,- следователи обменялись рукопожатиями.

12 страница8 февраля 2020, 22:00