11 страница15 июля 2018, 18:53

Глава 10

   Время шло, Эсси была угнетена. Ей приходилось ездить к Сэму в больницу и сидеть с ним часами. Сэму по легчало, врачи сказали, что вылечить можно, но останутся огромные шрамы и ходить уже будет трудно. К Сэму приезжали родители и не могли смириться с тем, что так покалечил их сына всего лишь шкаф, просто несуразный случай и поэтому они не поверили, сказав: «Что ж, случайный случай, шкаф, довольно интересная выдумка, но Сэм, милый, скажи нам правду!» Но какую правду им нужно было слышать? Если сказать правду, что они, хотя, то это будет ложь.

Эсси не ездила на роботу, а только сидела дома. Ничем она не занималась и пыталась осмыслить последние месяцы. Ее телефон все время звенел. Это звонили с роботы, поддержать, помочь и все таки вызволить из дому, ведь новости нужны людям, а другим репортерам никто не смел, отдать данное дело. Телефон Эсси не выключала, так как ждала звонка от Сэма или его родителей. Каждый день ее самочувствие ухудшалось, но она из-за всех сил старалась овладеть своим рассудком.

Через месяц Эсси все-таки вошла в дело с новыми силами. Еще через месяц Сэм встал на ноги. Он хромал, но для его работы и тех сил, которые в нем остались, во всяком случае, хватит, если не справится, отправится на больничный.

Собрание.

Как только Сэм пришел на собрание, ему сразу предложили, все рассказать, что с ним произошло, ведь из уст Эсси не выпытаешь ни слова. Все участники собрания, знали лишь, что на Сэма упал шкаф и довольно-таки неловко. Так же они обрывками знали, что это возможно как-то связанно с происшествиями в городе, ведь когда Эсси начинала рассказывать случившиеся, через пару минут она вскакивала и выбегала за дверь конференции, вся в слезах.

Все молчали после рассказа Сэма. Никто не знал, что сказать. Ни кто не желал плакать над чужой бедой. Никто не хотел испытывать чужую бол. И все молчали. Первая кто пришла в себя и заговорила среди собравшихся, была Белл:

- И так, ммм... Мы можем поздравить вас? Вы обручены! Поздравляю! – все разом за шевелились и стали поздравлять, в основном с не интересующимися лицами и нарисованными гримасами, кроме Алена, он сморщился и через силу улыбнулся, но даже, ни то что не поздравил, даже не встал, хотя если читатель помнит, то что бездушными были мистер Пейти и мистер Релли, а мистер Свейт был довольно радостным.

Эсси же сразу ушла в свои мысли. Она вспомнила кровопролитный день, что уже окончательно свел ее с ума. Но в голову пролезли и светлые мысли, она вспомнила свое детство.

Когда Эсси была маленькой, примерно четыре или пять лет. Она жила с родителями в деревне и проводила свое детское время очень интересно и весело, в прочем, как и большинство детей. Как-то раз, ее тетя, что работала регистратором в местной свадебной конторе, взяла Эсси с собой на работу и пока тетя вела речь перед новобрачными, Эсси сидела под столом, чтобы не мешаться под ногами и не показывать себя перед множеством гостей, которое для ребенка составляло примерно около тысячи человек. Когда жених и невеста подошли к столу расписаться, то маленькая Эсси притихла. Ей вдруг в голову пришла необычная мысль: «Я не умею писать! Если я не умею писать, значит, не сумею расписаться в документах, а это значит, что я никогда не выйду замуж!» В тот момент Эсси сильно расстроилась, но ненадолго. Когда она рассказала о своем выводе дяде, то он решил всю проблему за секунду: «Если ты не научишься писать, то ничего страшного, ты всегда сможешь в разных документах просто поставить крестик».

После этого воспоминания из детства, Эсси стало как-то легче.

Но не стоит останавливаться на пустяках жизни.

После заговорил Ален:

- У меня тоже кое-что случилось, возможно, это не значительная вещь, по сравнению с вашей историей. Я ездил за город, к своей семье... А дом наш находится как раз в той стороне, в десяти километров от кладбища. Детей перестали выпускать из дому. Взрослые люди тоже боятся ходить поодиночке. Вечером, когда солнце уже заходит, все жители запираются на несколько замков. В приближенных районах целые семьи исчезают. Поговаривают, что появился кто-то, кто хочет истребить человеческий род. Иные говорят это воля Божья, а другие, что это апокалипсис, еще слухи о ненасытном человеке, что питается людской кровью. И этот слух распространяют все большее и большее количество человек. Люди в панике. Дети говорят, что видели монстра...

- Сейчас нам нет дела до вымысла ребенка!

Сэм в тот момент посмотрел на время и под предлогом, что он опаздывает на осмотр, ушел очень живо, несмотря на свою хромоту.

- Иногда дети говорят, то, что видят. И зачастую они говорят истинную правду, когда мы не хотим их слушать... Но я не до говорил. В пригороде метель чуть крыши все не опрокинула. Все на ходу сметает ровно в час и семь минут. Каждый день все в тот же час. Метель стихает только через тридцать три минуты. Это ли не аномалия? Не правда ли чудно?

- Ты это видел?

- Сам минуты все считал!

- Неужели все это связанно с делом?

- Я так думаю.

- Значит дело, что мы распутываем, не входит в нашу юриспруденцию? Это все сверх понимания человека! Как же мы должны работать и что конкретно делать, если мы имеем дело с высшими силами, о которых людям не известно? – мистер Релли.

- Хватит глупостей! Аномалии в пригороде и исчезновения жителей города ни как не связанны. Это лишь совпадения и только. Хватит морить свои головы не нужным хламом и слухами глупых и не осведомленных граждан. – мистер Пейти.

Ален насупился и хотел съязвить в ответ Пейти, но передумал.

Далее разговор длился около получаса и думаю, он наскучил бы не только Эсси, но и нам, поэтому сообщу самое главное. За неделю до этого собрания, мистер Пейти и мистер Релли, поставили своих людей на пост и осмотр кладбища, что бы за ним неустанно следили. Расставили камеры и дежурных, конечно дежурных было не по два человека в ночь, а человек сорок, что бы справиться на всякий случай, если в той глуши завелась банда серийных убийц. Но через следующие два дня, после установки постов, неожиданно, загадочно и без следов исчезли все камеры и все сорок человек стоящих на постах. Конечно, это сильно сказалось на дальнейшем развитии дела, но паники не было, так как федералы не сообщали в новости о расстановки дежурных в местности Хелтского кладбища. Конечно всему федеральному агентству здорово это не понравилось и вообще они были в полнейшем замешательстве. И все же мистер Пейти придерживался рационального объяснения, хотя на самом деле начал сомневаться.

Собрание подошло к концу.

- Сегодня у нас с моим напарником завалялись не досмотренные дела и поэтому мы удаляемся.

- Хорошо, думаю, сегодня мы все обсудили. Так значит, собираемся завтра?

Выходя на улицу Эсси остановилась задумавшись, ее догнал Ален.

- Эсси, эм... Сэм уехал, слушай, может тебя довезти?

- Если тебе не сложно...

- Нет, нет, конечно. – он прошел ровно вперед, и открыл переднюю дверь машины, что стояла прямо перед Эсси. – Присаживайся.

Эсси лишь улыбнулась. Когда Ален заводил машину, Эсси отметила, что ее удивили события за городом, о которых он рассказывал и она уверена, что это как-то связанно с кладбищем и стала рассуждать над этим вслух. Ален молчал, казалось, что он не хочет разговаривать на эту тему, так как он лишь кивал. Поняв наконец, что Ален не отвечает ей совсем не из-за того, что следит за дорогой, а по какой-то иной причине, она мягко оборвала речь, но казалось молчаливый «собеседник» этого не заметил. Через минуту Ален заговорил, но совсем о другом.

- Может, как-нибудь сходим в ресторан или просто в кафешку и погуляем...

- Ты ведь помнишь, что я обручена?

- Сомневаюсь, что это надолго! – это звучало яростно.

- Ты что больно? – Эсси тоже повысила голос. – Я обручена и люблю Сэма, а он любит меня!

- А ты уверена, что по мимо тебя он не любит ни кого другого.

Эсси не знала, что ответить, все слова застряли в горле большим комком. Но глухой шепот вырвался наружу.

- Останови машину, я хочу выйти.

- Ну уж нет! – Ален резко крутанул рулем и выехал на другую полосу. Дом Эсси был в другой стороне. Она закричала. – Успокойся! – она хотела ударить Алена, хотя с ее стороны это был бы наиглупейший поступок, но Ален ловко схватил ее рук и не выпускал пока говорил. – Черт, Эсси. Успокойся! Я же не маньяк! Я лишь хочу доказать, что я прав. Он каждый почти каждый день с ней в шесть часов там встречается, я их часто вижу. Верь мне Эсси! Я докажу, что он не тот за кого себя выдает!

Наконец Эсси утихла и уставилась в окно. Они подъехали к набережной. Солнце уже было низко. Много людей не спеша прогуливались вдоль водоема. Это были пожилые люди, влюбленные парочки, семьи и... О Боже, это Сэм и какая-то незнакомая девушка.

Та девушка смотрела на Сэма сияющими, ласковыми и похоже влюбленными глазами. Сэм же напротив, был печален.

Эсси моментально заговорила все тем же глухим голосом:

- Остановись где-нибудь неподалеку, но только так, чтобы они не видели. Послушаем... - молчание – Как ты узнал, что они здесь?

- Я их видел, Эсси. Я сам здесь часто гуляю.

- Они наверное тебя тоже видели! И ведь не стали скрываться! Значит она ни кто! Правда? Они видели тебя?

- Ох уж эта чел..., то есть женская логика! Посмотри, сколько тут народу. Обычно человек не всматривается в лица прохожим и не пытается в каждом втором узнать знакомого. Конечно, если этот человек не ходит по улицам только с этой целью или только если он не сумасшедший. А вообще, за людьми довольно интересно наблюдать, порой иногда смешно становится...

- Конкретнее можешь! Они тебя видели?

- Нет. – Эсси побледнела. Ален достал бутылку воды.

Отдаленные голоса Сэма и девушки слышались плохо, но за то видно было все. После последних слов Сэма: «Мы не можем...», девушка накинулась на Сэма и поцеловала его.

Увидев это, Эсси выскочила из машины, а Ален не сумел ее вовремя схватить.

- И разыгралась драма! – голос Алена из машины.

И так Эсси выскочила из машины с ревом, подбежала к девушке сзади и ударила ее по голове сумкой, оттащила назад за волосы, сломав ей очки и тем самым поцарапав нос и щеки.

- Ты что делаешь!? – закричала девушка и хотела ответить тоже ударом, но подоспевший Ален схватил девушку и держал, пока та брыкалась в его «объятиях». Сэм оказался в шоковом состоянии, стоял и смотрел на все со спокойными глазами, как будто ждал чего-нибудь подобного, но как Эсси начала кричать он обрел голос.

- Как ты смеешь так со мной поступать? – Эсси и его ударила своей сумкой. – Кто тебе дал права так делать! Встречаться за моей спиной с этой падалью! А может у тебя еще парочка в запасе найдется?

- Я не...

- И это еще после того как ты сделал мне предложение! – она вновь кинулась на него с сумкой – Лгун!

- Я с ней не встречался... Я с ней просто виделся тут и больше ничего! Она мне сама прохода не дает! Шантажирует меня постоянно!

- Не надо на меня клеветать! Ты ведь сам мне предлагал начать создавать серьезные отношения! – вырывалась девушка. А Сэм тем временем, не слушая ее, продолжал:

- Она говорила, что найдет, где ты живешь, застанет тебя и расскажет о наших с ней отношениях, которых на самом деле нет!

- Я такого никогда не говорила!

Драма постепенно превращается в обычную, комическую сцену будней человеческих. Представьте, как это выглядит со стороны. Как на это реагируют прохожие!

Девушка тем временем продолжала:

- Я знала о твоем существовании, Эсси! Но этот умалишенный имбицил обещал оставить тебя и сделать мне предложение. Это кольцо должно было принадлежать мне! Я его выбирала вместе с Сэмом! Но в тот месяц, когда видимо Сэм, купил кольцо, у нас случился разлад в отношениях и он больше стал ухаживать за тобой. Я послала его, и он сделал предложение тебе. Но спустя несколько дней он уже жалел об этом, но решение менять не хотел! И сейчас... Да, отпусти же ты! – девушка вырвалась из рук Алена, тот не стал снова ее хватать, но был на стороже. – И сейчас...

- Замолчи! Ты ни на что не годна! Ты готова из всего сделать скандал! Тебя никто любить не сможет и уж тем более я!

- Не провоцируй меня! Ты, самая, что ни наесть скотина! – теперь Сэма ударила девушка. Ален еле заметно улыбнулся. Эсси стояла и смотрела на все с широко раскрытым ртом, а после заговорила.

- Черт бы тебя побрал, Сэм! Ты бегал к этой швабре, во время того как я ходила в психушку?

Девушка, на зло расхохоталась!

- Сэм, неужели ты сделал предложение психичке? Дорогуша! А ты знаешь, что лежа в больничной койке, наш всеми любимый Сэм, проклинал тебя, тот день, в который сделал предложение и тот день, в который познакомился с тобой!

- Ален уведи эту мерзость с моих глаз, пока я ей язык не вырвала вместе с глоткой!

Девушка хотела отпарировать, но Ален свое ловкостью рук уже утащил ее подальше от места скандала, что-то сказал и та, толкнув Алена, ушла.

- Эсси, я не...

- Заткнись! – она ударила его кулаком в лицо, но промахнулась и попала в грудь, он отшатнулся. – Замолчи! – уже била ладонью. Ярость стихала, но слезы заволокли ее глаза. – Как? Как ты мог?

Люди стали реже оборачиваться.

- Ни какой свадьбы! – она наступала на него.

- но ты даже не даешь объясниться!

- Мне не нужны оправдания! Я видела, как она поцеловала тебя! Если она осмелилась это сделать, значит, ты ей давал повод представлять, что ты ее любишь! С тобой больше ни каких отношений! Нас больше ничего вместе не связывает!

- Нет, не поступай так! Ты же сама страд...

- Прощай! – Эсси уже развернулась и хотела уйти, но Сэм вновь заговорил.

- Эсси, вер... - но она не дала ему договорить развернулась, сняла и кинула золотое кольцо ему в лицо.

- Подавись своим кольцом! Свинья! – пошла, садиться в машину.

Едет с Алленом в машине. Плачет.

- Зачем ты отвез меня туда? Зачем? Я и так последние месяцы чувствовала тяжесть на душе! – она почему-то рассмеялась – А знаешь, я даже рада, что на него тогда упал шкаф и переломал его кости! – и снова начала рыдать. – Зачем?

- Что бы ты узнала правду, которую от тебя всеми силами скрывали. Ведь чем раньше ты увидишь ложь, пока она еще не разрослась своими корнями вокруг тебя и не задушила, тем лучше. Он мог с корнем загубить твою жизнь! Она с ним у тебя уже увядала.

- Знаешь, есть вещи, которые знать, вообще не следует. Это такие крайности! Если бы я сегодня ни о чем не узнала, возможен, ведь был бы и другой сценарий. В котором я с Сэмом жила бы до старости лет и ни о чем не беспокоилась. И ничего бы не тревожило мою душу, ведь он просто забыл бы о своей ошибке, но сейчас уже я не смогу забыть его ошибку.

Молчание.

- Извини... Я думал тебе лучше знать...

- Да ты же о себе думал!!! – закричала.

И так после этого они молчали до самого дома Эсси. Когда подъехали, Эсси заревела гуще прежнего. Ален обнял ее. Через некоторое время после множества всхлипов:

- Может, зайдешь ко мне?

- Нет. Я не из тех людей, что пользуются моментом. Потом ты не только меня возненавидишь, но и себя тоже.

Она попыталась выдавить из себя улыбку, но не смогла:

- Я и так себя ненавижу. Прости, если обидела тебя. Просто мне нужно было выпустить побольше пара.

- Я не в обиде. Понимаю, что это были лишь эмоции...

- Что ж, тогда, пока.

- Пока.

Пока Эсси поднималась по лестнице, Ален не отводил от нее взгляда. О, что это был за взгляд. Я не смогу его описать, но эти глаза не были до краев наполнен теплом и сочувствием, конечно, оно было, но на половину, так же на половину - это был взгляд хищника, что наметил свою жертву и готов сделать что угодно, только лишь бы урвать куш.

11 страница15 июля 2018, 18:53