7 Глава
Приятного прочтения🧡
Вечером Лия решила поделиться с подругами разговором с гриффиндорской охотницей. Усевшись поудобнее на диване в общей гостиной, она выдала им всё, что произошло ранним утром.
— Я вообще не понимаю, зачем ты ей сказала, что всё наладится, если он тебе нравится? — удивлялась её несвоевременному добродушию Уизли.
— Да, она ведь так быстрее бы его забыла, — Гермиона как обычно видела ситуацию немного с иной стороны.
Люпин слишком поздно поняла, что выбрала не самое удачное место для обсуждения личных проблем.
— Тише, вдруг, кто услышит, — шикнула на них девушка.
— Да ладно тебе. Сейчас все заняты рассказами о лете. Все сплетницы проснутся как минимум через неделю, когда у них все новости закончатся. Сейчас всем плевать, — невозмутимо ответила ей староста Гриффиндора.
— Особенно им, — Люпин указала на проход в гостиной, из которого только что появился весь состав гриффиндорских охотниц.
Алисия слегка улыбнулась девушке и вместе со своими подругами ушла в сторону девичьих спален.
— Да уж, будет «круто», если она к тебе в подружки набивается. Особенно, если это про тебя говорил мой брат, — шёпотом, но так, чтобы обе девушки её услышали, произнесла Джинни.
— Я так не думаю, — так же тихо ответила ей Лия, теребя край своей школьной рубашки.
— А я согласна с Джинни, я думаю, Алисия догадывается, что это ты, поэтому и пытается с тобой подружиться, — первый раз в жизни девушка видела, чтобы подруги так быстро сошлись во мнениях. Раньше на это им потребовалась бы как минимум неделя.
— С чего это вы все решили, что это я!? Только потому, что я недавно вам сказала, что он мне нравится? — Люпин совсем не разделяла их уверенности.
— А кто, если не ты? — для Грейнджер тут было всё максимально просто и понятно.
— Да кто угодно! Школа большая, девочек много. И Алисия далеко не единственная, кто бы хотел с ним встречаться, — настаивала на своём Лия.
— Но Джордж общается не со всеми, я-то уж знаю. И он ни разу не покидал Нору за всё лето, — напомнила ей Уизли.
— Ему мог кто-то понравиться и до каникул. Просто он этого не афишировал, — добавила Люпин, но спорить она уже устала. — Ладно, давайте закроем эту тему. Да и кто вообще так делает, задаёт интригу и молчит!
— Это точно! — хором ответили подруги.
Как бы Люпин ни хотелось избегать этой темы, у неё это не вышло. Близнецы были не последними парнями школы, и слух о том, что один из них теперь свободен, а тем более, что он запал на одну из девушек Хогвартса, разлетелся с молниеносной скоростью.
Постоянные расспросы каких-то незнакомых ей девушек о Джордже ей были уже по горло. К ней так же, как и к Джинни с Гермионой подходили по несколько раз на дню. Люпин уже чуть ли не посылала этих настырных девчонок, пытаясь как можно больше времени находиться на территории собственного факультета.
Но и это иногда не помогало. Гриффиндорки, конечно, меньше интересовались близнецами, поскольку сами видели их огромное количество раз в гостиной. Однако от смешных ситуаций девушек это не спасало.
Получив огромное задание от Снейпа, ребята решили упростить себе задачу и выполнить его общими усилиями. Заняв самые удобные места в гостиной, они принялись искать информацию в книжках для эссе.
— Да я тебе говорю, это точно я! — нарушила их тишину Лаванда Браун, зайдя в гостиную и приземлившись рядом с Лией.
— Ты, конечно, очень красивая, но вы же с ним ни разу даже словом не перекинулись! — пыталась ей что-то доказать Парвати, сев на соседний стул от подруги.
— А вспомни, сколько раз он ошивался около нашего курса! По-любому, на меня приходит посмотреть! — девушка накручивала локон на палец, довольствуясь своими предположениями.
Люпин стало интересно, о ком говорят однокурсницы, и она решила влезть в их разговор. Тем более, Лаванда всем своим видом показывала, что она только этого и хотела.
— О ком шушукаетесь, девочки? — напрямую спросила Лия.
— Ни о ком! — резко сказала Парвати, будто это не она только что спорила с подругой на всю комнату.
— Да ладно тебе, всё равно это скоро раскроется, и скрывать не будет смысла. Я говорила Парвати о том, что это я — та девушка, про которую говорит Джордж, — Лия оказалась права, подумав, что Браун хочет привлечь к себе внимание.
— Да с чего ты взяла? — наплевав на былую «конспирацию», продолжила спор Патил.
Во время этих пререканий Люпин наткнулась взглядом на предмет их обсуждения. И, кажется, он тоже услышал разговор пятикурсниц.
— Да я очень много раз замечала, что он на меня смотрит! — Браун была просто непробиваемой. Бульдозером не сломаешь эту гриффиндорку, если она что-то себе внушила.
— А ты уверена, что именно на тебя? — пыталась вразумить её Гермиона.
— А на кого же ещё?! Я самая симпатичная на нашем курсе, согласитесь? — невозмутимо ответила ей Лаванда, пытаясь получить поддержку хоть от одной участницы разговора.
Но Люпин было совершенно не до неё. Всё это время она не могла оторвать своего взгляда от младшего близнеца. Казалось, он тоже уже не слушал разговор девушек, направив всё внимание на Офелию. Он задержал на ней свой взгляд еще буквально на несколько секунд, а потом, хитро улыбнувшись, подмигнул девушке и покинул гриффиндорскую гостиную.
— Лия! — напомнила о своём существовании Браун.
— Да, конечно, ты абсолютно права, — Люпин пролепетала то, что хотела слышать Лаванда, так как совершенно прослушала вопрос.
Отвернувшись от главных сплетниц пятого курса, девушка попыталась вернуть своё дыхание в норму. Её красные щёки не скрылись от внимания подруг, которые краем глаза успели уловить, что произошло между Джорджем и Лией.
Долго ворочаясь в кровати, ночью девушка всё не могла перестать думать о ситуации, произошедшей в гостиной.
«Зачем он мне подмигнул? Ведь он сделал это тогда, когда Лаванда говорила о его девушке», — мысли сменяли друг друга.
«А может, всё-таки он говорил обо мне? Нет, это какой-то бред, если это я, зачем устраивать этот цирк? Он бы мог напрямую мне это сказать. Ведь мы давно друг друга знаем. А что, если это — и есть причина? Вдруг он думает, что он для меня — просто друг и ничего больше?»
Прокручивая эти мысли в голове по пятому кругу, девушка не заметила, как уснула.