15 (Заключительная)
Джисон чувствовал, что что-то происходит прямо сейчас. Русалка предусмотрительно, из воды не вылезала и терпеливо ждала появление Минхо. Но Ли задерживался, а потому сердце Джисона болезненно сжималось, а разум твердил, что с ним что-то случилось. Острый слух и хорошее зрение помогли быстро различить на обрыве скалы Ли и еле несколько людей. Они о чем-то спорили, но о чем именно Джисону было непонятно из-за ветра. Ли был напуган. Когда люди стали подходить у нему ближе, Джисон едва ли не вылез из воды, чтобы закричать об опасности, но вовремя себя сдержал.
Хан готов был проклясть все человечество, когда Минхо падал вниз. Русалка поплыла к скале на максимальной скорости, стараясь не появляться в поле зрения разъяренной толпы. Сердце болезненно сжималось от осознания того, что возлюбленному угрожает опасность. Минхо камнем упал в воду, почти сразу же теряя сознание от сильного удара головой. Парень рухнул около скалистых камней, разбирая кожу в кровь и оставляя после себя темное пятно. Его видели люди с высоты, со слезами на глазах наблюдая как их сожитель умирает в страшной пучине вод.
Джисон паниковал и не знал, чем он может помочь. Показываться на поверхности воды было нельзя, поэтому Джисон схватил Минхо под грудь и потащил под водой в сторону открытого моря. Медлить было нельзя, потому что драгоценного воздуха в легких Ли с каждой секундой оставалось все меньше и меньше. Когда они отплыли достаточно далеко от скалистого утеса, к старому порту, Джисон вытащил Ли на деревянный пирс. Русалка старалась привести парня в чувства, перевернув его в на бок, чтобы вышла вода, которой он наглотался, но Минхо в сознание не приходил. На его боку разрасталось кровавое пятно, а когда Джисон его заметил, было уже поздно. Парень упал прямо на скалистый камень под водой и его часть насквозь проткнула его бок, скорее всего задевая внутренние органы. Джисон ничего не мог сделать, как бы сильно он не старался.
Минхо быстро посинел, а под его телом образовалась кровавая лужа. Время поджимало и Хан понимал, что нужно сделать хоть что-то, чтобы помочь возлюбленному. Поэтому он решился на отважный шаг: утащил Минхо с собой на морское дно и стал проводить ритуал, моля всех богов и существ, чтобы он сработал и Ли оказался жив.
Минхо медленно открывал глаза, пытаясь понять, где он находится. Перед глазами все плыло. Но не от травмы головы, а в буквальном смысле. Минхо запоздало понял, что он находится под водой. Паника тут же овладела им и парень стал пытаться вдохнуть, но вокруг была только вода. Невесомость и невозможность дышать загнали парня в истерику, он продолжал барахтаться и пытаться выплыть, но тело не слушалось. Это было похоже на кошмарный сон, когда организм отказывался работать сообща и приходилось тонуть, а потом просыпаться в холодном поту. Так продолжалось бы и дальше. Если бы ни чья-то рука на плече.
Минхо резко обернулся, замечая перед собой Джисона. Русалка приветливо улыбалась, стараясь не напугать, но Ли от этого легче не становилось. Парень продолжал барахтаться и хватать ртом воду, в надежде вдохнуть воздух. Хан осторожно обхватил его со спины поперек груди и прижал к себе максимально близко.
-Минхо, успокойся. Тебе не нужен воздух, слышишь меня? Не паникуй. Ты прекрасно справляешься и без него,- Джисон говорил довольно громко, чтобы Ли хорошо его слышал, но пока что его слова не производили нужного эффекта.
Минхо спустя несколько долгих минут брыкания вдруг ощутил жуткую усталость. А еще, наконец, понял, что воздух ему действительно не нужен. Липкий страх начал сдавливать горло и грудь, а потом Минхо вдруг опустил свой взгляд вниз и понял, что вместо ног у него хвост. Такой же как и у Джисона: с красивыми чешуйками, переливающийся в воде перламутром. Отличался только цвет. Минхо был фиолетовым, в отличие от Джисона.
Хан внимательно наблюдал за реакцией Минхо, готовясь в любой момент спасать ситуацию и успокаивать парня.
-Ты сделал меня русалкой,- поражено констатировал факт Минхо, на пробу двигая своим хвостом: он ощущался так привычно и правильно, словно он всю жизнь был русалкой,- как так вышло?
-Что последнее ты помнишь?- Джисон осторожно положил свою ладонь на щеку возлюбленного и ласково улыбнулся,- не переживай. Все ведь в порядке... тебе больше ничего не угрожает.
-Я помню, как я упал с обрыва,- признался Ли, устало вздыхая, на несколько секунд закрывая глаза, чтобы насладиться нежностью от старшего,- такое ощущение, что хвост всегда был со мной...
-Я потащил тебя к старому пирсу и пытался спасти, но ты упал на подводные скалы и пробил себе грудь. Поэтому мне пришлось спасать тебя, обращая в русалку. Я люблю тебя, Ли Минхо и не мог оставить все как есть. Прости, если вдруг я поступил слишком эгоистично.
-Я тоже тебя люблю,- Минхо прильнул к возлюбленному, нежно накрывая его губы своими,- почему я все отчетливо помню? Ты говорил, что после перерождения не все помнят свою прошлую жизнь.
-Потому что ты пожертвовал собой ради любви. У нас была сильная связь и она сыграла решающую роль в твоем обращении. Ты можешь питаться моей силой. Я подпитывал тебя, когда ты обращался, поэтому наша связь очень крепкая и навряд ли мы когда нибудь сможем от нее избавиться.
-Зачем избавляться? Меня и так все устраивает,- Минхо снова быстро чмокнул Джисона в щеку и стал улыбаться,- сколько я был в отключке?
-Около недели. Ты удивительно быстро обратился. И я был шокирован тем, что твой цвет - фиолетовый.
-А что с ним не так?- Минхо на мгновение замер, испуганно глядя на своего любимого, боясь услышать какие-нибудь ужасные слова.
-Фиолетовый цвет редкий. Потому что он показывает, что носитель цвета чист душой. Но при этом, фиолетовые русалки, самые опасные. Потому что их невинность делает их злее и сильнее,- Джисон говорил с улыбкой на лице, продолжая гладить Минхо по щеке,- но даже несмотря на все это, я тебя очень сильно люблю, Ли Минхо.
-Я тоже тебя люблю, Джисони. Возможно, у меня очень тяжелый характер и тебе будет со мной тяжело, но я очень дорожу тобой. Я хочу провести с тобой свою вечность.
-Это честь для меня, рыбка моя,- тихонечко рассмеялся Джисон, нежно целуя любимого.