17 страница30 марта 2020, 12:49

Глава 17. Раздвигая Границы.

Наивно было полагать, что за пределами стен родительского особняка всё встанет на места. Жизнь рушилась с каждым мгновением, а я не могла ничего с этим поделать, только наблюдать...

На время следствия меня отстранили от учёбы и практики, и теперь я не имела права даже появляться на территориях этих мест. Будущее буквально рушилось на глазах, всё, что я строила годами, стремительно уходило под землю. Мне удалось высоко взлететь, именно поэтому сейчас так болезненно ощущается падение.

Калеб прислал на днях мне письмо поддержки, в котором он признавался, что не верит в это обвинение, и просил в любой момент обратиться к нему, если понадобится. Джесс тепло встретила меня дома, но была немногословна. Подруга не выражала своего мнения по поводу обвинения, чему я была благодарна. Мы смогли поговорить на отвлеченные темы, благодаря чему я наконец-таки расслабилась. Почему-то неожиданно затронулась политика.Вскоре нас ожидали выборы Президента Соединенных Штатов, и мы с Джесс обсуждали кандидатов, хотя практически ничего не знали об этих людях.

Включив телефон, я увидела несколько пропущенных звонков и смс от Макса и Дэна. Отвечать парням не хотелось, поэтому, проигнорировав их обоих, я вновь закрылась, но не впала в депрессию, как это было у мистера и миссис Уильямс, а полностью погрузилась в дело.

Дело убийства Бофорт продвигалось со скоростью черепахи. Дело явно кто-то тормозил сверху, но конечный результат, увы, никак от этого не зависел. Адвокат на одной из встреч прямо сказал, что шансы у меня остаться на свободе равны тем, чтобы сесть в тюрьму. Пятьдесят на пятьдесят. Чертовски мало. Неизвестность сковывала меня по рукам и ногам, забирала уверенность и внутренний огонёк.

Для себя я поняла одно: как бы не сложилась моя судьба, я обязана докопаться до правды. Мысли о тюрьме угнетали, вгоняли в панику, но я сразу же их отбрасывала. Лишние эмоции делу точно не помогли бы. Времени у меня, к сожалению, осталось не так много. Как никогда мне хотелось найти все кости в шкафу Уильямс. Мне надоела ложь.

Встречи с адвокатом почти каждый день в десять утра уже стали некой традицией. Мужчина вводил меня в курс дела, рассказывал о возможной сделке с судьёй, которая поможет сократить мне срок. С каждой встречей я узнавала всё больше тонкостей в работе адвоката. По крупицам собирая детали, которые при сборке становились сильными аргументами о моей непричастности к делу, мы невольно копнули глубоко в прошлое, которое дало мне зацепку в моем деле.

Целыми днями я практически сидела дома, стараясь найти новую информацию, выходила лишь два раза в день:утром на встречу с юристом и вечером иногда на пробежку, чтобы опустошить переполненный информацией мозг. Адвокат помог тайно достать мне кое-какие бумаги. В них было о некоторых воздвигнутых обвинениях в адрес отца. Ничего криминального найти не удалось, поэтому сейчас эта папки пылится на полке.

На "ebay" у какого-то милого старичка я купила пробковую доску и, как во всех детективных фильмах и книгах, стала собирать все факты и наносить на полотно. Нитками я скрепляла ключевые моменты, где-то отчетливая картинка появлялась практически сразу, а где-то приходилось мучиться и долго переставлять снимки и листочки с информацией.

По моей комнате были разбросаны листы бумаги и папки. Моя некогда чистая комната сейчас походила на бумажный завод.Я не давала мозгу отдыхать практически ни минуты, даже в глубокой ночи могла проснуться с какой - то новой версией, которую я всегда записывала маркером на бумагу.

За эти три недели я сильно похудела, мои вещи уже не подходили, но покупать новую не хотелось, приходилось ходить в просторных футболках, джемперах и свободных джинсах. Застежка на ремне практически каждый день утягивалась всё больше и больше. В зеркале я видела, как начинают выпирать ребра и тазовая кость. Нет, я не превращалась в скелет, просто избавлялась от лишнего. Хоть полнотой я никогда не страдала, небольшой животик был всегда. Сейчас же его нельзя было увидеть ни под каким углом. Радовало то, что на лице изменения в фигуре никак не отражались, мне всегда нравились мои небольшие щёчки. О макияже я не забывала, каждый день приводила себя в порядок и только потом садилась за поиски новой информации. Без ежедневной бьюти рутины я бы точно сошла с ума, и меня пришлось бы отправить в лечебницу.

Ела я мало, в основном пила коктейли, которые могли заменить полноценный приём пищи. Из-за стресса моя потребность в курении возросла и доходила до половины пачки в день. Чтобы хоть немного поспать без мыслей, приходилось пользоваться старым рецептом на снотворные. И пусть таблетки пагубно влияют на организм и вызывают привыкание, я понимала, что без полноценного сна, скоро не выдержу.

Дни мало чем отличались друг от друга. Но я не чувствовала усталости, скорее наоборот, в моей крови буквально кипела энергия и адреналин.Вот и сейчас я сижу на полу, спиной опираясь о кровать, и читаю различные статьи, на этот раз не пропуская ни одной, как звонок в дверь отвлекает моё внимание. Джесс была в университете, грызла гранит науки, поэтому встречать нежданного гостя пришлось мне. На пороге стоял Дэн, на лице которого красовалась улыбка во все зубы, с кучей пакетов в руках, из которых доносился приятный аромат. Мой живот тут же откликнулся и завурчал. Впервые за три недели я почувствовала сильный голод.

-Какими судьбами? - вежливо спрашиваю я, впуская парня в квартиру.

-Ты выглядишь не так плохо, как описала Джесс,-отмечает Дэн.

-Милый комплимент,-отвечаю по-доброму.

-Я принёс кучу вкусностей, пора бы уже вытаскивать тебя.

-Ты просто ограбил ресторан,-делаю вывод я, смотря на количество содержимого в нескольких пакетах.

-Я был уверен, что ты голодна.

Накрыв на стол, мы буквально набросились на еду. Первые несколько минут стояла тишина, которая напрягала нас обоих, а после парень начал рассказывать мне какие-то истории, произошедшие с ним за всё это время. Так, мы сменили сотни тем. Дэн много рассказывал про свою работу. Судя по словам Холланда, сроки сдачи отчетных работ горели, отдел не справлялся с нагрузкой под конец года, что явно не нравилось другу. Проблем у него явно хватало, собственно как и у меня. Поэтому мы оба перешли на шутки. Каждый старался вспоминать что-то смешное и интересное, позволяя другому расслабиться и просто забыться.

Позже к застолью добавился алкоголь.Истории стирали грани приличия, смех становился звонче. Наши глаза сияли от ощущения некой свободы. Джесс присоединилась к нам позже, застав пик веселья, когда мы с Холландом бегали по квартире, швыряя друг в друга декоративными подушками.

Алкоголь с каждой минутой одурманивал всё сильнее разум.Я не контролировала себя и отдавала всю власть эмоциям.

*****
Утро оказалось на редкость добрым. Никакого недомогания не было, лишь память слегка подводила. Я помнила всё промежутками, точной картины вчерашнего вечера не было.Последнее воспоминание-Дэн доводит меня до кровати, кладёт на неё и уже собирается уходить, но я задерживаю его, в итоге Холланд падает рядом.

Поворачиваю голову и вижу парня, который занял почти всю кровать. Подушку он вчера не получил, поэтому свернул теплое одеяло под головой.

-Дэн,вставай,- шепчу я, касаясь своей рукой его плеча, но парень лишь отвернулся от меня, махнув рукой.

-Спи давай,-пробурчал Холланд.

Но спать мне больше не хотелось, поэтому пришлось встать с теплой и уютной кровати. Почему-то захотелось приготовить Холланду его любимые тонкие блины. Найдя рецепт в гугле, включаю музыку, надеваю наушники и растворяюсь в тонком искусстве кулинарии. Разумеется хиты великолепной Бейонсе заставили моё тело танцевать в такт, а голос подпевать в припевах. Казалось, что внутри разливалась какая-то жидкость, похожая на дурманящий алкоголь. Оборачиваюсь и смотрю в сторону моей спальни, в которой спал Дэн. Внутри тут же запорхали бабочки от одной мысли о нём. Нет, мои чувства к этому засранцу никуда не делись. Но мне больше не хотелось бегать за ним, искать внимание и прочее, почему-то именно сейчас мне хотелось ждать первых шагов от него.Правда, я прекрасно понимала, что никаких романтических чувств ко мне Холланд не испытывает.

Неожиданно через несколько минут мою талию обвили крепкие руки, а голова этого человека упала на моё плечо. От испуга я вздрогнула, но парень удержал меня. Выдергиваю наушники, и поворачиваюсь к Дэну лицом.

-Ты чего? - с улыбкой спрашиваю его,-Напугал же!Нельзя подкрадываться.

-Доброе утро, - шепчет он, отпуская меня, - Ты вообще ела эти дни? Очень похудела

-Конечно... Конечно я ела,-отворачиваясь к плите, вру я.

-Это был тот самый вопрос, который ответа не требует. А твоё двойное "конечно" ещё раз убедило меня в том, что ты нагло врёшь,- усмехнувшись, говорит он, забирая печенье с тарелки.

-И давно ты в психологи записался?-интересуюсь, продолжая стоять к нему спиной.

-Как только стал возглавлять финансовый отдел фирмы отца,- как ни в чём не бывало произносит парень.

-Завтрак почти готов,-говорю я как можно спокойнее, сдерживая улыбку. В жизни бы не подумала, что готовить для любимого человека может быть настолько приятно.

****
Дэн вскоре уехал, я же вновь осталась в одиночестве. На вечер была назначена очередная встреча с адвокатом, на которой станет известно окончательное решение следствия. Сказать, что я нервничаю, значит ничего не сказать. Хоть я и не убивала Бофорт, осудить меня не составило бы труда. Никто не без греха.

Информация о том, что я обвиняюсь в убийстве, быстро просочилась в СМИ. Пару раз в день мне звонили журналисты для дачи комментария "от первого лица", но в ответ они слышали лишь короткие гудки. Статьи о прошлом родителей перемешивались с моими нынешними. Некоторые издания даже не пытались быть компетентными, писали обо всём, что вздумается, и им было плевать, что статья на девяносто девять процентов напичкана ложью и дурацкой выдумкой. Главной задачей было сделать громкоговорящий заголовок и набросать какой-то текст, чтобы "особо интересующиеся" персоны поверили во всё написанное.

"Дочь Лиама Уильямса пошла по стопам отца, теперь и 21-летняя наследница обвиняется в убийстве"

-Гаденыш,-сквозь зубы произношу я, хлопая крышку ноутбука. Мне было противно от всей этой ситуации.Хотелось кричать от злости, но приходилось сдерживать себя.

-В чем дело? - из комнаты выползает Джесс, задавая вопрос.

-Ни в чем.. Всё хорошо,-отнекиваюсь я. Меньше всего хочется сейчас говорить с кем-то

-Ты не доверяешь мне? Я же вижу, Алекс, что что-то происходит. Дело же не в только в убийстве Бофорт, верно?

-Извини, но я не хочу говорить на эту тему

-Это касается твоих родителей, верно? Я видела твою комнату....И...-любопытство подруги начинало меня злить, но я прекрасно понимала, что винить Джесс было бы неправильным решением.

-Да, мистер и миссис Уильямс имеют прямое отношение. Джесс, я правда хотела бы тебе рассказать, но...

-Хорошо.Надеюсь, скоро ты введешь меня в курс дела.Я правда хочу тебе помочь, Алекс, - глаза подруги стали грустными, Джесс опустила взгляд и направилась к холодильнику. Как же мне хотелось ей во всем рассказать, поделиться тем, что скрываю даже от самой себя... - Сегодня к нам заглянет Ист.

-Без проблем, во сколько мне уйти?

-Ой, нет. Мне бы хотелось, чтобы мы компанией посидели. Может, позовешь Макса и Дэна? Вы же общались раньше. И это ты кстати тоже утаила от меня!

-Хорошо, но у меня назначена встреча с адвокатом, я могу опоздать.

-Есть сдвиги по делу?-вежливо интересуется подруга.

-Особо никаких.На каждый наш аргумент они находят свои. Дело фактически стоит на месте.

-Я уверена, всё будет в порядке.У тебя лучший адвокат города, с ним вообще нечего бояться, Алекс.

-Далеко не всегда адвокат является залогом успеха, но я всё же надеюсь, что тюрьмы удастся избежать, - хотелось бы мне самой в это верить. Парадокс судьбы, убийство лежало не на моих плечах, однако все клики указывали на мою персону.

Собираясь на встречу с адвокатом, ловлю себя на мысли, что слишком нервничаю.Руки слегка трясутся, ладошки потеют, колени дрожат.

-Ну я же не убивала...Неужели такова цена правды?-шепчу себе под нос, вглядываясь в своё отражение в зеркале.Под теплыми вещами не так заметна моя худоба.Да и с виду я выгляжу, как обычный человек, лишь потухший взгляд выдаёт наличие проблем. Но разве есть в этом мире человек без неприятностей?

Темные джинсы, серый легкий джемпер, сапожки на каблуке и сверху легкая куртка.Макияж делаю с акцентом на глаза.Волосы собираю в хвост.Захватываю нужные документы и выхожу из квартиры.

Середина октября.Украшение на улице напоминают, что скоро наступит Хэллоуин. В мегаполисе этот праздник не празднуется в таких масштабах, как в пригородах, но тридцать первое октября всё равно становится одним из самых волшебных дней в жизни людей.

Доезжаю до ресторана, паркую машину на открытой парковке и прохожу через главный вход внутрь, где меня встречает милый паренёк, который относит мою куртку в гардеробную, отдавая номерок, после чего провожает до столика, за которым уже ждал адвокат.Серьёзный вид мужчины буквально кричал о том, что дело дрянь. Настроение тут же омрачилось.

-Добрый вечер, Александра.

-Добрый, мистер О'Брайен. Давайте перейдем сразу к делу,-мне не хотелось тянуть резину и дальше.Нужна была правда.

-Люблю твою деловитость.Ничего личного, только факты,-делает мне комплимент мужчина.

-Гены,-усмехаюсь я. "И как бы мне хотелось от некоторых из них избавиться"

-Вы голодны?Предлагаю заказать что-нибудь, простите, но разговор будет не из лёгких.Это касается не только вас, но и ваших родителей.

Предложение мужчины слегка омрачает меня. Вспоминать о проблеме с финансами не хотелось. Хотя бы не в эту минуту. И пусть у меня была приличная сумма на счету, доставшаяся мне от сбережений бабушки, тратить впустую баксы не хотелось.

-Вы уже определились с выбором?Я могу принять заказ?-откуда-то приходит официант и прерывает наш разговор.Внутри зарождается злость, которую я уже была готова вылить на бедного парнишку, но адвокат вовремя вмешивается.

-Taylors of Harrogate Yorkshire Gold, будьте добры,-смотря на меня в поиске вопроса, продолжу ли я заказ, и получая немой ответ, заканчивает адвокат,-Это всё.

После этого парнишка в форме удаляется, а я всё своё внимание перевожу на О'Брайена.

-Не томите.Вы осведомлены о моей нетерпеливости.

-Хорошо.Начну начну издалека, чтобы ты смогла уловить общий смысл,-начал адвокат, максимально привлекая моё внимание.

17 страница30 марта 2020, 12:49