Глава 5. Тайна четырёх семей.
Неделя летела со скоростью света. Каждый новый день доказывал мне, что самое сложное будет впереди. Утром я отсиживала положенные часы в университете, потом же до поздна задерживалась в библиотеке, чтобы написать хорошую итоговую работу и заодно промежуточные. Во вторник, четверг и субботу, вместо мира книг, я погружала себя в работу, где разбиралась с бумажной волокитой.
Под конец дня сил не оставалось, всё, на что меня хватало вечером-фруктовый чай, быстрый тёплый душ и путь до кровати. Как только голова падала на подушку, сон тут же околдовывал, забирая без остатка.
С Джесс мы виделись только утром и могли перекинуться парой фраз, когда выходили вместе в универ, вечером же обе возвращались поздно и не имели ни сил, ни желания что-то обсуждать.
С каждым днем моя усталость росла с геометрической прогрессией. Утром я не чувствовала бодрости, единственным желанием был крепкий сладкий сон, но вместо этого получала ранний подъем и недосып. Порой хотелось послать всё к чертям, но в такие моменты прекрасно слышался голос разума, который твердил о том, что для успешного будущего надо пахать.
Вот и сейчас звон будильника заполнял комнату, оповещая о том, что на сборы всего чуть больше часа и нужно вставать.
Мои действия утром давно стали носить разряд механических. Крепкий кофе всё ещё помогал мне взбодриться, хлопья давали нужное количество углеводов, а тёплый душ окончательно превращал в человека. Макияж удачно скрывал все признаки усталости, поэтому никто и не догадывался, что сейчас я одержима идеей о сне и отдыхе.
Пары в университете проходили стабильно хорошо. Промежуточные работы я сдавала вовремя получая за них высокие баллы, на лекциях отвечала без труда, чем всегда удивляла других студентов, в том числе и Макса, который прекрасно видел мою усталость, которую старалась скрыть.
Последний день учёбы на этой неделе я встретила на редкость радостно. Эти выходные обещали подарить мне отдых, в котором я нуждалась.
После пар, я решила не ходить в библиотеку, а просто вернуться домой, чтобы закончить с архивацией документов которые взяла с работы на дом. Войдя в пустую квартиру, первым делом ставлю вариться кофе, после иду переодеваться в домашнюю одежду. Из спальни захватываю ноутбук и начинаю обустраивать рабочую зону за высоким столом.
Занимаясь архивацией, не замечаю, как летит время и как пустеет тарелочка с конфетками. Когда мозг перегружается, мне требуется глюкоза, которая держит голову в тонусе.
Осталось всего два дела и работа на сегодня закончена. Мысленно радуюсь этому и беру в руки папку, но как только вижу фамилию на ней, сразу же начинаю ощущать разгорающееся любопытство. Открываю и внимательно вчитываюсь в каждую строчку, попутно вспоминая сообщение, которое было прислано Максу.
"Это не может быть совпадением", - говорю самой себе.
После прочитанного, начинаю понимать, что ни черта не знаю наших родителей. У них было столько тайн, в их крови текло столько грязи, что хватило было, чтобы уничтожить всю планету.
Не в силах держать эту информацию в себе, звоню Максу, который после долгих гудков, всё-таки поднял трубку и сразу одарил злым тоном.
-Чего тебе? - по одному только голосу можно было понять, что моему звонку не были рады.
В любом другой ситуации, я бы не смогла закрыть глаза на его грубый тон, но молчать я не могла. Это на сто процентов касается нас и наших родителей. И пусть прошло много времени, нет смысла хоронить в могилу эту информацию. Судьба явно подала мне знак.
-Макс, я по поводу того письма... - начинаю я, но меня тут же перебивают, не дав и возможности вымолвить ещё слово.
-Нет, Алекс. Я же сказал, что мы закрываем эту тему. Ничего не хочу знать!
-Но, Макс! - пытаюсь вразумить парня. Вот только его характер был не прогибаемым. Собственно, как и мой.
-Есть что-то ещё? - устало произнёс друг,давая понять, что скоро бросит трубку.
-Нет, -вымолвила я.
-Макс, ты скоро? - услышала я женский голос на том конце провода. Сердце сжалось, а глаза закрылись сами собой.
-Дай мне пару минут, -ласково ответил ей Макс, а после с прежней грубостью продолжил разговор со мной-Алекс...-но я не дала ему сказать и слова.
-Я всё поняла, -после этой фразы, незамедлительно разрываю "разговор" и откладываю телефон, закрывая лицо руками. Во мне боролись откуда-то взявшаяся ревность и злость от его равнодушия по делу его родителей. Хотя, возможно, это лишь защитная реакция. Макс пережил слишком много боли из-за гибели самый родных людей, и сейчас я просто не имею права погружать его в новой котёл страданий.
Разберусь во всем сама. Если будет что-то интересное, расскажу, наверное. Судя по описанию дела, понимаю, что нужно в этом направлении действовать очень осторожно
Делаю несколько глотков свежего кофе и начинаю ещё раз читать дело отца Макса датированного 2003 годом. Тома Роджерса обвиняли в неуплате налогов, а также в незаконной продаже наркотических веществ. В возможных подозреваемых были мои родители, Холланды и некая семья Освальдов, фамилия который смутно показалась мне знакомой. Может, я слышала её в детстве или в подростковом возрасте.
Том Роджерс обратился к некоему адвокату Эдварду Миллеру. Введя в гугле его имя, я убедилась в том, что, на тот момент, этот человек был одним из лучших адвокатов Сиэтла, сейчас же он находится на пенсии. На счету этого парня было множество успешных и запутанный дел. Мужчина без зазрения совести брал дела опасных преступников и максимально смягчал им сроки пребывания в тюрьмах, так же к нему часто обращались владельцы предприятий, которые грешили в уплате налогов.
В итоге, мистер Миллер получил ещё одно выигранное дело с известной фамилией, а наши родители избежали наказание и тут же подчистили все агрехи в бумагах.Улики о существовании незаконном распространении наркотических веществ вскоре "пропали". Никаких зацепок, которые помогли бы представителям закона упечь родителей за решётку, не осталось. Дело тут же было помещёно в архив, и о нем удачно забыли.
-Время идёт, изменений никаких, - хмыкнув, сделала я вывод.
Зная своих родителей, я была уверена, что обвинения не были пустыми, а им лишь удалось "спрятать" все улики и с помощью хорошего адвоката закрыть это дело.
Не зная, в каком направлении действовать, начинаю с банальных шагов. К моему удивлению, я почти ничего не знаю о делах родителей до 2005 года, до смерти родителей Макса. Ввожу в поисковой системе свою фамилию и начинаю читать заголовки :Семья Уильямс пожертвовала несколько десятков тысяч долларов на содержание центральной больницы Сиэтла; Семья Уильямс пятнадцатого сентября проведет традиционный благотворительный вечер, собранные средства пойдут на содержание детей в хосписах.
-Хм, это информация мне и так прекрасно известна, -бурчу себе под нос, меняя запись в строке гугла: Том Уильямс 2003 год.
Показанные статьи меня ошарашивают: Лиама Уильямса обвинили по неуплате налогов вслед за его компаньоном Томом Рожерсом; обвиняемый в продаже наркотиков и неуплате налогов мистер Уильямс отказался от общения с журналистами; стало известно о махинациях глав крупнейшей компании по разработкам оборудования для добычи цинка и свинца. Ведётся следствие.
Голова от количества информации шла кругом. Понимая, что запомнить всё я не в состоянии, начинаю кратко записывать все факты, которые подмечаю из статей.
"Дело глав крупнейшей компании по оборудованию для добычи полезных ископаемых, официально завершено. Улики, указывающие на их виновность, оказались недостаточным основанием для ареста".
Всё статьи были примерно об одном и том же, каждая рассказывала о грязной последовательности судебного процесса. Невозможно было не заметить авторский вымысел в некоторых из них. За двадцать один год я отлично научилась видеть заказные тексты.
Я уже собиралась закрывать все вкладки в браузере, как вдруг случайно наткнулась на статью, датированную 2005 годом от четырнадцатого августа:"Десятого августа 2005 года были найдены два тела в личном транспорте семьи Роджерс. Сегодня, четырнадцатого августа 2005 года, стало известно, что в автомобиле находились Елена и Том Роджерс. Официально можно считать их погибшими. Детали трагедии выясняются."
"Убийство Тома и Елены Роджерс. Кто избавился от главы крупнейшей компании и его супруги?"-прочитав название, стало не по себе.
-Убийство? Но их смерть признали несчастным случаем... - рассуждала я, вспоминая всё что знаю об этом деле, -Получается, родителей Макса всё- таки убрали с пути, как и писал автор того письма?
Просматриваю статью, в которой было описано мнение журналиста на эту трагедию. В ней он писал о том, что, возможно, Уильямс, Освальд и Холланд просто избавились от Роджерсов из-за его ошибки в 2003 году. В конце я, наконец, увидела имя такого смелого журналиста :Остин Монтгомери.
Ввожу в поиск данные этого парня и сразу же натыкаюсь на статью"Известный журналист Остин Монтгомери найден мёртвым в своей квартире. Мужчина, по предварительным данным, повесился"
Дата статьи :двадцатое августа 2005 года.
-Вскоре после той самой статьи, -ошарашенно проговариваю я, - Повесился он.. Как же,-фыркнула я.
Листаю дальше и вижу следующий текст :" Известный журналист погиб вскоре после резонансной статьи о главах компании по производству и разработке оборудования для добычи полезных ископаемых. Совпадение ли? "
Автор оказался скрыт.
-Хоть один умный журналист, - бурчу себе под нос, продолжая чтение.
Информации, поступившей в голову, оказалось слишком много. К такому поворот событий я явно не была готова. Встаю из-за стола и наливаю стакан воды, который тут же осушаю.
-Нужен отдых, - прихожу я к единственному разумному выводу.
Выключаю ноутбук, ставлю грязную посуду в мойку, а сама направляясь в спальню, стараясь максимально разгрузить голову, но ничего не помогало. На языке крутился вопрос "Неужели мои родители убийцы?"