2 глава
Час мы просидели, рассказывая истории, вспоминая прошлые дни проведенные вместе. За шесть лет, произошло многое. Я рассказала о своей работе, ожидая упреков и осуждения, но Мариэль меня поддержала, от чего я была в удивительном шоке.
- Я рада, что ты нашла работу себе по душе. – Добавила мама, все наши разговоры она сидела с приятной улыбкой, в моей пижаме, словно мы никогда и не прощались. – Если ты не возражаешь, я бы поспала.
- Да, конечно, у меня есть две свободные комнаты. – Я провела её до комнаты, обняла как в последний раз, словно сейчас прозвенит будильник, и я проснусь. Даже если это все окажется сон, он будет лучшим сном за все мои 24 года.
Я пыталась сосредоточиться над работой, перебирала документы, но мои мысли были не в работе. Они блуждали где-то рядом с ней, спящей и прекрасной Мариэль. Не могу поверить в то, что нас с ней разделяет не несколько тысяч километров, а всего лишь стенка
В ту же минуту мой телефон зазвонил. Я выбежала из комнаты, боясь, что он сейчас её разбудит. Подняла трубку и тут же услышала мужской голос.
- Я знаю, знаю, что даже дня не прошло. – Начал Робин, даже не поприветствовав меня. – Я подумал, может у тебя возникли вопросы? Их можно будет обсудить за чашечкой кофе
Мне и впрямь нужно заняться работой, дело не будет ждать. Но оставить её одну? Когда мы только начали общение.
Мы все же назначили встречу, Робин сказал, что подъедет и заберет меня, даже не смотря на то, что я имею права и машину.
Я изредка выходила на улицу, чаще сидела дома, в своем кабинете за кучей бумаг. Мне нравилось находиться дома, когда на улице идет дождь, наблюдать с окна как люди бегают и прячутся от крошечных капель.
Конец октября. Пасмурная погода. Голые темные деревья, серое небо и хмурые лица прохожих. То за что я и люблю Питер.
Одевшись по теплее, если придется ходить по улице, но вполне прилично, если будем сидеть в кафе. Я была полностью готова, перед выходом, оставила записку Мариэль, на самом видном месте. Надеюсь она останется, хотя ей и без того некуда идти.
***
В машине была тишина, никто так и не решился заговорить. Через некоторое время мы уже сидели в кафе, заказывали кофе с десертом, я наблюдала за жизнью людей, кто-то куда-то спешил, быстро доедал свой пирог. Кто-то же растягивал удовольствие, попивая чашечку чая.
-Как дела с документами? – начал, было, разговор Робин, но тут же смущенно убрал от меня взгляд.
- Все хорошо, я привыкла работать с бумагами, - спокойно ответила я. Вежливый официант принес нам кофе. – Спасибо.
Мы молча сидели и пили свой кофе, иногда поглядывая друг на друга.
- Я еще не дошла, но какие улики уже были найдены? – заговорила я.
- Улики, их не так много, в частности они все никуда нас не приводили. – Отвечал парень. – Одна из улик указала на дом, но как оказалось там уже давно никто не живет, мы подумали, что он прячется в нем, но просидели две недели около него и никого.
- Он? Уверен? – спросила я, в документах было указано, что пол не определен.
- Я так думаю, точнее предполагаю.
- Интересно, что тебя привело к тому, что это именно мужчина? – я поднесла руку к подбородку, внимательно слушая парня.
- Были моменты, когда он словно говорил о себе.
- Трупы?
- Нет-нет, еще ни одного трупа! Пропало много девочек, но еще ни одна не умерла, надеюсь, - почесав лоб, продолжил Робин. – Следы. Расследовали дома пропавших девушек, и одна из них писала о каком-то парне, я подумал, а вдруг она о нем?
- Любая зацепка хороша, - с улыбкой сказала я и сделала глоток кофе.
- Да, но Хьюстон сказал, что её любовные романы никак не связанны с этим делом, и чтобы я не копал в тупик, - тон голоса стал серьезнее, но смотрел он по-прежнему с веселым огоньком.
- Да, похоже на Хьюстона, он тот ещё..- я резко замолчала, не могу же я говорить плохо о его боссе.
- Козёл? – посмеявшись, продолжил мои слова Робин. – Да, в этом весь он.
И мы оба расплылись в улыбке. Дальше разговоры шли проще, не было мучительных пауз, все шло гладко. От его улыбки все так же трепетало сердце, а по коже ходили мелкие мурашки. В какой-то момент наш дружеский разговор прервал его сотовый. Робин встал и отошел на улицу, видимо что-то серьезное.
Через пару минут, парень вошел в здание. Он нервно почесывал затылок пока шел к нашему столу.
- Помнишь я говорил, что трупов мы не находили, – нервно протараторил парень. – Ты со мной?
Это день становится все интереснее. Меня не нужно долго уговаривать, я сразу встала из стола и прошла к выходу. Парень заплатил и вышел практически следом за мной. Стояла напряженная обстановка.
Доехав до места, это маленький переулок. Повсюду стояли полицейские машины. В самом переулке, который был огражден желтой лентой, находилось два человека в белых халатах – я предположила, что это криминалисты. И если присутствуют криминалисты, значит дела, всё-таки плохи.
- Приехали, - уныло добавил парень и заглушил машину.
Выйдя из машины мой взгляд, сразу привлек мужчина невысокого роста. Он стоял около желтой ленты, пытаясь что-то высмотреть. А позже он повернулся лицом к нам, меж его бровями сразу появились складки, он с презрением осмотрел меня.
- Хьюстон, - улыбчиво прошептала я. Робин похлопал меня по плечу, ускорил шаг и подошел, прям к мужчине.
- Робин, я рад, что ты, вы, - прокашлявшись, говорил Хьюстон, не посматривая в мою сторону. – Парни только начали осмотр места и мертвеца. – Голос был тихим, тон низким и немного похрипевшим. – Осмотри тут все, тебе я доверяю больше.
Так и не взглянув на меня, даже не поприветствовав, он развернулся и медленным шагом пошел к машине. Робин провел Хьюстона взглядом, а позже развернувшись ко мне, пожал плечами и расплылся в улыбке.
- Это же Хьюстон, я уже привыкла. – Надевая перчатки, проговорила я. – Не против, если я помогу?
- Только в радость.
Пройдя под лентой. Один из криминалистов обратил на нас внимание. Парень азиатской внешности, на вид лет 20. Скорее всего, студент, он сделал неловкий поклон, а затем, ударив себя по лбу, протянул нам руку.
- Здравствуйте, - его глаза бегали по нашим лицам. – Джон Хю.
Я отпустила взгляд на его руку, которая была в перчатке. И немного посмеялась.
- Здравствуй, уверен, что хочешь, чтобы я пожала твою руку?
Он отпустил глаза, и вновь ударил себя по лбу. Другой криминалист, привстал и бросил агрессивный взгляд на парня.
- Идиот, - прошептал сквозь зубы мужчина, уже постарше. – Извините его, он новенький.
- Да, все мы когда-то были новенькими, - добавила я, посматривая на Джон Хю, который отошёл в сторону. – Ну что? Можно мы осмотрим, сами?
Мужчина кивнул, взял под руку паренька и увел из переулка.
- Ну и вонь, - прошептал Робин, пытаясь спрятать свой нос.
- Труп начал первые этапы разложения, чего же ты ожидаешь? Прекрасный ванильный запах? – улыбнувшись, я наклонилась над трупом с согнутыми коленями. – Да, она выглядит неважно.
Мои глаза бегали по синим участкам трупа, не пропуская ничего. Каждая царапинка попадала в мой угол обзора.
- Пятна, похожие на гематомы, - рассказывала я, в большем случае себе, а не Робину. – Тело уже начало высыхать, явно начался автолиз* - Я обратила внимание на голову, на которой имелось пару лысин. – Волосы, имеются лысины. – Робин стоял рядом, и записывал каждое мое слово. – Это кровь?
Автолиз* - саморастворение мёртвых клеток и тканей под действием их собственных гидролитических ферментов
Приоткрыв аккуратно ей рот, от зубов ничего не осталось, на десне, как и на губах, имелась засохшая кровь.
- Её держали два месяца в голоде, а затем она умерла, – закрывая рот обратно, я повернулась Робину. – Трупу на вид неделя или две. Этому гласит засохшая кровь, волосы и зубы.
Парень кивнул, и быстро записал в блокнот.
- Мучал значит голодом, - прошептал Робин.
- Да, насилием и избиением не пахнет, все в целости и без повреждений, только голод дал о себе знать.– Я встала на ноги, еще раз взглянув на девушку. – Пятна, из-за разложения, это не синяки.
Я прошлась по переулку, чтобы найти какую-то зацепку. Мои глаза бегали по стенам, по асфальту и мусорным бакам. Переулок был не большим и узким, в сам переулок выходило несколько окон.
- Тут же живут люди? – обратилась я к Робину.
- Должны жить, а что?
- Они должны были почувствовать этот запах. – Запах был резким, комок рвоты стоял у меня в горле. – Нужно их опросить.
- Да, но по закону мы должны их предупредить, нельзя просто войти и начать опрос. – Почесывая свой затылок, добавил Робин.
- Под их окнами, буквально найден труп! Это может быть кто-то из них, или ты хочешь просто ждать? – Посматривая в окно, говорила я. – Может тут вообще никто не живет, в окнах нет света, за все это время, никто даже не вышел.