2 страница4 сентября 2025, 16:18

1 장

Цокот дорогих туфель, сделанных на заказ из французского бутика, раздавался эхом по всему зданию суда. В месте, где судят по справедливости и закону, именно в этом месте повествуют о том, что перед законом все равны и что у каждого человека есть право на защиту, но каждый, кто слышал цокот каблука туфли, невольно вздрагивал, каждый, кто встречался со взглядом мужчины, чья осанка была ровнее стали и тень наводила ужас, бледнел.

Шум, который вертится и поднимается вокруг лишь одной персоны. Перед мужчиной, за чьей душой ни единого проигрыша в судебном заседании, за всю его блестящую карьеру не было равных ему. Каждая статья о нём расписана чуть ли не до мелочей и всегда занимает первые ряды в новостных лентах и модных журналах, становясь горячей темой обсуждения в обществе. Его персона интересна многим юридическим фирмам, благодаря его феноменальному таланту и навыку он имеет довольно высокий статус среди своих коллег по профессии. Но мужчина непоколебим и непреклонен, принципиальный перфекционист и весьма эксцентричен, временами безумен.

Мужчина в возрасте двадцати девяти лет является главным адвокатом крупной юр. фирмы, известной во всей стране. Фамилия Ким держится у всех на устах, ведь тот буквально олицетворение слов «из грязи в князи». В начале его карьеры люди относились к нему весьма пренебрежительно, унижение и оскорбления так и летели в его сторону. А причиной такого отношения к нему было то, что он из нищих слоёв общества, другими словами, иерархия статуса и финансовое положение его семьи.

Но целеустремлённый Ким Сынмин был очень упрям, а его горделивый характер с тонкими наклонностями, желание доказать всем, что он не просто мальчишка из бедной семьи, а талантливый адвокат, на поводу у которого ходит сам дьявол, со временем дали свои плоды. Одни объяснили начало его блестящей карьеры тем, что он новичок, а новичкам всегда везёт, но другие тем, что у юноши есть скрытый потенциал и талант, который редко встречается среди адвокатов и прокуроров.

Сам же Ким пожимает плечами и, разводя руками, говорит, что это плоды его трудов и не более, и что здесь нет никакой магии, всё это холодный расчёт его острого ума с каплей случайных чисел. Но его слова не отменяют того, что под его напором всё здание суда работает как по механизму швейцарских часов, а каждый его шаг - это стрелка, которая заставляет людей напрячься и делать свою работу качественно и, соответственно, эффективно.

- Адвокат Ким! - кланяется мужчина в возрасте сорока, завидев своего коллегу, который приближался к нему медленным шагом, оставляя за собой шлейф духов.

- Господин Бан, - низкий поклон со стороны юноши к старшему коллеге, который проработал секретарём судьи больше двадцати лет. - Давно вы меня ждёте? - спрашивает немного монотонный, но мягкий голос.

Ким разглядывает мужчину с ног до головы: у того прекрасно уложенные волосы с некой сединой в проборах, которая не старила его, а наоборот, показывала, что тот мудр и многое повидал в своей жизни, сдержанный чёрный костюм, который облегает широкие плечи мужчины, и лакированные лоферы на ногах.

- Не так давно, - хрипит мужчина и улыбается, в уголках его глаз проявляются мимические морщины. - Только сегодня утром пришла весть о том, что сегодня к нам присоединяться пара новичков. - сообщает тот.

- О, правда? - удивляется Ким. - И сколько же новичков? Для них сейчас ищут наставников? - осыпает тот вопросами мужчину.

- Только двое, у одного уже есть наставник, им вызвался стать прокурор Пак, увидев в юноше потенциал, - поясняет мужчина. - И мы ищем наставника для девушки. Она милая, умная, но решила стать адвокатом, а кроме вас у нас больше нет никого. - теперь-то Сынмин понял, почему секретарь так затянуто рассказывал.

Его хотят заставить работать нянькой для новичка, который даже с бумажной работой не в силах справиться.

- Но господин Бан, вы же в курсе, что я не обучаю новичков? - с настороженностью спрашивает он мужчину, на что тот улыбается, и по этой улыбке Сынмин понимал, что у него особо выбора нет. Хочет он этого или нет, но ему придётся взяться за обучение стажёра-новичка, который толком и университет не окончил.

- Ким Сынмин, нам нужны такие же прекрасные адвокаты, как ты, - заключает тот, кладя свою массивную руку на плечо Кима. Поджидая от него положительного ответа, и под напором мужчины Сынмин сдаётся.

- Я вас понял.

°*°

Дверь кабинета с тихим скрипом открывается, и за ней появляется высокое телосложение мужчины. Девушка, что сидела в кабинете, обводила взглядом только что вошедшего в собственный кабинет наставника, замечая в нём лишь красоту и сдержанность. Тело мужчины облепила строгим чёрным костюмом, шитым явно на заказ, красиво уложенные волосы, которые немного открывали вид на его лоб. Он был эталоном красоты не меньше: щенячьи карие глаза, немного пухловатые губы, высокая переносица. Было ощущение, что лицо этого мужчины рисовал масляными красками профессиональный художник, который был известен в свое время.

Девушка тяжело сглотнула, во рту пересохло, стоило наставнику посмотреть на неё. Она тут же покраснела и отвела взгляд, мысленно забавляя его своим поведением. Ким Сынмин прошёл на своё рабочее место, не обращая внимания на покрасневшую девушку, чтобы не смутить её пуще прежнего. На поверхности его стола лежала худая папка. Сняв с себя пиджак и повесив его на вешалку, Ким сел на своё место, любопытно сдержанным взглядом осматривая содержимое папки, тем временем сама девушка не упускала возможности разглядеть своего наставника. Вблизи он был ещё красивее: его длинная лебединая шея уходила куда-то под белоснежную рубашку, сплетаясь с широкими плечами, которых он выставил напоказ, сняв с себя пиджак дорого костюма.

Тишина поглотила кабинет целиком, навевая нервозность и напряжение. Жуткий страх и нервозность в основном чувствовала именно девушка, её ладошки потели, а молчание наставника пугало и напрягало. Она слышала, что тот очень строг и требователен, но вероятность того, что наставником станет именно Ким Сынмин, была мала, практически доходила до нуля. Но удача улыбнулась именно ей, Анне Ли, которая, вдохновившись им, своим наставником, тоже стала усердно учиться и работать, чтобы поступить на юридический факультет и стать выдающимся адвокатом с блестящей карьерой. Это мечты и ожидания, а как всё произойдёт на самом деле, неизвестно.

Сынмин поднимает голову и устремляет взгляд на девушку. Та тяжело сглатывает ком в горле и ожидает, что Ким подаст хоть голос или хоть какой-то намёк. И тот действительно подаёт голос, словно услышав мысли напротив.

- Анна Ли, - произносит мужчина чужое имя, словно пробует его на вкус. - Иностранка? - прилетает вопрос, из-за чего та теряется и не сразу отвечает.

- Н-нет, я кореянка, - запинается она. Мужчина, хмыкнув, снова возвращает взгляд на лист бумаги с содержимым.

- Стажер Ли, я адвокат Ким Сынмин, твой наставник, запомни, я не буду с тобой сюсюкаться, - грубо и холодно отрезает тот. - Я буду с тобой так же строг, как и с другими, так что ты не исключение, будешь увиливать от обязанностей - получишь, соответственно, эффективное наказание, всё понятно? - холодный взгляд, как глыба льда, бьёт девушку по её сознанию, и в растерянности она лишь кивает головой, бегая глазами по лицу мужчины. Но его лицо не выражает эмоций и чувств, девушке известно, что адвокатам не следует быть эмоциональными и эмпатичными, ведь их работа связана с устоями правил и законов, а там нет места для не состоящих чувств.

День проходил насыщенным и интересным: знакомства с новыми людьми и ознакомление со своими обязанностями, и Анне кажется, что Ким не пожалел её. Расписание Ли началось с самого утра, и сопоставлено оно было с плотным расписанием самого мужчины. У того только в первой половине дня было запланировано несколько встреч с клиентами и одно судебное заседание. Во второй половине дня было назначено совещание, а после него - огромное количество бумажной работы.

Сидеть в одном кабинете с Ким Сынмином было невозможно, шлейф его ароматных духов так и дурманил девичью голову. Анна не могла сосредоточиться, её мысли и взгляд невольно меняли направление и устремлялись на серьёзное лицо наставника, который перебирал стопку бумаг равнодушным взглядом, его длинные пальцы сплетались между листами. Поднимая выше янтарные глаза, девушка замечает закатанные рукава белоснежной рубашки, из-под неё видны в меру накаченные, венистые руки, на левой руке в области запястья покоились часы. Казалось, что время застыло, возможно, это было лишь желание, чтобы побыть наедине с наставником намного больше.

Из пучины мечтаний и размышлений выводит Анну строгий, холодный и в полной мере безбрачный голос наставника.

- А? - теряется Анна, поднимая глаза на мужчину. У того был усталый вид, а видимое раздражение в его голосе говорило о том, что тот обращался к девушке не первый раз.

- Стажер Ли ты где витаешь? - спрашивает Ким без особого интереса. Не успела девушка ему ответить, как он тут же даёт поручение: - Неважно, принеси мне кофе. - Эти слова приводят Анну в чувства, словно пощёчина. Та вскакивает со своего места и, бросив небрежное «хорошо», вылетает из чужого кабинета.

Мысленно кляня себя за мечтания, которым не суждено сбыться, Анна не заметила, как дошла до кофемашины, которая находилась в специально отведенном помещении для того, чтобы сотрудники отдохнули, сидя в мягких диванчиках, попили кофе или любые другие напитки на свой вкус и дальше продолжили работать. Набрав уже выученную за день комбинацию, Анна ждала, когда ароматный кофе будет готов и она отнесёт его наставнику, который воспринимает её не как ученицу, а как помощника, которого можно гонять по второму кругу.

Снова прокручивая в своей голове весь пройденный день, девушка не заметила друга, который подошёл к ней сзади.

- О ком мечтаешь? - мягкий, немного хрипловатый голос обвил слух девушки, она от неожиданности вздрогнула и, повернувшись, увидела перед собой очень высокую фигуру друга. Внешний вид у него в конце дня был уже не таким презентабельным, как утром: ослабленный галстук, взъерошенные волосы, расстёгнутые первые две пуговицы.

- Чон Юнхо, не пугай так больше, - укладывая руку на грудь, проговаривает девушка, показывая своим поведением, насколько сильно она испугалась его.

- Трусишка, - со смешком проговаривает он. - И, кстати, твой кофе готов, - сообщает Юнхо взглядом, указывая на стаканчик.

- О, все, я пойду, - берет Анна в руки стаканчик и спешит к выходу, направляясь в кабинет Кима.

- Ты во сколько освободишься, я тебя подожду? - сыплет тот вопросом, на что девушка знаком руки показывает, что она ему позвонит.

С улыбкой на лице Анна возвращается в кабинет. Аккуратно открывая дверь, она заходит внутрь и с такой же аккуратностью закрывает её. Поворачиваясь к мужчине, что с недовольным лицом сидел, раскинувшись на кресле, Анна с осторожностью подошла к его столу и, поставив стаканчик с кофе на поверхности чужого стола, она с облегчением выдохнула. Больше всего на свете она боялась случайно пролить кофе, что содержится в этом несчастном стаканчике, на документы.

Анна направляется на своё место, садясь за стол, она продолжает перебирать документы и сортировать их по датам. Так проходят час, два, три, все тело затекло от усталости, и ноющая боль проходила по всему телу. Ли поднимала свой усталый взгляд на Кима, что, сгорбившись за горой бумажек, перебирал бумаги и документы, но сколько их ни разбирай, казалось, их становилось больше.

- Что, уже устала? - не поднимая головы, спрашивает Сынмин, ловя на себе усталый взгляд девушки.

- Да, - со скуляжем отвечает Анна, разминая затекшую шею.

- Ну, адвокатская жизнь такова, - пожимая плечами, иронично говорит он. - На сегодня заканчиваем, уже поздно, - хрипит усталый голос, бегая глазами по часам на левой руке.

Тишина провожает Анну и Кима до самого выхода из здания, пока девушка не замечает своего друга, которому она забыла позвонить.

- Господин Ким, хорошего вам вечера, - кланяется Анна, не удосужившись дождаться ответа от наставника, в спешке направляясь к бродящему другу. - Эй, Чон Юнхо! - зовёт его по имени Ли. Юноша, услышав голос подруги, тут направляется в её сторону и заключает её в свои объятия.

За всем этим наблюдает Ким. Некое чувство затаивается у него в душе, и пока что он не в силах разобраться в нём и узнать, что это. Из пучины размышлений его выводит холодный хрипловатый голос прокурора, который, заметив застывшего врага, подошёл к нему, нарушая его покой.

- Что, понравилась? - разводя черными густыми бровями, спрашивает Пак, бросая взгляд на обнимающуюся парочку друзей.

- Нет, - холодно отрезает Ким, устремив взор на мужчину. - Пак Сонхун, это он твой ученик? - сыплет вопросом Сынмин. Но, кажется, прокурор не спешит с ответом, он проводит взглядом исчезающих из поля его зрения друзей.

- Да, он, - спускаясь по лестнице, отвечает Сонхун на заданный ранее Кимом вопрос. - Чон Юнхо - паренёк с потенциалом, с такими же, как у тебя, глазами, кричащими о том, что он достигнет высот, - заключает тот, доставая из кармана своего пальто ключи от машины, нажав на кнопку, разблокировал её двери.

- Долго будешь ждать пригласительное? - спрашивает Пак, открывая дверь своей машины. - Или ваше высочество желает сегодня топать ножками? - по-издевательски проговаривает тот.

- Придурок, - шипит Ким и садится в переднее сиденье чужой машины, застёгивая ремень безопасности.

- От придурка слышу, - заключает Пак заводя своё авто.

2 страница4 сентября 2025, 16:18