Глава 8
Ночь была слишком тихой, непривычно спокойной. Словно выкачали все проблемы, раздражающие звуки, да и в целом все живое.
Весь день Эд провел вместе с Женей, и они даже смогли приготовить что-то отдаленно напоминающее лазанью. Катя так и не вернулась, но с ужасом или счастьем Перец понимал, что ни разу за день об этом не вспомнил, выпивая специально купленное для блюда белое вино. Сейчас же поток мыслей и самокопания был максимален, но парень, как невменяемый глядел в потолок и улыбался. Для него этот день прошел лучше, чем весь год.
Мысли путались, рандомно появляясь и пропадая в голове, но, почему-то, сводились только к чему-то одному, а точнее, к кому-то…
Парень понимал, что начал привязываться. Со дня знакомства с призраком прошло пару дней, но оба жили в одной квартире, все делали вместе и даже не сразу задавшееся знакомство не отталкивало от привязанности. Идеи, по поводу своей шизы, Эд старался откладывать, но ощущение до сих пор присутствовало.
*Я обязательно запишусь к психологу…*
Женя не был похож на всех знакомых друзей Эда. Парень радовался любой мелочи, будь то осенний дождь или прилетевший желтый листок в лицо Перцу, который, по словам призрака, слишком смешно отмахивался от него.
Он был слишком непохож на остальные унылые лица людей по утрам понедельника…
***
– Здравствуйте, вы по записи? – белый кабинет, изящно обставленный такого же цвета мебелью, буквально сверкал от чистоты и яркости. Ко всему этому еще и добавлялись панорамные окна, в которые сочились редкие лучи осеннего солнца.
– Да, Эдуард Перец на 12:00, – замялся в проходе Эд, которого все еще посещали мысли о успешном побеге из кабинета платного психолога. На краткое «Входите» парень прошел в кабинет, сразу заприметив мягкий, белый диван, обитый кожей.
– Располагайтесь и мы можем начать, – мужчина в белом халате пододвинул к диванчику кружку с черным чаем, – Что вас беспокоит?
– Если бы я знал…, – Эду было страшно говорить о том, что происходит с ним и его жизнью, – Вы посчитаете меня сумасшедшим…
– На то я и учился 5 лет, чтобы вы не считали себя ненормальным, а наоборот пришли в норму, – психолог говорил спокойно, чем и вызвал доверие у детектива, – Говорите то, что думаете и чувствуете.
И Эд начал. Чуть ли не весь поток его слов состоял из описания призрака, то, как они познакомились, проводили время вместе, говорили по душам. Перец говорил о его длинных волосах, которые вечно лезли ему в лицо, о карих глазах, о характере и повадках, о том, что он очень любил минералку и не ел мясо. Говорил много, иногда бессвязно, но с широкой улыбкой на лице. А психолог тихо сидел, не смея прерывать монолог Эда и с каждым новым словом взгляд его становился беспокойнее и жалостливее.
Говорил о недавней ситуации, когда парни пытались быть поварами…
***
– Эд, блять, положи ебучий укроп обратно в тарелку, или я ебну тебя ей по бошке!
– Скажи спасибо, что я пока вино не выпил, а то лазанья пойдет по пизде, - тут же в старшего полетел кусочек нарезанной помидорки, который он успел поймать, - Кинь еще огурец и я салат сделаю прямо здесь.
– Я скорее тарелку в тебя кину, верни овощи сюда, пока я тебя на лазанью не порезал.
Женя явно загорелся идеей что-то приготовить, поэтому недовольный стоял и ожидал, когда Перец наконец принесет оставшиеся продукты.
***
– Этого человека видит кто-то, кроме вас?
Именно в этот момент, казалось, мир потерял все краски и рухнул, разваливаясь на миллионы кусочков. Эд вздрогнул, тупо смотря в одну точку. В один момент стало слишком холодно, а потом, вновь, слишком жарко.
Он не чувствовал ничего. Он боялся, что ему зададут этот вопрос. Он знал ответ, но боялся его признать самому себе. Боялся вновь остаться один.
– Он говорил, что…, – ответ Перца прервался и парень вздрогнул, смотря в одну точку, – Он…
– Думаю, вам стоит прийти ко мне еще, – мужчина ободряюще положил руку на плечо детектива, но по его состоянию было видно, что ему самому не очень комфортно, – Мы можем продолжить или… Вы желаете это сделать в следующий раз?
Эд перестал ощущать себя. Руки казались не своими, голова пустая – не крутилась ни одна мысль. Парень будто смотрел фильм про самого себя, абсолютно не ощущая ничего вокруг. Абсолютная пустота и разбитость…