Глава 11
little may — hide
Его теплые и большие руки ложатся на мою талию, из-за чего я глубоко вздыхаю.
Фигура Луи удаляется от нас. Страшно ли мне? Нет, мне интересно узнать правду о своем существовании.
— Ты можешь задавать вопросы, которые тебя интересуют,— его голос глубокий и хриплый, кажется он знаком мне и в какой-то степени я даже чувствую наше родство,— я отвечу на каждый.
Несколько минут я молчу, пытаясь разложить мысли по полочкам, осознать все то, что происходит со мной в данную секунду. Но мысли все еще запутаны в большой комок, требуя ответов на целую сотню вопросов.
— Что случилось с моей матерью? И как ее звали? — я пытаюсь сосредоточиться, но нервозность никуда не хочет уходить. Сердце то ускоряет свой темп, то иногда бьется так медленно, что кажется, словно совсем остановливается.
— Ее звали Розали Кларксон, — на его бледных губах появляется легкая улыбка. — В те времена я занимался уличными боями, чтобы было на что жить. Я был одним из сильнейших бойцов. На эти бои могли приходить лишь избранные, и каково же было мое удивление, когда я увидел в толпе «фанатов» её — хрупкая, нежная, красивая и волшебная… Ее место было не там, а на обложках журналов или в сказках. Как я узнал позже, ее притащила с собой ее подруга, которая являлась девушкой моего соперника. Я победил в тот вечер, но на самом деле я выиграл куда больше, чем 300 $. Я выиграл твою маму. После боя, когда я уже собирался в душ, в коридоре увидел, как к ней приставал тот, кого я победил. У менч на тот вечер были грандиозные планы: я собираясь потратить свой выигрыш, на очередную девушку и дорогую выпивку, но услышал крики о помощи. Она была беззащитна, её голос был хриплым, а по щекам текли слёзы. Я чуть не убил того придурка… Но Рози… Она была светом, которого мне так не хватало, мы провели с ней вместе в моей раздевлке какое-то время, но в итоге, нам пришлось попрощаться. Я не мог не думать о ней, не мечтать, ее прекрасные синие глаза не выходили у меня из головы. Но какого было мое удивление, когда я увидел ее на следующем бою. Она пришла ко мне, ведь она не была из тех, кто боится трудностей. Она выбрала тьму, но она же ее и убила в конечном итоге…
— Как она умерла? — я заглядываю в его глаза, чувствуя всю ту боль, что ему пришлось перенести.
— Я познакомился с ее старшим братом, который занимался плохими вещами, называя это бизнесом. Туда входили: незаконная поставка оружия, оборот наркотиков, убийства. Твоя мать была моим светом, но ей не удавалось заглушить всю тьму своим сиянием. Ее света было слишком мало для моего мрака. Я стал правой рукой ее брата, а Джаред был вторым после меня. Он был новичком в этом бизнесе, как и я, но он был готов ходить по головам, лишь бы заработать деньги. Его не устраивало низкое положение, в котором он находился. Он ненавидел меня, не только потому, что я был выше и важнее него в этом бизнесе, но и потому, что ему нравилась Рози, но она всегда его отшивала. Все зашло слишком далеко, когда он чуть не изнасиловал ее. Я захотел уйти из бизнеса, когда чуть не убил Джареда, но Сэм — брат Рози – не дал мне спокойно уйти. Тогда Майлз не на шутку разозлился, он строил план, как избавится от меня. Он навешал Сэму лапши на уши о том, что я собираюсь захватить его деньги и фирму, встать на его место и убить. Майлз подстрекал Сэма на мое убийство. Не поверишь, но брат моей жены согласился. Рози тогда только родила, тебе была всего неделя от роду… Джаред пришел прямо к нам домой, он не пожалел ни Рози, ни меня. Но я, к сожалению, выжил. Он пожалел лишь тебя. В нем еще оставалось что-то человеческое, он не смог убить милую, маленькую Рокси. Тем более его жене не удавалось забеременеть долгие годы. Он забрал тебя и ушел. Рози умерла на месте, а меня врачи вытащили с того света. Я искал его многие годы, чтобы забрать тебя назад, но Майлз занял слишком влиятельный пост, тогда как я все потерял: деньги, власть, любовь и дочь.
Я чувствую как к горлу подступает ком слез. Мы смотрим друг другу в глаза и молчим. Мне невыносимо больно слышать это. Знать, что человек, который воспитал тебя, кто-то, кого ты любила, как родного отца - убийца твоей родной матери – это самое ужасноеч что могло случиться со мной. Хочется забиться в угол и плакать, спрататься от всего мира, но нельзя. Он ждал этого так долго, а я тут разрыдаюсь и покажу свою слабость.
Джаред «пожалел» меня, сделав мою жизнь одной сполшной ложью. Убил моих родителей, надеясь, что я никогда не узнаю. Во мне не осталось ни одного теплого чувства ни к нему, ни к матери, которую я таковой считала. Я ненавижу их.
Поток моих нескончаемых мыслей прерывает громкий и неожиданный выстрел. Зал наполняется гулом, музыка больше не играет, люди не болтают, а испуганно щебечут. Я вздрагиваю, когда звучит еще один выстрел. Оскар лёгким движением рук и одним резким движение прячет меня за свою спину.
— Сделай так, чтобы они тебя не заметили, — он тихо шепчет, отталкивая меня от себя. — Медленно иди к Луи.
Я медленно разворачиваюсь на каблуках, сталкиваясь взглядом с голубыми глазами, в которых читается гнев и беспокойство.
Я делаю два медленных и тихих шага на встречу к Томлинсону.
— Оскар, — громкий, прокуренный голос раздается над всеобщим гулом, я застываю, чувствуя как сердце мечется в груди, словно раненая птица. — Не хорошо устраивать праздники, не приглашая старых друзей!
Этот голос кажется мне знаком, но я не могу понять откуда.
Я делаю еще пару шагов, но замечаю, как прожилки на лице у Луи напряглись.
— Стоять! — я почти задыхаюсь от этого крика, все тело сковывает неописуемый страх. — Медленно повернитесь ко мне лицом, дамочка.
По лицу Томлинсона я понимаю, что обращаются ко мне. Но я стою, не шевелясь, стараясь даже не дышать.
— Ладно, — сзади слышаться шаги. — Я не гордый, сам подойду.
Через секунду передо мной возниает высокая фигура. Я не поднимаю глаз, смотря лишь на Луи.
— Так-так! — парень хлопает в ладоши. Я замечаю тату на его руке и вспоминаю про того парня на бензоколонке, что стоял на кассе, а потом стрелял в нас… Это был он, бес сомнения. — Сама мисс Майлз на твоем празднике, Оскар! Да и без присмотра. Я видел как самоотверженно вы спасли Томлинсона, мисс… Вашему отцу не понравится такой ход развития событий.
Мое сердце со страхом сжимается, когда я представляю что будет, если я вернусь. Я не готова к этому. Совсем.
Я боюсь так сильно, что чувствую как трясутся колени. Мои легкие дышат чуть свободнее, когда сзади этого парня появляется Томлинсон, который приставляет к его затылку дуло пистолета.
— Давай так, Дикинс, — обращается к парню Оскар, — мы поговорим наедине, и Луи не убьет тебя. У меня есть к тебе предложение.
Парень сжимает губы в тонкую линию, взглянув на меня. Я - его золотая жила. Он явно считает, что я – это главная причина, почему на команду Томлинсона охотится ФБР.
— Ладно, — Дикинс вздыхает. — Опустить оружие.
Его люди, разбросаные по залу, все, как один, послушно опустили пистолеты.
— Отлично, — отец делает ко мне шаг, взяв под руку. — Следуй за мной. Луи, ты тоже.
Я иду рядом с отцом, боясь развернуться и увидеть Луи рядом с этим парнем.
Мы поднимаемся по крутой лестнице, и в какой-то момент мы с Луи встаем плечом к плечу.
— Ничего не бойся, — его шепот раздаетсяу моего уха неожиданно, заставляя вздрогнуть.
Тишина, нависшая над коридором, по которому мы идём в направлении кабинета Оскара, пугает меня. В воздухе чувствуется напряжение.
— Мистер Стивенс, вы хотите, чтобы Рокси присутствовала? — Луи спрашивает у моего отца.
— В начале да, потом - уведешь ее.
Мы входим в просторный, но мрачный кабинет. Оскар садится за стол, а Дикинс распологается на кожаном диване.
— Итак, — мы с Луи стоим рука об руку, когда Оскар начинает свой разговор. — Рокси, должен сказать тебе, что эиот парень, — он указал на Дикинса, — работает на Джареда. Джаред не рассчитывает только на полицию, у него есть свои люди и в бандах, которые убивают и грабят, управляя определёнными штатами и городами.
Я киваю, давая знак, что поняла.
— Он пришел не просто, он увидел тебя тогда, на заправке, и решил, что, возможно, я имею к этому отношение.
— И не ошибся, — Дикинс подает голос. Он положил ногу на ногу, закуривая сигарету, что достал из кармана. То как курит он, никогда не сравниться с тем, как это делает Луи.
— Луи, расскажи Рокси откуда вы знаете друг друга. — Отец взглянул на Томлинсона, и я тоже перевела взгляд на парня
— В старшей школе я и Тревор были соперниками и врагами… — Луи взглянул на меня, но взгляд был кратким, он словно боится меня.— Я был влюблен в одну девушку, она не была популярной, скорее наоборот была серой мышью. Но я видел в ней что-то волшебное. Это было впервые, когда я любил… Мне удалось пригласить Лору на свидание, но в итоге нам помешал этот, — Луи махнул в сторону Тревора. — Мы шли домой. Сумерки уже окутали Лондон. Тревор и его шайка появились из неоткуда, избили меня, чуть не изнасиловали Лору… Но все же оставили ее… В итоге она уехала, так и не попрощавшись. Как я узнал, она ходила на реабилитацию к психиатру… И все было из-за этого…
Но я знала Луи достаточно хорошо, чтобы сказать, что он винит только себя…
— А теперь оставьте нас, нам надо поговорить, — на лице Оскара заиграла ухмылка. Я никак не могу понять почему отцу нужно было, чтобы я услышала этот рассказ. Я застыла в дверях тогда, как Луи уже находится в коридоре. До меня вдруг дошло осознание происходящего.
— Рокси, — отец взглянул на меня.
— Не убивай его, — я тихо порошу, заглядывая в его зеленые глаза. Я не хочу начинать знакомство с отцом, сразу же разочаровываясь в нем.
— Иди, — Оскар не смотрит на меня, из-за ,его мое сердце сжимается.
— Пожалуйста, не убивай…
— Я не собираюсь, — ему обидно, но мне сильнее. Я чувствую непреодалимый страх. — Я предложу ему больше, чем Майлз. Иди.
И я выхожу, доверившись ему. Он не убьет. В нем есть тьма, но на каждую тьму найдется свой свет.
Луи идет к лестнице молча, а я пытаюсь собрать мысли в кучу, чтобы сказать хоть слово.
— Луи, — я тихо зову его, но он даже не оборачивается, — Луи.
Он по-прежнему идет вперед, полностью меня игнорируя. Мне становится страшно, словно я вернулась на несколько дней назад и рядом снова тот холодный Луи.
Мы спускались по лестнице, когда к нам на встречу поднимались Гарри и Эли. В руках Гарри находился ноутбук, а на лице читалась тревога.
— Луи, — Гарри врезался в меня, но не извиняясь, снова обратился к другу. — Помнишь, мы расшифровали код на той флэшке?..
— Ну, — Луи насторожился.
— В общем… Оказалось, что на ней есть маячок, и если ее расшифровать она покажет свое местонахождение… И… В общем, здесь через минуты три будут ФБР.
— Что?! — мое сердце с болью сжимаетсч. — Дьявол! Что теперь делать?! Надо сказать Стивенсу.
Эли кивает и отправляется в напралении кабинета моего отца. Луи нервно начинает ходить из стороны в сторону. Мы стоим в коридоре, ожидая приказов Томлинсон.
Я снова вернусь в Белый Дом? Снова будут жить во лжи? Я не хочу.
На глаза наворачиваются слезы, но из истерики меня выводит взгляд Луи. Я буквально могу видеть как в этих глазах зарождается идея…
— Принцесса, — он слегка улыбнается, — пришло твое время.