14 страница8 августа 2023, 00:10

Глава 14. Сложные близкие люди

Я резко проснулся от невыносимой боли в животе и голове. Еще с закрытыми глазами у меня было чувство, будто я качаюсь на волнах. А как только я открыл глаза, я это еще и увидел. Все жутко плыло и меня начало очень сильно тошнить. От сухости раздирало горло. Жутко хотелось пить, но сил до кухни добраться не было. Собрав волю в кулак, я совершил рывок изо всех сил, чтобы встать с кровати. Встать не получилось, но получилось упасть, и голова буквально взорвалась, а пол ушел из-под ног. Мне казалось, что я падаю в пустоту, мозг потерялся в пространстве и меня вырвало. Я откинулся на пол, схватившись за голову, стал глубоко дышать, чтобы немного успокоиться. Постепенно картинка перед глазами стала четкой, боли в теле прошли, а конечности снова начали меня слушаться. На часах было 5:37, Я решил пока немного полежать на полу. Взглянул в окно и... Снег? Ха, первый снег в этом году. Значит сегодня уже минусовая температура. Надо же... Уже прошло почти 3 месяца. Как быстро ушло лето... Последние листья уже опадают, дожди стали лить чаще, температура падает и теперь еще снег пошел. А еще только начало ноября. Во Франции такое начинается минимум в конце ноября. Но тут настало уже. Значит нужно будет доставать зимнюю одежду, ведь скоро пойдут сильные снега, если мои представления о России правильны. Еще из одежды нужно что-то докупить, а денег-то у меня нет. Наличкой тысяч 10 примерно. Но у меня были еще деньги на карте, которую я потерял. Там было тысяч 150 в рублях. Зачем я только об этом вспомнил? Поднявшись на локти, я понял, что получится встать. Так ладно. Уснуть я уже не смогу. Нужно тогда идти в душ. Зря я конечно вчера съел эту конфету. Но почему тогда с Марго ничего не произошло? Что не так с этими конфетами?! Так, ладно, все. Пойду в душ, нужно освежиться...

После всех утренних "ритуалов" я оделся и пошел на кухню, чтобы позавтракать. Мне было все еще очень плохо, и я решил, что еда приведет меня в чувство. Но сначала нужно выпить таблетки. После первых, и пока что последних, панических атак, по назначению невролога, я начал пить антидепрессанты, которые избавили меня от панических атак и в целом улучшали мое состояние. На завтрак у меня была вчерашнюю кашу, в которую я добавил свежие фрукты. Я заварил себе чай с ромашкой и сделал бутерброды. Телефон лежал на столе и в 6:30 утра прозвенел будильник. Обычно так рано просыпаюсь только я. Мама с отцом позже. Но через 10 минут после будильника из спальни вышел отец. Я не обратил на него внимание. Даже не смотрел на него. Ну проснулся и проснулся. Он прошел мимо меня к кофемашине, сделав вид, что не заметил. Когда он закончил с кофе, сделал глоток и вдруг спросил:

-"Ты будешь кофе?"

Я удивился, на секунду даже подумал, что он пьяный, раз такой общительный. Но, нет. Все вроде нормально. Я максимально обычным голосом ответил:

-"Нет, спасибо".

Отец усмехнулся.

-"Ха, ну не хочешь бесплатный кофе, и не надо".

Я еще больше удивился и медленно повернулся к отцу, нахмурившись от непонимания. Он с осуждающим взглядом повернулся ко мне, поправил халат, и молча ехидно улыбался.

-"Что ты имеешь ввиду?"

-"Ты думал, ты будешь всю жизнь жить за мой счет?"

Я не понимал, что за бред он несет и к чему ведет и не знал, что ответить, поэтому глупо уставился на него. Он уловил мой немой вопрос и объяснил:

-"Сейчас у тебя есть выбор: либо ты перестаешь играть в детектива и дальше живешь за мой счет, либо ты идешь против меня и живешь сам. Но поверь, это будет тяжело, если ты будешь жить один".

Мой рот сам открылся от удивления, и шок полностью отражался на моем лице. Я даже забыл скрыть все это. И похоже отец был рад увидеть такую реакцию.

-"Думай до вечера. Но знай, что если ты пойдешь против меня, то твоя жизнь будет еще интереснее. И не вздумай хитрить. Я всегда узнаю всю правду. Меня не обманешь. И еще... Не впутывай маму в это. Мы с тобой взрослые люди. Разберемся сами, правда?"

Отец спокойно повернулся ко мне спиной, чтобы налить еще одну чашку кофе.

-"Отец... Это шантаж?"

После слова "отец" он снова повернулся ко мне. Он был в каком-то недоумении, потому что отцом я не называл его никогда.

-"Отец? Я уже для тебя не любимый папа?"

-"Любимый папа был когда я чувствовал себя рядом с ним в безопасности и чувствовал доверие".

-"А что, сейчас что-то изменилось?"

-"А ты сам не видишь этого в себе?"

-"А как ты себя ведешь? В кого ты превратился?"

-"Я просто повзрослел. И все увидел и понял".

Отец скрестил руки на груди.

-"Да, и что же именно?"

-"Что ты лишил меня всего, что у меня было. Что ты очень жестокий и несправедливый".

Он разозлился и склонился ко мне.

-"Да что ты говоришь? Я с 17 лет работал, чтобы себя обеспечивать, потому что мои родители этого не делали. Я сделал все, чтобы ты не нуждался ни в чем! А ты мне такое говоришь?!"

-"Et pourquoi diable (Да на кой черт) мне нужны эти деньги, если мне нужна любовь и забота!"

-"Это тут причем? Ты лезешь в мою работу и пытаешься мне мешать зачем-то. Ты маму расстраиваешь какой-то ерундой!"

-"А ты у нее спросил? Она тебе рассказывала?"

-"Знаешь, что?! Убирайся из моего дома!"

Из спальни, зевая, вылезла мама. Она недоуменно на нас смотрела не до конца открытыми глазами и тихо спросила:

-"Вы чего кричите? Что случилось?"

Не доев завтрак, я встал и, грозно смотря папе в глаза, ушел в свою комнату. Сказать, что я был в ахуе – ничего не сказать. Я предполагал, что так может произойти. Мне сейчас итак хватает проблем. И тут еще одна. Но откуда он знает про все мои "детективные" дела? Я же не могу так палиться... Или могу? Или кто-то из моего окружения что-то рассказывает папе. Я пытался забивать голову этим, чтобы не пускать в нее то, что отец только что выгнал меня из дома. Но, у меня не получилось, ведь, хотя я и взрослый человек, внутри меня живет ребенок. Я просто разрыдался. Конечно, максимально тихо, но от этого максимально горько. Мне было искренне и совершенно по-детски непонятно, что я делаю не так? Почему я вызываю гнев? Может, я слишком не жестокий для этого мира? Ведь меня держали прямо-таки в стерильных условиях и плохой жизни я никогда не видел.

В школу я опоздал, потому что долго приходил в себя, потом ждал такси и ехал полностью пустой изнутри. Меня очень все это ранило, ведь в глубине души я верил, что у отца осталась хоть капля здравого смысла. Внезапно мне пришло уведомление. Семен наконец-то ответил на мое сообщение. Я чуть не подскочил на месте и внутри у меня что-то затрепетало. Я так сильно за них волновался, и какое же я почувствовал облегчение, когда Семен написал, что все в порядке. Уже в нашем общем чате Семен предложил "встретиться" вечером в голосовом чате, где они с Аллой все нам рассказали бы. Я согласился. Согласились так же и все остальные. В перерывах между уроками мы обсуждали, что произошло и что делать дальше. Так же речь зашла и о конфетках, и я решил поделиться своими впечатлениями от употребления этой гадости.

-"Я кстати вчера попробовал ту конфету".

Марго ехидно спросила:

-"Ну? Не умер же".

Марго засмеялась, а Рони, как и я, не поняла, почему Марго смеется. Я же был максимально серьезен, потому что вчера я правда чуть не умер. Только когда Марго просмеялась, и увидела, что никто не смеется, она успокоилась.

-"Что? Что вы так смотрите на меня?"

-"Марго, меня так сильно накрыло, что я чуть правда не умер. И слава богу, что не умер. Я не понимаю, как тебя пронесло".

Марго была в недоумении, а Рони ничего не понимала вообще.

-""

-"Всмысле, накрыло? Ребята, может объясните, в чем прикол?"

-"У меня было какое-то очень странное состояние, как будто я бухой. Перед глазами плыли какие-то образы. Это ужасно. Я чуть не сдох..."

-"Леша, ты серьезно?"

-"А похоже, что я шучу?"

-"Но... Со мной же ничего не было. А почему тогда..."

-"Вот именно. У всех почему-то разная реакция на эти конфеты. И я хочу понять, что с ними не так. Их нужно сдать на химический анализ".

Рони сразу же предложила помощь:

-"У нас есть на примете одна лаборатория мы туда некоторые продукты сдаем. Можем и эти конфеты проверить?"

-"Отлично, Рони. Я... скорее всего завтра их тебе передам".

Рони кивнула.

-"Я кстати вот что подумала: вы все на себе проверили реакцию от этих конфет, а я еще нет. Может вы мне дадите попробовать?"

Мы с Марго переглянулись.

-"Оно тебе надо?"

-"Ради эксперимента".

-"Я бы на твоем месте не стал так рисковать своим здоровьем".

Марго подхватила с подоконника свою сумку, направилась в сторону туалета и потащила с собой Рони.

-"Да, я тоже так думаю. Рони, не неси чепухи, пошли".

Рони только успела подхватить свою сумку, попрощаться со мной и побежала за Марго. Я решил вернуться в класс, но Марго окликнула меня, подбежала и напомнила:

-"Ты не забыл, что вечером мы еде к Алисе. Посещение пациентов до 20:00. Во сколько выезжаем?"

-"Не забыл конечно. Давай в 19:00".

-"Хорошо".

Марго обняла меня, я крепко обнял ее за талию в ответ. Она немного испугалась моих резких действий и сбросила мои руки с себя. Мы неловко переглянулись.

-"Кхм... Так... Когда ее выписывают?"

-"Завтра. Но куда ей идти?"

-"Не бойся, я знаю куда".

Сегодня был последний день 1 четверти обучения. Во Франции была совершенно другая система, но теперь это уже неважно. Важно то, что завтра начинаются каникулы. И я со спокойной совестью и хорошими оценками могу отдохнуть недельку. Конечно же мне тяжело далась эта четверть из-за того, что система образования Франции и России в корне разные. Это все отяготило и без того сложный от адаптации учебный процесс. Из моих рассказов можно сделать вывод, что я только мотаюсь туда-сюда, выискивая приключения на свою задницу, но на самом деле я очень много времени отдаю учебе и мне очень тяжело. И пусть мое будущее пока туманно, я уже сейчас готовлюсь к нему и думаю, как поступить в университет, в который я хочу. Но я уже с каждым днем все больше сомневаюсь в том, буду ли я вообще в него поступать. Уроки закончились, и мы с ребятами направились в Заречное. Встретились с Семеном и Аллой, все обсудили. Особо ничего интересного не было. И произошла странная вещь. У меня резко поменялось настроение. Сначала я был рад и даже, наверное, счастлив, что все хорошо, но как только мы вышли и попрощались все настроение пропало, ведь надо бы ехать домой, а какой мне резон? Я не знаю, серьезно ли выгнал меня отец или на эмоциях ляпнул это не подумав, но мне в любом случае было обидно, а домой вернуться нужно было.

-"Эй, брат, ты чего грустишь?"

-"А? Да не, все нормально. С отцом опять поругался".

-"Из-за чего?"

-"Я даже не понял. Он ляпнул какую-то хуйню про то, что типа выгоняет меня из дома, ну я взял и уехал в школу. А сейчас домой не хочу возвращаться".

Семен достал сигарету из пачки, чиркнул зажигалкой, выпустил первый смачный клуб дыма и протянул:

-"Даааа... Помню себя. Как мы с папой ругались... Тоже из дома меня выгонял".

-"И что, ты уходил?"

-"Да, к матери. Я приду, она пожалеет или поругеат, с отцом поругается. Он мне напишет, мы извинимся перед друг другом и, вроде, все нормально".

-"Звучит так себе".

-"Да, это уже в прошлом. Перерос я это что ли. У меня что с матерью, что с отцом прекрасные отношения. И ведь, только недавно наладились. Истерить перестал, думать начал. И как-то само собой все наладилось. Может, проблема и во мне была".

-"А родители счастливы?"

-"Да, вполне. Они пусть и в разводе, но остались друзьями. И из-за меня теперь не воюют. Мы, вроде как, все счастливы".

-"Хм... Если бы".

Семен по-дружески приобнял меня и сказал:

-"Я это к чему. Если нужна будет помощь, или пожить нужно будет где-то, пиши мне. Я с отцом все решу, у нас переживешь свои трудные времена. Я то знаю, как необходимо отдыхать от родственников".

-"Спасибо большое".

-"Ну так что, я пишу отцу?"

-"Нет. Ну... По крайней мере сегодня. Мне домой нужно будет в любом случае".

-"Ну, как знаешь".

С сзади на нас резко кто-то навалился. Это была Марго она обхватила нас двумя руками и радостно ахнула:

-"Ну что, парни, наконец-то каникулы. Отдохнем хоть. Леша, поехали?"

Я посмотрел на часы.

-"О, уже время подошло. Ладно".

Мы обнялись с Семеном и на прощание он мне сказал:

-"Помнишь? Нужна помощь, я рядом".

Я улыбнулся.

-"Спасибо, брат".

В такси я сел совсем без настроения, даже не смотря на то, что еду к Алисе. Марго это заметила, и никак не отреагировала. У нее еще после слов Семена возникли вопросы, но она не решилась их задать. Но через некоторое время не выдержала и все-таки завела разговор:

-"Леша, а ты чего такой грустный? Что-то случилось?"

-"Да так... Бесит меня вся эта ситуация. С деньгами, с отцом с... Со всем".

-"А поконкретнее?"

-"Я просто поссорился с отцом и он вроде как выгнал меня из дома. Но, это прям крастко".

-"Кхм... Да уж. Короче и не скажешь".

-"Я пытаюсь не паниковать раньше времени. Сначала нужно с ним поговорить".

Марго странно на меня покосилась.

-"Хм... на тебя это не похоже. Ты обычно паникуешь всегда".

-"Чего?"

-"Я имею ввиду, что обычно ты сначала делаешь, а потом думаешь. А тут... Что-то в тебе изменилось?"

Я очень серьезно посмотрел на Марго.

-"Знаешь, если это шутка, то она так себе. А если ты хотела меня обидеть, то тут тоже слабовато".

-"Ладно, прости. Я просто хотела... Как-то разрядить обстановку и сказать, что..."

Я пустил смешок. Марго тут же замолчала.

-"Ох... А я думал, тебя сложно заставить посыпаться, но нет".

Наступило молчание. Марго попыталась разрядить обстановку:

-"Слушай, я что-то так волнуюсь. Перед встречей. А ты?"

-"Не знаю... Честно, мне как-то стыдно, наверное".

-"Стыдно? Почему?"

-"Ну посуди сама, Алиса жила своей, пусть не очень хорошей, но спокойной, жизнь. И тут появляюсь я, и с ней начинает происходит всякий пиздец".

-"А почему ты уверен, что это все из-за тебя?"

-"Ну... Я начал ворошить прошлое и поднял все говно со дна жизни родителей. И Алиса из-за этого пострадала".

-"Леша, ты спас ее жизнь тогда в лесу. То, что ты начал ворошить прошлое, не значит, что ты делаешь все плохо. Может быть все плохо сейчас, но в итоге все будет хорошо. Я в это верю".

Я задумался над этим, а Марго просто прильнула ко мне и обняла, нежно обвивая руками.

Клиника, к которой мы подъехали, находилась в промзоне рядом с железной дорогой. Место тихое и спокойное, несмотря на поезд, проходящие рядом. От небольшого двухэтажного здания исходил теплый свет, который контрастировал с холодным осенним ветром.

-"Такое место... Странное. И здание с виду... не очень. Ты уверена, что это хорошая клиника?"

-"Леша, она проверенная. Это – клиника наших друзей. Мы там все лежали в свое время".

Я удивленно глянул на Марго.

-"Ну... Всмысле при любой необходимости ложились сюда".

-"Ладно, ладно, я понял".

В регистратуре Марго сказала кто мы и куда, нас оставили в ожидании, и мы сели на скамейку. Народа совсем не было. Казалось, что мы только вдвоем. Марго заметно нервничала. Да и я честно говоря тоже, но не подавал виду.

-"Леша, а как Алиса отреагирует? А мы?"

-"А что мы?"

-"Ну... Мы толком ничего о ней не знаем. Мы с ней не разговаривали нормально. Как вот... Я не понимаю, как мне принять в свою жизнь человека, который родственник мне и который все это время был рядом, но которого я никогда не знала. Я даже не знаю, что говорить".

Марго нервно задышала, а я встал, чтобы размяться и не занервничать, но не получилось.

-"Честно, я тоже нервничаю. Я переживаю, что не смогу сладить с Алисой. А что? Я никто из неоткуда ворвался в ее тихую и спокойную жизнь и все испортил".

К нам подошел врач. Марго как-то воодушевилась и обняла его. Я не стал вмешиваться и просто смотрел. Доктор пожал мне руку и провел нас к палате, где лежит Алиса. По пути Марго поговорила с о чем-то с врачом. Наверное, это ее друг или друг семьи.

По пути до палаты я думал о том, что мне столько всего хотелось обсудить с Алисой, но я не знал, как правильно начать с ней диалог и понимал, что состоится он явно не сегодня. Мы подошли к палате и замерли. Доктор сказал, что у нас есть максимум минут 20 и ушел.

-"Ну что? Ты готова?"

-"Да, конечно. Все будет хорошо".

Я взял Марго за руку и аккуратно приоткрыл дверь. На кровати лежала Алиса. Выглядела она лучше, чем там, в лесу. Она посмотрела на нас совершенно без эмоций. Мы посмотрели на нее, стараясь как-то изобразить радость. Я начал медленно подходить к кровати, подбирая слова.

-"Алиса, привет... Как ты?"

Алиса покачала головой и тихо сказала:

-"Я знала, что вы придете. Меня предупредили".

Я немного растерялся. Меня немного отодвинула Марго, и сама подошла к кровати, села на корточки и аккуратно взяла Алису за руки, нежно поглаживая ладони. Та посмотрела на нее с удивлением.

-"Алиса, я так рада, что с тобой все хорошо. Ты, наверное, меня не знаешь?"

Алиса молча мотнула головой.

-"Я – Марго, подруга Леши. Знаю, у тебя сейчас очень много вопросов, но мы не хотим тебя утомить".

Она кивнула.

-"Да, спасибо".

Наступило неловкое молчание и полная тишина. Замявшись я выдавил из себя пару слов.

-"Я не знаю, что и сказать пока. Надеюсь, мы еще с тобой увидимся и пообщаемся".

На это Алиса, глядя мне в глаза, никак не отреагировала. Марго встала и отошла от кровати, как бы уступая место мне. Алиса же просто наблюдала, что будет дальше. Я подошел к Алисе, так же сев на корточки.

-"Завтра тебя выпишут. Спи, отдыхай. Если хочешь, мы завтра можем тебя забрать".

-"Спасибо, что беспокоитесь обо мне. Я подумаю над вашим предложением".

Все снова замолчали, и я понял, что больше сказать нечего.

-"Хорошо. Тогда пока".

Я развернулся, вышел из палаты, закрыл за собой дверь, оставив Марго там. Пока я ждал ее, мне написала мама и спросила, как дела. Я не стал ей подробно рассказывать, сославшись на то, что расскажу ей все подробно лично. Через несколько минут вышла Марго. Мы молча переглянулись и пошли на выход. На стойке регистрации Марго снова немного поговорила с кем-то, и мы вышли. Всю дорогу до дома мы молча смотрели в окна. Но мне было интересно, о чем говорила Марго с Алисой.

-"О чем вы разговаривали?"

-"Ни о чем. Я просто спросила ее про ребенка и про подробности случившегося".

-"И что она?"

-"Ничего. С ребенком все порядке, а про ту ночь она ничего не помнит".

-"Странно. Я бы такое никогда не забыл".

-"А кстати, почему вы с этим доктором обнялись? Это твой друг?"

-"Да. Он мне почти как родной уже. Дядя Саша. Я его еще с самого раннего детства знаю. Папин давний друг".

-"Понятно".

-"Леша, знаешь, что мне сказал дядя Саша?"

-"Что же?"

-"Что он на удивление в отличном состоянии. Травм нет, недомогания тоже нет. С ребенком вообще все прекрасно. Как будто ее в этом ангаре как в отеле держали".

Я бы задумался над этим всерьез, но мне так не хотелось, ведь другие мысли наполнили мою голову. Во-первых, мне нужно вернуться домой и как минимум поговорить с родителями, но я не хочу. Мне не нужны все эти скандалы и разговоры. Я бы и сам просто ушел, но у меня ответственность перед мамой. Она рассчитывает на меня, и я не могу ее подвести, но я уже и не хочу всем этим заниматься. Как будто я сам довел все до такого состояния, и я чувствовал себя ужасно виноватым во всем, что происходит в моей жизни и жизни других. Хотя, возможно, чью-то жизнь я сделал лучше. Такие выводы я сделал исходя из того, что Марго уже мирно сопела на моей груди. Я люблю ее. Пожалуй, с этими мыслями мне будет легче жить на каникулах.

14 страница8 августа 2023, 00:10

Комментарии