Chapter 4
- О ком бы ты хотел послушать на этот раз, Грэг? - в последний раз затянувшись и затушив сигарету, о край стола, спросила Фокс.
- Раз уж ранее разговор зашел о докторе Джеймсе, то пожалуй давай о нем. - предложил я.
- До-о-ок - на лице Миранды возникла ехидная улыбка. - Я испытывала извращенное удовольствие, наблюдая за его муками. Он был лжецом, определенно. Такие, как он, постоянно говорят, что они сделали все, что в их силах. Однако это не так! Я ненавидела в нем все: его темные с проседью волосы, замутненные серые глаза, которые не отражали не единой эмоции, худощавое телосложение, из-за чего он вечно казался сгорбленным. - на лице девушки промелькнула гримаса брезгливости, - Мне пришлось немного попотеть, прежде чем доставить его в бессознательном состоянии в подвал неподалеку. Я подробно помню, как это случилось. Была глубокая ночь, перед которой лил сильный ливень, из-за чего все небо было затянуто серым. Следовательно, луны и звезд видно не было. - во взгляде Фокс промелькнуло что-то зловещее, - Идеальная погода для преступления! Вдохнув свежего воздуха, я с твердой решимостью направилась к больнице.
- Тебе не было страшно, что он окажет сопротивление? - прервал я эмоциональный монолог брюнетки. - Ведь ты хрупкая девушка, а он взрослый мужчина.
- Брось, Грэг, старикан был горой рухляди, которой самое место было на помойке. - ее лицо снова озарила безумная улыбка. - Не было ни страха, ни волнения, ни чувства вины. Только всепоглощающая ненависть. Ярость. Я ненавидела его настолько сильно, насколько можно ненавидеть человека. Возможно, я поплачусь еще за мои грехи, но это того стоит. Он не спас моего малыша!
- Ты не задумывалась, что в тот день, дава года назад, когда ты прибыла в больницу, то было уже поздно? - поинтересовался я.
- Не неси чепухи, Грэг. Я до последнего момента чувствовала своего малыша, - вперив пустой взгляд в стол, Миранда стала поглаживать свой живот. - Я знала точно, когда он... Давай не будем об этом?
- Хорошо, продолжай.
- Я тщательно подготовилась, взяв с собой бейсбольную биту, врезала ему по голове, подкравшись сзади и потащила его наружу. Было сложно незаметно вынести тело мужчины, но я, каким-то чудом, справилась. Кое-как дотащив до подвала, я уложила его тушу на длинный стол и привязав руки к петлям, торчавшим по бокам столешницы, уселась рядом, ожидая когда же эта тварь придет в себя. Буквально час и он уже был в сознании. Эмоции на его лице в тот момент, когда он увидел меня и осознал кто я такая, были воистину бесценны. Он начал спрашивать что мне нужно от него, но ответом были лишь удары по его наглой морде. Он начал кричать, чтобы я отпустила его, но меня уже ничего не могло остановить. Взяв в руки нож, я сделала небольшой надрез на его горле, и красная густая кровь потекла вниз, пачкая его белоснежный стерильный халат. Спустя несколько минут похожие надрезы покрывали все его тело.
- И тебе совесем не было жаль его?- задал я очередной вопрос.
- Ты в курсе, какие махинации проводил этот тип с донорскими органами? - ответила девушка вопросом на вопрос. - он перепродавал их,а пациентам проводил ложные операции.
- Что ты несешь? Какие еще ложные операции? - оглядев ее прищуренным взглядом спросил я.
- Это когда, Грэг, тебе нужно имплантировать новое сердце, а донороское сердцечко, предназначенное тебе уезжает куда-то в другое место. А твою грудную клетку вспарывают и так ничего и не сделав, сшивают обратно и ты подыхаешь еще быстрее. - язвительным тоном прошипела Миранда. - Знаешь, сколько людей желало прикончить этого маразматика? Не одна я его хотела убить! - переведя дыхание, она продолжила свой рассказ. - Я сорвалась окончательно, когда он прокричал, что рад тому, что не спас моего ребенка. Нож вонзался в его тело снова и снова, а док истошно кричал от боли, чем доставлял мне неимоверное удовольствие. Когда мне надоели его вопли, я с силой воткнула нож точно в сердце, которого у него никогда не было. Его стеклянные глаза были направлены точно на меня. Я - последняя, кого он видел перед смертью. Наконец эта мразь заткнулась и эта тишина, заполнившая подвал, была божественной.
Закрыв глаза, Миранда безмятежно улыбнулась своим мыслям.
Я же все это время пытался разгадать ее загадку. Как после всего этого она еще окончательно не сошла с ума?