Фэш и Василиса. Урок у Миракла
Очередной урок у Миракла, на котором меня попросили присутствовать подошёл к концу. Этот дядька всегда меня немного раздражал. На протяжении всего урока он кидал на меня свои лукавые взгляды. Василиса немного изменилась... Можно даже сказать что повзрослела. Весь промежуток времени, проведенный в большой библиотеке Расколотого Замка, она почти не отвлекалась, что то записывала. Впрочем я тоже что то там калякал в тетради, но не суть.
После окончания урока Миракл с важным видом шагнул в нуль-зеркало и исчез. Василиса и я остались сидеть на полу. В воздухе витало какое-то напряжение или даже смущение. Теперь это часто происходило между нами.
Что то неожиданно щелкнуло у меня в голове и я поднялся с ковра. Краем глаза я заметил, что Василиса прикусила губу, чтобы не выдать свою улыбку. Она так и не посмотрела в мою сторону. Я уже догадываюсь о чем она подумала.
Я подхожу к ней и протягиваю свою руку. Она поднимает голову и улыбается. "Ребёнок... Улыбка ребёнка... " - проскальзывает у меня в голове.
Она кладёт свою ладошку в мою и поднимается...
***
Pov. Василиса.
Он протягивает мне свою ладонь.Я в свою очередь тоже протягиваю свою. При этом прекрасно осознаю, что переполненная счастьем и эмоциями, улыбаюсь как полная дурочка. Я, кажется, знаю, что сейчас произойдёт.
Он притягивает меня к себе, к своей широкой груди. Ландыши. Как же приятно пахнет его тело и как крепки его руки! Боже... Моё лицо начинает предательски краснеть, и сердце бьётся как бешенное. Кажется, что Фэш это заметил.
Я бы стояла так целую вечность, однако его рука поднимает мой подбородок и его глаза приближаются. Ближе и ближе... Он касается своими губами моих и то тепло, которое исходило от его тела, приумножается во много-много раз. Он задумывает мою нижнюю губу, сильнее обхватывает за талию, прижимается все сильнее. Кажется, что сейчас все в моей душе взлетит на воздух.
***
Фэш отстранился от смущенной девушки, которая томно дышала. Широко улыбнувшись и показав ямочки на щеках, он уткулся носом ей в шею и, обжигая своим горячим дыханием ее шею, пролепетал какие-то слова, которые Василиса не в силах была разобрать. Они стояли так, обнимаясь, посреди огромной библиотеки, в которой приятно пахло старыми книгами и пыльными фолиантами и в воздухе витало приятное тепло и капельки смущения.
Фэш поднял голову и взглянул в океанно-чистые глаза Василисы. Это было равносильно гипнозу, потому что оторвать взгляд друг от друга они по каким-то причинам были не в силах.
- Василис.
- Да? - она, сама не зная почему, перешла на шепот.
- Я люблю тебя.
- И я тебя.