6 страница28 июля 2022, 10:18

Поезд

«— Если подумать, то наверняка сейчас по телефону она говорит с Акутагавой-старшим, который даёт ей задания. Помню, она была его подопечной. Я точно что-то забыла, что-то важное касаемо её способности, но это на данный момент неважно. Сейчас важнее то, как бы всю ситуацию перевернуть в пользу агентства, я бы могла поговорить с Акутагавой, но я не хочу чтобы мои новые товарищи из агентства узнали о моей связи с мафией и вообще о моём прошлом.»

Мысли Ханы перебивает Ацуши, который сделал два аккуратных шага вперёд, закрывая собой Накахару.

— Ханаби, прошу Вас, дайте мне шанс разобраться самому. Я справлюсь и защищу Вас, — и как только он хотел сделать ещё шаг к Кёке, демоническим снегом его откинуло в стену, вместе с сзади стоящей Ханой.

Удар по большей части пришёлся на девушку, но, использовав исцеление на Накаджиме, она прошептала:

— Иди.... Борись, а я исцелю все твои раны и не дам умереть.

Ацуши, с опущенной головой сидя на коленях, удалился в воспоминания, где его презирали, где все только хотели убить его. Он вспомнил все слова, которые когда-то резали ему сердце. Осознание того, что у него теперь есть дом и друзья придало юноше сил, и ему в голову пришёл один план.

— Не подходи.

— Прости, я должен.

— Ацуши!

Всё произошло быстро, замах способности Кёки, Накаджима был бы мертвецом если бы не одно «но», он пробудил свою силу тигра, превратив руки в лапы. Ханаби потеряла контроль, не успела среагировать. Четыре года мирной жизни повлияли на её навыки. Она чувствовала себя отвратительно, Ацуши мог умереть и её слова что он не "не умрёт", она "спасёт его" на деле оказались просто чушью... Накахара, думая о своей слабости, следила за удивлённым парнем, который изумительно быстро взял себя в руки и начал сражаться с демоническим снегом. Несколько оборотов на большой скорости, блокировок ударов. Удар по мечу, из-за чего оружие духа с лязгом сломалось, что позволило парню проскользнуть на непозволительно близкое расстояние к Кёке и приставить свою когтистую лапу к её горлу.

— Меня зовут Кёка, я убила тридцать пять человек. Последними моими жертвами была семья из троих человек. Счастливая замужняя пара с ребёнком. Демонический снег убил их одним ударом.

Распахнув своё красное кимоно, девочка открыла вид на бомбу, прикреплённую к её телу.

— Какого чёрта?! Кто ты вообще такая? Я не чувствую твоих эмоций. Ты говоришь такие слова в таком положении совсем без крупицы эмоций. Ты словно машина. Если у тебя есть чувства — вырази их словами, иначе такому идиоту как я не понять.

— Как ты мог, Акутагава... Так поступить?

Медленным шатким шагом к ним подошла Накахара. Парень не обратил внимание на это и продолжил свою тираду:

— Неужели ты действительно хочешь это сделать?

Тут раздался голос из динамика. Голос Акико:

— Мы с Рампо в кабине машиниста, Ацуши, Ханаби вы как там, живы ещё?  Если верить тому ничтожеству, у твоей бомбы есть дистанционный детонатор.

— Если мы сделаем что-то неправильно, то...

— Верно, Ханаби, мы все взлетим на воздух, — перебил девушку голос Йосано. — Единственный шанс сейчас обезвредить бомбу — это найти детонатор и нажать кнопку дезактивации. Он должен быть у мафии, сделайте всё что в ваших силах и не умрите.

Услышав указания, Накахара вновь посмотрела на девочку. Её взгляд ничего не выражал, как и обычно. Это безразличие по-настоящему может пугать, особенно если осознавать, что мафии не будет дела до этой жертвы. Взорвётся вместе с бомбой или успешно вернётся — неважно.

- Кёка, — тихо начала Ханаби, протянув девочке руку и не прерывая зрительного контакта. — Я могу спасти тебя, если ты хочешь этого.

Подняв взгляд на Ханаби и Ацуши, девочка безмолвно приоткрыла губы. Глаза по-прежнему оставались безмолвны, словно у куклы, но внутри малышки царил немыслимый ураган мыслей. Долго думая, Кёка опустила взгляд на руку, что держал мобильный. Прикрыла взгляд, поджала губы и наконец протянула в вытянутую ладонь Ханы пульт. Передав устройство Ацуши, Ханаби взглядом начала осматривать девочку на наличие ран. Как только он нажал, вроде бы, на кнопку деактивации, бомба наоборот активировалась.

— Какая я глупая, чёрт...Чёрт! —  выругалась Ханаби и быстрыми движениями начала искать способы отцепить провода от девочки.

— Снимай бомбу, сколько у нас времени? — Ацуши тоже заметно занервничал.

— Времени нет, уже слишком поздно, —  прикрыла глаза Кёка, оттолкнув от себя ребят. Сама она встала на краю разрушенной боем стены поезда, где от одного шага назад та может упасть вниз.

— Я убила тридцать пять человек, и... — на лице девочки появились самые яркие её эмоции... Безнадёжность, разбитые надежды. — Я больше не буду убивать никогда. Не буду больше убивать невинных людей.

Слёзы стекали по её глазам, сейчас, именно в этот момент, Накахара увидела в них все те эмоции, которых не было до этого.  И вот то, чего так боялась девушка: Кёка сделала роковой для себя шаг назад и прыгнула на верную гибель. Ацуши прыгнул за ней, Ханаби смотрела, как он сорвал с неё бомбу. Накахара почувствовала прилив адреналина, хотела прыгнуть за ними, защитить своей силой, и неважно какой ценой, но... Её грубо оттянули за руку назад, прижав к себе. Послышался взрыв, звон в ушах и ударная волна, заставившая едва ли не отшатнуться.

6 страница28 июля 2022, 10:18