Часть 15
Я никогда не задумывалась о том, что же такое любовь?
Это когда ты любишь человека не только за его достоинства, но и за недостатки?
Может это смотреть ему в глаза, чувствовать сильное биение сердца и понимать, что кроме него тебе ничего не надо?
Любовь - это когда ты готов отдать человеку абсолютно все: сердце, душу, тело.
Ты не боишься, что он может растоптать в прах твое сердце и воткнуть в твое тело острый нож.
Ты не думаешь о последствиях, не думаешь о собственных плюсах этой любви.
У любви нет выигравших и проигравших.
Есть любимые и любящие.
Тебе чертовски повезло, если ты входишь в оба этих категории... Но мне очень жаль, если ты всего лишь любим, или всего лишь любишь.
Я была именно в той стадии, когда абсолютно все что я имела я была готова отдать Луи. Я отдала ему сердце, все чувства, и сейчас в темноте этой комнаты я отдавала ему свое тело.
Мне ничего не нужно было взамен. Мне было мало его прикосновений, было мало его губ, его языка, его пальцев.
Я хотела чувствовать его. Хотела быть полностью его. Хотела чувствовать страсть в его глазах, хотела видеть как он наслаждается каждым моим стоном, что срывается с моих губ.
Я хотела видеть как с наслаждением прикрывает он свои глаза, когда мои руки касаются его эрогенной зоны.
Мне нравились стоны, что срывались с его губ, когда он получал удовольствие, от моих прикосновений. Мне нравились его губы и утешительные слова, когда я испытывала боль...
Он испытывал вместе со мной.
Жизнь была налажена. Меня не окружала ложь, меня окружала любовь и забота. Я обрела отца, которого оказывается не было у меня все мои 20 лет жизни... Этот человек, которого я называла отцом - он отобрал у меня право на жизнь. Отобрал у меня право выбора.
Этот день начался с легкого поцелуя, что подарил мне Луи. Я проснулась, пытаясь запомнить то, как мило он выглядит сонным. его взъерошенные волосы , и глаза, что по утрам были совсем светлыми, словно море в самые хорошую погоду.
Я боялась упустить что-то. Он был прекрасен в любой ситуации. Когда злился, когда смеялся, когда был по истине счастлив, когда был влюблен, когда был задумчив. Это Луи Томлинсон - он прекрасен ,даже если просто дышит.
- Сегодня был бы 45 день рождения твоей мамы, - Луи заправил прядь волос мне за ухо, - Оскар устраивает вечер...
- Папа сказал мне вчера, - я улыбнулась, - Вы хотите пригласить меня, мистер Томлинсон?
- Вы окажете мне честь, мисс Ма... Стивенс?- он осекся, нахмурившись.
- У меня нет выбора, мистер Томлинсон, - я взглянула в его глаза, касаясь его губ, - Я полностью принадлежу вам.
***
- Я хочу, чтобы ты одела это, - Оскар вошел в комнату, где я стояла в длинном сиреневом платье, рассматривая ночной Нью-Йорк. В его руках оказалась красная коробочка, в которых обычно оказываются ожерелья или браслеты.
И я угадала. В коробке оказалось бриллиантовое ожерелье с огромным розовым сапфиром в форме сердца в середине.- Я подарил его Рози в день нашей свадьбы... Оно было на ней, когда она умерла...
Я глубоко вздохнула, давая Оскару закрыть замочек на украшении, зацепив его на своей шеи.
Было больно осознавать, что сейчас мы будем находится в окружении людей, которые знали мою маму. Было больно от того, что я узнаю ее лишь из рассказов отца... Это действительно больно, осознавать, что была когда-то женщина, которая подарила тебе жизнь, а сейчас ее нет. Больно, когда каждый встречный, что имел честь знать ее, твердит тебе, что ты похожа на нее.
Сегодня вечером мне было больно. Не помогал ни 4 стакан шампанского, ни присутствие Луи.
Оскар исчез из зала, где проходил вечер около часа назад. Я пыталась веселиться, но все эти люди, что называли меня "маленькой Розой" - раздражали меня. Словно, они не знали ,что я в жизни не видела и не знала своей матери.
Но им было плевать, они считали, что я должна радоваться, что похожа на мать. Я была рада, но мне не переставало быть больно.
- Хочешь уйти? - Луи озвучил мое самое огромное желание.
- Очень, - я выдохнула, поправляя подол платья.
Мы пробирались сквозь толпы, ухватившись за руки друг друга, когда к нам на встречу шел взволнованный Лиам.
Парень что-то шепнул Томлинсону на ухо, от чего его хватка на моем запястье усилилась.
Его брови были сдвинуты, челюсть сжата, а глаза бегали в поисках чего-то.
- Скорее, Рокси, - он потянул меня за руку, выводя из дома. -
- Что происходит? - я нахмурилась, когда Луи ускорил шаг. Я заметила, что машин стало меньше, а у дома столпилось человек 5. Один из людей стоял на коленях, перед ним стоял кто-то с пистолетом в руках.
Мое сердце почти взорвалось ,когда я поняла, что на коленях стоит Оскар, а перед ним Джаред. Истерика овладела моим разумом.
- Папа!- но крепкие руки Луи не дали мне рвануть в сторону столпотворения.
Взгляд черных и синих глаз были устремлены на меня. Джаред отдал приказ жестом, чтобы за мной отправились его охранники. Я закричала, когда Луи пытался впихнуть меня в машину, а в воздухе раздался выстрел.
Сердце разорвалось на мелкие кусочки, когда я увидела тело Оскара, что лежало на сыром асфальте. Над ним склонился Майлз, отбирая какие-то бумаги.
Слезы накрыли глаза пеленой, я не могла здраво соображать.
- Он убил его! Убил! - я билась в истерики, находясь в руках Луи.
- Тише, принцесса, тише... - он шептал, качая меня из стороны в сторону... Или это делала я, в порывах истерики. - Все будет хорошо.
- Не будет! Не будет ,Луи! - я закачала головой. - Мое прошлое, которое я только узнала, разрушилось. Замки, которые я строила, разрушены. Луи...
- Тссс, - его руки находились на моей спине ,- Я с тобой! Все будет хорошо.
- Луи, я снова все потеряла...
- Тебе нужно поспать.
- Я не могу... - я не могла понять, это моя голова кружиться, или машина. Мы едем или стоим на месте? Что вообще происходит? Кто за рулем? Почему так тихо?
Он мертв. Моя надежда умерла. Надежда на хорошее будущее. Только что.
Что мне теперь делать? Как жить?
Но ответов не находилось. Я лежала смотря в потолок машины. Я не могла нормально дышать, но я продолжала. Жизнь шла под откос, но у меня было солнце по имени Луи Томлинсон. Он был моей последней надеждой на жизнь. Он был остатком моей жизни.