15 страница25 августа 2016, 16:10

Часть 15


  Я ни­ког­да не за­думы­валась о том, что же та­кое лю­бовь?
Это ког­да ты лю­бишь че­лове­ка не толь­ко за его дос­то­инс­тва, но и за не­дос­татки?
Мо­жет это смот­реть ему в гла­за, чувс­тво­вать силь­ное би­ение сер­дца и по­нимать, что кро­ме не­го те­бе ни­чего не на­до?
Лю­бовь - это ког­да ты го­тов от­дать че­лове­ку аб­со­лют­но все: сер­дце, ду­шу, те­ло.
Ты не бо­ишь­ся, что он мо­жет рас­топтать в прах твое сер­дце и вот­кнуть в твое те­ло ос­трый нож.
Ты не ду­ма­ешь о пос­ледс­тви­ях, не ду­ма­ешь о собс­твен­ных плю­сах этой люб­ви.
У люб­ви нет вы­иг­равших и про­иг­равших.
Есть лю­бимые и лю­бящие.
Те­бе чер­тов­ски по­вез­ло, ес­ли ты вхо­дишь в оба этих ка­тего­рии... Но мне очень жаль, ес­ли ты все­го лишь лю­бим, или все­го лишь лю­бишь.

Я бы­ла имен­но в той ста­дии, ког­да аб­со­лют­но все что я име­ла я бы­ла го­това от­дать Луи. Я от­да­ла ему сер­дце, все чувс­тва, и сей­час в тем­но­те этой ком­на­ты я от­да­вала ему свое те­ло.
Мне ни­чего не нуж­но бы­ло вза­мен. Мне бы­ло ма­ло его при­кос­но­вений, бы­ло ма­ло его губ, его язы­ка, его паль­цев.
Я хо­тела чувс­тво­вать его. Хо­тела быть пол­ностью его. Хо­тела чувс­тво­вать страсть в его гла­зах, хо­тела ви­деть как он нас­лажда­ет­ся каж­дым мо­им сто­ном, что сры­ва­ет­ся с мо­их губ.
Я хо­тела ви­деть как с нас­лажде­ни­ем прик­ры­ва­ет он свои гла­за, ког­да мои ру­ки ка­са­ют­ся его эро­ген­ной зо­ны.
Мне нра­вились сто­ны, что сры­вались с его губ, ког­да он по­лучал удо­воль­ствие, от мо­их при­кос­но­вений. Мне нра­вились его гу­бы и уте­шитель­ные сло­ва, ког­да я ис­пы­тыва­ла боль...
Он ис­пы­тывал вмес­те со мной.

Жизнь бы­ла на­лаже­на. Ме­ня не ок­ру­жала ложь, ме­ня ок­ру­жала лю­бовь и за­бота. Я об­ре­ла от­ца, ко­торо­го ока­зыва­ет­ся не бы­ло у ме­ня все мои 20 лет жиз­ни... Этот че­ловек, ко­торо­го я на­зыва­ла от­цом - он отоб­рал у ме­ня пра­во на жизнь. Отоб­рал у ме­ня пра­во вы­бора.

Этот день на­чал­ся с лег­ко­го по­целуя, что по­дарил мне Луи. Я прос­ну­лась, пы­та­ясь за­пом­нить то, как ми­ло он выг­ля­дит сон­ным. его взъ­еро­шен­ные во­лосы , и гла­за, что по ут­рам бы­ли сов­сем свет­лы­ми, слов­но мо­ре в са­мые хо­рошую по­году.
Я бо­ялась упус­тить что-то. Он был прек­ра­сен в лю­бой си­ту­ации. Ког­да злил­ся, ког­да сме­ял­ся, ког­да был по ис­ти­не счас­тлив, ког­да был влюб­лен, ког­да был за­дум­чив. Это Луи Том­линсон - он прек­ра­сен ,да­же ес­ли прос­то ды­шит.

- Се­год­ня был бы 45 день рож­де­ния тво­ей ма­мы, - Луи зап­ра­вил прядь во­лос мне за ухо, - Ос­кар ус­тра­ива­ет ве­чер...

- Па­па ска­зал мне вче­ра, - я улыб­ну­лась, - Вы хо­тите приг­ла­сить ме­ня, мис­тер Том­линсон?

- Вы ока­жете мне честь, мисс Ма... Сти­венс?- он осек­ся, нах­му­рив­шись.
- У ме­ня нет вы­бора, мис­тер Том­линсон, - я взгля­нула в его гла­за, ка­са­ясь его губ, - Я пол­ностью при­над­ле­жу вам.

***

- Я хо­чу, что­бы ты оде­ла это, - Ос­кар во­шел в ком­на­ту, где я сто­яла в длин­ном си­рене­вом платье, рас­смат­ри­вая ноч­ной Нью-Й­орк. В его ру­ках ока­залась крас­ная ко­робоч­ка, в ко­торых обыч­но ока­зыва­ют­ся оже­релья или брас­ле­ты.
И я уга­дала. В ко­роб­ке ока­залось брил­ли­ан­то­вое оже­релье с ог­ромным ро­зовым сап­фи­ром в фор­ме сер­дца в се­реди­не.- Я по­дарил его Ро­зи в день на­шей свадь­бы... Оно бы­ло на ней, ког­да она умер­ла...
Я глу­боко вздох­ну­ла, да­вая Ос­ка­ру зак­рыть за­мочек на ук­ра­шении, за­цепив его на сво­ей шеи.
Бы­ло боль­но осоз­на­вать, что сей­час мы бу­дем на­ходит­ся в ок­ру­жении лю­дей, ко­торые зна­ли мою ма­му. Бы­ло боль­но от то­го, что я уз­наю ее лишь из рас­ска­зов от­ца... Это дей­стви­тель­но боль­но, осоз­на­вать, что бы­ла ког­да-то жен­щи­на, ко­торая по­дари­ла те­бе жизнь, а сей­час ее нет. Боль­но, ког­да каж­дый встреч­ный, что имел честь знать ее, твер­дит те­бе, что ты по­хожа на нее.
Се­год­ня ве­чером мне бы­ло боль­но. Не по­могал ни 4 ста­кан шам­пан­ско­го, ни при­сутс­твие Луи.
Ос­кар ис­чез из за­ла, где про­ходил ве­чер око­ло ча­са на­зад. Я пы­талась ве­селить­ся, но все эти лю­ди, что на­зыва­ли ме­ня "ма­лень­кой Ро­зой" - раз­дра­жали ме­ня. Слов­но, они не зна­ли ,что я в жиз­ни не ви­дела и не зна­ла сво­ей ма­тери.
Но им бы­ло пле­вать, они счи­тали, что я дол­жна ра­довать­ся, что по­хожа на мать. Я бы­ла ра­да, но мне не пе­рес­та­вало быть боль­но.

- Хо­чешь уй­ти? - Луи оз­ву­чил мое са­мое ог­ромное же­лание.

- Очень, - я вы­дох­ну­ла, поп­равляя по­дол платья.

Мы про­бира­лись сквозь тол­пы, ух­ва­тив­шись за ру­ки друг дру­га, ког­да к нам на встре­чу шел взвол­но­ван­ный Ли­ам.
Па­рень что-то шеп­нул Том­линсо­ну на ухо, от че­го его хват­ка на мо­ем за­пястье уси­лилась.
Его бро­ви бы­ли сдви­нуты, че­люсть сжа­та, а гла­за бе­гали в по­ис­ках че­го-то.
- Ско­рее, Рок­си, - он по­тянул ме­ня за ру­ку, вы­водя из до­ма. -
- Что про­ис­хо­дит? - я нах­му­рилась, ког­да Луи ус­ко­рил шаг. Я за­мети­ла, что ма­шин ста­ло мень­ше, а у до­ма стол­пи­лось че­ловек 5. Один из лю­дей сто­ял на ко­ленях, пе­ред ним сто­ял кто-то с пис­то­летом в ру­ках.
Мое сер­дце поч­ти взор­ва­лось ,ког­да я по­няла, что на ко­ленях сто­ит Ос­кар, а пе­ред ним Джа­ред. Ис­те­рика ов­ла­дела мо­им ра­зумом.

- Па­па!- но креп­кие ру­ки Луи не да­ли мне рва­нуть в сто­рону стол­потво­рения.
Взгляд чер­ных и си­них глаз бы­ли ус­трем­ле­ны на ме­ня. Джа­ред от­дал при­каз жес­том, что­бы за мной от­пра­вились его ох­ранни­ки. Я зак­ри­чала, ког­да Луи пы­тал­ся впих­нуть ме­ня в ма­шину, а в воз­ду­хе раз­дался выс­трел.
Сер­дце ра­зор­ва­лось на мел­кие ку­соч­ки, ког­да я уви­дела те­ло Ос­ка­ра, что ле­жало на сы­ром ас­фаль­те. Над ним скло­нил­ся Май­лз, от­би­рая ка­кие-то бу­маги.

Сле­зы нак­ры­ли гла­за пе­леной, я не мог­ла здра­во со­об­ра­жать.

- Он убил его! Убил! - я би­лась в ис­те­рики, на­ходясь в ру­ках Луи.

- Ти­ше, прин­цесса, ти­ше... - он шеп­тал, ка­чая ме­ня из сто­роны в сто­рону... Или это де­лала я, в по­рывах ис­те­рики. - Все бу­дет хо­рошо.

- Не бу­дет! Не бу­дет ,Луи! - я за­кача­ла го­ловой. - Мое прош­лое, ко­торое я толь­ко уз­на­ла, раз­ру­шилось. Зам­ки, ко­торые я стро­ила, раз­ру­шены. Луи...

- Тссс, - его ру­ки на­ходи­лись на мо­ей спи­не ,- Я с то­бой! Все бу­дет хо­рошо.

- Луи, я сно­ва все по­теря­ла...

- Те­бе нуж­но пос­пать.

- Я не мо­гу... - я не мог­ла по­нять, это моя го­лова кру­жить­ся, или ма­шина. Мы едем или сто­им на мес­те? Что во­об­ще про­ис­хо­дит? Кто за ру­лем? По­чему так ти­хо?
Он мертв. Моя на­деж­да умер­ла. На­деж­да на хо­рошее бу­дущее. Толь­ко что.
Что мне те­перь де­лать? Как жить?
Но от­ве­тов не на­ходи­лось. Я ле­жала смот­ря в по­толок ма­шины. Я не мог­ла нор­маль­но ды­шать, но я про­дол­жа­ла. Жизнь шла под от­кос, но у ме­ня бы­ло сол­нце по име­ни Луи Том­линсон. Он был мо­ей пос­ледней на­деж­дой на жизнь. Он был ос­татком мо­ей жиз­ни.  

15 страница25 августа 2016, 16:10