2 страница25 августа 2016, 15:57

Часть 2


One Direction — Once in a Lifetime

Рез­ко рас­па­хиваю гла­за, на­де­ясь, что все это бы­ло лишь в мо­ей го­лове... Пы­та­юсь прог­ло­тить ком слез, ког­да по­нимаю, что на­хожусь вов­се не в сво­ей ком­на­те. Это ог­ромная, пус­тая ком­на­та, с об­шарпан­ны­ми си­рене­выми сте­нами и ог­ромной кро­ватью, на ко­торой я и на­хожусь.

Спра­ва от ме­ня ог­ромное ок­но, а сле­ва бе­лос­нежная дверь.

Глу­боко взды­хаю, по­нимая что это ко­нец все­му, что я стро­ила. Всей мо­ей жиз­ни... Пос­той­те, раз­ве она у ме­ня бы­ла? Хм, ка­жет­ся нет, ни­ког­да и не бы­ло. Она за­кон­чи­лась, ког­да мне ис­полни­лось сем­надцать.

Ка­жет­ся то, что я сде­лала — я сде­лала осоз­нанно. Я бе­жала от сво­ей «жиз­ни», от са­мой се­бя. Но ку­да я при­бежа­ла? В ру­ки гра­бите­лей и, воз­можно, убийц? Тот па­рень — Луи, он ка­жет­ся не шу­тил, ког­да го­ворил мо­ему па­пе, что убь­ет ма­му. Его взгляд был гроз­ным.

Я си­дела в этом по­ложе­нии, об­ни­мая ко­лени очень и очень дол­го.

Вы ког­да-ни­будь наб­лю­дали за ком­на­той, ко­торая пог­ру­жа­ет­ся во ть­му? Это по­хоже на то, как боль, от­ча­яние и страх зав­ла­дева­ли че­лове­ком. Ме-е-ед­ле­но, а по­том рез­ко и без­воз­врат­но...

Ка­жет­ся, сей­час это про­ис­хо­дило со мной.

Мой же­лудок неп­ри­ят­но сжи­мал­ся, а гу­бы про­сили ув­лажнить их. Но я да­же и не ду­мала звать хо­зя­ев это­го до­ма. Я во­об­ще, мне ка­жет­ся ни о чем не ду­мала.

Я бы­ла пус­та сей­час, слов­но я ста­кан, ко­торый был на­пол­нен до кра­ев, но его осу­шили все­го за се­кун­ду.

Я ус­лы­шала, как дверь от­кры­лась, но я бо­ялась да­же ды­шать, по­это­му за­та­ила ды­хание.

Ме­ня ос­ле­пил яр­кий свет, из-за че­го я заж­му­рилась. В нес­коль­ких ша­гах от ме­ня раз­дался хрип­лый го­лос.

— Ты весь день так си­дишь, — я под­ня­ла гла­за. Пе­редо мной сто­ял куд­ря­вый па­рень, что кри­чал на Луи, ког­да мы се­ли в ма­шину. — Те­бе нуж­но по­есть. Но сна­чала с то­бой хо­чет по­гово­рить Луи.
Я сглот­ну­ла. Ка­жет­ся, вот он мой ко­нец... Они убь­ют ме­ня? Но Найл ска­зал, что они не со­бира­ют­ся? Сто­ит ли им во­об­ще ве­рить? Столь­ко воп­ро­сов, но как всег­да не од­но­го от­ве­та.

— Кста­ти, я Гар­ри, — па­рень слег­ка улыб­нулся, — И я при­нёс те­бе одеж­ду.

Я толь­ко сей­час за­мети­ла, что в его ру­ках на­ходят­ся ве­щи. Я при­щури­лась. Они от­равле­ны или что?

Он по­ложил их на кро­вать у мо­их ног.

— Я по­дож­ду за дверью, — и он уда­лил­ся, а я ус­та­вилась на стоп­ку ве­щей пе­редо мной.

Чёр­ные ло­сины, тол­стов­ка с тиг­ри­ным при­нятом и, чёрт возь­ми, тут да­же бюс­тгаль­тер и тру­сики!

Они не мо­гут быть мо­его раз­ме­ра, да?

Я вста­ла с двус­паль­ной кро­вати, ки­нув взгляд на пос­тель­ное бельё: яр­ко го­лубое с об­ла­ками... Ми­ло.

Я раз­де­лась и не­уве­рен­но взя­ла в ру­ки бюс­тгаль­тер. Блять, да это мой раз­мер? Они что об­ла­пали ме­ня, по­ка я спа­ла и съ­ез­ди­ли в ма­газин?!

Прек­ра­ти па­рано­ить, Рок­си, прос­то на­день!

Все ве­щи си­дели как вли­тые, и, ес­ли чес­тно, это пу­гало.

Я мед­ленно нап­ра­вилась к две­ри и по­тяну­ла ее на се­бя. Гар­ри сто­ял спи­ной, но рез­ко раз­вернул­ся, ог­ля­дывая ме­ня с ног до го­ловы.
На его гу­бах по­яви­лась са­модо­воль­ная улыб­ка.

— От­ку­да вы уз­на­ли мои раз­ме­ры? — я ти­хо спро­сила, по­ка мы шли по ог­ромно­му, нет, ну прям по о­оочень ог­ромно­му ко­ридо­ру.

— Мы не зна­ли, — Гар­ри по­жал пле­чами, — Я лишь пред­по­ложил, что у те­бя мо­жет быть та­кой же раз­мер, как и у сес­тры Луи.

— Это его дом? — мы по­дош­ли к ог­ромной кру­той лес­тни­це, и не­боль­шо­му бал­кончи­ку, от­ку­да от­кры­вал­ся вид на гос­ти­ную. Но мы шли даль­ше по ко­ридо­ру. На сте­нах ви­сели не­боль­шие кар­ти­ны. Бы­ли пей­за­жи, на­тюр­морты и да­же пор­тре­ты.

— Да, — Гар­ри ко­рот­ко от­ве­тил, ос­та­нав­ли­ва­ясь у боль­шой де­ревян­ной две­ри, — Будь ми­лой с ним, ста­рай­ся не злить.

Я нах­му­рилась. Я, серь­ёз­но, дол­жна се­бя сдер­жи­вать с тем, кто ме­ня по­хитил?

«Да, ес­ли не хо­чешь, чтоб те­бя уби­ли, иди­от­ка!» — вор­ча­ло моё под­созна­ние.

Я крат­ко кив­ну­ла го­ловой и Гар­ри от­крыл пе­редо мной дверь. Я ду­мала, что это бу­дет ка­кой-ни­будь ог­ромный ка­бинет с ку­чей ме­бели... Но ни­как не под­рос­тко­вая ком­на­та, с ку­чей пы­ли на книж­ных пол­ках. Мои гла­за про­бежа­лись по прос­торной спаль­не: кро­вать у сте­ны, нап­ро­тив ок­на, сте­на, си­няя, об­ве­шана пла­ката­ми раз­личных групп и рок-му­зыкан­тов. В уг­лу, у ок­на сто­ял ог­ромный пла­тяной шкаф. Ра­бочий стол рас­по­лагал­ся пря­мо нап­ро­тив две­ри, по­это­му я тут же стол­кну­лась со взгля­дом се­ро-го­лубых глаз. Его взгляд был та­ким хо­лод­ным и без­жизнен­ным, что я по­ежи­лась. Хо­телось сбе­жать от сю­да. Я чувс­тво­вала здесь ат­мосфе­ру оди­ночес­тва и от­ча­яния, но я лишь сде­лала шаг к сто­лу.

— Са­дись, — его тон­кий и хо­лод­ный го­лос раз­дался в ти­шине ком­на­ты. Я глу­боко вдох­ну­ла, за­дер­жи­вая ды­хание. — У ме­ня есть для те­бя кое-что.
Пис­то­лет? Я слег­ка улыб­ну­лась сво­им мыс­лям, но это бы­ла улыб­ка от­ча­яния.

— Я так по­нимаю, ты не в кур­се дел, что тво­рит и тво­рил твой отец, — я об­ра­тила вни­мание на его слег­ка за­рос­шее ли­цо. Это при­дава­ло ему нес­коль­ко лет и...он выг­ля­дел го­рячо, — Хо­чу по­казать те­бе кое-что и рас­ска­зать од­ну ис­то­рию.

Луи встал со сво­его сту­ла, выд­ви­гая ле­вый ящик сто­ла, и дос­та­вая ки­пу бу­маг. Он про­тянул их мне, я тут же взя­ла.

«Не зли его» — я чёт­ко пом­ни­ла эти сло­ва.

— Что это? — я взгля­нула на бу­маги, по­давая свой слег­ка ох­рипший го­лос.

— До­каза­тель­ства то­го, кто твой отец на са­мом де­ле, — по поз­во­ноч­ни­ку прош­лись му­раш­ки, ког­да я быс­тро проч­ла один из до­кумен­тов, ко­торый гла­сил:

«Я — Джа­ред Май­лз, обя­зу­юсь дос­тавлять ору­жие в Ли­вию, Ирак, Иран и Си­рию. Обе­щаю бе­зопас­ный пе­ревоз гру­за и хо­рошее ка­чес­тво. Аб­со­лют­но тай­но, не рас­кры­вая имён по­луча­телей.»

Тут и штамп и под­пись мо­его от­ца.

— Что... Что это зна­чит?

— Пре­зидент США не­закон­но пос­тавля­ет ору­жие. А ещё, Рок­си, твой отец убий­ца! — Луи раз­вернул­ся от ме­ня к сте­не ли­цом. Я жад­но хва­тала воз­дух, пы­та­ясь осоз­нать каж­дое сло­во. Что за глу­пос­ти? Я ста­ла чи­тать сле­ду­ющие до­кумент. Сно­ва ору­жие, да­же нар­ко­тики, чёрт. Но пос­ледний до­кумент.

«Даю раз­ре­шение на ис­пы­тание но­вого ген­но-мо­дифи­циро­ван­но­го ору­жия на жи­телях не­кото­рых де­ревень Юж­ной Аф­ри­ки»
Сно­ва под­пись мо­его от­ца и штамп.

Я ус­лы­шала, как Луи по­вора­чива­ет­ся ко мне. В мо­их гла­зах зас­ты­ли слё­зы. Это ведь не ре­аль­но сей­час про­ис­хо­дит, да?
Его зас­тавля­ли? Ска­жите что да, по­жалуй­ста!

— А те­перь ис­то­рия, — он сно­ва сел на стул, нап­ро­тив ме­ня. — Пос­мотри на ме­ня.

Я мед­ленно под­ня­ла на не­го гла­за и с мо­их глаз упа­ли па­ру сле­зинок, я всхлип­ну­ла. Луи глу­боко и тя­жело вздох­нул.

— Ког­да мне бы­ло шес­тнад­цать... В ту ночь я при­шёл ра­но до­мой. Око­ло вось­ми ве­чера. Си­дел тут, в сво­ей ком­на­те и пы­тал­ся на­писать эс­се по ли­тера­туре. Тог­да я ус­лы­шал шум, ко­торый до­носил­ся из гос­ти­ной. Это бы­ло по­хоже на жен­ский плач. В до­ме бы­ла вся семья: ма­ма, па­па, две млад­шие сес­тры, — Луи сглот­нул, — Я ста­рал­ся быть ти­хим. Там есть не­боль­шой бал­кончик, от­ку­да от­кры­ва­ет­ся вид на гос­ти­ную, ты ви­дела? — я с тру­дом кив­ну­ла, — Там сто­яли все мои близ­кие. На ко­ленях, Рок­си. На ди­ване валь­яж­но раз­ва­лил­ся твой отец, а нап­ро­тив мо­их близ­ких сто­яли па­ру че­ловек с ору­жи­ем. Мой отец уз­нал что-то, че­го не дол­жен был. Он ра­ботал на Джа­реда. Отец клял­ся, что не рас­ска­жет. Май­лз, ска­зал, что ве­рит, но что­бы по­казать па­пе, что он не шу­тит... — Луи поч­ти за­дыхал­ся, а я, по­чему-то ста­ла ры­дать, от­ри­цатель­но ка­чая го­ловой, — Он выс­тре­лил в мою млад­шую сес­тру Лот­ти... И со спо­кой­ной ду­шой ушёл.

В ком­на­те нас­ту­пила ти­шина. Бы­ли слыш­ны лишь мои ред­кие ры­дания и всхли­пыва­ния.

— Вот так же ры­дали мои ма­ма и сес­тра над те­лом Лот­ти, — я не смот­ре­ла на не­го, мне ка­залось, что я не дос­той­на это­го. Мне ка­залось, что это я стре­ляла в ту ночь, — толь­ко в их ры­дани­ях бы­ло от­ча­яние. Па­па в ту же ночь скон­чался от сер­дечно­го прис­ту­па. Мать умер­ла пять ме­сяцев на­зад, во сне. А Фе­лиси­те — моя вто­рая млад­шая сес­тра... Она по­кон­чи­ла с со­бой че­рез нес­коль­ко ко ме­сяцев, пос­ле смер­ти сес­тры. Там и лич­ный фак­тор пов­ли­ял, но все же...

Но все же он по­терял всю свою семью. Из-за мо­его от­ца. Мой отец убий­ца. Прес­тупник.

— Но как... Как он стал пре­зиден­том?

— Глу­пая, — Луи из­дал сар­касти­чес­кий сме­шок, — Аме­рике ну­жен та­кой че­ловек, Аме­рике нуж­на власть, день­ги и жер­твы!

Он был гроз­ным и я зак­ры­ла ли­цо ру­ками, про­дол­жая ры­дать. Не­уже­ли, все это сей­час про­ис­хо­дит со мной? Я не мог­ла по­верить.

— Там есть ещё один до­кумент, Рок­си... — в его го­лосе я ус­лы­шала нот­ки жа­лос­ти, — но я не ду­маю, что ты смо­жешь про­честь его...

Я мет­ну­ла на не­го взгляд, за­тем взя­ла бу­маги, ле­жащие на мо­их ко­ленях. Я дос­та­ла пос­леднюю бу­магу, ко­торую ещё не ви­дела.

«Джа­ред Май­лз и Мэ­ри Май­лз, ва­ша за­яв­ка по-по­воду удо­чере­ния Рок­си бы­ла рас­смот­ре­на и одоб­ре­на.
Имя: Рок­си Эри­ка Май­лз.
Воз­раст: Пять ме­сяцев.
Здо­рова.»

Пе­чати. Рос­пи­си мо­их ро­дите­лей и ещё ко­го-то...

В мо­ей гру­ди сей­час так ще­мило, что ка­залось, что кто-то выр­вал моё сер­дце и ки­нул его с са­мой вы­сокой баш­ни ми­ра, а по­том за­сунул его об­ратно...

Я ды­шала с ог­ромным тру­дом. Я не ви­дела и не слы­шала ни­чего вок­руг, по­это­му ру­ка Луи на мо­ём пле­че на­пуга­ла ме­ня. Мне бы­ло боль­но ды­шать. Толь­ко что, вся моя прош­лая жизнь по­лете­ла в му­сор­ное вед­ро с над­писью ЛОЖЬ. Все, что бы­ло в мо­ей жиз­ни — бы­ло ложью. Лю­бовь ро­дите­лей, их чес­тность, их по­рядоч­ность. По­чему я сом­не­валась в их люб­ви?
Они обе­щали убить ме­ня, ес­ли он от­пра­вит ма­шины за на­ми. Но он от­пра­вил. Эти бу­маж­ки, бы­ли важ­ней, ну ко­неч­но. Ведь ес­ли весь мир уз­на­ет... Бу­дет вой­на или что-то ти­па это­го, да?
Но мне сей­час бы­ло так чер­тов­ски пле­вать на весь этот мир. Ведь мой толь­ко что рух­нул, за счи­тан­ные се­кун­ды. Все ва­ку­ум­ные сте­ны, что бы­ли вок­руг ме­ня все это вре­мя и не да­вали ус­лы­шать прав­ду, упа­ли. По­вяз­ка спа­ла с глаз, и я те­перь ви­дела мир та­ким, ка­ким он был на са­мом де­ле. Все зам­ки, все меч­ты, все на­деж­ды упа­ли. Ка­залось, что не­бо па­да­ет на зем­лю, но это бы­ла все­го лишь моя ма­лень­кая жизнь. Жизнь, сос­то­ящая из об­ма­на и фаль­ше.

Ку­да ид­ти даль­ше? Что де­лать? По­чему они прос­то не уби­ли ме­ня и не за­копа­ли где-ни­будь?
Хо­тя, то что сей­час со мной бы­ло — ку­да ху­же. Я уми­рала сей­час мо­раль­но, так что они прек­расно сыг­ра­ли.  

2 страница25 августа 2016, 15:57