Глава 3
Сонын не нравилось, что она быстро пьянела, но, зато, она так же быстро отходила от алкогольных вечеров. Много она не пила, поэтому наутро могла страдать только из-за небольшой головной боли и жажды.
Вот и сегодня она проснулась и без всяких сложностей встала с постели, чтобы попить воды и заняться завтраком. Спустя какое-то время к ней присоединился Джин.
- Ты словно и не пила вчера, - подметил он и обнял девушку со спины, пока она нарезала огурцы на салат, напевая весёлую песенку. - Точно хорошо себя чувствуешь?
- Голова немного болит, но я уже выпила таблетку.
Джин кивнул и посмотрел через плечо Чхве на продукты, которые лежали на столе.
- А что ты готовишь?
- Завтрак и обед, который ты возьмёшь на работу.
- Сонын... Не обязательно это делать, я мог перекусить в кафе.
- Но я хочу. В кафе не всегда можно купить всё, что ты любишь, - девушка повернула голову и встретила полный обожания взгляд. - И не смотри на меня так. Ты тоже немало делаешь для меня.
Вместо ответа Ким молча прикоснулся губами к её плечу, а потом опустил на него голову, прикрывая глаза.
- Завтрак будет готов через пару минут. Ты ещё успеешь собраться.
- Не хочу.
- Тебе, разве, не нужно выходить через пятнадцать минут?
- Успею.
Сонын попыталась вырваться из объятий, но в ответ ей лишь недовольно замычали и усилили хватку.
- Любимый, пожалуйста. Мне нужно закончить с обедом и собраться.
- У тебя, разве, не выходной?
- Нет. Принесу тебе обед и пойду к себе. Нужно разобраться с документацией и помочь Юнхёну, если сегодня снова будет много посетителей.
- Я думал, что ты оставила его одного на неделю.
- Как я могу? Буду помогать по возможности. И нужно поскорее найти кого-то ещё на должность бариста. Одному работать трудно.
Джин согласно промычал в ответ и нежно укусил Сонын за шею. Девушка в его руках вздрогнула от неожиданности, а потом, поняв к чему всё идёт, поспешно освободилась от объятий.
- А вот это точно не сейчас.
Жалобный взгляд парня ему не помог, поэтому пришлось накрывать на стол и думать о том, как теперь успеть позавтракать и собраться, чтобы не опоздать на работу.
Оказалось, что нужно было есть и одновременно бегать по всей квартире, пытаясь найти свои вещи. Сонын, к тому времени, успела приготовить обед.
- Это ты включила скоростной режим, чтобы успеть, или это я так долго собирался? - спросил Джин, завязывая шнурки.
- И то, и другое.
Ким забрал сумку с едой и поцеловал девушку в губы.
- Спасибо. До вечера.
- Береги себя.
Закрыв входную дверь, Сонын решила сначала позавтракать, помыть посуду, собраться и, раз уж обед относить не нужно, пойти на работу пешком.
День начался хорошо, поэтому настроение у девушки было отличным. Она быстро всё сделала и вышла из дома, попутно подключая наушники к телефону. Утро было прохладным, но солнечным, что заставляло Чхве легко улыбаться всю дорогу. Иногда она даже в голос подпевала, не обращая внимания на прохожих, на что поймала много косых взглядов и несколько ответных улыбок.
Сонын добралась раньше, чем Юнхён, несмотря на то, что он должен был открывать смену, поэтому достала ключи и потянулась к замку, но рука замерла на пол-пути, так как дверь оказалась открыта.
- Наверное, он уже пришёл.
Девушка пыталась не паниковать, когда искала в истории звонков нужный номер, но руки почему-то предательски дрожали, а горло сдавил противный спазм, мешающий свободно дышать.
- Юнхён, ты уже в кофейне? Немного раньше ты писал, что можешь опоздать.
- Нет, я ещё в пути, но скоро буду.
И только теперь Чхве присмотрелась и увидела, что витрина рядом с кофейной стойкой разбита, а её содержимое исчезло.
- Жду тебя тут, - еле выдавила из себя она.
- Что-то случилось? - Испугался парень её тона.
- Потом.
Набирая другой номер, Сонын вдруг поняла, что теперь вот точно паникует.
- Да, милая?
Услышав знакомый голос, девушка успокоилась буквально на долю, но даже этого хватило, чтобы более-менее адекватно всё объяснить:
- Кажется, кофейню ограбили. Дверь открыта, а витрина внутри разбита.
- Я скоро буду, - ответил парень совершенно другим тоном. - Главное, ничего не трогай и не заходи внутрь, слышишь?
- Я в порядке, - сказала Сонын, чувствуя, что парню необходимо было услышать именно это. - - Жду тебя.
***
Джин воспользовался тем, что парни ограждали территорию лентой, и позволил себе несколько минут постоять рядом с девушкой.
- Всё будет хорошо.
Сонын лишь кивнула и немного крепче сжала руку Кима перед тем, как отпустить. Юнхён тут же занял его место и попытался приободрить Чхве, но она почти не слышала его, так как сосредоточила всё своё внимание на действиях полицейских.
- Замок вскрыли, а вот сигнализация была отключена.
- То есть её отключили?
Хосок кивнул:
- Или её отключили, или она была отключена ещё до взлома.
Джин посмотрел на Сонын, а та почувствовала, как всё внутри холодеет.
- Ты заходила в кофейню после закрытия. Ты ведь включила сигнализацию перед уходом?
- Я не помню.
Прошлый вечер расплывался в голове нечёткими фрагментами. До этого момента Сонын была уверена, что закрыла дверь и включила сигнализацию, но теперь... Вся уверенность куда-то испарилась, девушка пыталась воссоздать мысленную картину произошедшего, но начала ещё сильнее сомневаться в своих воспоминаниях. Она вправду включила сигнализацию или только думает, что включила её?
Сокджин в успокаивающем жесте сжал чужое плечо.
- Всё в порядке, мы можем проверить по камерам. Надень перчатки. Нужно осмотреть всё внутри.
Кроме разгромленной витрины и несколько опрокинутых стульев, больше никаких следов взлома не было, но девушку попросили внимательно всё осмотреть.
- Кажется, больше ничего не пропало.
- Пересчитай деньги в кассе.
Чхве кивнула и открыла кассу. Она посчитала деньги один раз, но сумма её удивила, поэтому она пересчитала ещё два раза. Результат был тем же.
- Всё на месте.
- Ты уверена?
- Да, деньги на месте.
Джин задумчиво нахмурился.
- То есть десерты они украли, а деньги нет? Я всегда говорил, что ты отлично готовишь, но это всё равно не укладывается в голове. Сонын, посмотри, вдруг они ещё и заплатили за них.
После прихода на работу и осознания всей этой ситуации, хорошее настроение девушки исчезло, казалось бы, бесследно. Но слова парня вернули, хоть и слабую, но совершенно искреннюю улыбку.
- Давайте проверим запись с камер слежения.
К их огромному сожалению, это ничего не дало. Камеры перестали работать буквально за час до того, как в кафе зашла Сонын, поэтому они также не смогли посмотреть, включила ли она сигнализацию перед уходом.
- Их выключили, - сообщил им специалист из их участка, - а записи за вчерашний день пытались удалить, но, видимо, не до конца разобрались как это сделать.
- Выключили? Ты имеешь в виду отсюда?
- Могли отсюда, а могли и взломать систему и сделать это удалённо. Сложно сказать вот так сразу.
Парень сбросил записи на флешку и протянул её Чимину.
- Сделал копии, на всякий случай, - объяснил он и повернулся к девушке, которая всё это время молча стояла рядом с Джином, пытаясь не мешать парням работать, но так, чтобы всё слышать. - Ноутбук нам придётся забрать на время.
- Да-да, конечно. От меня ещё что-нибудь нужно?
- Пока что только это и твоё присутствие в участке. Ты должна дать показания и заполнить кое-какие бумажки.
Девушка кивнула и последовала за полицейскими на выход. Происходящее вокруг вновь начало казаться нереальным. Словно это всё происходило не с ней. Она затуманенным взглядом смотрела на Джина, который шёл впереди и время от времени оборачивался, чтобы бросить на неё взволнованный взгляд; на разбитую витрину; на перевёрнутые стулья; на ярко-жёлтую ленту, которая ограждала территорию кофейни; на толпу людей, которые собрались, чтобы поглазеть на происходящее; и на знакомую женщину, которая посмотрела на полицейскую машину, потом на ленту и недовольно всплеснула руками.
- Что за беспредел! Я выпью здесь кофе или нет?! - она заметила Сонын, которой любезно открыли дверь машины, и тоном эксперта сказала. - Я знала, что этим всё закончится.
- Да что Вы говорите! - ахнула стоящая рядом женщина.
- Мгм. Это всё нынешнее поколение. Такая уж молодёжь пошла.