Все и вправду так глупо кончится?
На следующий день Клер проснулась в 11:00. Ей нужно было отвезти Йоста в... ах да, ее же отстранили. Она пролежала в кровати настраивая себя на сегодняшний день, но это у нее плохо получалось. В конце концов она решила проверить уведомления на телефоне, и заметила ну очень странную вещь. Вчера вечером ей писала Сара. Клер решила зайти в диалог с ней и увидела следующее сообщение:
«Йост после выступления отказался выходить к фанатам, пока ты не приедешь. Сказал, что хочет тебя видеть. Он успел поругаться со всеми организаторами по поводу этого. Приезжай пожалуйста.»
И второе сообщение через тридцать минут:
«Он с командой ушел через черный вход.»
Вот черт! Почему Клер не прочитала это сообщение вчера! Она бы приехала и все обошлось. Девушка продолжила проверять телефон и увидела кучу пропущенных звонков от Йоста. Она решила немедленно ему позвонить:
– Здравствуйте, Йост. Извините что не отвечала, просто у меня были важные дела. – хриплым голосом сказала Клер.
– Я вчера весь вечер места себе не находил! Что произошло вообще? Почему у меня новый помощник? Мне никто толком и не объяснил.
– Меня отстранили от работы. Вам же лучше, у вас могут быть проблемы, если меня заметят с вами.
– У меня будут проблемы если вас рядом не будет, Клер. Я могу со всем разобраться, только скажите. – говорил Йост. Он явно был взволнован.
– Мне ничего от вас не нужно. До свидания, Йост. – и девушка повесила трубку.
Ей было больно от того, что приходится так поступать. Но она думала о Йосте. Клер представляла, что бы произошло, если бы их вновь заметили вместе. Девушка лгунья и перспективный парень, это смешно! Настроение испортилось еще больше. Она не находила себе места. Дома почти не осталось продуктов, и Клер была вынуждена пойти в магазин. Доставка вообще не вариант, в связи с последними событиями. Она оделась так, чтобы ее было невозможно узнать: кепка, очки, худи с капюшоном и длинные джинсы. Было уже 14:00. Из за того что она долго лежала в кровати, время летело значительно быстрее. Она вышла из дома и направилась в ближайший продуктовый. Но девушка решила купить не продукты, а алкоголь. Вряд ли с помощью бутерброда можно забыть о проблемах. Оплатив товары, она вышла из магазина и уставившись в пол пошла обратно. По дороге она столкнулась с каким то парнем и по русски сказала:
– Смотри куда прешь, ублюдок.
– Клер? – продолжил парень на английском. Интересно, кто же он? Конечно это был Йост, а кто еще. Подняв на него взгляд, Клер обошла его и хотела уйти, но парень, взяв ее за руку, завел ее за угол. – Может хотя бы сейчас вы не будете уходить от разговора?
– А о чем нам говорить? У вас новый помощник, со мной вас больше ничего не связывает. Мне моя коллега уже рассказала, что произошло вчера после выступления. Вам лучше смириться с моим отстранением. – сказала Клер. Как иронично, она просит его смириться, хотя сама сделать этого не может. Йост немного засмущался. Вероятно, он не хотел, чтобы девушка узнала о вчерашнем инциденте.
– Я могу присутствовать в суде. Могу дать показания. – продолжал парень. – Я как минимум хочу вернуть вам работу. – Клер надоело врать самой себе. Она хотела, чтобы Йост был рядом, поэтому ответила:
– Хорошо, я сообщу вам, когда мне поступит повестка. – только после этих слов, парень отпустил ее руку. Это именно то, что он хотел услышать. В этот момент Йост увидел бутылку вина, торчащую из сумки Клер, и взглядом указав на нее спросил:
– Мне стоит беспокоится?
– Вы намекаете на то, что я не умею пить? – с лукавым прищуром спросила девушка.
– Ох нет, что вы! Я уверен, что в свои грешные девятнадцать вы опытнее меня. – иронизировал Йост. Они немного посмеялись и разошлись. Но как бы Клер не старалась шутить, на душе у нее все равно был огромный булыжник.
И вот, девушка вернулась домой. Она открыла вино, и налила себе бокал. Когда Клер допивала уже второй, ее моральное состояние ухудшилось. Что за бред? Она надеялась наоборот расслабиться, но алкоголь на нее всегда действовал специфически. Девушка мигом вспомнила обо всех своих проблемах, и как раз в этот момент, ей пришло какое то уведомление. Ее приглашали в суд в качестве обвиняемой. Явка была назначена на... завтра?! А где ей найти время на поиск адвокатов? Она начала нервно писать Бонни: «Добрый день Бонни. Я хочу попросить вас о помощи в суде. Как я поняла, они хотят меня подставить и назначили суд уже на завтра! Вы единственная, у кого я сейчас могу попросить услуги адвоката». На ее удивление, ответ последовал сразу же: «Дело не из легких, но как я и говорила ранее, я смогу предоставить вам свои услуги. К счастью, я успела полностью ознакомиться с делом, осталось только подготовить ряд вопросов. Напишите, во сколько мы с вами завтра можем встретиться. До суда.». Клер легко улыбнулась. Ей было приятно знать, что у нее будет хоть какая то защита. Она указала время (11:00) и место встречи.
Теперь ей надо было писать Йосту. Она не стала заморачиваться и просто сообщила ему, что завтра состоится суд, и указала место и время. Парень прочитал и ответил: «Обязательно буду». После этого сообщения, Клер отложила телефон и вернулась к бокалу.
Время уже 18:00. Она ясно понимала, что сейчас ей следует заняться обдумыванием своего алиби, а не вот это все, но уже не могла остановиться. Ей казалось, что она на грани новой истерики. Как она до этого докатилась? Клер никогда не была истеричкой. Всегда обдумывала все с холодной головой, но не сегодня. Чтобы избежать вчерашнего приступа, она достала из шкафчика пачку мощного успокоительного. Дрожащей рукой она держала в ладони сразу пять таблеток, и была готова запить их спиртным. Остатки ее рассудка будто кричали ей не делать этого. Но Клер было все равно. Сейчас она думала: Если сегодня мне суждено умереть, значит так и должно случится. И в этот момент она запила все таблетки вином. Через несколько минут, ее начало отпускать. Проблемы казались уже не такими масштабными и серьезными. Ей было хорошо ровно до тех пор, пока не услышала стук в дверь. Он раздавался каким то эхом в ее голове. Она медленно поднялась с кровати и сразу же упала. Клер не контролировала свое тело, а картинка перед глазами расплывалась. Стук становился все громче, и девушка даже слышала, как кто то кричит ей. Голос был мужским и очень знакомым. Но как бы она не старалась встать, все в пустую. Рассудок уже покидал ее тело... или это была душа? Последнее, что она помнила, это как входная дверь слетела с петель, и кто то взял ее на руки.
Все мы знаем, что будет, если смешать алкоголь с таблетками... Неужели это и правда конец?