Охота
Джисон не выходил с тех пор. И ладно, если бы он был на складе… Но даже там его нет. Заперся в своём кабинете. Кажется, Нгуёт задел какие-то неприятные воспоминания Хана. Но Феликс не собирался с этим разбираться. Как только рабочий день закончился, Ли тихо покинул магазин.
Город никогда не спит. Становится тише, да, но чтобы спать… Такого никогда не будет. Пахло дождём. Из-за тучи улицы казались темнее, чем обычно. Атмосфера больше напрягала, чем радовала. Детектив и так выкрал у Сынмина записную книжку, пока обнимал его, надеясь, что Ким не скоро заметит пропажу.
Чтобы Феликс отказался от своей идеи добыть флешку. Нет! Ни в коем случае! Ли много раз замечал, как Сынмин, забывая какую-то информацию, часто пользовался маленькой кожаной записной книжкой. В основном, там были адреса или номера телефонов. Ким слишком осторожный, чтобы оставлять важные памятки там. А адреса преступников его, в какой-то степени, не волнуют.
Детектив быстро нашёл в беспорядочных записях нужный адрес. Печально вздохнув, понимая, что скорее всего домой придётся идти пешком, Феликс поймал нужный ему автобус. Странное напряжение нарастало внутри. Ли это не нравилось. Противное чувство, из-за которой энергия так и кипела. Не любимый ему адреналин. От того было приятно всему телу… А от нового чувства больно в груди. Детектив нахмурился, уткнувшись лбом в стекло. Не охота думать о своих чувствах. Хочется перейти к действию, к погоне за приятными ощущениями.
Улица по указанному адресу особо не выделялась среди других. Хотя, может для Феликса улица с частными опрятными домами выглядит обычно. Он на таких улицах бывает часто и ничем хорошим это не заканчивалось. Убийства, пропажи. Всё происходит чаще всего в подобных местах. В некоторых окнах горел слабый свет от ночников. Здесь слишком тихо. Так, что даже уши режет. Ли фыркнул, когда колющее чувство снова дало о себе знать. Отстой, когда не знаешь, что с тобой происходит.
Вот, наконец, нужный адрес. За тёмным забором был виден только второй этаж дома. И, к счастью, там был выключен свет. Значит Хёнджин либо не дома, либо спит. Феликс, с опаской оглядевшись, начал обходить вокруг участка, в поисках лазейки. Хван осторожный. Камеры и сигнализация надёжно спрятаны. Их почти невозможно заметить. Будь Ли наивнее, легко попался бы в эту ловушку. «Так вот почему у Хёнджина так много информаторов в подполье», — про себя усмехнулся детектив. — «Люди попадаются и у него уже есть средство манипуляции. Удобно». Феликс задумчиво окинул взглядом дерево, растущее на заднем дворе, так соблазнительно, но неудобно стоявшее около забора. Оно кажется молодым, сухие ветки определённо отсутствуют, Ли вполне может, с трудом, но забраться на него. Подходя ближе, стараясь держаться ближе к той части дерева, на которой больше листвы, детектив заглянул в крону. Камера. Но уже отключённая. Странно, Хёнджин никогда бы не допустил такой оплошности. «Но это, очевидно, уже его проблемы» — вздохнул Феликс, отходя, как можно дальше, чтобы с разбега схватиться за удобную ветку и, подтянувшись, перелезть через забор. Немного качнувшись, Ли прикрыл глаза. — «Если я буду и дальше сидеть в магазине этого психозного Чернокнижника, то меня убьёт не Хван, а гемоглобин».
Двор был маленьким, с небольшим ухоженным садиком около панорамных окон. Белые лилии… Невольно, но ассоциировались у детектива с хозяином уютного места. Прикусив губу, Феликс замотал головой, отгоняя от себя лишние мысли. Камеры дома также были выключены. Ли нахмурился. Ему это не нравится. Два совпадения подряд, по его опыту, уже не совпадения. Подойдя ближе, детектив заметил, как небрежно помят газон. Не в стиле хозяина так с ним обращаться. Взгляд перешёл на лилии и ресницы Феликса дрогнули. Он опустился на колено и аккуратно провёл по белым лепесткам, которые едва заметно были украшены красными пятнами. Ли дотронулся до одного из них указательным пальцем и поднёс его к носу. «Кровь», — судорожно промелькнуло в голове детектива. Сердце неприятно сжалось, и Феликс сам не знает почему. В голове на мгновение появилась картина, от которой кончики пальцев заледенели. Фыркнув, Ли встал и, тихо приоткрыв стеклянную дверь, проскользнул внутрь.
Гостиная. В отличие от дома детектива, здесь было всё аккуратно убрано. Только на письменном столе неаккуратно лежали листы и пастель. Видимо, Хёнджин в порыве вдохновения забывает о порядке рабочего места. Феликс тихо приблизился к столу, замечая неаккуратные следы пальцев на чистых краях бумаги. «Смазаны…», — хмыкнул Ли, наклоняясь. Он моргнул пару раз, привыкая к темноте и принялся рассматривать недавно покинутое место. — «Скорее всего его что-то испугало. Хёнджин мастер в искусстве. Он не стал бы небрежно работать с пастелью», — детектив хмыкнул, случайно посмотрев вниз. С его губ слетела усмешка. — «Как я люблю паркеты. На нём остаются такие замечательные следы. Хёнджин сорвался с места. И, если я правильно понимаю», — Феликс протянул руку под стол, находя пустой тайник для пистолета и стиснул зубы. Не нравятся ему собственные догадки. — «На него напали. Кто-то также как и я проник в дом… Кто-то очень информированный. Чёрт, Хван… Блять, ты сам справишься. Человек с опытом, всё-таки. Мне же на руку твои проблемы. Ничего личного». Встряхнув головой, Ли тут же выпрямился, тихими шагами направляясь дальше исследовать дом. На первом этаже было не столь тихо, сколько напряжённо. И пахло… Противнее, чем запах влажности на улице.
Детектива передёрнуло, когда он увидел полуразрушенную лестницу на второй этаж. Он положил руку на уцелевшее перила и тут же её одёрнул. Вся перчатка была вымазана чужой кровью. Вновь уже бесячее острое чувство груди, которое уже не получается игнорировать. Феликс поднимается, сдерживая себя, чтобы не побежать по ней. Какого чёрта происходит?! Вот, открытая дверь кабинета Хвана. Ли нетерпеливо подбежал к столу, обнаружив флешку на самом видном месте. Детектив остановился, в замешательстве. Это выглядит всё так подозрительно. Пугает. В соседней комнате раздался громкий шум, а затем шлепок. Феликс печально посмотрел на свою цель, а затем любопытно в сторону звуков. «Я только одним глазком. в происходящее я не заинтересован вмешиваться, так?». Прячась за дверью, Ли слегка наклонился, для обзора.
— Даже сейчас не успокоишься, Хван? Пора бы признать поражение, — человек в маске с высокомерно смотрел вниз, перекручивая в пальцах чёрный гравированный револьвер.
Но глаза детектива шокировано осматривали скорченную на полу знакомую фигуру. Волосы Хёнджина были растрёпаны. На их кончиках в некоторых местах можно заметить свежую кровь. Лица за ними не видно, но Феликс почему-то уверен, что Хван смотрит за спину киллера, на мольберт. Художник тяжело дышал, держась на руках, чтобы не упасть на пол. Хёнджин, постанывая, потянулся к окрававленному пистолету, но тот был отброшен от него ногой наёмника.
— Сука, — послышалось хриплое ругательство со стороны Хвана. Он все ещё смотрел в пол, надеясь придумать пути отхода. Но голова ныла от боли. Всё же, в последний раз его сильно приложили об стену. Киллер грубо схватил художника за челюсть, заставляя посмотреть себе в глаза. Хёнджин оскалился. Чёрта с два этот ублюдок увидит его растерянность.
— Жалкое зрелище, — ядовито проговорил киллер, заинтересованно всматриваясь в черты Хвана.
Художник хрипло засмеялся, выдавливая из себя хитрую ухмылку.
— Жалко со спины нападать, — сквозь зубы прошипел Хёнджин, плюнув сгусток накопившейся во рту крови в лицо парню. Тот отшатнулся от него, с отвращением пытаясь вытереть с себя грязные пятна. Хван вновь засмеялся. — Даже я не дохожу до такого. Нанимать киллера, чтобы тот сделал всё за тебя… Тебе самому не тошно от своего существования?
— Пока моя работа приносит мне деньги, мне похуй, — фыркнул киллер.
— М, как шлюха, — съязвил художник, замечая как рука чужака крепче сжала револьвер. Звон в ушах и в глазах Хёнджина всё на мгновение помутнело. Он почувствовал острую боль на щеке. Проведя по ней рукой, на пальцах Хван обнаружил свою кровь. Толкнув язык в щёку, художник с издёвкой посмотрел в глаза парня.
Он начал медленно ходить вокруг Хёнджина, покручивая оружие в руке.
— Ты даже сейчас действуешь на нервы, — вкрадчиво начал говорить киллер. — Поэтому у тебя проблемы. Избалованный мальчишка, сидел бы и не вмешивался в дела взрослых. Спасибо, что создал мне условия для постоянного заработка.
Для Феликса всё происходит, как в замедленной съёмке. Он видит, как парень направляет револьвер в затылок Хвана, готовый нажать на курок. В груди Ли вспыхнула тревога. Хёнджин для него всё ещё главная проблема, которая может его убить. Но из этого маленького диалога, при виде подавленного Хвана… Детектив посмотрел на флешку. Он в шаге от разоблачения не только Хёнджина, но и большинства преступников. Однако… Чёрт, Феликс слишком правильный!
Ли мгновенно достал из-за спины пистолет и метко выстрелил в руку киллера. Рука парня дёрнулась в сторону. С громкими ругательствами он схватился за рану, раздражённо оглядывая комнату. Детектив успел заметить благодарный, что для него неожиданно, взгляд Хёнджина, прежде чем снова сфокусироваться на взбешённом наёмнике.
— Извините, что прервал встречу друзей. Мне показалось у вас возникли небольшие трудности, — с лёгкой насмешкой проговорил Феликс.
— Ты! — не своим голосом прокричал киллер, что насторожило Ли. Он точно его знает, но предположит кто это потом. — Я не работаю сверхурочно, но ради тебя сделаю исключение!
— Ха! Был пиздец и покруче! — нервно засмеялся детектив, срываясь с места.
Перед глазами всё быстро мелькает. Феликс летит буквально через весь дом, спиной чувствуя, как его преследуют. Ли понимает, что оказался на улице только когда в его лицо хлынул дождь. Всё-таки, ливень хлынул. На него не было времени. Надо как-то отвязаться от погони. «Думай, думай, чёрт тебя дери!» — в панике думал детектив, оглядываясь по сторонам. Машина. Около обочины припаркован Ford Mustang. Угон конечно ему колом потом в личном деле встанет. Но это будет потом, если он выживет.
ASURABALBALTA — T1419
Звук выстрела, пуля пролетает мимо, громко попав в столб. Феликс резко развернулся и сделал несколько залпов в порог, отпугнув киллера на несколько шагов назад. Появилось немного времени. Ли бежит к машине, ещё одним выстрелом разбивая её стекло. Сигнализация тот час сработала, но детектив также успешно избавился от неё. Он копается в проводах, усевшись в машину, наспех пытаясь её завести. В машину начали стрелять, это отвлекало ещё больше. Наконец, заветный щелчок и машина завелась.
— Да, детка, тебе придётся мне немного помочь, — ехидно усмехнулся Феликс.
Разум охватил адреналин. Ли резко дёрнул рычаг коробки передач и надавил на газ. В своей работе, помимо расследований, он любил погони. А их у него давно не было. Рёв мотора, резкий поворот. Детектив смотрит в левое зеркало. Странно, киллера не видно. Словно услышав его мысли, Феликс видит (буквально), как перед его глазами мелькает пуля, вылетая в разбитое окно. Посмотрев направо, у Ли невольно вырвалось: «Сука!». По другой улице ехал Chevrolet Camaro, а за рулём был уже знакомый киллер с пистолетом в руках. Ли сжал руль крепче. Машина детектива по мощности уступает его. Будет трудно, оторваться от него на одной дороге.
— Сука параллельно едущая! — выругался Феликс, уворачиваясь от порции выстрелов.
Оставался только один вариант. И, Ли надеяться, что действенный. Резко вдарив по тормозам и повернув руль, детектив дрифтом свернул на другую улицу. В голове сразу сложился лучший маршрут и теперь оставалось только мельком поглядывать в зеркала. Вдарив по газу, детектив успел доехать до нужного поворота, прежде чем сзади блеснул свет фар. Резкий поворот вправо, от которого машину заносит. Дорога до мерзости скользкая. Закусив губу, Феликс справился с этой проблемой, но потерял время и теперь преследователь на не желательном расстоянии. Пули били в стекло, вот-вот и оно треснет. «Ещё не время», — нервно постукивая по рулю пальцами и с надеждой посматривая на стекло, Ли терпеливо ждал. И… Вот оно! Выстрелы сзади прекратились. Детектив дождался момента смены магазина. Феликс повернул в лево, плавно поркуясь к остальным машинам, стоящих параллельно к тротуару. Он тотчас заглушил её, потушив фары. Шеврале с рёвом пролетела мимо. Тихо выехав, Ли сдал назад и вернулся на предыдущую дорогу, тихо трогаясь, потихоньку набирая скорость.
Детектив не переставал оглядываться по сторонам. «Он не станет разворачиваться», — начал рассуждать Феликс. — «Это займёт много времени. Скорее выйдет на другую дорогу и наши пути снова пересекутся. И это случится через… Две с половиной минуты». Вздохнув, Ли повернул и сразу надавил на газ. Расчёты оказались верны. Дальше только поворот за поворотом. Действовать так, чтобы не было времени стрелять.
Из улицы с частными домами они выехали на дорогу вблизь рельс. Как Феликс и думал, приближался поезд. И в нём заключалась главная идея. Неожиданно, но киллер одним манёвром вырвался вперёд, подрезая Ли.
— Блять! — выкрикнул детектив, резко вдарив по тормозам.
Наёмник остановился, заставляя Феликса сделать также. Поезд подъезжает и Ли фыркнул. Киллер реально думает его этим запугать? Чёрта с два! Сдав назад, детектив на полной скорости поехал вперёд, ухмыляясь от представления лица наивного парнишки в машине. Правые колёса машины задели бордюр и… Форд встал на один бок и легко, словно не из метала, а из пуха, мгновенно проехав между домом и машиной. Как только препятствие было пройдено, Феликс изо всех сил навалился на правую сторону, опуская машину и продолжая жать на скорость. В зеркало стал виден локомотив. Времени нет. А он идёт бешено. Резкий поворот, тормоз, Ли в лобовое стекло видит фары поезда. Зрачки расширились, как у наркомана. В руках приятно закололо. Машина шумно приземлилась на другую сторону.
Задыхаясь, детектив откинулся на спинку кресла. «Вот это… Словно стресс снял», — с усмешкой подумал Феликс, хлопая себя по щекам. Пока адреналин бушует в крови, надо доехать до агентства. За поездом киллер не увидит, куда Ли поедет, а о Хёнджине не стоит волноваться. Туда наверняка уже успел доехать наряд. Одна мысль всё-таки мучила. Почему, почему детектив не смог просто оставить Хвана и уйти?! Они же оба эгоисты! «Пф! Всего лишь чувство справедливости!», — фыркнул детектив.
