13 страница15 апреля 2020, 17:40

Открой глаза...

POV Ира

Я резко открываю глаза, Лиза лежит, подключенная к аппаратам. Ее сердце бьется. Я подскочила, начиная себя щипать, чтобы понять правда это или нет. Внутри всю трясло ото сна, который был. Я так испугалась, что она и в правду мерла. Этот сон, он был такой реальный, что такое ощущение, как будто я это пережила по-настоящему. Но сейчас она здесь, с ней все хорошо, она дышит, Лиза все еще со мной.

Я села снова к ней, взяв ее за руку. Слезы текли по щекам, но не от горя, а от радости, что все, что я видела был всего лишь сон. Что моя девочка сейчас здесь, со мной, и с ней скоро все будет хорошо. Всю ночь я просидела рядом с ней, держа ее за руку, не отпуская. Я так хотела, чтобы она сжала ее, как раньше. Так крепко, как будто боится потерять меня. Лиза всегда так держала меня за руку и обнимала. Один раз, она сказала, что боится, что все то, что с ней происходит один большой сон, в который она просто не может поверить. Потому что она не могла принять тот факт, что в ее жизни появился человек, который ее понимает, который ее полюбил, не смотря на ее недостатки.

Если бы у меня спросили бы, кто для меня Лиза? Я бы ответила, что Лиза – это мой подарок судьбы. По-другому я не могу это назвать. В нашей жизни люди появляются для того, чтобы оставить свой личный отпечаток. Только вот дальше неизвестно, останутся ли они с тобой до конца или уйдут. Судьба, она ведь такая штука, если человеку суждено уйти, он уйдет. Как бы ты его не держала, как бы ни старалась, он рано или поздно уйдет. А вот если ему суждено остаться с тобой, то как бы ты не отталкивала, он будет рядом. Ты не будешь с ним разговаривать, а этот человек будет рядом. Таковы законы нашей судьбы, и против них ты никогда не сможешь пойти. Их невозможно опровергнуть или доказать, что они не являются действенными. Потому что рано или поздно, ты все равно с ними согласишься.

На следующее утро, я позавтракала с папой и все также сидела с Лизой. Я смотрела наши фотографии, разговаривая с ней. Доктор приходил утром и сказал, чтобы она быстрее очнулась, мне нужно говорить с ней, нужно быть с ней рядом.

Billie Eilish – I love you (на повтор)

Я посмотрела на одну их моих самых любимых фотографий. На глазах сразу начали появляться слезы от тех воспоминаний, которые есть у меня в голове. Ведь я так хочу все вернуть.

- Малышка, помнишь этот день? Я тогда тебя затянула на тусовку в клубе. Ты так туда не хотела, но пошла ради меня. Ты всегда делала все то, что я хотела. Даже, когда делали эту фотографию, ты улыбнулась ради меня, чтобы мы с тобой хорошо получились. Ты же знаешь, как я люблю смотреть на наши фотографии. Тогда был просто прекрасный вечер. Мы так с тобой веселились, как никогда. Я впервые увидела тебя расслабленной. Ты тогда не думала ни о чем, мне казалось, что именно в тот вечер, ты наконец почувствовала душевную свободу. Ты просто отдалась себе, забыв о всех проблемах и переживаниях. Я люблю, когда ты так расслабляешься. В такие моменты я вижу ту Лизу, которая была раньше, до всего дерьма, которое было у тебя в жизни.

- А вот это фотография. Мы тогда ходили с Никой в кафе и пили с тобой один коктейль. Ты же не захотела довериться мне и купить второй, поэтому мы пили мой. Ты здесь такая милая. Такая зайка. Я любила, когда ты становилось такой, когда у тебя в душе просыпался ребенок. Когда ты просто жила, забывая обо всем.

- А это скриншот с нашего с тобой клипа. Мы же тебе на миллион все-таки засняли поцелуй. Я как вспомню, что мы с тобой чуть не поругались из-за того, как нам целоваться, и как ребята смеялись над нами. Столько дублей тогда было... Но это того стоило. И как ты потом на эфире говорила, ка тебе понравилось, и как мне понравилось, хотя ведь засранка понимала, что до эфира, мы с тобой лежали и целовались. Мне, кажется, что когда фанаты увидели твой пост про нас, они были просто в шоке от того, что они только узнали, что мы были парой по-настоящему и ты говоришь, что мы больше не вместе. Но как же я верю, что ты его удалишь. Что ты откроешь глаза и простишь меня.

- Мы такие счастливые на этой фотографии. Однозначно это мое самое любимое занятие, запрыгивать тебе на спину. Ты всегда делала меня счастливой. Я не понимала, как у тебя так получается. Ты можешь быть сама разбитой, грустной, подавленной, но заставлять улыбаться меня. Ты могла чуть ли не кричать от душевной боли, но могла развеселить кого угодно. Как тебе удавалось все таить в себе? Как ты столько времени могла постоянно испытывать душевные муки и не показывать этого? Какого это быть такой сильной?

- А эту фотку, я люблю потому что здесь ты другая. Здесь ты милая, любящая. Здесь мы с тобой очень счастливые. Это был наш с тобой последний эфир. Ты любила бодаться. Но объяснение на это у тебя всегда было шикарным. Как ты говорила: «Я кошечка, а кошечки с помощью бодания, проявляют свою любовь и доверие к человеку, так и я. Я же тебя люблю, я же тебе доверяю.» Эти слова постоянно были у меня в голове, когда ты тыкалась в меня лбом.

- Просто понимаешь, в такие моменты я понимала насколько сильные ты испытываешь чувства ко мне. И вот ты сейчас лежишь здесь, от тебя столько проводов отходит, и как же я верю, что ты просо откроешь глаза и скажешь, все то, что думаешь, - из моих глаз снова потекли слезы. Мне так хотелось, чтобы она заговорила со мной.

- Лиз, пожалуйста, открой глазки или подай хоть какой-нибудь знак, что ы меня слышишь, хоть что-нибудь. Я сидела и держала за руку Лизу, в надежде, что сейчас то-то произойдет. Но ничего не случилось, она все также лежала, не двигаясь. Я уже было хотела убрать руку, чтобы пойти, но почувствовала легкое прикосновения. Я опустила глаза, чтобы посмотреть на руку и увидела, что Лиза дергает пальцем. Я от радости начала плакать еще больше.

- Лиза, ты-ты слышишь меня, пожалуйста, солнышко, открой глазки, давай, или дерни еще раз пальцем, - сказал я, смотря на руку, и Лиза снова дернула пальцем. Я лишь взяла ее за руку, начиная смеяться. Она меня слышит, все время слышала.

- Лиз, пожалуйста, давай, открой глазки, скажи мне, что-нибудь, пожалуйста, малышка, - начала просить я, поглаживая ее по голове. Но никакой реакции не было, она даже перестала дергать пальцем, - ладно, ты, ты можешь не отвечать, просто, просто вернись ко мне, пожалуйста. Лиз, я люблю тебя, пожалуйста, я так тебя люблю. Вернись ко мне.

От Лизы не последовало никакого ответа. Я лишь вытерла слезы и взяла телефон, чтобы выйти и позвонить маме, рассказать, как дела у Лизы. Когда я уже собиралась вставать, я почувствовала легкое сжатие руки. Я откинула телефон, смотря на рук. Лизы сжимала ее, а затем, я стал смотреть на ее глаза. Они начали дергаться.

- Лиз, давай, давай, малышка, зайка, возвращайся, - начала говорить я, сжимая ее руку.

- Ира...

13 страница15 апреля 2020, 17:40