8 глава
— Неужели ты думала, что сможешь меня обмануть? — он практически расстегнул мой лифчик, но я, помня о том, что для него это всего лишь игра, прижимаюсь к холодной стене, тем самым не давая ему до конца его расстегнуть. — Хватит сражаться, я же вижу, что ты меня хочешь.
Я пытаюсь застегнуть свой лифчик, но Хиро перехватывает мои запястья. Он начал настойчиво целовать меня от скулы до шеи, да так, что я теряю рассудок. Я, чёрт возьми, знаю, что это всего лишь пари, и я не должна поддаваться его соблазну, но всё равно проигрываю. Почему? Да потому что я готова признать, что он мне нравится.
Кое-как я возвращаюсь в реальность, и понимаю что его надо остановить. Осознав, что я вот-вот останусь обнажённая, пытаюсь всеми силами отстранить руки Хиро.
— Докажи, что ты всего лишь играешь...— произнесла я, наконец вернув дар речи.
— И как тебе доказать? — он целует меня над грудью, и я понимаю, что тут-то и смогу его сломать.
— Просто остановись, — тяжело выдыхаю я. — Тебе же легко.
На самом деле, я понимаю, что ему это тяжело. Он зашёл слишком далеко.
— Я не буду сопротивляться, — переманиваю ситуацию в свои руки, и улыбаюсь краешком губ. — Слабо остановиться?
Я провела руками по его груди, и опустила их к пуговице джинс. Он тяжело выдыхает, и я понимаю, что нашла слабое место. Хиро пытается отстраниться, но я понимаю, что он этого хочет, просто его гордость слишком сильна. Я ликую. Оставляю влажный поцелуй на его шее и понимаю, что теперь я соблазняю Хиро, и он борется с тем, чтобы остановиться и доказать свою победу.
Я задираю его футболку и провожу рукой по его разгорячённому торсу, медленно следуя вниз, к самому пикантному месту.
— Чёрт, — стонет он, и перехватывает мою руку. — Так не пойдёт, — он прижимает меня к стене, страстно целуя, а потом выдаёт: — Один-один.
Хиро застёгивает свои джинсы и, ухмыльнувшись, подаёт чёрную толстовку мне.
— Встретимся внизу, — взъерошив свои волосы, он выходит из ванной.
Я стою в недоумении. Что? Как он это делает? Я же видела, что он был на взрыве. Один-один? Ненавижу, когда игры заканчиваются ничьей.
Поворачиваюсь к зеркалу, и вскрикиваю:
— Твою мать, — смотрю на своё отражение, и вижу что на шее красуются несколько ярко-красных засосов. Я начинаю нервничать. Что мне делать? Что если мама их заметит? Молодец, Джо, так держать!
Опускаю взгляд на толстовку и резко выдыхаю. Слава богу! Эта толстовка вполне может прикрыть все засосы. Хиро прям как знал, выбрал толстовку именно с капюшоном.
Надев толстовку, я заметила, что их достаточно сложно прикрыть. Одно движение - и мне конец. Хиро, вот что ты наделал? Вообще не хочу спускаться к столу. Была бы моя воля, я бы в этой ванной просидела весь день. Выйдя из маленькой комнаты, я наконец дышу во все лёгкие.
— Ну что, отстирала? — спрашивает Уилл, как только я захожу на кухню.
Не ответив, я смотрю на Хиро, и понимаю, что он полностью доволен всей сложившейся ситуацией. Я начинаю ненавидеть его ухмылку! Вцепившись в капюшон, я пытаюсь всеми способами скрыть красные пятна.
— Джо, ты будешь салат? — я киваю, но понимаю, что на салат мне сейчас совершенно плевать.
Смотрю на Хиро. В его глазах полное безразличие. Ну да, для него же это всего лишь игра, а он мне неслабо понравился. Хиро замечает мой взгляд и, подмигнув, заставляет мои щёки в сотый раз раскраснеться.
— Джо, ты почему не ешь? — спрашивает меня мама, а я даже не знаю что ответить. — Или ты на диете?
— Куда ей худеть? — поддерживает разговор Хиро. — У неё даже капюшон на шее болтается, наверно толстовка чересчур большая, — поняв его намёк, я ещё больше раскраснелась и зарылась глубоко в толстовку. Надеюсь, кроме Хиро, никто этих засосов не заметил.
Слышу, как наши мамы решают выпить немного алкоголя, и понимаю, что пора сваливать.
— Спасибо, всё было очень вкусно, — говорит Уилл, и Кэтрин его поддерживает. — Мы будем в комнате.
Уилл берёт Кэт за руку и выводит из кухни. Что, чёрт возьми? Мы? Они уже вместе? Даже не удивлюсь, если они начали в первый же день встречаться.
— Я, наверное, пойду..— говорю я, встав со стола, и кладу грязную тарелку в раковину.
— Дети от нас уходят, — смеётся моя мама, и я отвечаю:
— Просто нам с вами неинтересно, и мы хотим, чтобы вы отдохнули, — аргументирую я свой уход, и собираюсь уже уходить, но тут мама недоуменно на меня смотрит.
— Подожди, что это? — она подходит ко мне достаточно близко, и я начинаю нервно дышать. Ради своего спасения направляю взгляд на Хиро и молю его о помощи.
***
Pov Хиро
Заметив её встревоженный взгляд, я понимаю, что если заметят её засосы, ей конец. Специально роняю стакан, и стекло разбивается вдребезги, да так, что все сразу оборачиваются на меня.
— Хиро! — мама от испуга поджала губы. — Что за день битья посуды? То кружка, теперь стакан.
Воспользовавшись случаем, Джо незаметно выбегает из кухни, скрывшись на втором этаже.
— Ничего страшного не случилось, — говорю я и, поднявшись с места, начинаю собирать все осколки. — На счастье.
— Не надо, ты можешь порезаться! — волнуется мама, но я ее уверяю, что всё будет нормально.
Почти закончив собирать все осколки, всё-таки какой-то мелкий осколок попадает мне в палец.
— Чёрт.
— Я же тебе говорила, ведёшь себя как
двадцатидвухлетний ребёнок! — я усмехаюсь, и подношу палец к холодной воде. — Иди уже, и обработай порез.
— Мам, — выдыхаю я. — Всё нормально, — она постоянно волнуется за меня, и мне это не нравится. — Так как я уже взрослый, тебе пора внуков заводить.
— Хиро, да от тебя жена сбежит, — говорит мама, и я начинаю смеяться.
— Я тоже тебя люблю, мам, — быстро чмокнув её в щеку, я удаляюсь с кухни.
Интересно, куда пошла Джо?
Когда я поднимаюсь на второй этаж, то сразу захожу в свою комнату. Застаю там лишь Уилла и Кэтрин. Они обнимаются и весело воркуют. Почему у этого придурка уже есть какой-то прогресс, а у меня ничего? Закрыв дверь своей комнаты, я сразу направился в следующую комнату. Всё-таки я поражён смелости Джо. Я думал, что она не выдержит, и сразу поддастся моему соблазну, но она оказалась сильной соперницей. Не каждой девушке это удавалось. Если она хочет победить, то ей придётся много попотеть, и попытаться сделать безразличный вид, который, кстати говоря, у неё плохо получается. Мне лишь остаётся сделать так, чтобы она сама не захотела меня обломать, и я это сделаю. Она сама пожалеет, что придумала это пари со своей сестрой. Она должна понять, что Хиро никогда не проигрывает.