14 страница17 августа 2020, 00:37

14

Итачи стоял как вкопаный не в силах сдвинуться с места. Он всё наблюдал за отчаянными попытками подруги, помочь Шисуи. Его мысли были заняты произошедшим с его лучим другом. Парень понимал что тот не дышит и пульса нет, а значит умер, но хотелось надеяться что Майя знает что делает. А вдруг у неё получится? Итачи догадался обо всём в тот момент, когда она спрыгнула с обрыва в сед за его другом. Он злился на себя за то, что сам этого не сделал. Итачи мог предотвратить всё это, но Шисуи просил его не делать этого, если он ему друг. Сейчас в голове вертелся один вопрос,а знал ли его названный брат о чувствах Майи? Сделал бы он всё так же если бы знал? Почему-то думалось что нет. Дело ведь было не только в чувстве вины из-за слежки за друзьями и надвигающейся восстания клана. Он также не хотел видеть как Маи выйдет замуж по расчёту. Итачи неоднократно замечал как Шисуи на неё смотрел и удивился почему тот всё никак не признается ей. Майя же наоборот, казалось упорно пыталась не смотреть на Шисуи. Парню казалось тогда что девушка либо за что-то обижается, либо почему-то недолюбливает его друга. А потом этот разговор Майи с главой их клана. Итачи просил отца не лезть в это, ведь знал что их дружба навряд бы стала чем-то большим, но тот, считая свои поступки как всегда безошибочно правильными, не послушал сына, хоть и знал что для него предпочтительнее сестра Майи , а не она сама. Изуми была более тихой, скромной, милой, нежной, заботливой и именно этим нравилась Итачи, с ней он розслаблялся. Майя же была, как говорится, с огоньком и это в её характере преобладало. Эта девушка была сильной, умной, боевой, иногда даже дикой, но это всех устраивает в особенности когда приходилось драться и если она пирекрывала им спины, то можно быть спокойным. Фугаку думал что разбирается в таких вещах лучше детей, а потому желал видеть именно Майю парой сына. Он видел в ней задатки лидера и это, по его мнению, было важнее детской влюблённости.
Для Шисуи это естественно было как ведро ледяной воды на голову. Если раньше Итачи видел чувства друга, но сомневался в том, что Майя испытывает к его лучшему другу и именно по этой причине не вмешался, решив пустить всё на самотёк, теперь же жалел об этом. Сейчас всё встало на свои места. Сейчас её действия говорили громче чем тысяча слов. И если бы он только вмешался, теперешней ситуации можно было бы избежать.
Майя же продолжала делать отчаянные попытки вернуть Шисуи к жизни, пока не стало слишком поздно. В голове девушки крутились строчки из медицинского справочника своего мира, прочтённого одним из последних. У неё было 5 минут на всё. Она совершенно потеряла счёт времени, а каждая секунда ожидания положительного эффекта своих действий казалась самой страшной пыткой.

"Давай же, ну давай... дыши. Дыши, мать твою! Не смей умирать! Не смей! Только не так...Прошу пожалуйста...не бросай меня, я же...я ведь тебя... Чёрт, Шисуи!"

Итачи наблюдал за всем этим, едва сдерживаясь. Ему было тяжело, но он понимал что ей было ещё хуже. Как же ему не хотелось её останавливать. Он всё надеялся что у неё получится, но уже прошло 4 минуты и, казалось, что она вот вот свалится с ног от усталости. С её лба капал пот, в перемешку с речной водой, а руки дрожали то ли от усталости, то ли от холода. Помимо этого она выглядела немного потрёпанной, а значит дралась и скорее всего не с одним врагом. Нужно было что-то сделать, смотреть на подругу в таком состоянии было невыносимо. Он попытался успокоится и подошёл к ней, ложа руки на её плечи.

- Маи, послушай...

- Убрал руку или сломаю!

- Уже ничего не поделаешь. Перестань, ты же сейчас свалишся.

Его слова были для неё как пощёчина, но девушка на это не среагировала, продолжая свои действия. Она не собиралась прекращать, ни в коем случае, только не когда столько уже сделано.

"Ну же...давай...Давай!"

Вот наконец лежащий парень начал откашливать воду, а после чуть хрипло, но ровно задышал, не приходя в сознание. Майя устало плюхнулась на камни, не замечая их холода. Она была насквозь мокрая, но ей было плевать. Главное что она смогла, у неё получилось. Девушка не была уверена в правильности своих действий, но результат говорил сам за себя. Сразу стало как-то легче. Она подняла убийственный взгляд усталых глаз на Итачи и чуть хриплым ледяным голосом начала его отчитывать. Её голос дрожал и срывался на крик.

- Как ты мог позволить ему сделать это? Как ты мог?! Он ведь тебе как брат!

- Он просил меня...

- Плевать, ты должен был его остановить!

Ему нечего было на это ответить. Он и так понимал что виноват и перед ней и перед Шисуи. Майя же опёрлась о скалу спиной, боясь упасть. Сил едва хватит чтобы подняться. Вечерок выдался безумно утомительным. Она прикрыла глаза и устало вздохнула.

- Сейчас же бери его и тащи в больницу. И только попробуй отойти от него хоть на шаг, или я утоплю тебя как кота в мешке в этом же месте, усёк?

- А как же ты?

- Не искушай меня тебе врезать, ты виноват перед ним! Я чувствую себя намного лучше чем он сейчас.

Тот лишь кивнул и начал исполнять её просьбу. Навряд у неё хватит сил исполнить свои угрозы, ведь она чуть ли не падает, но спорить не хочется. Он уже было развернулся уходить как вновь услышал голос Майи.

- Подожди, вот возьми.

Его глаза расширились до невозможного, а челюсть готова была вот-вот отвалится плюхнувшись в реку. В увиденное верилось с трудом.

- Это же...как?

- Не важно. Возьми и дуй давай отсюда. А у меня ещё есть кое-какие дела здесь неподалёку.

Он не стал возражать. Итачи не верилось в то, что она смогла сделать. Парень понимал что теперь бросать её одну в таком состоянии опасно, но выбора нет. Особенно после того что она выкинула. Шимура ей этого никогда не забудет.

На следующие сутки только Шисуи пришол в себя и не мог понять совершенно ничего. Где он? Что происходит? Он ведь думал что был мёртв, должен быть. Но вот боль во всём теле говорила об обратном. Мертвецы не испытывают ничего, он же напротив чувствует каждый синяк на своём теле, каждую ссадину, а в особенности болели глаза. События вчерашнего дня прокручивались одно за другим. Данзо позвал его поговорить, сказал что найдёт достойное применение его глазам, бой, погоня, снова бой. Итачи спасает его, разговор у обрыва, прыжок, а делие темнота. Ему казалось что он слышал голос Майи в ту ночь, но этого ведь не могло быть. Скорее всего он просто подумал о ней во время прыжка. Шисуи почувствовал шорохи рядом с собой и постарался распознать посетителя. Досадно было понимать, что увидеть ничего не сможет, как он думал. Та и слишком тупая повязка на глазах мешает.

- Итачи, ты... я же просил тебя как друга...

- Нет, это не я сделал. Врач говорил что по истечении суток повязку с глаз можно будет снять, так что думаю пора.

Шисуи принялся за дело и закончив, неспешно открыл глаза. Вначале картинка была не чёткая, но вскоре всё пришло в норму.

- Но...как? И кто тогда если не ты?

- Маи.

Тот сжал кулаки чуть ли не до хруста при упоминании её имени. Он ничего не мог понять. Откуда она там взялась, как ей удалось вернуть украденное старейшиной, где находится сейчас? А главный мучивший его вопрос...

- Почему....почему она это сделала?

- У неё и спроси, если не боишься что убьёт. Она весь день злее чёрта и успела нашуметь на всю больницу, розпугивая ирьенинов. Все бояться что она свихнулась и даже пытались уколоть ей успокоительное, но как понимаешь безуспешно. Меня она пригрозила убить за последние сутки трижды, так что я не рискнул бы подходить к ней, пока она не остынет . Та и отходить от тебя или отпускать куда-то строго настрого запретила. Так что лежи отдыхай.

Шисуи нахмурился, он совершенно ничего не мог понять, кроме одного. У Майи из-за него теперь будут серьёзные проблемы если её вовсе не убьют. Он хотел найти её и потребовать объяснения её действиям. Начинать тихую войну со старейшиной было равносильно самоубийству. Узнай клан обо всём случившемся восстания точно не избежать.Нужно было во всём розобраться, розузнать как вообще обстоят дела. Парень попытался встать, но Итачи остановил его.

- Я тебя прекрасно понимаю, но не сейчас, тебе ещё какое-то время нужно полежать здесь. Узнай она что я отпустил тебя естественно не убьёт, но вполне может попытаться это сделать. Отдохни, а она пока остынет. Не стоит под горячую руку лезть, сейчас её не узнать. Она не ходит как обычно тихо и задумчиво, а кажется готова сжечь всё и вся. Вот когда снова сможешь уклоняться от кунаев с сюрикенами, тогда и говори с ней. Зла то она в большей степени именно на тебя, Шисуи.

14 страница17 августа 2020, 00:37