14 страница30 января 2025, 18:19

Глава 13. Проснись, это - любовь!


А ведь это очень важно — прочувствовать и принять погоду друг друга. У всех она разная. Один живёт в вечной осени с равномерными и безучастными дождями, другой — в одухотворяющей весне, где после дождливого дня наступает солнечный. Важно не заставлять ближнего быть тем, кем ты хочешь его видеть. Не упрекать. Всё равно он останется собой, вернётся в свою погоду, пусть и самую холодную на планете. Лучше с самого начала принять погоду любимого человека, её светлые качества, показать ему лучшие качества своей и создать один на двоих общий климат.

Эльчин Сафарли
«Если бы ты знал…»

Чувства. Какие же они себя должны проявлять? И как их, в целом, контролировать? Что, если ты хочешь выплеснуть всю свою злобу на того самого, но в тебе начинает доминировать совсем другое чувство. Что-то лёгкое, как взмах крыльев бабочек. А что, если это чувство погубит тебя? Любить и ненавидеть одного и того же человека. Возможно, ли это? Ведь на ровных счетах, эти два чувства никак не могут быть. Давайте подумаем логически, человек использует одно из чувств, как прикрытие для другого. И уже сам определяет для себя, какие чувства будет скрывать. Но зачем? Зачем бы нам скрывать, столь прекрасное чувство, как любовь? В сказках всегда рассказывали, что для полного счастья нужна любовь. И не важно какая, то ли это будет любовь к человеку, то ли любовь к природе. Но жизнь - не сказка. Что же делать, если эта любовь не делает тебя счастливым? Возможно, нужно дать некоторое время, для раскрытия настоящих чувств. Но, а что если на это уйдет энное количество времени? Один человек обязательно будет страдать, а второй лишь наслаждаться одним моментом, что они рядом.

Сидя на диване, сжимая под своими пальцами ткань кожи, Карина не могла определить для себя, это чувство. Внутри её тела бушевал огонь, который тут же тушила стая бабочек, порхая своими крыльями.

„А твой отец просто не вовремя зашёл“  — эта фраза ей не давала покоя. Ведь это его офис, с чего бы, вдруг, ему нужно ещё определенное время для передвижения по зданию?

Чувствуя напряжение между ними двумя, Чернова то и делала, что не сводила своего взгляда, от глаз Пчёлкина. Она бы с радостью что-то предъявила в ответ, но из-за сбитого дыхания и учащённого пульса, все слова девушки в миг улетучились. Их лица были очень близко.

— Надеюсь, ты всё же поняла, мною сказанные слова, — произнёс он, отклоняясь от Карины и отошёл в сторону рабочего места. Облокотившись на край стола, взял со стола открытую пачку сигарет, прокручивая её в руках.

— Ты думаешь, что я возьму и поверю, тебе? — вставая с места, поправляя складку на брюках, проговорила Чернова.

Взгляд Пчёлкина, тут же стал стороже. В глазах читалось, что он не принимал поражение, в любом виде. И это было чистой правдой. Злой взгляд прошёлся сквозь тело, что Карине стало совсем не по себе.

— Как хочешь, — не отрывая взгляда, произнёс он довольно холодно, — Но дам совет, не спеши впереди паровоза.

— А это уже мои проблемы, куда мне спешить, а куда нет, — подняв взгляд на его лицо, которое что и делало с каждым её словом, становилось более чёткими гранями из-за своей злости.

Девушка немедля подошла к нему ближе, поднимая голову чуть выше, из-за их, небольшой разницы в росте. Даже небольшого размера каблуки, не давали быть с ним одного роста. И она всё же оставалась ниже его, всего лишь на пол головы.

— Или ты боишься, что сказанное мною, это правда? — Карина слегка прищурила свои глаза, смотря ему в лицо.

— Думаю, в этом нет необходимости бояться, — правая рука Пчёлкина опустилась на талию девушки, под её плащём, и чуть склонил голову, в правую сторону,  над ухом Карины, прошептал : — Просто доверься мне и всё.

Тело девушки предательски вздрогнуло. Нежное касание его руки, лёгкий шёпот - всё это, сводило её с ума. Но как бы ей не хотелось, она не должна сейчас поддаться своим эмоциями и чувствам. Или же в дальнейшем, это может её и погубить.

— А не слишком рано, ты начал руки свои распускать? — Чернова взглянула на его руку, которую он так и не собирался убирать с её талии.

— Не думаю, — его коварная улыбка, — Ведь это ты первая поцеловала меня, не так ли?

И вот она долгожданная тема разговора. Как бы Карина не хотела её избежать, всё равно дело дойдет до неё. Вспомнив тот день, по её телу рассыпалась тонна мурашек. Это, наверное, самый лучший момент с того дня. Но сможет, ли она признать это?

— Да, я. Но это ничего не значит, просто благодарность за отца, — а внутренний голос кричал, признайся ему во всём!

— Ничего не значит, говоришь? — переспросил Пчёлкин, не отпуская своей руки, прямо глядя в её серые глаза, будто искал тот отблеск, который прячется за пустым пространством её глаз. — И почему же, ты ещё стоишь рядом со мной, и моя рука всё ещё на твоей талии?

И правда. Его рука держала её не так сильно, что она могла тут же отойти от него. И Карина тут же опомнилась, и отступила назад, замечая то, как его забавляла эта ситуация.

Она подняла сумочку с дивана и поправив свои волосы, молча вышла из его кабинета, всё также замечая на его лице нахальную улыбку.

Девушка прошла вниз по лестнице, спускаясь на первый этаж и в её глазах появилась знакомая, высокая фигура мужчины, которая шла навстречу ей. Она узнала в нём Холмогорова, и спустившись с лестницы, остановила своё передвижение.

— Привет, как ты себя чувствуешь? — спросил брюнет, подойдя к ней. На его лице была искренняя улыбка, по крайней мере Карине так показалось.

— Намного лучше, — ведь и вправду ей стало легче.

— Я рад, — его лёгкое касание по её плечу, не вызвало у неё никаких эмоций. Обычное дружеское касание, ничего большего. — Он у себя? — девушка сразу поняла о ком речь, и кивнула.

— Ты же не злишься на него, за всё случившееся? — с ноткой переживания спросил Холмогоров.

— Давай не будем об этом..

Карина устала беседовать на эту тему. Зная, что может взболтать много лишнего, по этому поводу.

— Как скажешь, не буду настаивать, — Чернова удивилась его спокойствию, — Может сходим в кафе? Тут не далеко от офиса.

Это её шанс, оставить мысли о Пчёлкине, и отвлечься на другого. Может быть, так она сможет преодолеть эти чувства?

— А я не против. Давай, — на её лице появилась улыбка.

***

Сидя в уютном заведении, как и сказал Холмогоров, вблизи с офисом. Кафе было выполнено в стиле консерватизма. Все столы и стулья были исключительно из тёмного дерева и расставлены симметрично по всей площади заведения. На каждом из столов было по одной классической вазе с цветами. Стены были приятного, кофейного оттенка, украшенные картинами в рамах. Большие окна, придавая помещению больше естественного света, были украшены зелёными шторами, из плотной ткани, завязаны по двум сторонам оконного проёма. В целом всё смотрелось элегантно, цветовая гамма придавала уют заведению. И почему, она раньше не замечала, столь прекрасное место?

— Это кафе недавно открылось, — а вот и ответ на её вопрос.

Холмогоров сидел напротив неё, держа в своих двух руках чашку с чёрным кофе, на столе. Карине было приятно здесь с ним сидеть и болтать, но она всё же ничего не чувствует. Нет никакой химии, как обычно все говорят, о отношении девушки с парнем. Не было той остринки, сверкания глаз.

— Ты же на экономиста учишься, да? — брюнет попытался развеять тишину между ними.

— Да, — Чернова слегка кивнула головой.

— Так ты хочешь управлять бизнесом, как твой отец? — последние слова, он произнёс с аккуратностью. Видно, что боялся как-то задеть её, — Или только по своей профессии?

— Изначально хотела по профессии, но…

Мужчина не дал ей договорить, перебивая её :

— Можешь не договаривать, я всё понял, — в его глазах читалось беспокойство.

Ну не может быть такому, что он настолько идеален. Есть же какой-то изъян. По-любому есть! Но пока Карина не может его разглядеть. Слишком глубоко нужно копнуть чтобы увидеть, его настоящую сущность.

— Ты не знаешь, кто бы мог сделать, такое покушение на моего отца?  — издалека зашла она.

Её взгляд был направлен, целиком на него. Она заметила, как он слегка замялся. Не ожидал такого вопроса, или всё же что-то знает?

— Вообще, без понятия.

Его короткая фраза, около одной минуты паузы, заставила её задуматься. Он же мог покрывать своего лучшего друга? Но сравнив тон голоса и внешние проведение, Пчёлкина и Холмогорова, девушка совсем запуталась. Может, Пчёлкин реально прав, и не виноват во всём этом? Но, а кто тогда виноват? У отца, насколько она помнит, врагов и не было никогда.

— Подозрений нет? — девушка всё же хотела узнать его мнение, по этому поводу.

— А у тебя есть? — вопросом на вопрос, ответил он.

— Есть одна догадка, но уже сомневаюсь в этом, — после её слов, его глаза забегали и она этот момент подловила. Он тут же, одним взглядом спросил “И кто же?”. Чернова не знала, стоит ли это говорить ему? Всё-таки он его друг. Спустя долгой паузы, она набрала воздух в лёгкие, и на выдохе сказала : — Пчёлкин…

Она не ждала поддержки, от Холмогорова, но его реакция, её знатно удивила :

— Неудивительно, что ты так думаешь, — произнёс он, а его тон голоса сменился на более уверенней, чем ранее, — Он ради любой власти, пойдёт на что угодно. Но ты правда уверена, в своих догадках?

Вот так новость. Карина, конечно, замечала в повадках Пчёлкина, качества лидерство, но не настолько. Но сейчас её смутило, что о нём так говорит, его лучший друг. Здесь явно что-то не так.

— В том-то и дело, что не до конца уверена. Мало доказательств, а точнее их совсем нет, — взгляд девушки устремился куда-то вдаль кафе, за спину мужчины, — Если не считать тот факт, что это было в его кабинете.

— А что тебе твоё сердце подсказывает? — взгляд Карины сразу переместился на брюнета. Она не понимала, о чём это он? И Холмогоров заметил это, отвечая на беззвучный вопрос, — Я же видел тогда около больницы твой взгляд, и как ты смотрела в сторону окон.

— Сильно заметно? — Чернова и не знала, как можно было это объяснить, а брюнет кивнул головой.

Она не могла описать свои чувства к нему. Карина обещала себе, что не сможет поддаться его чарам, не сможет влюбиться. Она пыталась заглушить эти чувства с помощью гнева. Думала, что покричит и всё забудется само.

А перед глазами пробегает момент с коридора больницы. Она подбегает к нему, целует, и их останавливает лишь её страх. Страх - быть пойманной.

Но, а вот ещё один момент, этот Карина помнила очень размыто. Вечер, ночной бар, она сидит около барной стойкой дожидается подругу, а потом поцелуй. Снова самоинициатива, но только сейчас девушка могла разглядеть в этом силуэте мужчины, Пчёлкина.

Девушка поглядывала по сторонам заведения, зацикливаясь на небольшого размера настенных часов. Время показывало пол третьего, а это значит, что пары в университете, на которые сегодня ей не суждено было идти, вот-вот должны были закончиться. Карина должна была встретиться с Сашей, и поговорить обо всём случившемся.

Поглядывая на чашку с кофе, к которому она так и не притронулась. Схватив за «ушко» керамической чашки, Чернова сделала несколько глотков, уже остывшего кофе и ставя на место, на небольшое блюдце.

— Я пойду. Приятно было побеседовать, — девушка встала со стула, захватывая свою сумочку и поправляя край её плаща.

— До встречи.

Чернова прошла к выходу заведения и возвратилась к зданию офиса, где всё это время ждал её Макс, на красном внедорожнике. Почему именно внедорожник? Этим Карина задавалась часто. Ведь вокруг много марок автомобилей, которые идеально могли бы подойти под стать её отцу, да и самой ей.

Не доходя до машины, она повернула голову в сторону крыльца офиса. Замечая как Пчёлкин что-то говорит, мужчине в темной форме, охранной службы.

Хмыкнув в его сторону, Чернова подошла к задней двери машины, и села вовнутрь. А за ней, также поступил и сам Макс, присаживаясь впереди неё, на водительское сиденье.

— Куда едем? — внимательно слушая дальнейшие указания, спросил он.

— Давай к университету, — коротко попросила она, опуская свой локоть на подлокотник.

Макс выруливал с парковки, тем самым Карина всматривалась ещё раз в здание офиса, не веря, что это всё, скоро станет под её руководством.

***

— На тебе лица нет. Что случилось? — спрашивала Саша, обнимая в ответ при их встречи.

— Давай присядем, и я тебе всё расскажу, — Карина указала ей на сквер при университете.

Девушки безмолвно прошли в сторону, осматривая более менее безлюдное место.

Присаживаясь на свободную скамейку, Чернова начала свой рассказ с того дня. Она старалась поговорить все детали и ничего не упустить. Саша - единственный человек, которому она могла высказаться обо всём на свете. Ещё с первого курса, они словили крепкий контакт между собой. И обе помнят их первое знакомство, будто это произошло вчера.

А произошло это ещё летом, когда Карина поехала подавать документы на поступление. Изначально, она решила что ей будет лучше учится на контракте, и отец поддержал её, заплатив за обучение своей дочери. И сами понимаете, какие бывают отношения между людьми, обучающиеся на бюджете и на контракте. Одни учатся на износ, ради небольшой, но всё же стипендии - а другие, лишь пользуются тем, что оплатив обучение им особо и не светит отчислением.

Так вот Александра Волкова, как раз и была тем самым студентом на бюджетной основе. И в тот день, первой их встречи, Волкова была настолько зла на Карину, из-за того что та прошла вперёд неё, на подачу документов. Она была из средней достаточной семьи, поэтому никогда не понимала причуды богатых детей.

Но вот настало первое сентября, и все первокурсники собрались около здания университета, для торжественного открытия нового семестра. И вот же совпадение, когда Карина прошла к своей будущей группе, и увидела там ту самую, как она тогда считала - грубиянку. После всей церемонии, студенты разошлись кто куда : кто-то, как самый правильный пошёл на самые первые пары в своей студенческой жизни; а кто-то уже познакомился с новыми друзьями и планировали где будут отмечать.

Впервые секунды, обе подруги не могли найти никакого общего языка. Чернова то и делала, что начала разговор с другими, своими однокурсниками. Каждый рассказывал, кто он и откуда. И оказалось, что много было приезжих в их группе.

И вот настало время всем расходится, Саша первая тут же заговорила с Кариной, извиняясь за её грубость к ней. А там пошло - поехало, и закрутилась их дружба.

— Прям взяла, и сама поцеловала? — будто бы только это Саша и услышала, из её рассказа.

— Ну да, тебя же только это интересует, — и правда, сколько Волкова не пыталась Карину свести, всё приходило к нулю.

— Ну извини, — протянула она, — Ты же знаешь, я только за то, что ты была счастлива.

— Откуда ты взяла, что я счастлива буду с ним? — лицо Карины стало серьезнее, чем обычно.

— По тебе это было видно. Ты сама этого не заметила, но этот момент, рассказала так, что твои глаза светились.

Где-то она это слышала. Около часа назад в кафе, Холмогоров ей сказал те же самые слова. Но не может быть, что это так заметно.

— Ну, а за твоего отца, хочу посочувствовать, — добавила Волкова, — Будем всей семьёй стоять на тому, чтобы прошло всё хорошо.

— Спасибо, что ты у меня есть, — тихо, но искренне прозвучало с уст Карины слова благодарности.

Оставшееся время девушки перешли уже на тему сплетень и за небольшое количество отсутствующих дней, Саша начала рассказывать все новые события в их группе, да и в целом университета. И это затянулось на часа два, пока за ней не пришёл Макс, который устал её ждать в машине. Карина сразу же предложила Волковой её подвезти, и девушка согласилась.

Обе подруги уселись на заднем сиденье, продолжая беседовать на различные темы, которые сменялись настолько быстро, чем они успели подумать.

— Может у меня на ночь останешься? — предложила Чернова, — Мы давно не устраивали ночёвки, надо исправлять.

— Можно, — недолго думая, согласилась девушка, — Тогда я от тебя потом наберу, предупрежу своих.

— Макс, — Карина положила одну руку на боковую часть переднего сиденья, чуть выглядывая чтобы его разглядеть, и добавила : — Едь сразу к дому!

Мужчина тут же кивнул, и довольная Карина облокотилась назад, на спинку заднего сиденья и перевела взгляд на боковое стекло, по которому стекали капли дождя, который начал срываться. Вот она, та самая дождливая и тоскливая осень, которая была и не только снаружи, но и внутри девушки.

“Признаться или нет?” - этот вопрос засел в её голове на долго. Осталось лишь набраться смелости и найти подходящий момент.


14 страница30 января 2025, 18:19